Инесса Ципоркина (inesacipa) wrote,
Инесса Ципоркина
inesacipa

Categories:

"А я в ответ на твой обман найду еще кудрявее"

Грэмпи кэт

Кажется, графоманы уверовали, что я лечу глупость и бездарность наложением рук. И что пара моих замечаний по тексту исправит их писево (всё?). Кто там говорил про мой имидж злого бога (то есть богини)? Вот так выглядит паломничество к святым местам вселенского зла: надо прийти, произнести мантру феерической глупости и разозлить божество до того, чтобы оно влепило тебе в лоб священным банхаммером. После какового священного банхаммера ты немедленно повысишь уровень творческий и человеческий.

Впрочем, все огребшие от вселенского зла в моем лице пишут нечто подобное: "Но как не шаблонна Ципа в оценке людей, она всё же редактор и не плохо находит ошибки в тексте. А мне как начинающему писателю и тем более без гуманитарного образования очень интересно как оценит мой текст критик. Поэтому я написала текст и придумала типаж мимо которого Ципа не пройдет, никак не пройдет— ведь у меня всего одна попытка. Так родился Няфтор" — пять ошибок на три с половиной фразы, что тут искать? Их косой косить впору. Но ни одна обиженка не упустит возможности взвизгнуть: это был хитрый план!

Продолжением хитрого плана становится его разоблачение при посредстве друзей графомана — или самого графомана, пришедшего с другого аккаунта. А вы знаете, что вас развели на критику? И ждут, что я восплачу и возрыдаю: как они могли! Ага, щас. Эти люди замечают хоть что-нибудь вокруг себя? В моем журнале сотни единиц писева разобраны в тегах "авада кедавра сильно изменилась" (фикеры), "вирус графоманства" (неизданные) и "литературная премия Дарвина" (изданные). Их аффтары меня тоже на хитрый план взяли? И в чем же он состоял? В том, чтобы родиться?

Хотя какой, если разобраться, это план, каждый раз один и тот же? Все, получив от меня бан (чаще всего не как писатели, а как сетевые липучки, непрошеные советчики, занозистое хамье), живописуют схему, обреченную на бан, но имеющую под собой намерение что-то с меня содрать. Каждый забаненный в силу своих страшненьких представлений о прекрасном выдумывает, что он, действуя по схеме, с меня поимел. Кроме пиздюлей.

Слушайте, зачем вам самим стараться-то, подранки? Я изложу эту жалкую отмазку на все случаи бана, а вы поставьте ее себе копипастой, дело нехитрое, как раз по вашим способностям. И ошибок в копипасте меньше будет, не то что в плодах вашего скромного ума. Итак:
— надо выдать себя за идиота еще кудрявее, чем ты сам (верю, быть глупее хитрована-графомана трудно, но вы уж постарайтесь), прийти и нахамить в духе "А сама-то ты с какого раёна?";
— сесть на попу ровно и надеяться (а лучше сразу молиться — демону Агалиарепту, например), что я не пройду мимо очередного ушлепка и непременно впишу его в какую-нибудь категорию сетевых ушлепков;
— в полную силу своего нано-таланта написать текст, который я должна узреть и разобрать (в результате неизменно получается херня, которую лучше переписать, чем править, и лучше стереть, чем переписывать);
— снова ждать, приду я или не приду, трястись: "У меня всего одна попытка!", не спрашивая себя: попытка чего? — ибо попытка демонстрации своего идиотизма точно будет не одна, коли человек по жизни идиот;
— бурно ругать всех, кому станет так же смешно, как и мне (попеременно употребляя слова "хомяки" и "шакалы"), но втайне надеясь, что хоть кто-то из хомяков-шакалов не побрезгует оставить комментик в безлюдном блоге графомана;
— попытаться донести свой хитрый план до злобной Цыпы на крыльях любителя доносить кому угодно на кого угодно (и подставить дружка под бан — я таких баню по принципу "Доносчику — первый кнут").

Видимо, "мстюны и разоблачители" надеются, что я приду в бешенство при мысли: как, мой пендель оказался полезен тому, кто за пенделем и приходил? Ну да, вы еще попытайтесь уязвить меня тем, что любое упоминание в моем блоге приносит выпоротому упомянутому пятнадцать минут славы. И шо? Если вы настолько волнуетесь, как бы не принести окружающим ни славы, ни пользы, то на меня-то своих страхов не переносите. Я привыкла приносить пользу, хотя с вашим контингентом эта миссия практически невыполнима.

Что мы имеем в сухом остатке? Цыпа (да, это слово пишется через "ы", безграмотные мои, см. урок для второго класса) разбирает текст, в результате чего все видят, какая это нечитабельная, банальная дрянь. С ошибками, за которые ставят двойки не только в высшей, но и в средней школе. Ну, потом-то аффтары объяснят свою малограмотность тем, что они не гуманитарии (а кто? дореволюционные крестьяне? в школе всех учили, и гуманитариев, и технарей). Несколько моих комментаторов сидят лицом в фейспалме, остальные угорают над перловкой. Обиженный графоман судорожно выдумывает, каким заебистым макаром он провернул авантюру раздражения меня, да что на этом наварил. Ну и, само собой, собирается разгонять ссаными тряпками тех, кто к нему никогда не придет, для чего усердно ссыт на тряпки. Всё. Как вам профит? Богато, правда?

Конечно, про бесценную пару Цыпиных замечаний, которые стоили жуть какой сложной трехходовки — вранье. А жаль. Я была бы рада, если бы до графоманских голов долетели осколки знания, изложенного в моих постах. Пусть не через осмысление, а через люли. Но увы, дети мои, это фантастика. Осколки знания у подобной публики ассоциируются с жутким колдунством Снежной королевы: проткнет тебя знанием — и будешь всю жизнь в ледяном дворце собирать слово "вечность". Чего тогда ходят-просят — непонятно.

Что же до пиара, который мои посты якобы делают всякой сетевой плесени... Я много лет работаю с пиарщиками и точно знаю: упоминание в популярном блоге, участие в ток-шоу, рекламный щит на трассе ни черта не дают тому, с кого нечего взять. Только если у человека имеется целый склад товара, готового к доставке, рекламная акция приносит ему пользу, доход и связи (и то не всегда). А что взять с сетевого кретина, однажды проснувшегося и решившего: жизнь моя полное говно, стану-ка я писателем? Никакая Цыпа ему не поможет, сколько бы постов про него ни писала.

И вообще, где у этих побирушек логика? Перенос собственной никчемности на мою особу — их стандартная реакция, сотни раз продемонстрированная. Возмущаться, что ты кому-то помог, да еще бесплатно — апофеоз бесполезности и жлобства. Они не учитывают тот факт, что я выросла в золотой век вампиров, когда специалисты не требовали ни денег, ни даже униженных "ку" за реальную помощь, не говоря уж о разгромных отзывах. На мой взгляд, очень смешно добиваться того, чего большинство писеводелов боится, как огня. А именно констатации факта, что опус очередного графомана безнадежен.

Некоторые товарищи на собственном опыте убедились: я не правлю их тексты. Править чужую книгу — огромная и очень скучная работа, которую мне не имеет смысла даже начинать. Тем более, что я ни разу не редактор, я критик. Вот интересно, непонимание разницы между этими профессиями лечится медикаментозно? Словами тут точно не поможешь — в силу специфичного состояния пациента. Автор, а тем паче аффтар попросту подсядет на бету-редактора, начнет сбрасывать ей сырые тексты и не вырастет ни на йоту. Писатель должен учиться сам оценивать себя и править, сколько раз вам повторять-то? Как говорится, не проси у них рыбы, попроси у них удочку.

Однако до освоения инструментария критика подавляющему большинству графоманов как до луны пешком. Чтобы заметить собственные ляпы, надо поставить перед собой задачу выползти из-за шкафа, прочесть кучу полезных книг, извлечь из них основы для формирования собственного стиля, а не принимать за редактора критика и не уповать на прозрение от удара банхаммером. Особенно если никакого плана у тебя не было, ты просто сливала в свой канализационный бложик всякие глупости, бродящие в твоей пустой голове — и тебя на этих глупостях поймали. После чего пошли шаблонные отмазы и вскукарекивания про "так и было задумано".

Особенно прекрасны элементы нагнетания напряженности: у меня была одна попытка! я знал(а), что она меня заблочит (буэ, ну и словечко), как и моего друга (такого же мудака), но я вырву у Цыпы пару замечаний, которые изменят мою жизнь! Это было бы печально, кабы не было так смешно. Бездари сами не понимают, насколько было бы прекрасно менять их, дураков, к лучшему дюлем единым. Они не видят, сколько работы приходится делать, анализируя сетевой псевдолитературный самотек. Не замечают, что любому, кто хочет лучше писать, достаточно читать мои посты и обсуждать их со мной в тоне нормального собеседника, а не хрена на блюде. Простая истина "Ищите и обрящете" им не по мозгам.

Я подробно излагаю вещи, порой вполне очевидные для пишущих прилично, грамотно и не бездарно. У меня регулярно спрашивают совета, что почитать по той или иной теме для общего или творческого развития — и я никогда не отказываю в списке литературы. Никому. Нафуагра придумывать какое-то уебствие, обожающее котегов, писать ахинею, получать от меня в морду, когда можно просто спросить: скажите, а как бы мне поднять общий уровень моей писанины? что вы порекомендуете мне как МТА? Няфторам я, конечно, не подаю, но молодой писатель, желающий вырасти над собой нынешним, может рассчитывать на мою доброту. От нее куда больше проку, чем от моего отвращения.

Впрочем, доброту эти существа воспринимают исключительно в форме сусальности-умильности. Каковые умильности запросто могут сочетаться с самым непорядочным использованием страдальца в своих целях — и кем надо быть, чтобы не различать в таких добродеях знакомые ухмылки лисы Алисы и кота Базилио? Деревянным дурачком, родившимся на свет буквально вчера из-под рубанка папы Карло?

Если бы я считала нужным разговаривать не с МТА, а с коллегами-профессионалами, уж поверьте, мой круг тем был бы совсем другим, я бы перешла на терминологию искусствоведа, а не Черного Критика, громящего очередную подборку идиотизмов. Профессионалы говорят между собой на языке, дилетантам непонятном. И никто из МТА не мог бы меня читать, кроме самых продвинутых.

Если бы я собиралась делать деньги в Сети на том, что знаю и умею, вы бы читали этот ЖЖ по платной подписке или наблюдали перемигивание рекламы на каждом свободном миллиметре. А я не банила бы никого и допускала в своем блоге срачи любой степени нечистоплотности, благо они повышают рейтинг. Когда хочешь денег, то и получаешь деньги — и ничего больше.

Если бы я нервничала при мысли, что делаю рекламу какому-то задроту, отупевшему от интроверсии и не уверенному, что он еще способен разговаривать с людьми по-человечески, я бы не открывала комменты от таких дефективных, не говоря уж о разборе их комментов, их писева, их сознания. То, что я пишу не только ответы, но и посты про деформацию мышления и поведения сетевых калек, может поправить мозги тем, у кого они еще сохранились.

Если бы я боялась троллей, если бы могла разговаривать исключительно с проверенными собеседниками, то запретила бы комменты от нефрендов, и все дела. Благо у меня хватает собеседников, у меня нет потребности расширять круг общения. Но иногда людям требуется помощь, и они о ней просят. В том числе и в идиотской форме — через няфторов и кривописево.

А я могу им помочь, вам помочь, понимаете вы, мелкие, жадные, тупые ублюдки? Гадящие тем, кто может вас научить хотя бы основам ремесла, но глупо мечтающие о внезапном успехе и гонорарах, капающих за каждый ваш чих. Да, я осознаю, что помочь можно не всем. Например, таких, кто пишет на языке чистой шизофазии, даже пороть бесполезно. Потому что в результате они не за учебник садятся, а хитрые планы строят. Как будто тот факт, что они просрали половину своей жизни, не есть свидетельство бесполезности их планов, да и самих составителей.
Tags: авада кедавра сильно изменилась, пытки логикой и орфографией, разорительная роскошь общения, сетеразм, уголок гуманиста, фигак!, цирк уродов
Subscribe

  • Цыпленок с виноградом

    Виноград можно использовать не только в кондитерских изделиях и в соленьях, но и в качестве гарнира. Особенно хорошо он подходит к птице. Если…

  • Испанская тортилья с рыбой и картофелем

    Испанская тортилья, в отличие от мексиканской - не пшеничная или кукурузная лепешка, а омлет из куриных яиц с картофелем и репчатым луком. Есть…

  • Зефир на агар-агаре

    Зефир без пектина и без шоколада тоже получается очень симпатичным. Его можно делать практически на любом фруктовом пюре, но оно должно быть либо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 179 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Цыпленок с виноградом

    Виноград можно использовать не только в кондитерских изделиях и в соленьях, но и в качестве гарнира. Особенно хорошо он подходит к птице. Если…

  • Испанская тортилья с рыбой и картофелем

    Испанская тортилья, в отличие от мексиканской - не пшеничная или кукурузная лепешка, а омлет из куриных яиц с картофелем и репчатым луком. Есть…

  • Зефир на агар-агаре

    Зефир без пектина и без шоколада тоже получается очень симпатичным. Его можно делать практически на любом фруктовом пюре, но оно должно быть либо…