Инесса Ципоркина (inesacipa) wrote,
Инесса Ципоркина
inesacipa

Categories:

Кристиан Серый, Мучитель Рояля

Мокрый пол

До чего же порой раздражает слепота публики в отношении эмоциональных проявлений... Публика неотвратимо, обвально тупеет в эмоциональном плане. Она перестает узнавать чувства, если те не написаны блестяшками в комментах или признаниями на асфальте. Накинь на любовь самый легкий флер и одновременно чуть раздвинь рамки шаблонного "романтического поведения" - все, ее уже не узнают. То ли доброе старое ханжество умы застит, то ли перепрошивка мозгов слащавым писевом и ромкомами свершилась.

Такое чувство, будто мы опять в школе и в кругу малолетних дур обсуждаем, как правильно ухаживать за хорошей девочкой. Или в кругу старых ханжей обсуждаем то же самое и с той же позиции: "Главное, чтобы смотрелось красиво и не кончилось залетом". Как же я ненавижу эти выхолощенные мозги, из которых будто длинной ложкой выскребли всю зрелость, все видение действительности, всю телесную составляющую, оставив глянцевую надушенную ложь. Пора, пора мне научиться у Трехголового его манере курить феечек - он, зараза чешуйчатая, давно научился поджигать и тянуть, а не накаляться и взрываться.

Снова толпа наблюдателей (на их счастье молчаливых) заявит в нетях: с цыпиным мнением не согласились, вот она и бесится. Да я, собственно, и не писала никакого мнения насчет героя того самого клипа:



Так что носителю очередного "может, со мной что-то не так" и возражать было не на что. Комментатор искренне хотел угодить - ну и угодил. Только не в том смысле. Вместо комплимента продемонстрировал очередную проблему нашей творческой сферы деятельности.

Пришел зритель и говорит: перед нами маньяк, я так вижу. Ну и что? Да то, что после эдаких "аятаквижу" поневоле разгонишься с нуля до ста, если ты писатель/режиссер/другая творческая профессия. Какую лоботомию нужно проделать с человеком из публики, чтобы он перепутал маньяка-преследователя с влюбленным фантазером? Посмотрите сами, коли не верите: неужто этот малый, ходящий вокруг да около красотки, бросающий робкие взгляды и поющий стрррастные песни (по нынешним временам почти серенада) - маньяк? Да, конечно, перед нами не Кристиан Серый, Мучитель Рояля. И что теперь, поделим любовь на сорта?

Первосортной будет считаться любовь, описываемая любовными романами и фикописевом: с восхитительно медленными Кристианами, убывающими в ночь, привязав бабу к быльцам кровати, с выбросом любовника из койки к роялям и томным классическим музлом. Второсортной будет считаться та, в которой мужчина ведет себя не как манерная пидовка, а как... ну, как мужчина. Ему ебаться охота. Он хочет делать с тобой плохие вещи, а не музыкальный инструмент от фрустрации терзать. Ишь, животное похотливое. Тебе уже страшно, Анестезия?

Дуглас называет пугливых дев и дам феечками. Феечки любят побояться. Они боятся неприличных слов и поигрывания бровями: ух, что бы я с тобой сделал, детка. Ах-ах, это маньяк! Он преследует! Да он даже и не начинал, ты, трусло. Он всего-навсего поет о своих фантазиях и смотрит вслед безнадежным взглядом.

Вот так напишешь книгу о мужчине, а не о тетеньке с членом, о женщине, а не об анестезии во плоти, - и жди, пока феечная публика в обмороке отваляется: боже, какие гнусности пишет эта Ципоркина! Какие мерзости, какие гадости, не то что хорошая писательница (фамилию вставить, если там есть фамилия, а не только фандомный ник). Мерзости-гадости, как правило, связаны с тем, что я пишу о либидо. В моих книгах у героев не только мортидо-деструдо, но и либидо имеется. И персонажи сплошь и рядом делают друг с другом плотски плохие вещи.

Но что забавней всего, стандарт, который феечая публика поднимает на штандарт, пардон за каламбур, все эти "Правила любовных проявлений и отправлений" - всего лишь прикрытие. И прикрытие-то хреновое.

Например, в тусовке принято прикрывать глянцевой надушенной личиной тот факт, что перед тобой - глупая деревенская девка, приехавшая покорять столицу, но покорившая главным образом члены сотни папиков, которые помогли ей наскрести бабла на съемную хату и несколько приличных шмоток. Стоит и блеет: "А жених у меня историческая личность". И ведь все знают, кто она и почем. Просто положено делать вид, что она роковая женщина, за которой мужчины красиво ухаживают. Да ладно, что им, жалко, что ли? После минета в туалете им уже ничего не жалко - но все-таки не наглей, невеста.

Высший свет - реальный, а не опереточный - предполагает, что влюбленный будет ухаживать "красссиво", как произносила это слово Верка Сердючка. Ну да, так светские львы и ухаживают за своими избранницами. А разговляться ходят в бордель. Причем после брака тоже ходят, дорожку не забывают. У братца Льва Николаича Толстого, которого граф обожал и считал идеалом нравственности, имелась любовница, цыганка Маша и несколько, выражаясь доступным языком, ублюдков от нее. Тем не менее в тридцать шесть лет Сергею Николаичу приспичило поухаживать за Татьяной Берс, которой было всего шестнадцать. Приспичило - поухаживал, причем красиво, влюбил в себя. А потом бросил девчонку и женился на своей цыганке, совесть взыграла.

Главное для расово верного ухажера - тщательно исполнять ритуалы романтической деменции: таскаться по красивым пейзажАм, есть дорогие блюдА, дарить кулончики сердечками, накалывать имена возлюбленных на мягких частях себя. А после обрядовой конфетно-букетно-татушечной части можете начинать хотеть, мущщина!

Детка. Если он тебя до сих пор не похотел, это эльф, а не мужик. Другой биологический вид, другой метаболизм, другой хромосомный набор. Нифига у вас не получится, даже если ты феечка. Потому что ты феечка в силу ригидности тормозных своих мозгов, а он эльф в силу биологического происхождения. Ну или ему просто нужен от тебя не секс, а нечто другое. Например, жилплощадь. Не всякий эльф прибывает в наш мир с собственным дворцом и неблагим двором.

Знаете, что демонстрирует подобное расщепление: от сих до сих красивые ритуалы и романтишные выходки, достойные Истинного Рыцаря своей Прекрасной Дамы, - а от сих до сих грязные, извращенные фантазии, достойные фильмов 21+ и таких же рейтингов в фиках? Комплекс Мадонны-Блудницы, он же комплекс Рыцаря-Негодяя. С сужеными-ряжеными можно только "взлетать всё выше и выше, к радуге" (с), а с жрецами и жрицами порока - всё остальное. Поэтому и секс должен быть не похож на "эти мелкие суетливые движения", а быть восхитительно медленным и в кустах всенепремененно должен ховаться рояль. Даже если главный ебарь, пардон, герой у нас слегка извращенец, надо, чтобы он извращался медленно и печально, как бы прося извинения за свои извраты и давая понять отъебанной главгероине, что она у него самая-самая, чистая, мадоннообразная и прекраснодамская. К блядям он отдельно сходит - и пианину с собой не возьмет!

Меня, как человека взрослого и творческого, попытка современного романтического героя букетом прикрыться-роялем прикинуться и удручает, и вместе с тем занимает. Новая-старая тенденция - раздваиваться и способствовать тому, чтобы читатель раздваивался вместе с тобой? Мы что, решили вернуть все, как было до сексуальной революции: здесь мы делаем красссиво, а здесь можно, наконец-то, расслабиться? Женщинам снова неприлично понимать, а тем паче принимать и свою сексуальность, и мужскую? За что боролись-то, если опять все возвращается на круги своя, к ритуалам и социально одобренным формам либидозных проявлений?

С одной стороны, бесстыдство публики доходит до того, что самый нехитрый вербальный (даже не скажешь "литературный") прон, не скрываясь, лезет на Олимп и там располагается с удобством. Фикеры ходят к писателям и рассказывают, какое обалденное место их фандом, какие таланты там обитают, заставляющие стул под вами сгореть. С другой стороны, в мозгах у публики царит непроглядная, толстопятая, захолустная ночь. Положено махать на акушерку Змеюкину - ну так дайте ей бурю. Положено кормить Анестезию Неподвижную при каждой встрече сладеньким. Положено быть богатым, красивым и из хорошей семьи. Или из плохой, но выбившимся в люди.

Сплошь и рядом Йуные Аффтары изливаются в Сеть писевом о прекрасным вьюношах и шикарных мужчинах, у которых уже есть мужчины, бедным теткам и приклониться не к кому. А если и напишут гет, то настрогают столько романтических щепок, сырых от слез умиления, что пока там разгорится пламя любви...

Оно и понятно, маленькие девочки, сколько ни развращай их садомазофиками, сколько ни пиши их папочки про сексуальные предпочтения дочек, не могут представить себе сферу сексуальных отношений во всей ее полноте. Представлялка не выросла, даром что все остальное вполне уже округлилось и привлекает к себе внимание инцестуально настроенных родственничков. Мне другое непонятно: почему взрослые люди так любят косить под этого несчастного ребенка, стоящего на разломе между телесной обильностью и психической неразвитостью? Им кажется, будто оно и есть невинность? Они не в курсе, что среднешкольная невинность, когда тебе за двадцать перевалило, выглядит как ЗПР, будь ты хоть Разанестейша?

Чем дальше, тем неохотней публика позволяет автору отклоняться от идиотских, но таких родных зажопинских стандартов. Маньяком твоего героя могут счесть за манеру поигрывать бровями и петь хриплым голосом. Мерзавцем - за интимофобию, сформированную, сколь ни забавно, всё тем же брачным поведением. Ну а меня, соответственно, за писательницу гадостей - за наглое отражение реального, не феечного положения дел.

Мне-то что, я переживу и глазом не моргну. Но феечкам совет: не надо нести свое "со мной явно что-то не так", а опосля ждать от меня утешений и взаимного сердец лобызания. Любите меня молча. Целее будете.
Tags: авада кедавра сильно изменилась, декоративный пол, ловушки психики, разорительная роскошь общения, сетеразм, уголок гуманиста, фигак!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 208 comments