Шабаш ведьм под Рождество таки состоялся. Я разогнала домашних и накрыла поляну для игроков в "Жуки и перья". Вот они, справа - Тата Ветровоск, слева - Энни Дуглас, лук запечатлен и выложен с их согласия, и пусть багини.орг хоть лопнет от пересудов.
Тата привезла изумительное каберне 2010 года - выяснилось, что год немыслимой жары и пожаров обернулся прекрасным вкусом для вина. Энни привезла текилы и тульских лакомств - тульские пряники, белевскую пастилу и суворовские конфеты. А я испекла пару пирогов, кекс и безе с кремом. Словом, был пир горой и ведминские разговоры. О чем речь в разговорах шла? О Толстом, Льве Николаиче. О Чехове, Антоне Палыче. Об их героях и немного о моих (это было лестно). О реальных знакомых и виртуальных (заклятий не накладывали, если что с кем и приключится, то это не мы). О прошедших бандитских-голодных 90-х и о длящихся сытых-мирных 10-х.
По ходу шабаша я пришла к выводу, что если следовать Пратчетту, то:
а) Энн больше всего похожа на Тиффани Болит: вооруженная одной сковородой, она, если надо, победит эльфов и фей, потому что отличает наваждения от реальности,
б) Ветровоск и есть Ветровоск - но не Эсмеральда, а Лили: "у женщин Плоского мира довольно ограниченный выбор профессий, однако женщинам с острым интеллектом и гибкой моралью общество предоставляет больше возможностей для карьеры",
в) а Эсмеральда у нас, очевидно, я: "у нее прекрасный цвет лица и она, несмотря на страсть к сладкому печенью, сохранила все зубы". Хотя, признаюсь, мне всегда хотелось быть Гитой Ягг и знать наизусть все сорок куплетов песни про ежика.
Словом, шалость удалась.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →