Инесса Ципоркина (inesacipa) wrote,
Инесса Ципоркина
inesacipa

Categories:

Няфтор, низшая форма аффтара

Питер Пэн

Боже, каких только идиотов не приносит своим прибоем Великая Сеть! Некоторые приходят аккурат в момент, когда ты сам себя спрашиваешь: не слишком ли перегибают палку твои внутренние параноид и шизоид? не пора ли дать им по шапке всем своим рациональным, но позитивным мышлением? И тут раз! — Сеть подгоняет тебе ТП (любого пола) сферическую, в вакууме, образцово-показательную. После чего ты только рукой махнешь — стройте дальше, ребятки, свою концепцию мира, заживо пожираемого бескрайней человеческой глупостью.

А ке фер-то, фер-то ке после визита чего-нибудь вроде юзерицы с ником, читающимся как "Дилдо"? Пост, куда ее, болезную, занесло, рассказывал о том, о чем в свое время поведал миру чеховский Тригорин — как писатель съедает собственную жизнь: "Что же тут прекрасного и светлого, я вас спрашиваю? О, что за дикая жизнь! Вот я с вами, я волнуюсь, а между тем каждое мгновение помню, что меня ждет неоконченная повесть. Вижу вот облако, похожее на рояль. Думаю: надо будет упомянуть где-нибудь в рассказе, что плыло облако, похожее на рояль. Пахнет гелиотропом. Скорее мотаю на ус: приторный запах, вдовий цвет, упомянуть при описании летнего вечера. Ловлю себя и вас на каждой фразе, на каждом слове и спешу скорее запереть все эти фразы и слова в свою литературную кладовую: авось пригодится!". Сабж был посвящен тому, как писательская судьбинушка передается из поколения в поколение, ведь писатель по сути своей наблюдатель, глаза и уши эпохи.

Пост имел место быть в апреле и мирно забылся. И тут вдруг (внизапна!) — реплика: "Люди особо не меняются, — меняются обстоятельства жизни. Вы описываете гаджеты как продолжение человека: его уши, глаза, мысли. (Я? Где? Когда?) Смену телефона как что-то дикое, как попытку следовать моде. (Да откуда ты это взяло, Дилдо Някающее?) Да есть люди, которые меняют телефон ради стиля, но они также одежду меняют и иногда полностью весь гардероб, если финансы позволяют. Многие меняют телефон из-за его технических характеристик: появилось что-то более быстрое, мощное, зачем страдать со старым телефоном, на котором новые приложения не запускаются, игры тормозят и экран маленький, только звонить и может". В посте ничего подобного нет, уверяю вас. Не верите — перечитайте.

Через некоторое время понимаешь: Говорящее Дилдо ставит ответ не к посту, хоть и сует свою мысль нехитрую в комменты первого уровня. Выше обнаруживается моя реплика: "Оно и понятно, что телефон не меняет глубинных пластов человеческой личности. Наше "Я" не настолько зависимо от новых технологий (хотя от необходимости или от отсутствия таковой тратить большую часть времени на тяжелую крестьянскую работу по добыче пропитания оно явственно меняется), как кажется со стороны.
Просто первая реакция на что-то экстраординарное, творящееся у тебя на глазах, у обладателя телефона с камерой и у человека, у которого большую часть жизни его не было, разнится. Когда описываешь ситуацию, надо это учитывать. Кто захочет послать посыльного, а кто захочет послать файл — надо понимать, коли ты их создатель
". Речь шла о том, что при виде преступления делает герой прошлого века, а что — герой нынешнего. Особенно если свидетель ни разу не герой, на преступника с голыми руками бросаться.

И вот на это мне объясняют, что я описываю гаджеты как продолжение тела, а смену тилипончика осуждаю как нечто дикое. Намек: это не мы дикие, а вы дикая старперша, это из-за таких, как вы, мне не дают сменить старый гаджет на новый, тьфу на вас! С мамой своей, не разрешающей менять старые гаджеты на новые, Дилдоголовая Ня говорить боится, зарабатывать не умеет (малютка 1984 года рождения), вот и пытается наехать на меня. Причем так, словно комментирует не высказывание тредом выше, а сам пост. Я всегда предупреждала небрежных и попросту ебнутых визитеров: аккуратней с привычкой начинать новый тред флудом на тему, поднятую не в посте, а в комментах — не один тупой котик в моем ЖЖ на этом погорел. Коммент надо ставить к тому, на что отвечаешь, а не абы куда. Особенно если воображаешь себя продвинутым гаджетовладельцем. И думать над тем, что пишешь, думать. Даже комментируя некропост — я различий со свежими постами не делаю, когда до вас дойдет-то?

Нет, я никогда не возмущаюсь тому факту, что кто-то перечитывает мои архивы. Но сколько же среди "архивистов" дураков и психов! Особенно пишущих дураков и психов, МТАшек в вакууме. То какие-то молдавские поэты с требованием не ругать графоманов и романтическим нытьем: "Эпитафий к могиле моей попрошу поставить простой" (эпитафий! о мать моя покойница!). То самозваные лорды с Сампиздата с требованием опять-таки не ругать графоманов, ибо им графоманам болестно (старательно делая вид, что сами они выше всякой критики). То юзерицы с полной ня в башке... Судя по уровню грамотности и интеллекта — дети. Мне всегда по первости кажется, что это мелкие недоучившиеся засранцы, школьники, максимум первокурсники. А заглянешь в профиль — тридцатилетки. Те самые, которые на четвертом десятке бешено сопротивляются взрослению. Питеры Пэны обоего пола.

Притом, что их идол, Питер Пэн, не пытается добиться признания, не претендует на роль инженера душ. Он ребенок и хочет быть ребенком вечно. Зато няфторы с мозгами школьников жаждут успеха, ни черта не умея и не обладая никакими способностями. Регулярно шлют мне комменты с претензиями, надеясь то ли на дружбу, то ли на рекламу. Что ж, я могу их разрекламировать, да так, что мало не покажется. Мне, собственно, что из фанфика перловки настричь, что из блога — однофигственно.

Итак, выдержки из бложика Няфной Дилдицы, бабы тридцати двух лет, в студию.

И почему молодого писателя называют МТА. Не хочу быть МТА, хочу быть Няфтором, — начинающий автор, помешанный на няше и кошечках. — Я всегда подозревала, что графоманки-котописицы рано или поздно деградируют до имбецильности, если не до идиотии. Мне не верят, хотя практика показывает: чем дольше баба пишет про котиков, тем выше шанс развития олигофрении и/или шизофрении.

Не люблю сокращения, — я в них путаюсь, и каждый раз расшифровываю по разному. Нужно писать простым, родным, деревенским языком, чтобы каждому было понятно и знакомо. Это секрет популярности. Правда в деревне я бывала может раза два в жизни и пару раз проездом. Но коли высокий слог далек и сложен, то и низкий будет зашибись. — Ну вы поняли, да? Сокращения оно запомнить не в силах, деревенский считает родным, хотя в деревне не бывала и с деревенскими не общалась. Иначе они бы ей на своем родном объяснили, кто она есть и куда должна пойти. Прямо к успеху, произрастающему из ляписовской простоты и низкого слога.

Образец низкого слога следует.

Эти события начались задолго до графа Дракулы, гораздо раньше, когда Рим еще не достиг своего рассвета, когда люди поклонялись демонам и отдавали половину, если не больше того что имели своим богам, чтобы те могли поддержать свои жизни. И боги постоянно дрались между собой наравне с людьми, погибая тысячами, даром что они бессмертны. Это был золотой век вампиров.Тысячами погибающие боги (у них что, теоцид случился?), Рим, не достигший рассвета (надо понимать, дрыхнущий без задних ног), люди, отдающие половину имущества богам (ибо бебехи смертных неведомым образом поддерживают богов и позлащают вампиров).

Сквозь умильное няканье плавно течет белиберда, украшенная россыпью ошибок...

Старые боги были вынуждены отступить, они чувствовали приближение нового задолго до этих событий, но оставались беспечны. Они ушли в тень. Мир начал перекраиваться: появились новые пророки, люди начали интересоваться теологией, магией, наукой. В те времена был резкий скачок энтузиазма. Были написаны первые труды по алхимии, появились люди утверждающие, что человек это тоже бог, и он способен переварить в себе любое вещество, даже свинец, нужно только тренировать свое тело. Находились даже герои, которые пытались приручить своих прежних богов, сделать их чем-то вроде домашних животных, ведь новая сила, заключенная в каждом, позволяла им это сделать. Бог щедро поделился с людьми своей силой. — Вот интересно, учебники по истории, биологии и русскому языку это инфантильное чмо читать не пробовало?

О каком времени речь, если до него люди не интересовались ни теологией, ни магией, ни наукой? О плейстоцене? Первые труды по алхимии написаны после Рождества Христова — это Сыну Божию, что ли, предлагалось свинец переваривать? Между прочим, ни в Древнем Риме, ни в средневековой Европе знать не знали, что свинец ядовит - до XIX века делали свинцовые трубы для водопровода и глазурированную свинцом посуду. И какими, интересно, тренировками можно научить тело перерабатывать тяжелые металлы, которые откладываются в организме и поражают все отделы головного мозга? Наша няша предлагает учиться жить без мозга? Сама-то няфторша, похоже, уже начала.

Развелось вампирофилок без приличного образования. Зато с новыми пороками.

Кто бы еще написал эту сказочную лабуду про вампиров, про тот золотой век, когда их считали богами, — томно вздыхает няфтор-гугняфтор. И тут же принимается бойко строчить ахинею.

Но что стало с вампирами? Они ушли в тень. — Похоже, существо, тренирующееся жить без мозгов, не знает другого выражения, кроме как "ушли в тень". Все у аффтара в тень уходят — боги, вампиры... И правильно, чего на солнцепеке-то стоять, наблюдая, как эти смертные дураки свинец жрут?

Люди о них забыли, разрушили их капища, и теперь лишь ночь стала их прибежищем и страх. — Кого "их" — людей, вампиров, капищ? Элементарную согласованную фразу написать не могут, а туда же, советы дают, претензии предъявляют.

Хоть люди и стали другими, они все равно боялись своих прежних хозяев. Теперь вампиры не могли в открытую забирать у людей все что им вздумается, они стали меньше вести междоусобные войны. — Кто с кем войны-то вел, убогая?

Их стали называть демонами ночи. Многие люди по прежнему искали у них силу и покровительство, но теперь уже в тайне от других и по одиночке. И вампиры давали им эту силу. Можно сказать, что они также правили людьми, но уже из тени. — "По-прежнему", "втайне" и "поодиночке" — эти слова пишутся так. И не "также", а "так же", если ты вообще знаешь разницу между союзом и наречием. По шесть булек на стакан по три ошибки на фразу делаешь, няфтор, низшая форма аффтара.

Этот период сильно изменил вампиров. — Вампиры сильно изменились за лето!

Годы шли, века сменяли друг друга. Новая зелень росла на прошлогодней. Сердца людей успокоились, и они опять принялись за старое: возведение своих замков. Ни до богов, ни до демонов им уже не было дела. В материи они теперь находили вдохновение, и даже чувства пытались вылить на картину. — Это уже шизофазия, симптом шизофрении. Люди находили вдохновение в материи, обливали картину вместо латрины, а из всех занятий самым распространенным стало возведение замков. На траве, что росла на прошлогодней.

нынче снится графу
на дворе трава
дрыхнет душка дракул
на траве в дрова

Пирожок чужой, под личные нужды переделанный. А что, гугняфторам можно тырить сразу из всех фэнтези, не пытаясь даже склепать ворованные сеттинги в один, а мне и пирожок схавать нельзя?

Что же теперь стало с вампирами? Они стали похожими на людей? В какую сторону они теперь изменятся? И что же теперь поможет им вернуть ускользающее место под солнцем, пардон, остаться хозяевами ночи?
С нетерпением жду ваших предложений и планов на будущее.
— Весь это идиотизм без единого намека на конкретику, сюжет или героев, с кучей взаимоисключающих псевдоисторизмов, предлагается другим гугняфторам в качестве заявки на написание прЁизведения. Някающее Дилдо ждет предложений!

Ну чо, вот и реклама амбициозной малограмотной някалке. В Сети полным-полно людей, не знающих, куда девать ненужных и неинтересных себя. Они таскаются к кому ни попадя — но чаще все-таки к таким, как я, а не к таким, как Полная Ня. И пытаются поучить меня жизни, обратить в свою веру... Пусть ищут единомышленников среди пишущих УГ, а не среди профессионалов. Все равно от нас, недобрых и нетолерантных, няфторы-гугняфторы не получат ничего, кроме печати, поставленной на лоб банхаммером. Я гарантирую это.

UPD. Кажется, графоманы уверовали, что я лечу глупость и бездарность наложением рук. И что пара моих замечаний по тексту исправит их писево. Кто там говорил про мой имидж злого бога? Вот так выглядит паломничество: разозлить божество до того, чтобы оно влепило тебе в лоб священным банхаммером.
Tags: авада кедавра сильно изменилась, пытки логикой и орфографией, разорительная роскошь общения, сетеразм, уголок гуманиста, фигак!, цирк уродов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 252 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →