Вчера жужа весь день играла в "Паночка помэрла". Не иначе, как в нее вкручивают
Вот взять хотя бы камни. Если они есть в вашем организме, их непременно надо взять и вывести вон (иной раз и с желчным пузырем вместе) - весь вопрос лишь в том, как скоро вы это поймете. Некоторым спорт, анальгетики, лежание в ванне и стояние в коленно-локтевой отсрочивают понимание на недели, если не на месяцы. Некоторые до последнего надеются на травки и народные средствА типа спанья в определенной позе с холодными ногами. А потом приходит перитонит и никакие ноги вам уже не нужны. Объяснения, что вы исправно пили травки тай-чи по совету родни вашей женщины и ходили на йогу для рассеяния камней во внутреннем космосе, тоже не помогают. Чем все эти паллиативы - пойдите и найдите хирурга, который полюбит вас, как себя и даже больше. Это поможет обойтись лапароскопией, невзирая на внутренний пояс Оорта в вашем организме.
Увиливание не поможет, сколько бы историй чудесного исцеления вы не выслушали. Разумеется, у меня тоже были попытки увильнуть от радикального решения проблемы. Я даже посетила УЗИ! На котором ничего полезного вроде сундука с драгкамнями в организме не нашлось (а я предупреждала, что их аппаратура глючит - в моем присутствии глючит все и всегда). Поэтому меня прямо с УЗИ-ложа отправили к невропатологу. Невропатологу было лет восемьдесят, но старый пень свято верил в то, что он еще огого. И всем сочным теткам за сорок давал один и тот же совет в духе Шрека: воспалена корневая чакра, надо больше трахаться и бороться с метеоризмом, не держать в себе. Спасибо большое, но трахаться с холециститом можно только одним способом, при котором холецистит будет твоим единственным партнером. Он ревнивец, ему посторонних в койке не надо.
Опасайтесь старых врачей и старых санитарок. Первые верят в то, в чем им давно пора разувериться, вторые эту веру поддерживают, потому что обожают врачей, особенно тех, кто их еще девочками помнит. Ходячим развалинам по барабану, выживете вы в борьбе с собственными органами или органы победят пирровой победой. Они заняты взаимным облизыванием и восхвалением. Вы в их системе расходный материал.
Так бы я и пыталась списать приступы желчекаменной на метеоризм (которым никогда не страдала - но чего на пятом десятке не бывает), кабы не мое отвращение к старперам. Не люблю старичья. Вечно оно проживает в своей собственной вселенной, в которой люди помоложе (или не окончательно маразмированные) выглядят шпионами в стране, ведущей боевые действия. И подвергаются расстрелянию на месте, без суда и следствия. Или используются для поддержания стариковских иллюзий насчет огого и прочих остатков социальной активности.
Никогда не разрешайте невмеручей мумии засрать вам мозги своими древнеегипетскими сверхценностями - помните, что в Древнем Египте царил культ пышной смерти. Эти существа формально еще живы, хотя по сути своей уже мертвы и заняты исключительно сбором лайков - в том числе и в реале. Они желают, чтобы их вспоминали с почтением и восторгом, поэтому никогда не признают совершённых ошибок. И если вы им укажете на ошибку, померев от криво поставленного диагноза, они сочтут это мелочным и неубедительным.
Среди медиков есть свои звезды, давно забывшие, как лечить, и видящие в больных публику, которой надо дать информационный повод для дифирамба. Постарайтесь найти такого, кто не звездит, а работает. Рабочие лошадки в любой области лучший вариант, но в сфере медобслуживания такой врач даст вам шанс выжить.
Хирурга, который избавил меня от желчного пузыря, я запомню навек. Я благодарна им обоим одинаково - что хирургу, не рассказывавшему мне историй, достойных Стивена Кинга, но вытащившему весь мой пояс астероидов через прокол, что БМ, твердою рукою пославшую куда подале собственную мать с ее травками тай-чи и ультразвуковым просветлением. Не всякая женщина способна произнести то самое "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!": как правило, мы ищем альтернативы и надеемся на паллиативы. И можем надеяться, пока
До которого тетенькам достукаться легче, чем дяденькам. Все потому, что мужчине сложно вытерпеть столько, чтобы болезнь свернула в смертельное течение из запущенного. Он устанет от атлетики и медитации, ему будет невкусно съедать в день по тарелке анальгетиков, он захочет вернуться к здоровой жизни, копченостям и пивасику даже ценой эктомии чего-нибудь нужного. А женщина будет надеяться "уговорить больной орган", как выражалась на просторах ЖЖ одна новообращенная вегетарианка, пребывающая в эйфории от дефицита белка и кальция в организме. Нам, женщинам, гармония "натуральности" отчего-то более важна, нежели полноценная жизнь с теликом, пивасиком и тарелкой сервелата. Не знаю, зачем природа создала нас маньяками внутренней гармонии, но, дотянув почти до ласковой эпитафии, я покинула ряды поклонников травок, диет, ультразвука и прочих ритуальных танцев вокруг воспаленных чакр.
И как раз вовремя. Банка с камнями, подаренная мне после операции, могла служить грузом для бочки с соленьями. Камней мой желчный пузырь вырастил сотни, пока я делала то же, чем развлекал себя во время приступа бедный Слава Сэ: занималась беспорядочным спортом, давала диетические обеты и размышляла о разновидностях боли.
Когда после операции позвонила БМ, выясняя, как там мое бренное тело без некоторых частей, хирург смог только пролепетать: "Да что ей сделается..." И лишь информация, что он изымал мой внутренний сад камней четыре часа, не желая оставлять разрез на теле, понравившемся ему еще в процессе пальпации, спасла хирурга от гибели в цунами возмущения. Вот как чуяла Боевая Мышь, отправляя меня на операцию в больницу, где оперировали летный состав какой-то там дивизии (!). В легком холециститном мареве, под тонной баралгина я не очень понимала, отчего меня спрашивают, нет ли у меня мужа-летчика или хоть кого-нибудь-летчика, потому что в этом случае мне положена скидка. Меня интересовала не скидка, а буду ли я жить за эти деньги. На что мне сказали, что буду и даже вернусь к полетам. Возвращение к полетам меня устраивало по всем статьям.
Вернувшись к полетам, очень всем советую: если в организме завелся холецистит, не пытайтесь заклясть его травками. Есть жизнь и после желчного пузыря. Я, например, никакой разницы до и после не чувствую. Словом, если хирурги моют руки - значит, это кому-нибудь нужно.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →