Инесса Ципоркина (inesacipa) wrote,
Инесса Ципоркина
inesacipa

Category:

Все во мне должно быть капсом

Слэш про Сталина и Гитлера

Едва я расслабилась в привычной атмосфере трудоголизма и аврала - в ЖЖ накатила очередная волна посетителей с самоощущением "йападараг" и претензиями. Может, мне поставить в качестве заголовка: "Не прочел топ-пост? Значит, люлей ждешь. Получи и отвали". Если человек осмеливается советовать, не заглянув в топ-пост, значит, ему приспичило огрести по всем ленинским чувствительным местам. Интересно, только я вижу прямую связь между унылоговенностью блога и наглостью его владельца? А то бывает, турнешь одного-другого-третьего, рука бойца колоть устанет, откроешь журнал забаненного, чтобы знать: это что, вообще, такое сейчас приходило? Ояебу, оказывается, есть в ЖЖ такая категория, как унылоговенный тысячник-липучка. А я-то думала, не может такого быть, чтоб три в одном. Ан может, может.

Я обычно не заглядываю в блоги тех, кто меня френдит и комментирует. И даже не в курсе, что зафренд-расфренд состоялся. Но это не значит, что я не замечаю некоторых закономерностей (хоть они изо всех сил отрицаются забаненными). В частности, пресловутую связь между нечитабельностью и липучестью. И количество френдов никак на нее не влияет.

Блог может быть пустым, заброшенным или только что открытым. Он может быть малолюдным и подзамочным - и все-таки не быть калом безрадостным. А можно собрать пару тысяч друзей на посты типа "Моя страна - менструация из Вовиной пизды" (цитата из ЖЖ приползшего ко мне блогера) и прилепить в профиле розеточку "Мой ЖЖ оценили во столько-то - а чего добился ты?". С какой-то неистовой самонадеянностью ходят ко мне и тысячники-жестянщики, и существа, чьим журналам без году неделя. Во втором случае даже смотреть не на что, болтается себе заголовок капсом: "ВО МНЕ ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕКРАСНО: И ЛИЦО, И ФИГУРА, И КОШЕЛЁК, И МЫСЛИ" (еще одна цитата) да картинко котика (как же без котика-то?). Одинокое унылое говно. Или популярное унылое говно. Мечтающее о прекрасном кошельке с незамутненной, пошлой откровенностью.

Вопрос: на кой черт им моя нелюдимая особа? Играть в "Накрутим друг другу хвосты и рейтинги" мне не просто противно, а очень противно. Чтобы добиться от меня зафренда, надо потрудиться, доказывая, что ты не верблюд-шизофреник. Холиваров у себя разводить не позволю, к френдам приставать не дам, комменты осенне-обостренческие раскрывать не стану.

Повторяю для всех, кому осень в голову вступила: игра в "Жуки и перья" окончена, три года - критический срок не только для любви в браке, но и для интерактивной игры. Поэтому использовать меня как площадку для пиара отныне не получится. А идиотизмы залетных юзерОв в моем изложении смотрятся даже красивей, чем в треде. Образней и четче, чем пользовательская шизофазия.

От рассказа о конкретных юзерах перехожу к ландшафтным видам ЖЖ, к панорамным картинам. А то подустала я анализировать и категоризировать. Время синтезировать и обобщать.

Например, что можно синтезировать из того факта, что на днях сдриснуло трое мавзолеестрадальцев, осудив флешмоб, где мы с френдами смеемся над мертвеньким? Сразу два момента. Как правильно заметил sitarion, вот и еще один противофеечный репеллент, кроме ненормативной лексики - непочтительное отношение к lenin's body. И предположил, что следующей ступенью феечной эволюции станут лозунги "Отстаньте от Дарта Вейдера" и "Руки прочь от Саурона". Зато меня восхитила сугубо форумная гибкость мышления: небось, как к живым людям с говном на лопате, так они и секунды не задумаются - летят на реактивном сопле, на радуге из задницы. А мертвенького не трожь! "De mortuis aut bene, aut nihil".

Какое дерьмо, если вдуматься.

Френд подумал и изрек: "Наш мир поклоняется смерти. О мертвых плохого слова не скажи, а на живых можешь дерьмо хоть экскаватором навалить. Слова, сказанные умершими тысячелетия назад, априори важнее слов современных нам мыслителей и ученых. В моей стране представители прошлой власти договорились до того, что, чтобы стать классиком литературы и войти в школьную хрестоматию, необходимо умереть... Сакрализация смерти и сакрализация смертью. Хотя ничего святого в смерти нет. Смерть только делает людей мертвыми, а значит, неспособными обьяснить свои слова. Смерть ценна для последователей и жрецов, ибо она позволяет трактовать слова собственного кумира, как им удобно и выгодно, без риска быть уличенными во лжи. Отсюда и святоши-педофилы и коммунисты-олигархи, другие образцы противоестественной логики".

Прав, конечно. Не замечают жгущие нрявственностью, что она у них сиамский близнец подлости, точь-в-точь Сталин с Гитлером на картине представителя соц-арта. Есть такие формы нрявственности, которые отличнейшим образом помогают стать еще подлее, тартюфообразнее, поравняться с Иудушкой Головлевым в его гноесловии.

Взять хоть тех же некрофилов. Существа, кои страстно цепляются за пресловутое "О мертвых или хорошо, или ничего" - картины их радений поневоле рождают вопрос: они что, честь своей Прекрасной Дамы защищают? Отчего их словно клещами тянет к сакрализованному смертью чудовищу, отчего они не в силах промолчать, заслышав издевательский стишок или матерную частушку про того же дедушку Ленина? И ведь никаких аргументов, кроме пословицы, противоречащей всей исторической науке, у некрофилов в башке не водится. С таким набором аргументов смешно на информационное поле выходить - за дождевого червя примут. И по заслугам.

А может, некрофилов клещами и тянут - те самые жрецы, что испокон веков делали свой нечистый гешефтик на юродивых, на кликушах, на верующих истеричках? Нешто бросать такой хлебный промысел? Идеология сменилась, а паразитирующие на ее механизме остались. Они человеческую природу насквозь видят: чем разгрести хоть небольшой завал в собственных делах, навести порядок в быту и окружении - да легче взойти на любую баррикаду. Самые легко монетизируемые баррикады - политические. Написал истерически-дебильную комменторезку, патриотическую или антипатриотическую - обновляй собачью розетку, во сколько там оценили твой УГобложик. Почувствуй себя предпринимателем. Пукнул ароматом либерастическим или антилиберастическим в посещаемом ресурсе - вроде как гражданское мужество проявил. Почувствуй себя общественным деятелем.

При этом ни то, ни другое хуйло в розеточках ни копья не стоит. И слова их вода, и плоть их трава. Подножный корм для идеологов. Идеология всегда была сферой денежной, чем подлее методы, тем выше профит. А психика советского человека десятилетиями отбивалась от идеологических ддос-атак всеми средствами: стихами, частушками, пародиями на идейное писево, тем же соц-артом. С детства до седых волос.

Сейчас детские журналы уже не печатают "народные" стихотворения типа:
"Папа деточкам помог
Обустроить уголок.
В уголке у них синица,
Поросенок, еж, лисица.
Охраняет эту дичь
В центре ласковый Ильич
".
А когда-то подобной дури было навалом. В школах стояли форменные алтари Ильича, только что свечки не жгли перед лысыми бюстами. Вот почему взрослые люди всегда готовы подхватить эстафету насмешек:
"Фэйспалмирует Ильич,
Прочитавши эту дичь
".

Трепетно обожать кенотафы, статУи и бюстЫ, понатыканные в каждом уголке нашей родины, способен лишь молодняк. Взрослым, повторяю, известны такие уровни промывания мозгов и сакрализации дохлятины, о каких молодь понятия не имеет. И не надо объяснять, что идет война народная, священная, информационная, в ходе которой мы обязаны всемерно поддерживать любую идеологию матушки-России, иначе ее, словно курицу, заклюет-затопчет американский орел. Это и есть поцреотизм, далекий от патриотизма, как собственное мнение от кликушества. Плавали, знаем, чем оно кончается.

Мы, олдфаги, видим, что в результате подобных процедур возникают феечко-ебучки с программой-максимум: фигура и кошелек должны быть прекрасны, тогда и с мыслями все будет нормалёк. Нашпигуют себе умишко капсом - и ну летать по всей Сети, радужно экскрементируя. Чем они отличаются от комменторезов, пишущих жесть бессмысленную и бездарную, но маскирующуюся под беспощадную? Да ничем. Даром что комменторез изображает из себя циника-оппортуниста, а феечка - летающий морализатор и позитиватор. И оба в глубине своих душонок мечтают о том, как бы продаться за малую денежку тем самым идеологам, которые купят, купят, накануне выборов и не такое купишь. За пятачок пучок.

В результате хочется попенять идеологам нового тысячелетия: что ж вы, стоялые, косячите! И хотели сделать так, чтобы получилась духовная, далекая от меркантильности и тупопездности личность, искренний сторонник того-сего - а всё у вас получается Бо... Марина Снизувыбритая, гордая полячка сомнительного разлива.
Tags: разорительная роскошь общения, уголок гуманиста, фигак!, философское, цирк уродов
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Капустный салат с соусом табаско

    Очень удобный салат для пикника, шведского стола, приема гостей. Особенно хорош тем, что его можно приготовить зара­нее и оставить на ночь в…

  • Родовое проклятие подлости

    Рассказывают, Жучкова со своими говорящими глистами (какой-то Филипп Хорват, он же Гор Потоков, он же Прорыв Унитазов, он же Гнусный Ублюдок, он…

  • Рыба в сливках и хрене

    Сочетание хрена и сливок на первый взгляд кажется странноватым. На самом деле острота одного компонента прекрасно сглаживается мягкостью другого. А…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments

Recent Posts from This Journal

  • Капустный салат с соусом табаско

    Очень удобный салат для пикника, шведского стола, приема гостей. Особенно хорош тем, что его можно приготовить зара­нее и оставить на ночь в…

  • Родовое проклятие подлости

    Рассказывают, Жучкова со своими говорящими глистами (какой-то Филипп Хорват, он же Гор Потоков, он же Прорыв Унитазов, он же Гнусный Ублюдок, он…

  • Рыба в сливках и хрене

    Сочетание хрена и сливок на первый взгляд кажется странноватым. На самом деле острота одного компонента прекрасно сглаживается мягкостью другого. А…