Инесса Ципоркина (inesacipa) wrote,
Инесса Ципоркина
inesacipa

Category:

Мои дорогие пиявочки

Тантамареска

Забыла рассказать: недавно меня попытались сделать родной матерью всем проституткам. Приползло от френдессы нечто склизкое и на пару фраз из поста (кликушествующие и юродствующие обожают это дело - приебаться к отдельной фразе и выпить из автора всю кровь, обсасывая его фразу так и эдак): "Как утверждают некоторые обиженные верой женщин в то, что мужчина - добытчик, это бездуховно. Они бы хотели, чтобы духовность женского пола доходила до потери инстинкта самосохранения" заблажило: "С точки зрения неприятия позиции тех, кто "хотели бы", чем же хуже проституция под страхом смерти, будь то голодной или насильственной? Проституцию я упоминаю не с фиксированной коннотацией: пусть Вы расставите оценки иначе, чем это делает традиционная мораль, вопрос - чисто буквальный - остаётся. Можно, наверное, выстроить непрерывный ряд ситуаций от одного к другому - где по-Вашему начинается нехорошее (будь то с точки зрения морали или счастья)?"

Но этого слизняку, волочащему по жуже свой скользкий след, было мало. Он после хамски-демагогического утверждения: любая женщина, ищущая в партнере поддержки - блядь, лыбу умильную состроил: "Кстати, у меня имеется попытка сделать проституцию морально и эмоционально приемлемой. Хотя сюжет - менее всего о проституции, несколько более - о гендерных ролях, но и это там не главное. Для тех, кто проституцию не приемлет принципиально, данный сюжет - возможность испытать на прочность и обточить свои установки". Завлекалочка гнилая: а давайте вы меня раскрутите с моей комменторезкой! ну кто ж не пойдет и не почитает апологию зарабатывания денег очком?

А вот хуй тебе, беспозвоночное.

Я уже давно не сомневаюсь, что любителей холиваров нельзя отвадить от себя ничем, кроме немедленного бана с матерным сопроводительным листом. Им оказывается мало того, что я дозволяю этому висеть в моем ЖЖ. Им мало вежливого молчания и мало вежливого отказа разговаривать на выбранную ими темку, чаще всего демагогически-тошнотную. Это, по мнению холивароманов, есть актуальность и сама жизнь. Эдакая мутированная микрофлора, буйствующая в их логорейных ебенях.

О, блин, какая красота эти наркоманы внимания, абстиненты холиваров, апперы беготни по чужим блогам в поисках дозы... Знаете, как отличить их от нормальных, качественных собеседников? Вот по этому мгновенному съезжанию в комменторез. Они не обсуждают, они учаВствуют в неком марафоне, они копят фразы, с помощью которых надеются выиграть спор в любом случае, они оттачивают мастерство на срачефорумах и учатся влезать в блоги без мыла. И везде разбрасывают намеки типа: "Я написал псто "Вагина дентата" про пользительность проституции и хочу получить за это ваше внимание, много вашего внимания!" Начнет, как человек, а закончит собачатиной.

А их с вами обращение похоже на случай, рассказанный Омегой: "И начали они пить чай о своем, о девичьем. Девушка-юрист жалуется, что она вот уже два года так и эдак подкатывает к бизнесмену П, своему клиенту, на предмет создания крепкой ячейки капиталистического общества, а он, гадюк, лишь вежливо улыбается и оказывается ужасно занят.
Тут уже ежу понятно, что девица бизнесмену П просто не нравится, но он человек воспитанный... Или банально не хочет влезать в отношения, череповатые сложным деловым геморроем.
И я ожидала, что подруга даст совет типа "Брось этого козла, кругом полно других бахатых буратин".
А вот и нет! Подруга наставительно заявила "Ну что же ты так! Ты должна быть более настойчивой! За свое счастье надо бороться!"


Если счастье для тебя составляет доза, ты будешь за нее бороться так, что умри все живое. В людях такого типа сквозит отношение к предмету своей страсти как к дилеру, обладателю даже не одной дозы - многих. Подсевший с равной вероятностью может своего дилера за кубик с головы до ног вылизать, а может и заточкой ткнуть. Для него от любви до ненависти действительно один шаг. И потом еще один - обратно до любви. У лиц в таком состоянии эмоции и отношения - разменная монета. Они не понимают, что, выдав себя, уже никогда не станут прежними в чьих-то глазах.

Периодически мне рассказывают, как очередная наркоманская рожа, которую я с наслаждением вымела из круга общения, прямым текстом намекает: пусть И.Ц. извинится - и мы помиримся! Щас. Спешу и падаю. А то мне страх до чего не хватает доставал с криками: ну похвали меня! ну раскрути меня! ну привнеси в мою жизнь смысл и движуху!

Сколь ни прикрывай зависимое состояние эвфемизмами, а наркомания есть наркомания. Помню, один самозваный лордишко тут исстрадался весь: "по-моему ваша критика вызывает сильную эмоциональную реакцию не сколько потому, что бьет в цель, сколько потому, что бьет сильно. Зависимость, наркомания... но почему не голод и прожорливость? В конце концов, наркотические вещества убивают, это же просто портит вкус". Само отрицание: не наркоманы, мол, мы ни разу. При этом десятки раз просквозил в мои и далинские ЖЖ, разделы СИ, на мыло простыни слал, только что не голубя почтового. Чтобы поплакаться еще немножко: вы грубые люди! вы должны быть бобрее с нами, графоманами и наркоманами!

Типичный наркоманский недогон. Что угодно за то, чтобы получить еще немножко и догнаться. И, разумеется, как любой наркоман, говнолордик полагался на ум и хитрость - свои, свои. Давным-давно проебанные в ходе развития зависимости.

Аддикты всегда уверены, что они очень умные, очень хитрые, очень ловкие. С кем? С любящими родственниками, которые старательно не замечают очевидного, потому что очевидное превратит их жизнь в ад? С обдолбанными корешами, которым покласть на все, что не доза и не пушер? Да, это аудитория, с которой легко быть умным. Даже когда ты дурак, просравший все свои мозги на нудеж и выбирающий тему исключительно за эпатажность - это повышает шанс на получение вожделенного наркотика внимания.

Конечно, можно списать мое нежелание трепаться с любителями "делать эмоционально приемлемой проституцию" на якобы отсутствующий навык дискуссии. На самом деле я, увы, последний могиканин дискуссии. Мне холиваров, косящих под диспут, на хрен не надо. Я таких видела километры - что в вирте, что в реале. И мгновенно распознаю того, кто аж кончает в возбуждении, словно "коржавый ветеран сточных канав" у Оруэлла: разорвать ей лицо, обгрызть до костей! победить во что бы то ни стало! Мерзость. Не вызывающая у меня ни малейшего желания даже прикасаться к предложенной этой мерзостью теме. Но и никакого страха. Так что не надо меня путать с оруэлловским героем, способным предать самое дорогое, лишь бы крыса до него не добралась.

Кстати, с Марией Ровной мы и об этом говорили.

Мария: Истинно: чем сильнее, до определённого предела, разнятся собеседники, тем сложнее их коммуникация – и тем информативнее их диалог, единственный в человеческой культуре генератор смыслов.

Я: Увы, но вести спор люди не умеют. Как правило, они напирают или запираются. И ты получаешь некое подобие спора, в котором, как в бою, важна победа, участие, но никак не уяснение взглядов собеседника. И тем более не открытие истины. Это так утомляет... Ну вот на черта мне читать блеянье "выменяниубидили"? Они все потом возвращаются, светятся в статистике, читают, гундят где-то на периферии, что их не поняли и зря обидели... Да поняли, поняли, было бы что не понять в этом нехитром, если не сказать жалком one man standing с беспрерывной трансляцией шаблонов родимой песочницы.

Потом мы заговорили о выборе, который большинство людей не делает никогда - просто тащится хвостом за шаблоном, шаблонно реагирует, шаблонно рефлексирует, а потом шаблонно требует шаблонного признания своих шаблонных вбросов. Скучно-то как с вами, господа аддикты.

Я: И без разницы, делали мы выбор или не делали. Я, как человек, постоянно выбиравший и продолжающий выбирать, выбирать, выбирать, для того и затеяла "Двутелого андрогина", чтобы показать: вот они, в одном теле - выбирающий и не выбирающий. А ирония жизни в том, что тело у них на двоих - одно. Это ли не ехидство со стороны судьбы - и с моей стороны, со стороны вечно выбирающего?

Мария: Да. Без разницы. Осознаёшь ли ситуацию выбора и сам выбор, действуешь ли, не понимая своих истинных мотивов. Ориентируешься ли всякий раз, уже попав в ситуацию, выбираешь ли до. Идёшь ли навстречу ситуациям выбора, сам ли их создаёшь, сидишь ли дома, ожидая, когда мимо окна пронесут труп твоего врага. И даже решая не выбирать, человек уже этим решением тоже делает выбор. В любом случае мир найдёт случай пошутить – а мы найдём случай посмеяться в ответ.

Я: Я-то как раз возжелала посмеяться тем жестоким способом, о котором писал Курт Воннегут: "Будьте садистом. Не важно, как милы и невинны ваши герои, – пусть с ними случаются ужасные вещи. Тогда читатели увидят, из чего эти люди на самом деле сделаны". Соединить между собой того, кто не выбирает, и того, кто помешан на выборе, в команду - нормально, так оно обычно и происходит. А вот в одно тело... Я посмотрю, как мои герои теперь распутают то, во что превратили свою жизнь. Большинство людей так и не сумели распутать своих внутренних противоречий, куда уж там противоречиям с окружающей действительностью.

Мария: И мы не одиноки. Слова о листе в линеечку – почти цитата из великого и прекрасного Хименеса:

"Если дали тетрадь в линейку, пиши поперёк".

Хотя... В детстве я любила всевозможные тесты. И проводила их, само собой, на родных. Среди тестов был и такой: подопытному предлагают лист бумаги, в центре которого начерчена окружность, и предлагают провести отрезок прямой линии любой длины. Как утверждали авторы психологической книжки, абсолютное большинство проходивших тестирование рисовали диаметр окружности, немногие – сегмент, и лишь единицы проводили прямую в случайном месте листа, не привязываясь под сознательно к окружности. Когда я пристала с окружностью на листе бумаги, карандашом и просьбой провести прямую к отцу, читавшему газету, тот вздохнул, взял карандаш и черкнул линию на полях газеты.

Мне кажется, мы придём к свободе выбора, когда станем писать, учитывая линейки, но не по ним и не вопреки им, – так, как нам удобно и нужно.

Я: Да, но сколько народу будет свято блюсти линеечки, рамочки, окружности - и сочтет наши попытки показать существование другого пространства, вне окружности - оскорбительным? Я пока вижу больше обидок, чем интереса к открытому пространству.

Остается только добавить: и эпатажа, направленного на получение дозняка внимания. Это как книга, написанная исключительно ради того, чтобы ее автора напечатали. Такая книга на 99,999% вероятности окажется писевом - и запросто затянет аффтара в болото зависимости от фидбэка. Похвала - весьма и весьма действенный аддиктивный агент. Помните об этом, честолюбцы.
Tags: ловушки психики, разорительная роскошь общения, уголок гуманиста, фигак!, цирк уродов
Subscribe

  • Блянота вульгарис

    Недавно ко мне занесло очередное толерастическое дрянцо, начавшее свой путь вот с этого милого вопроса. Нынче эмигрантка разлива 1963 года…

  • Сюрприииз!

    Выхожу три часа назад из квартиры, направляясь к зубному, вхожу в лифт и вижу - трое хлопцiв с автоматиками и в камуфляже поднимаются снизу по…

  • Саймон говорит: лети на Окинаву!

    Знаете детскую игру "Саймон говорит"? В "Simon Says" участвуют от трех человек, один игрок, ведущий, берет на себя роль "Саймона" и отдает…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments

  • Блянота вульгарис

    Недавно ко мне занесло очередное толерастическое дрянцо, начавшее свой путь вот с этого милого вопроса. Нынче эмигрантка разлива 1963 года…

  • Сюрприииз!

    Выхожу три часа назад из квартиры, направляясь к зубному, вхожу в лифт и вижу - трое хлопцiв с автоматиками и в камуфляже поднимаются снизу по…

  • Саймон говорит: лети на Окинаву!

    Знаете детскую игру "Саймон говорит"? В "Simon Says" участвуют от трех человек, один игрок, ведущий, берет на себя роль "Саймона" и отдает…