Инесса Ципоркина (inesacipa) wrote,
Инесса Ципоркина
inesacipa

Category:

Это любовь, сучка!

Это любовь, сучка

Есть в интернете порода людей, которых даже банным листом назвать будет слишком мягко. Это какие-то засадные злоебучие липучки, сокращенно "ебучки". Их выносит на потоке информации и прибивает куда попало, где они и застаиваются, словно мусор во время половодья. И превращают красивейшие пейзажи в свалки, глаза бы мои не глядели. Я оттого и не люблю ходить в чужие журналы, что там всегда есть шанс напороться на ебучку. Скажешь что-то владельцу журнала, пошутишь с ним, поговоришь о своем или о вашем общем - и вдруг оно. Всегда внезапно.

Их появление в твоих тредах в чужих блогах неизменно проходит как штурм унд дранг. Ебучки не понимают слова "нет". Они не понимают твоего нежелания общаться. Они не понимают, как ты вообще смела выйти в интернет и не позволяешь себя общать? И неважно, о чем речь шла - о книжках или о маргарине: ебучки всегда действуют по одной схеме.

Схема выглядит так: к тебе подваливает нечто мерсикающее и с тошнотворной назойливостью заводит разговор про всякую шопопалу, попутно делая предположение насчет твоей физики, психики, жизненного опыта и уровня ответственности. Ты вежливо - до определенного момента - отвечаешь, что тебе ни общество, ни советы, ни предположения, ни богатый опыт внезапного напрыгнувшей из кустов особи не требуется. То есть отказываешь этой Куче Мерси в том, ради чего, по ее мнению, ты рождена на свет - в общении с нею. Она идет, как по нотам, через всю пристройку сверху по Бёрну:
- от непрошеных советов в откровенно хамском тоне: "Вполне возможно, что для вас это не хуже, однако за всех отвечать не надо",
- через декларацию своего права на навязчивость: "Извините, вы вышли в интернет, значит ищете общества и мнения. В таком случае, надо быть готовым к любому обществу",
- через попытку объединить тебя с собой в достижении общих, блин, целей: "как и мне, хотя я явно не задавалась целью разделить вам компанию",
- до продолжения нахуй тебе не нужного обсуждения через рвотные позывы и через не могу - да ради дозы общения оно даже пойдет на уступки тебе, нелюдимая ты стерва: "и что обидного в фразе: "Вполне возможно, что для вас это не хуже, однако за всех отвечать не надо"? Может быть, стоило написать мягче "...за всех лучше не стоит отвечать",
- и конечно же, последняя надежда на смайличек и на объяснения, что хамский тон собеседнику примерещился: "Ну, а по поводу желудка это уже ваши додумки".

Нет таких слов, чтобы донести до ебучек простую истину: цели выхода в интернет у всех разные. Общества человек ищет не любого, а того, которое ему комфортно. Как ищущая мужа женщина не собирается выходить ни за спившегося бомжа, ни за брачного афериста, лишь бы взяли, а мечтает о более качественном партнере - точно так же и в интернете мы не должны "быть готовы к любому обществу". По крайней мере, как это понимает Ебучая Куча. Мы можем быть к этому готовы только в том плане, что без банхаммера и юпика с факом в интернет не ходим, но никак не в плане радостно раскрытых объятий для любого инет-бомжа. А уж пояснение, что некоторые не терпят советов и указаний, за кого им говорить и о чем - оно для ебучек неусвояемо. Так и стоит тромбом, словно сгусток пальмового масла в мозгу.

Временами я пыталась повежливей отбояриться от наскакивающей на меня публики, без посылок по матушке и юпика с факом. Как, например, от некоего обожателя Сорокина. И что, помогло? Нет, не помогло, Бобик аж на говно перевелся, учуяв в моем тоне иронию по отношению к своему кумиру. То бишь ему не в том тоне отказали - формальная претензия. А реальная претензия, конечно же, "как вы смеете мне отказывать?" Это неприлично - говорить "нет". Вот соврать, пообещать, что вы сей же час кинетесь осваивать всякое сало, не обязательно голубое, но познаете и полюбите Сорокина в кратчайшие сроки - вполне приличное поведение бесхребетной виртуальной амебы. Которой можно присунуть любую имху, любой совет, любую претензию. Удобное существо! Ну а те, кто в состоянии сказать "не буду, не хочу, нет" - просто сволочи, нарывающиеся на виртуальную истерику. С выяснением отношений и битьем посуды, словно вы старые, а то и бывшие супруги.

Ебучки бывают повышенной обидчивости - как тот самый Додик... Бобик... Словом, библиоман. Эти считают, будто лучшая защита есть нападение. Сами прилипнут, сами насуют насоветуют, сами оскорбятся. Не доверят собеседнику ни пяди затеваемой разборки: вдруг он по-тихому сольется, гад? И поистерить вдоволь не даст.

А бывают ебучки повышенной дружелюбности. И как всякая Куча Мерси, верят: сразу после ничем не обоснованного заявления, будто ты ищешь туточки чьего попало общества и мнения, любой пользователь примется с ебучкой беседовать, уточняя свои цели выхода в интернет, а также разъясняя свой взгляд на хамство как таковое. После чего в результате километровых ругачек вы станете лучшими друзьями.

Вся эта метода знакомства стремительным домкратом и перехода от хамства к дружбе есть наследие дебильного студенческого братства, а также детства, проведенного среди клевых корешей и подружек, время от времени крепящих дружбу тошнотворными розыгрышами и миленькими подставами. Студенчество и детство действительно время поиска общества и мнения. На какие только говенные условия мы не соглашаемся, пока молоды и легки на подъем! В какое только дрянное общество не суемся в надежде стать своим и получить место в иерархии! Потому что мы еще ничего собой не представляем, ни ценности, ни интереса. Мы открыты для мира, потому что он для нас, увы, закрыт. Нас могут хотеть использовать, но слушать и воспринимать всерьез - кого? Вот этих сопляков? Пфе. Обидно, но приходится смиряться, пока молодой.

С годами, в идеале, положение меняется. Мы набираем вес не только в буквальном смысле - у нас появляются мозги, профессия и возможность быть полезным. Мир начинает открываться для нас - и из него, из мира этого немедленно начинает лезть всё подряд. Теперь уже за нами начинают гоняться, искать нашего общества и нашего мнения. Что надоедает всё основательней. А к полтиннику может осточертеть вконец. Мы хотим общаться только с теми, кого выбрали сами, к кому ходим в гости, в блоги и в прочие порталы. Мы не позволяем хватать себя и тащить в кусты вдоль дороги, поверив путаным заверениям, что, дескать, именно этого мы и ждали, именно об этом мечтали, выйдя за ворота.

Тем более, что к подобным извращениям логики прибегают знаете кто? Насильники. Люди с неконтролируемой тягой к удовлетворению любят взорваться мнением в духе "Жертва изнасилования сама виновата уж тем, что хочется мне кушать так оделась и поздно шла по улице". Они на полном серьезе вещают, что дети мечтают о сексе с дошкольного возраста, что правильно нанесенные травмы лишь усиливают половое возбуждение... Объяснять тому, у кого эта самая неконтролируемая тяга в одном месте свербит, какую хуергу они несут, бесполезно. А уж если перед вами бывшая соотечественница, адски гордая тем, что она теперь руссо американо и знает недостатки пальмового масла (да, такого пунктика у моих ебучек еще не было - в основном все как-то на культуре и мультуре помешавшись) - можете хоть башкой биться в этот голод, в эту жажду рассказать вам о пальмовом масле ВСЁ.

И не стоит даже вякать, что ты в бытность свою ресторанным критиком познакомилась с этим продуктом, что его усваиваемость находится в допустимых пределах. Ну да, усваиваемость пальмового масла 97%, а других растительных масел и жиров - от 93 до 98%. Зато молочный жир, который кладут в гребаный маргарин, имеет индекс усваиваемости 90,7%. Так что пальмовое масло нервно курит в коридоре по части неусвоения его организмом, пока маргарин дает гастроль. Об этом и в энциклопедии сказано. Хотя какая Ебучая Куча даст себе труд заглянуть в энциклопедию, прежде чем с апломбом указывать незнакомому человеку, что ему говорить и за кого?

К тому же масло - просто предлог, чтобы ебучка могла приебаться. И отхватить себе немножко тебя. А уж если очень повезет, то и захапать всего тебя себе. Всё оттого, что некоторых скучных людишек мир так и не начинает ловить, сколько они ни ждут: ну когда же, когда наконец я стану востребованным? И приходится им возвращаться к молодежной, а в их возрасте к инфантильной манере поведения: липнуть ко всем мимокрокодилам, судорожно придумывая поводы пообщаться. Вдруг прокатит?

Однако я негодный мимокрокодил - больше и не веду ни дискуссий, ни лекций, ни факультативов для смазанных маслом ебучек, так и норовящих проскользнуть в твой круг общения. Последний раз, когда я сказала себе: черт с тобой, будем разговаривать! - я подхватила виртуальный герпес. История заражения изложена в посте "Былое и бляди". Сказать, что попытка превратить паразита хотя бы в примата провалилась - значит ничего не сказать. Оно уже несколько лет забанено в ЖЖ и в почте, но не оставляет попыток влезть обратно хоть на каком мыле-масле-сюсюканье. Кончился бан на Самиздате? Бегом туда! Попробовать-то надо?

А дашь ебучке понять, что не надо, ой не надо - очередной припадок в тональности "Не очень-то и хотелось!" Хотя потом выясняется, что хотелось, хотелось настолько, что некоторые собственных жен с легкостью подставляют, лишь бы разок пукнуть на моей территории. И просят разрешения "и дальше наблюдать за Вашим феноменом". Какого хрена, ебучки, вы начинаете общение с какого-то говна, потом норовите все исправить утробной гнусности заявлениями, затем лепите смайлики и запоздалые извинения, тоже довольно хамские - и пытаетесь продавить меня, человека, у которого за плечами реальные испытания на прочность, а не какое-то простигосподи, пальмовое масло ебучей кучей? Вернее, вонючей лужей. Вам не пора сдриснуть всем колхозом с моего пути, а? Ведь я не собираюсь с вами цацкаться. Никогда. Нет таких целей моего выхода с интернет, чтобы я внезапно стала с вами мила и любезна. Выебу и высушу.

Ну и пару жуков мне - за прилипшую Кучу Мерси и очередной тявк бабжени.

У Инессы - 18 и 10

У Таты - 4 и 9
Tags: ЖЖ-бестиарий, разорительная роскошь общения, степень прижученности, фигак!, цирк уродов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments