Инесса Ципоркина (inesacipa) wrote,
Инесса Ципоркина
inesacipa

Categories:

Bisognosi d'onore, жаждущие славы

Карикатура на меня

"Вспомните человека, которого спросили, почему он так усерден в своем искусстве, ведь его никто не может понять. «Мне достаточно и немногих, — ответил он. — Мне достаточно и одного, и даже ни одного»". Мишель Монтень

Начать, что ли, с открытого письма? Это становится доброй традицией.

Уважаемая не знаю кем "Пик-срущая газета"! Я думаю, вы в курсе: ваше новое приобретение, Бедная Лиза, она же Сетелиза, она же Епона Лиза, она же Кубинский Дятел с Сиськами, ужасно, ужасно горда тем, что заказала меня в ваших дребенях мастерских, невзирая на полную мою незнаменитость относительно прочих обосранных вами топ-блогеров и масслитовцев. Как видите, она уже начинает использовать вас в своих инфантильных целях. Раскрою вам ее хитрые планы: она намеревается прославить меня за свой счет, а потом попытаться прославить себя за мой. Вас тут и рядом не лежало, но можете быть уверены: скоро, скоро множество статьей будет отдавать намеками на меня, как болотная водица тухлятиной. Если у вас имеется обширная ЦА, готовая читать про сетелизкины обидки на мою особу, то вперед и песней. Вскорости читать вас будут только эти любители пожарить попкорну и побросаться в менее удачливых троллей.

А началось с того, что принесли мне лубок от Pics.ru, заказанный Кубинским Дятлом ("МЕЕЕСССТЬ! СМЕЕЕРТЬ!") и посвященный моей персоне. Таким вот странным образом из-за Сетелизкиной мсти я оказалась в компании Толстой, Глуховского, Лукьяненко и прочих властителей дум массового читателя. "Опять хотели укусить, а поЛИЗАли", смеется Синильга. Вы сами-то поняли, кого процитировали? "Они хочут свою образованность показать и всегда говорят о непонятном". Может, стоит читать не только то, что пишется в вашей газетенке, ололо? Или хотя бы экранизации классики смотреть, если читать серьезную литературу для вас мудрено?

Охохонюшки, вирусы массовых поветрий, охохонюшки. Как же вас жизнь скрутила, если констатацию факта вы считаете насмешкой. Ну да, я умна и потому пишу мудрено. Ну да, меня мало кто читает, а по сравнению с авторами масслита (на которых вы тоже что-то такое малевали, и популярность не помогла), так и вообще никто. Причем даже я не утверждаю, будто столь образованна, что могу всё и во всех науках. Или что удручает (меня или вас? меня — нет, а на вашу удрученность плевать не только мне, но и всему миру) отсутствие широкой аудитории.

Мишель Монтень (с высказывания которого начинается пост и которого в наше плохо образованное время мало кто знает — что, впрочем, не делает Монтеня менее значимой фигурой) писал во втором томе "Опытов": "Возвращаясь к Цезарю, следует отметить, что, как сообщает близкий Цезарю человек — Оппий, с годами он стал более осмотрителен и не столь поспешен в своих действиях, полагая, что не должен рисковать славой, которую принесли ему его многочисленные победы, ибо достаточно одного поражения, чтобы погубить ее.
Именно эту сторону дела имеют в виду итальянцы, когда, порицая безрассудную смелость, нередко наблюдаемую у молодых людей, называют их "жаждущими славы" (bisognosi d'onore) и полагают, что они правы, если, страстно желая прославиться, добиваются этого любой ценой, но что так не должны поступать те, кто уже прославлен в достаточной мере. В стремлении к славе, как и во многом другом, должна соблюдаться какая-то мера, равно как и в утолении жажды; немало людей именно так себя и ведет
".

Тому, кто чего-то достиг, надо быть осторожным, получил ли он славу или опыт, репутацию или мастерство. Загубить достижение всей жизни жадностью до славы или денег ничего не стоит, ломать не строить. Но поди объясни это нехитрое правило людям, ничем не обладающим, а потому любящим попиздеть, как бы они распорядились тем и сем, кабы оно у них было.

К тому же сетелизам и их подельникам лишь бы распиариться. Это какая-то толпа фрекен Бок, мечтающих попасть в телевизор, если не с привидением, то хотя бы привидением. В то время как настоящему писателю (например, Юлии Старцевой) доподлинно известно: ни один вменяемый литератор не захочет собирать евтушенковские стадионы. Выступать перед обширной аудиторией или тратить себя на ток-шоу (а последнее уже мне известно не понаслышке) есть обывательская мечта и писательский кошмар.

Каждый из нас в середине жизни вынужден выбирать: либо радеть о славе, либо о том, что считаешь делом своей жизни. И надо сказать, дело жизни ни с чем и ни с кем тебя делить не станет. Даже с публикой, тоже довольно жадным зверем.

Хотя кому я это говорю? Существам, неспособным ради столь желанной славы повысить свой уровень или хотя бы освоить азы. Вот почему на "карикатурах" (разоблачающих не столько объект, сколько художника и аффтара подписей) "Пик-сру" (или как оно там называется) видно, насколько участники проекта жаждут успеха. Любого успеха, любого внимания, хоть в плевка в рожу — всё ж таки не равнодушие. Сами понимаете, что значит массовый успех для того, кто не знал никакого успеха, даже сиюминутного.

Так, Сетелиза с восторгом сообщает, что завлекла в пик-сральное болотце Алису Ганиеву. Да, я тоже не знаю, кто это такая, но Пономарева в восторге. Мне сообщили, что это якобы наша будущая звезда навроде Коляди́ны, а может, и еще афедронистей. Я похлопала глазами и вспомнила! Но не Алису, а ее Чеширского кота, критика Кузьменкова. О творении Алисы Чеширский кот Кузьменков в свое время писал издевательски: "Пятая графа как индульгенция". Неудивительно, если учесть, что опус Ганиевой назывался "Салом тебе, Далгат!" — очередная раскабаленная женщина Востока, пишущая развесистую клюкву добросовестным, тяжеловесным языком нацсоцреализма, "творимого методом хлопковых приписок". Но что смешнее всего, Епона Лиза ставила кузьменковские рецензии на свой погибший сайтик под названием "вжопка", то есть "втопка", а теперь с объектом постоянных насмешек как бы ценимого ею критика кушает шашлык-машлык.

Поверьте, с такими друзяшками, как Пономарева, вам не нужны ни враги, ни кроты, ни спящие агенты. Сетелизоньки сами вас продадут ни за понюшку табаку в зависимости от того, где они на данный момент находятся, в жопке или на пике-сру. Люди этого сорта каждую минуту меняют круг привязанностей, манеру и мотивы поведения. Вернее, мотив-то остается один — прославиться любой ценой, а вот кто пойдет в качестве оплаты, бывший ли друг-критик или им обиженная нацзвезда?..

В идеале подобные ничтожества мечтают стать телеведущими. Бог в помощь! Я, в свое время получив приглашение на множество ток-шоу в качестве гостьи и эксперта, к третьей съемке заработала брезгливое отношение к ТВ, причем на всю жизнь. Людей глупее телеведущих не существует. Мне кажется, это не люди, а андроиды, чьи мозги переделаны из бракованных тамагочи. Но речь не о моей идиосинкразии к масс-медиа. Речь о том, что рвущиеся на ТВ существа не понимают: на зависти к обедне въехать не получится.

Масс-медиа предпочитают людей, которые являются объектом чьей-либо зависти, нежели самих завистников. Сетелиза убедилась, поссав и поплясав под балконом у ненавидимой ею Стрекозы (точно такой же сетевой поденщицы, ничем от Пономаревой не отличающейся): скорее объект преследования пригласят на интервью, чем визжащую у него под окнами гомогенную массу. Но поскольку слов пик-срущие не понимают, я покажу картинкой, что вы все в итоге получите.

Хейтер

И заметьте, никакой доработки напильником, никакого фотошопа, никаких дорисованных морщин — лишь правда жизни, чистая, как слеза младенца.

А на вашей кривенькой картинке что? Прав был френд, прав: вас обманули, сказав, что это лубок. Кого может разоблачить подобная продукция? Только собственных создателей.

Во-первых, я выгляжу не как бывшая спортсменка-саблистка (всего-то), а как увенчанный славой герой войны 1812 года:
— на спортивном колете застежки сзади, а на вашем опусе изображен гусарский доломан;
— спортивная сабля — та же рапира, а не полицейская селедка и не боевой палаш.
Похоже, в ваших глазах я Надежда Андреевна Дурова, первая в русской армии женщина-офицер, также известная как кавалерист-девица.

Во-вторых, если уж берете фотку из блога осмеянного... *фейспалм* ...то дорабатывайте ее до карикатуры, что ли, а не до каляки-маляки. Пошарьте по тегу, из которого спизжен прототип, вдруг там есть фото, где персонаж состроил рожу или принял смешную позу, а то у вас, как я погляжу, все портреты не смешные, а деревянные, без намека на живость. Ощущение, что фигуру вы сперли в одном месте, голову присобачили от другого фото или кадра из передачи, потом допилили, как умели, а умели плохо. Всё кое-как, всё наспех. Словно Сетелизкины самооправдашки — сляпать надо быстро, выставить еще быстрей, пока рассказ оппонента не долетел до нашей страдалицы и не уделал ее с головы до ног.

Рано или поздно непременно прилетит. Так хоть нарисуйте прилично, не торопясь, чтобы ваши немногочисленные (даже меньше, чем у меня, ей-богу) читатели глянули и сказали: а пик-сру срет вполне приличным, гм, медиа-продуктом! А то у вас и Сетелиза — "рЫдактор", отмеченный фейспалмом, и любая работа ведется под знаком фейспалма, если судить по псевдолубкам: вирши пишет некто, с трудом владеющий русским языком, то ли пьющий, то ли нерусский, то ли все разом, рисует криворучко, концепцию придумывает шизофреник.

В-третьих, хорош малевать с натуры, вы же себя с головой выдаете! Вот, диванчик, видать, редакторский срисовали, болезные. Или Сетелиза рыдакторский предоставила, с дачи? Говорят, у нее всё лето цыганский табор горькую пил, неудивительно, что диванчик при последнем издыхании. Мой (неоднократно попадавший в кадр на моих портретах) выглядит совершенно иначе:

Диван


Стоит, между нами, больше, чем и художник, и его вдохновительница сумеют заработать за год, ибо обит натуральной графоманьей кожей. Банок с вареньем я не кручу (самодельная этикетка и бумажечка с резиночкой? сириозли? со своих сиротских привычек списали?), а тем более, как видно на фото, не ем из банок в комнатах. "А все ковры у меня персидские".

Но что шариковым со швондерами насчет ковров объяснять? Они и жрут из банок, и разруху разводят что в домах, что в головах.

В-четвертых, думайте над стаффом, который суете в свои, кхм, кагбе карикатуры. Вечно у вас там какие-то насекомые — то мухи, то тараканы, причем не только на моем образце, но и на других. Тут поневоле поймешь: бедные пролетарии, сами так живут, с паразитами взасос целуются, оттого и привносят в каляки на автопилоте знакомую нотку. Ах, в моем случае это были жуки и перья? Так я играла в означенную игру два года назад (в Сети это все равно, что сто лет назад — но оскорбленная душенька Сиськодятла всё помнит, всёооо!).

Да, и люди моего уровня дипломы на стенки не вешают, им диплом и в жизни пригодиться может. В отличие от "дизигна" сетелиз, которые не то что корочку в рамочке на видное место повесят, но и будут стучать, как дятлы (а, собственно, почему "как"?), пытаясь донести до меня, что они не педвузы кончали, а ю-ри-ди-чес-кий! Хотя с высоты моих университетов никакой разницы не видно, особенно если человек со всех работ был выгнан за прогулы и профнепригодность. Что послужило бы пищей для размышления более умному нанимателю подобных работничков.

В общем, предрекаю всем, кто свяжется со спятившим хейтером, бесконечный внутренний конфликт: сумасшедшие хитры, чтобы добиться своего, они не брезгуют никакими мерами, так что будут бить на жалость и оклеивать ваш мир комплексом вины. Вам надо сайт поднимать, а не с Цыпой сраться? А Сетелиза об этом знает?
Tags: искусство для неграмотных, разорительная роскошь общения, уголок гуманиста, фигак!, цирк уродов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 253 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →