Инесса Ципоркина (inesacipa) wrote,
Инесса Ципоркина
inesacipa

Categories:

Субботняя порка порнофилов

Аллергия на тупость

Одноместный стиль не предусматривает, малыш
В многолюдной семье - не щёлкай и не свисти
Говорят, на двух стульях не усидишь
Я сижу, как минимум, на пяти

Коли вышло, что с царской руки едят
Те, кто de facto метили на горшок,
Как завещал Хью Хефнер в открытом письме к блядям,
Улыбайся пошире и выгляди хорошо

Ты же знаешь, насколько чреват вертикальный взлёт
Пересохло в горле - давай-ка, хлебни винца
Даже если весь остальной экипаж блюёт,
Настоящая стюардесса улыбается до конца

SombrEra via Ле Снег

Хотела уже переключиться с фанфикшена на что-то менее отвратительное, но залезло в мой ЖЖ какое-то скользкое существо с двойной фамилией и двойными стандартами и за два дня бубнежа от уточнения, что Фандомная битва - не литературный конкурс (о да, это всё меняет!) плавно переместилось к "аясчитаю, онинивинаваты". Тьфу, пропасть, подумала я. Снова эхо - только что обсудили с Лесной ведьмой, как люди живут без собственного мнения: они просто считают своим мнением фандомный шаблон или мнение интернетной гуры. И вот вам - живая иллюстрация.

Сколько раз я себе говорила: сразу надо прекращать подобные кагбе дискуссии, сразу. Не тратить время на невежд, кохающих псевдоимху (которая на деле всегда оказывается всего лишь шаблончиком родного фандомчика). А то оно пару суток очень хитро, по его мнению, подползает к тому, чтобы сказать одно и то же, всегда одно и то же: вы не понимаете того, о чем пишете, а я - я понимаю. И сейчас вам не просто докажу - я вас нагну и публично отымею. Своей имхой. Да так, что даже герои слэшных фиков вам посочувствуют.

Знали бы вы, как вы мне надоели, Поленьки Отроковицы-Таврические, с вашей фальшивой любезностью и толерантностью. Потому что грош им цена. За ними всегда стоит нагленькая, беспочвенная надежда прогнуть меня под ваше малограмотное гуро-имхо. Ну как же, вам гура сказала такое, от чего вы нипочем не откажетесь! Вы лучше заставите эту противную Ципоркину отказаться от ее собственного личного и профессионального опыта. А что? Как два пальца об асфальт. Не спешите, маленькие. Давайте-ка я вам расскажу сценарий всех этих ваших блядских "Я никого не защищаю, я просто проясню ситуацию".

Подразумевается, что Ципоркина в этой ситуации ни хрена не рубит, а вы рубите, аж с топора откусываете. Вы уверены, что Ципоркина и вообще все признают вас экспертом, а себя профанами. Потому что ну не может же эта старая тетка (не говоря уж о ее френдах-жежистах) действительно знать, как у нас в фандомчике на дайрях дела делаются!

Может.

Итак, нагибаторство начинается непременно с уебищно мелкой детальки - например, с того, что одни фикеры считают Фандомную битву литературным мероприятием, другие нет. Между тем мне доподлинно известно: участники ФБ проходят определенный отбор и безнадежные хуеплеты в команду не попадают. Да, это не вариант "Лучшие из лучших", скорее вариант "Лучшие из худших". Участники ФБ пишут литературные тексты, обмениваются рецензиями, за команды голосуют болельщики. Если это не литературный конкурс, пусть и самодеятельный, и не слишком престижный, то я, вероятно, фея Динь-Динь. А значит, могу превратить очередную Поленьку в крысу, выявляя ее истинную сущность.

Но что еще смешней, на данном несущественном моменте внезапно (вот уж поистине внезапно) вырастает заявление: следовательно, фанфикшен никак не влияет на подтекание говна в литературу. Ибо ФБ не литературный конкурс, а просто лепка куличиков. И его участникам нахер не надо расти как писателям. Вот потому-то, что им нахер и похер, они и не оказывают влияния на масс-культуру. Как и все, кто пишет фанфики. Ибо фанфикшен, оказывается, никто не читает, кроме фанатов. Ну разве по названию не понятно? И блудливая лыба во всю ширь: то, что под этикеткой, всегда соответствует этикетке, разве не так?

Поленьки, я не знаю, росли ли вы среди неумелых манипуляторов или стали такими в сознательном возрасте, но мой вам совет: бросайте это дерьмо, ваши попытка манипулировать теми, кто вас вдвое старше и вдесятеро умнее. Теми, кто видит масштаб засирания фикодрочерами литературной нивы и знает, что фанфикшен - это субкультура, а фансервис - это бизнес. И на себе прочувствовали, каково это, когда молодого или уже вполне состоявшегося писателя читатели не раз и не два просят добавить в текст рейтинга (употребляя именно это, сугубо фанфикшеновое выражение). Когда того же требуют издатели. И, разумеется, это требование - не последствие чтения фанфикшена и наличия целевой аудитории, о нет.

Разумеется, наплевательски относящиеся к своему писеву игруны ни в чем не виноваты, а "конкретно виноваты, например, редакторы, которые пропускают в печать дерьмо, и пиарщики, которые дерьмо пиарят". Да-а-а-а? Не будь у того "развлечения с закрытой площадки" готовенькой, многочисленной целевой аудитории, ни редакторы, ни пиарщики, ни издатели к этому дерьму и не прикоснулись бы. Их интересует бабло, а не возможность в порядке благотворительности осчастливить толпы дрочащих женщин-девочек. Но поскольку невинные дрочеры вырастили пару поколений потребителей своего "развлеченьица", ЦА у него имеется. И издатели, начиная с одиозной "Альфы" и заканчивая монструозным "Эксмо", валом печатают фикеров. Которым по-прежнему похуй качество текста и которые ничему учиться не хотят. Даже став издающимися на бумаге авторами, как всякие Зимины и Баштовые.

Ваша гура вам, поленькам, сказала: мы ничего плохого не делаем, давайте подрочим вприсядку, девочки, это так естественно. Вы ответили: да нивапрос! - сняли трусы и присели. После чего вам приспичило объяснить всем, чью профессиональную сферу вы засрали своими выделениями, что это, мол, делалось в закрытом соо. От кого, блядь, закрытом? Хватит уже притворяться, что условие регистрации на дайри и кнопочка "Я уже большой" есть непреодолимая преграда. Будь я более взволнована проблемой растления малолетних, я бы била в колокола и призывала на тот фанфикшен борцов с педофилией. А так я только время от времени констатирую: это чтение фанфикшена мегабайтами нездорово и детям вредно.

Но мне плевать, если честно, на интерес подростков к порнушке. Они все равно будут искать и находить, на что бы вздрочнуть. Это стремление опасней не для подростка, а для взрослой бабы, которая заменяет реального мужика выдуманной членодевкой из фандома. Конечно, реальный мужик ест, пьет, пахнет и не истекает сиропом с конфетно-букетными вкраплениями. Но дело не в этом - с живым мужиком надо еще познакомиться и понравиться ему. Не слишком ли утомительно? Всегда есть возможность отыскать новый фичок и вздрочнуть на продку старого.

А заодно ходить и ходить ко мне и к другим писателям, которых от вас тошнит, бубня: "фанфики - это развлечение для девочек и женщин, которое и раньше было, просто сейчас выплеснулось в интернет из бумажных альбомчиков и дневничков прошлого-позапрошлого века".

Даже если эта идиотическая фраза не означала (а она означала), что девочки и женщины XIX-XX века писали в своих дневничках всякую порнографическую херь - как она соотносится с попыткой перевести стрелки на говнодетективы и любовное чтиво, которые якобы одни во всем виноваты? Говнодетективы только в 1990-х и потекли на книжные полки рекой. Да и любовное чтиво нечасто бывало гомосексуальным, разве что с эпохи толерантности, не раньше 80-х годов ХХ века. Да, это барахло сегодня читают наравне с фиками, так что оно тоже влияет на аудиторию. Тоже. Вместе с фанфикшеном. Никакой бумажный дневничок, что бы в нем ни было написано мечтательной дурочкой, не был прочитан тысячами и тысячами таких же дурочек. А Сеть дает возможность превратить частное явление в культурный фактор. Объединить дурочек в сообщества, показать им, что взрослеть и строить отношения не обязательно, а можно до седого лобка надрачивать на выдуманные образы, созданные толпами единомышленниц.

Однако далее выясняется совсем уж прекрасное: Тэффи, оказывается, стебалась над девичьими мечтами о любви и другой, неведомой, красивой жизни в рассказе "Катенька". Вот он - несомненный пример того, что делает с умами фикодрочеров отлив крови от верхнего мозга и скопление ее в малом тазу. Рассказ о вечном - например, о девичьих мечтах, которым не суждено осуществиться ни при каких обстоятельствах, потому что быть девицам, как их маменькам, бедными, но неблагородными вдовами, зарабатывающими под вывеской "Мадам Параскове, моды и платья" - и он не более, чем стеб. Хотя так ли много нужно мозгов, чтобы понять: если и сегодня, столетие спустя, девицы мечтают о том же, о любви небывалой, страстной и прекрасной, то Тэффи не стебарь, а высочайшего уровня психолог? Но и она, думаю, пришла бы в ужас от того, в какой извращенной форме эти мечты нынче выражаются. А попытки девических романтических натур, начитавшихся подобного писева, представить себя геями-пассивами, полагаю, вызвали бы у Тэффи смеховую истерику.

И сколько вам, Поленькам, ни объясняй простой истины, до вас не доходит: нет низких или высоким тем в литературе. Есть хорошие и дрянные формы выражения чувств и идей, возникающих в обществе и проникающих в человеческую душу. Дрянная, отравляющая форма, низкопробная ли это литература или сетература, дарит множеству кретинов возможность обрабатывать по своему образу и подобию неразвитую, но желающую развлечься публику. Публика проебывает свой шанс прочесть книгу-источник, потому что фанфики по ней куда, гм, зажигательнее. И опускается на поленьковый уровень: а чо, мы просто пофапали развлеклись. На закрытом соопчестве, куда зайти может любой, только кнопку нажми. Так что и ваши фекалии имеются в тех горах дерьма, что громоздятся на полках книжных магазинов.

А между тем японские демографы сетуют, что увлечение яоем и мангой-аниме (причем для Японии они всего лишь традиционные жанры) заставляет молодежь терять интерес к реальным отношениям. Что большое количество лиц репродуктивного возраста предпочитает мастурбацию и виртуальный секс строительству семьи. В Японии этот процесс идет дольше, вот демографы и сталкиваются с проблемами государственного масштаба. Ну а мы пока только с культурными проблемами.

Вы смертельно боитесь ответственности за то, что творите с собой и с публикой. Поэтому врете и изворачиваетесь, визжите и придуриваетесь, боясь, как бы вам не запретили писать вашу геепоебень. И пытаетесь запретить нам, профессиональным писателям, говорить в открытую, какое говно вы лабаете и как это говно действует на неокрепшие мозги - при посредстве ушлых издателей, которым похуй и культура, и состояние ума и души читателя. Не выйдет. Сколько бы вас, уебищ, ни приходило ко мне со смайликами, мнимой любезностью и дико оригинальными схемами самооправдания - я всем объясню, что вы такое и чем вы занимаетесь, пока просто, блядь, развлекаетесь. Пока уничтожаете уровень современной литературы, вымывая остатки психического здоровья у своих пычей и гундося: это не мы, не мы! Вы.

Давненько меня такая мерзость не посещала. Последний раз такое же елейное гнильцо приходило к Максу. Интересно, их фандомчик на конвейере клепает?

За эту Полину Как-ее-там беру жука. Даже двух, поскольку дерьмополенька аж два аккаунта завела, лишь бы еще разок пернуть. Нет, уже три аккаунта. Причем у очередного юпик спизжен с картинки в моем же сайте - из статьи про садофетишизм, что характерно (видать, девочко всерьез просвещаться взялось, прямо залу... за лупу схватилось). А я говорила, что от меня не уходят. Даже после бана. После трех банов. Ну ничего, ничего, авось почитает, поумнеет (если это вообще возможно) обнаружит, что на свете много чего существует, кроме дорогого ее фанфикшена.

Вот интересно, они только от меня вежливости требуют, эти дайри-гниды в сиропе? А то мне уже и за страдающую от моей грубости феечку причитается. Подождем апдейтов. Нанесут, куда денутся - жопки-то болят. Будто им массово смазку скипидаром заменили. (с)

У Энн - 2 и 21

У Инессы - 21 и 13

У Таты - 5 и 15
Tags: авада кедавра сильно изменилась, разорительная роскошь общения, сетеразм, степень прижученности, уголок гуманиста, фигак!, цирк уродов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 203 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →