?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

Эппл

Помните бумбоксы, с которыми так любили гулять подростки во времена нашей (ну ладно, моей) молодости? Бумбокс нашего времени - это планшет. Отключает от реальности на раз и показывает крутость неебическую - тоже на раз. Это мне энное время назад эппловский планшет подарили. Несколько недель iPad тихо-мирно лежал, притворяясь никому не нужной игрушкой, на полочке, но однажды я решила пустить девайс в дело - на свою или на его беду. Время от времени даже мне приходится отрываться от компа, куда-то идти, нести туда свои гениальные идеи... Я бы, конечно, предпочла показывать те идеи на экране, а не на пальцах. Для чего, мне кажется, планшет и нужен. Ну или книжку почитать в транспорте, благо планшет, в отличие от ноута, спокойно работает без зарядки полдня, а то и дольше.

Словом, я, как последняя каменная баба, возмечтала использовать планшет Apple в качестве ридера. И поскольку один каменновековой ридер у меня уже есть, я предположила: эппловская продукция хуже старой читалки быть не может. Ну да, а что я должна была думать? С точки зрения логики я была права по всем статьям. С точки зрения логики, но не развития компьютерной техники бренда Apple.

Знающий человек подарил мне эппловский планшет, утверждая: всё изобретенное и тестированное при Джобсе удобно и надежно в использовании. Плюс долговечность и хорошая сборка - чего еще хотеть? Лично я теперь хочу, чтоб он горел в аду вечно, этот Джобс! Потому что продукция его Эппла не что иное, как идеальное средство дебилизации. Тайное, но массовое оружие против умников, я бы сказала. И принцип действия эппловской мозгобойной продукции настолько простой, что даже смешно делается.

Но начну с начала.

Игры на планшете я даже не открывала, будильники-напоминалки тем более. Из программ, уже вхуяренных на панель, интерес представляли только две: чтение книг и чтение вордовских файлов. Их я и раскрыла, обнажив главные прелести Эппла и Джобса.

Крайне порадовало то, что у iPad'а нет USB-порта. Так что пришлось забыть о само собой разумеющихся вариантах чтения файлов с флешки, переноса информации и расширения памяти. Только кабель, только хардкор, только 16 гигов, 6 из которых уже было занято ОС. Ставим-стираем, ставим-стираем, кладем-удаляем, не задерживаемся. Ничего большого, типа коллекции книг-музла-фоток, хранить не получится.

И носить книжки-кинцо отдельно на флешке, чтобы при надобности подключить-прочитать, тоже не получится. И закачать файл с компа коллеги, чтобы потом на планшете посмотреть, также не получится, разве что вы из одной семейки Симпсонов Apple и вам, недотыкомкам, эмуляторы не требуются. Иначе, повторяю, ничего у вас не получится. Хочешь пополнить базу знаний - подключайся в Apple Store и качай. За деньги. Даже если на ПК объект уже имеется. Это была первая из прелестей.

Второй прелестью было то, что продукция Apple оказалась не приспособленной для чтения. Вот просто не приспособленной и все. После того, как я битые сутки потратила на то, чтобы узнать, как осуществляется перенос текстовых файлов с микрософтовской ОС на эппловскую, это стало весьма неприятным открытием.

Для переноса мне посоветовали iTunes, который я и скачала с официального сайта. После чего обнаружила:
а) радостную готовность продать мне что угодно, вплоть до причиндалов тираннозавра, в Apple Store,
б) чуть менее радостную готовность перенести на планшет с компа музло и видео,
в) полную неготовность перенести файлы - doc, docx, fb2,
г) а в ответ на непристойное предложение прочитать rtf и pdf планшет сделал такую морду, как будто у него потребовали сделать клиенту римминг.
Словом, текстовые файлы, созданные на моем ПК, шли лесом, строем, печатая шаг.

Разумеется, я не успокоилась. Перебрав все программы на планшете (а я в эппловском программном обеспечении разбираюсь еще лучше, чем свинья в апельсинах, и даже не в апельсинах, а, скажем, в омарах), чьи названия имели хоть отдаленное отношение к слову "документ", в настройках одной из них я отыскала ссылку на программу-эмулятор, переносящую файлы из микрософтовских ОС в эппловские. Фриги... ой, извините, www.digidna.net/d! Чтобы ее отыскать, терпения понадобилось поболе, чем у вышивальщиц гобеленов. И я опрометчиво закайфовала, рассчитывая на беспроблемное юзанье подарка.

Рано радуетесь, девушка! - брюзгливо сказал мне подарочек. После чего показал свои читалки.

Читалка формата fb2 с пышным названием "Букинист" оказалась на четверть закрыта баннером с рекламой (даритель был не в курсе, что в Эпплсторе только платные читалки без баннеров - ну или те, которые берут книги из пресловутого магазина). А поскольку 7 или 8 дюймов по диагонали - отнюдь не простыня, то площадь, отведенная под текст, была аккурат того же размера, что и экран моего ридера: с мужскую ладонь. Сменила шило на мыло, называется. Прежде чем покупать Ебукиниста в эппловском секс-шопе, я, как дочь своего пархатого народа, решила обследовать прочие читалки.

Ну что ж, eBook Reader выглядел лучше обрекламленного Ебукиниста, удобней и проще. А самое главное, он не делал мне предложений купить книгу про малый бизнес с человеческим лицом. Однако вхреначить в ту Ебуку текст со стороны - невозможно. Никакое тыканье в экран на все опции подряд, никакой перенос текста через эмулятор прямо в прогу не привели к появлению той книги на полке. Мне по-прежнему предлагалось читать на английском "Моби Дика" и Джейн Остин. Попытки отыскать книги на русском через поиск Ебуки заканчивались одним и тем же - игнором. То ли не так набрано, то ли "мы не говорим по-русску". Словом, Ебукридер имел свои тараканы, не мельче, чем у Ебукиниста.

С вордовскими документами всё обстояло еще смешней - здесь тоже порылась сцабака Apple, прелесть Джобса. Третья прелесть. Сохранять файлы из моей собственной почты (не открывшейся на планшете в соответствующей программе, сколько с нею ни еблись), открытой в браузере Safari, оказалось невозможно, они проваливались куда-то в недра браузера, где их можно было раскрыть, можно, не спорю - но без единого абзаца. Знаете, как приятно читать обширный документ без абзацев?

Однако главной проблемой чтения документов - что в браузере, что в других прогах - оказался размер шрифта. Попытка утрамбовать лист формата А4 в пресловутые 7-8 дюймов приводила к тому, что буквы превращались в дохлых муравьев. Зрение у меня, я считаю, не то чтобы нормальное, но вполне приемлемое, очки пока не требуются. Хотя тут и сокол ясный бы не справился. Лупа в глазу, увеличивающая картинку в два с половиной раза, подаренная природой птицам семейства ястребиных-соколиных - и та бы не сдюжила. Между тем увеличение размера букв приводило к удлинению строки. Мое желание читать что-то в 14-м кегле, а не в 6-м вызвало необходимость перегонки строки туда-сюда - на экране отображалась четверть строки, не больше.

Если вам вздумалось читать с планшета доклад на конференции или на летучке, сперва совершите несколько ритуальных танцев: создайте на компе документ в 20-м кегле, перенесите - и только пото-о-ом... И с книгой в формате doc-docx так же: увеличиваешь шрифт до "букафф громадьё" и переносишь. Увеличить шрифт на планшете (не говоря уж о придании тексту цветного фона) оказалось сложно. Да что там сложно! Впору было ликбез посещать. "Как работать с эппловскими прогами, когда ты 20 лет сидишь на микрософтовских". С героина на метадон.

Привычка к ворду, который не только увеличивает размер шрифта одним движением пальцев по тачпаду, но и подстраивает длину строки к размеру экрана, плохо влияет на мое отношение к эпплопродукции. Я не просто в бешенстве - я не понимаю, что это за хрень, зачем она мне, человеку глубоко равнодушному к играм-фильмам-сериалам, желающему только одного: читать и править тексты на автомате, не переучиваясь, не осваивая новых программ, не перепечатывая ссылки из стоящей у меня на компе мозиллы в эппловский сафари руками, слепошаро прищурившись.

Также, не скрою, эппловское помешательство на покупках в гребаном Apple Store за одни сутки юзанья достало до печенок, четвертая власть прелесть. В топах его лежит такое говно, что смотреть страшно. Я не прочь купить какую-нибудь книжку по своему выбору, но...

Айтюнс

Это результаты поиска книг в жанре фэнтези. Каким раком к нему присуседились Жюль Верн, Стругацкие, ебнутый пингвин Фред - да и Лукьяненко с Васильевым, из которых фэнтези, как из меня соцреалистка? А дальше только это - сборники фантастики, пингвин, Стругацкие и Верн. Жюль. И так - при любом варианте поиска подборок книг в определенном жанре: какая-то хуита пополам с классиками жанра, но не этого. С классиками какого-нибудь жанра, какой подвернется. Так что если собираешься юзать поиск - ищи нечто конкретное. Дайте-ка я спрошу конкретно.

Ищу "Мьевиль Чайна Том", известный британский фантаст. "Нет результатов на "Мьевиль Чайна Том". Может, без имени писать? Пишу "Аберкромби". "Нет результатов на "Аберкромби". Хорошо, возьмем более известное западному читателю имя. Вудхаус. "Нет результатов на "Вудхаус". Ремарк! "Нет результатов на "Ремарк". Но вот это вот - добило.

Айтюнс-2

Мандельштам тоже не прощупывается. В разделе книг, не думайте, что я его в музле искала. Может, печатать надо не простым макаром, а, как везде у эппловских девайсов, с предварительным тайным знаком открытием чакр и медитацией на портрет Джобса? Да пошел ты, Джобс, знаешь куда... Еще дальше, чем то место, где ты сейчас находишься. Вместе со своей командой понтующихся дебилов.

Они, голубки, вовсю с пиратством борются, но коли ты весь из себя борец, надо свое легальное коммивояжерство организовывать щитильнее. Предположим, тупому чайнику вроде меня приспичило найти книжку для чтения он-лайн - сделай так, чтобы поиск к чайнику не придирался: напишите не "Лев Толстой", а "Толстой, Лев Николаевич" или вообще "Leo Tolstoy". Вариативней надо мыслить. И коли вы продаете свое экранодрочево в России, ставьте быстрые ссылки на русскую литературную продукцию - ее, смею заметить, поболе, чем, скажем, португальской. На которую, тем не менее, быстрая ссылка есть.

Ну и таки что себе думает Apple насчет rtf и pdf? Их на чем раскрывать, если, конечно, ответ не "Доехать до дома и раскрыть на ПК"? "Он есть - или его нет?" (с)

Впрочем, до решения последнего вопроса я не дошла, осознав главное: передо мной не полноценный мини-комп, а игрушка для визуала-инфантила. Малолетнего или пожилого - не суть важно. Но пользователь этой вещи должен предпочитать игрушки и видео чтению - как минимум. А еще ему должно быть до чертиков скучно. Потому что Apple создал штучку для человека скучающе-играющего, а не для пишуще-читающего. Следовательно, не мне эппловский планшет не подходит - скорее уж я тому планшету не подхожу.

Мы, умники, ему претим. Наши интересы он удовлетворять не собирается, с семейством Microsoft Windows полноценный контакт налаживать брезгует, считает оптимальным вариантом юзать свое, не заемное и не перенесенное такими богопротивными устройствами, как флешка. Но знаете что? Если человек не сформировал интереса к литературе до 12 лет, то всё. Амба. Он никогда не будет читать, не надейтесь. У него попросту отсутствуют необходимые навыки вроде концентрации внимания и привычки к анализу информации, не говоря уж о ее синтезе.

Чем, собственно, ребенка и наградит такой вот планшет, где возможность читать книгу надо выдирать зубами. И приноравливаться к ней, как никакой микрософт не требует. Поэтому на днях будем менять это гнилое яблочко на какой-нибудь более съедобный фрукт. Дареному коню в зубы не смотрят? Еще как смотрят. И всегда замечают, что конь-то на деле кляча.

Комментарии

( 201 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
kaeronth
17 дек, 2013 15:38 (UTC)
Эппл - это мрак, согласен.
Читать можно на любом планшете с "андроидом" в качестве операционки - под fb2 файлы есть замечательная читалка Cool Reader (бесплатная). Плюс андроид дружит с виндовым компом по шнурку без проблем, ну и у многих плашетов есть возможность карту памяти вставить.
А вот работать на любом планшете без отдельной клавиатуры тоскливо, как мне показалось. Хотя приличные редакторы для вордовских документов под андроид тоже есть бесплатные.
inesacipa
17 дек, 2013 15:44 (UTC)
Я и хочу читать через Cool Reader (который использую всю жизнь и ничего другого не хочу, потому что он идеален), хочу простой связи по шнурку, флешки и карту памяти тоже вставлять хочу без ритуальных танцев...

Не скажу, что я собираюсь вот прямо работать, работать с документами на планшете, в поезде, в самолете и в прыжке с парашютом - все-таки ограничения возможностей существуют, небольших заметок вполне достаточно. И я ничего сверхъестественного не требую. Но возможность читать-то зачем у пользователя отняли? И закачивать с чужого компа инфу - тоже, мне кажется, отнюдь не запредельная мечта. Которую Эппл явно считает нахальством умника.
(без темы) - kaeronth - 17 дек, 2013 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 дек, 2013 16:06 (UTC) - Развернуть
boevaya_p0druga
17 дек, 2013 15:43 (UTC)
Задавалась вопросом, читает ли эта холера, когда хотела заводить айпад. И мне отсоветовали. Сказали, что нужна мне читалка и плейер, так их проще отдельно купить и не платить за все ненужные перделки. Порекомендую Покетбук - читает все, заодно и музыку играть может.
inesacipa
17 дек, 2013 15:50 (UTC)
У меня ридер-то есть, музыку он тоже играет (как и телефон), но он доки не читает. Ну и по работе с ним не поедешь, в нем не отредактируешь ничего.
greatebattle
17 дек, 2013 15:45 (UTC)
Спасибо за подробную информацию. Теперь, если я дозрею до приобретения чего-то мобильного, Эппла буду избегать. Нет, ну без usb - это действительно страшно. Оказывается, в сети даже есть заковыристые советы, как это обойти; но с моей точки зрения, лучшим способом будет выбрать девайс, который обходить не надо.

Кстати, я продвинутый пользователь, повидавший виды; но именно поэтому я считаю себя вправе искать то, что мне удобно, а не приноравливаться к тому, что нафигачил изобретатель.
inesacipa
17 дек, 2013 16:01 (UTC)
О да, мне тоже показалось, что лучший способ обхода недостатков эппловской продукции - не пользоваться ею вообще. Потому что проблемы нарастают лавинообразно: чем ты более продвинутый пользователь, тем тебе нужней настройка под себя, а между тем эплловский продукт не торопится под тебя подстраиваться...
gyrates
17 дек, 2013 15:51 (UTC)
По поводу чтения в Сафари… Там не только размер шрифта доставляет. Доставляет ещё и то, что при каждом открытии браузера он (много мата) заново подгружает страницу и выкидывает в начало текста. НЕНАВИЖУ.
inesacipa
17 дек, 2013 16:10 (UTC)
Да-а-а, браузер там дивный. Я не самый требовательный инет-серфер, но за такой браузер бы хвост оторвала по самую голову...
(без темы) - gyrates - 17 дек, 2013 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 дек, 2013 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gyrates - 17 дек, 2013 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 дек, 2013 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gyrates - 17 дек, 2013 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 дек, 2013 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gyrates - 17 дек, 2013 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 дек, 2013 17:33 (UTC) - Развернуть
kuguarishe
17 дек, 2013 15:59 (UTC)
А я вчера скинула в айпад музыку с компа. До сих пор чувствую себя крутым программистом. Потому что мне пришлось следовать инструкции, заводить несколько медиатек и всякое такое.
Но я купила себе ворд в том самом сторе, так что правлю и читаю и пишу. Так что уже спокойна и не ору на весь дом: гори в аду, Джобс!
Ко всему человек привыкает)))
inesacipa
17 дек, 2013 16:05 (UTC)
Мне он через айтюнс и эту прогу по "фригидна-нет" файлы скидывать дал без проблем. Но я хочу не только скидывать файлы и ворд - я хочу связи с компом без эмулятора, юсб-порт хочу и возможность возить в поездки флешку и планшет, а не тащить еще и ноут.

Так что к эппловской игрушке точно не привыкну...
pure_basilure
17 дек, 2013 15:59 (UTC)
Мнение твое мне понятно, вопросов и возражений не имею)) но! На всякий случай, если вдруг тебе все-таки придется в какой-то ситуации использовать айпад - файлы pdf открываются и читаются приложением ibooks. Это все, что я могу сказать полезного.
А вообще да, два мира - два детства.
inesacipa
17 дек, 2013 16:11 (UTC)
Ну что, учту. Правда, я твердо решила - меняю и больше никада, никаких эпплов-маков. Я для них недостаточно гибкая и игривая. )))
boris_61
17 дек, 2013 16:02 (UTC)
Классно написала! Заслуженно зло и симпатично-смешно.
Я тоже этой штуке не подхожу. Эппл - он такой эппл... Сноб.
Но меня расстраивает, что после XP Microsoft начал навязывать избыточную и совершенно неэффективную безопасность, прятать от человека неглупого инструменты управления и тонкой настройки системы, в угоду человеку явно глупому, тому самому скучающе-развлекающемуся. Как бы он, умничая, чего не порушил, не разочаровался и не обратил свои взоры к Эпплу, гаджеты которого (про компы не скажу, не достает опыта) заточены под полного идиёта: тыц-тыц... Виста была каким-то выкидышем. В семерке уже все спрятали от спеца, еле выкопал, приноровился, и тута восьмёрка - вообще пипец в коротких штанишках... Интерфейс с ориентиром на тыц-тыц для всех устройств, в том числе, где тачскрином и не пахнет. То есть кнопка ПУСК, то нет её, теперь апгрейт до 8.2 опять её вернул "по многочисленным просьбам"... Как дети, ей бо! Никак не въедут, что в нашей стране как инструмент для Работы Эппл им не конкурент. Но они же еще и за тыц-тыц аудиторию борются. А заодно и мы под раздачу попадаем.
inesacipa
17 дек, 2013 16:20 (UTC)
Ты прав, эта безопасность, защита от дурака, напоминает дикие фразы в инструкциях в духе "Нельзя сушить в микроволновке домашних животных". Понятно, что если есть дурак, защита от него тоже должна присутствовать, но не уничтожать возможности гаджета! Виста, помню, поразила меня неспособностью работы с текстовыми файлами. А на хуя ты тогда вообще? - думала я (и миллионы юзеров), за свои кровные денежки снося висту и заменяя виндой.

Кстати, борьба за тыц-тыц аудиторию уже угробила нашу литературу, как видишь. Если пытаться работать на дурака - угробишь любую сферу.
(без темы) - boris_61 - 17 дек, 2013 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 дек, 2013 17:20 (UTC) - Развернуть
e_movo
17 дек, 2013 16:02 (UTC)
Ну нас не зря полгода учили, как с эппловской машиной работать - просто банально учили с нуля :)))
Потому, что логика там иная совершенно.
inesacipa
17 дек, 2013 16:20 (UTC)
И зачем мне учиться этому? Ну нахуй ту машину в принципе. Шестом десятиметровым не прикоснусь.
(без темы) - e_movo - 17 дек, 2013 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 дек, 2013 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_movo - 17 дек, 2013 16:33 (UTC) - Развернуть
morak_calderon
17 дек, 2013 16:04 (UTC)
Как вовремя, оказывается, меня придушивала жаба.

http://www.dns-shop.ru/catalog/106/planshety/?length_2=0 - первым же предложением китайцы обходят Джобса, как стоячего.
inesacipa
17 дек, 2013 16:22 (UTC)
Ой вовремя. Кабы я знала, что за счастьице тот эпплопад, остановила бы руку дарящего на взлете. Ну нахер эппловские сложности, я приличная ламерша, мне ничего особо продвинутого не надо.
(без темы) - morak_calderon - 17 дек, 2013 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 дек, 2013 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - morak_calderon - 17 дек, 2013 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 дек, 2013 19:57 (UTC) - Развернуть
karolena
17 дек, 2013 16:34 (UTC)
Я подозревала!
Теперь мои подозрения подтвердились, спасибо!
Трусливо купила себе галакси ноут 2 вместо планшета недавно, не нарадуюсь.
Не, ну наша жизнь не для того, чтоб ее просаживать в чаду аппл-сторов, да же?
inesacipa
17 дек, 2013 16:41 (UTC)
Может, когда мне будет шийсят и фигура моя зазмеится по тусовкам в объятьях безумных от страсти миллиардеров, я и начну кружиться по эппл-сторам... Хотя вряд ли. )))

Сейчас я, как полная мещанка, куплю что-нибудь галактическое и буду без романтизма трудоголить в транспорте.
(без темы) - karolena - 17 дек, 2013 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 дек, 2013 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karolena - 17 дек, 2013 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 дек, 2013 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 17 дек, 2013 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 дек, 2013 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 17 дек, 2013 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 дек, 2013 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karolena - 17 дек, 2013 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 17 дек, 2013 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 дек, 2013 19:58 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
17 дек, 2013 16:40 (UTC)
Да уж, поиск книг они замечательный забацали. Может, Ремарк потому не нашелся, что, по мнению этих самых продвинутых пользователей, он - женщина? Мария Ремарка)
inesacipa
17 дек, 2013 16:45 (UTC)
А Толстой? Надо было печатать "Толстый" и покупать книжонки про диету?

Я так поняла, что там какой-то затык с поиском (может, надо было нажать какую-то невыразимую кнопичку заподлицом экрана?) - но как понять-то, чего тому айтюнсу надо? В инструкции нет фраз, начинающихся со слов: "Инесса, шобы тебе купить книшко Мьевиля, надо сделать следующее". )))
(без темы) - ann_duglas - 17 дек, 2013 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 дек, 2013 16:55 (UTC) - Развернуть
omega14z
17 дек, 2013 17:01 (UTC)
Пробовали. Аналогичное мнение. Но мне он для целей и задач вообще не подходит, мне даже телефон с виндой больше результатов дает.
А планшеточка да - она для девчек, играющих в "симс". И для любителей потыкать пальцами в рекламные ссылки.
inesacipa
17 дек, 2013 17:13 (UTC)
Значит, не я одна такая непродвинутая. Ну не хочу я переучиваться под эппловские проги, сделанные пальцем и через жопу, как мне показалось.

Играть я никогда не любила: в моем детстве компьютеры были размером с комнату, а потом стало поздно полюблять "симсов" и "тетрисы".
(без темы) - omega14z - 17 дек, 2013 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 дек, 2013 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 17 дек, 2013 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 дек, 2013 18:24 (UTC) - Развернуть
anyattat
17 дек, 2013 17:03 (UTC)
Напомнило, как я Ipod этого самого в подарок получила, пока разобралась как туда музыку с компа скинуть, дошла до бешенства смешанного с отчаянием, что эта хня вообще никогда не заработает.


Edited at 2013-12-17 17:04 (UTC)
inesacipa
17 дек, 2013 17:15 (UTC)
Именно. То самое чувство - плюс желание отправить ЭТО полетать из окна. Удержала меня только еврейская доброта (если что, можно передарить какому-нибудь ребенку, желательно сироте, подумала я) и еврейская же скупость (или обменять и подарить мне что получше! в конце концов, я тоже сирота!).
(без темы) - anyattat - 18 дек, 2013 01:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 18 дек, 2013 10:30 (UTC) - Развернуть
sheddar
17 дек, 2013 17:16 (UTC)
Ой-ё... Затесалась я тут, визуал-инфантилка )) Помню, как неделю рыдала, привыкала, материлась, училась заново, когда после привычной винды пришлось на работе пересесть на макбук. Теперь - фигушки, другого компа нам не нать. Правда, айпад и вообще планшет мне без надобности (я с галактического телефона книжки в перерывах читаю, а игрушки просто на дух не переношу). Но макбук для работы и развлечения оказался прекрасен. Ворд для него есть эппловский. Работает - не чета виндозному, ни одной ошибочки за полгода не выдал. По делу могу только посоветовать использовать сафари для скачивания гугл-хрома. В маке почти все прекрасно - и только браузер и айтьюнз ни уму, ни сердцу.
inesacipa
17 дек, 2013 17:27 (UTC)
Одно дело - комп, под который по работе приходится переучиваться. Другое - свободный выбор. Именно браузер и контакт с другим ОС (то есть айтюнз) мне постоянно нужны. А они у Эппла говно. Читалки, кстати, тоже. Так какие еще развлечения мне юзать в этом куске дерьма, если все, что меня интересует, делано пальцем через жопу? Играть я не стану никогда и ни во что. Деньги просаживать в эппл-сторе на книги, которые у меня и так есть - я что, сдурела?

Ну а ворд меня и микрософтовский устраивает.
(без темы) - sheddar - 17 дек, 2013 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 дек, 2013 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sheddar - 17 дек, 2013 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 дек, 2013 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sheddar - 17 дек, 2013 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 дек, 2013 20:44 (UTC) - Развернуть
forestwitch_88
17 дек, 2013 17:20 (UTC)
Планшет, он для кошек. Они с планшетами играть любят, а вот человеку с этой вещью делать толком нечего =)
https://www.youtube.com/watch?v=7pBYblTkoM4
inesacipa
17 дек, 2013 17:32 (UTC)
Какая дивная картинка! Осталось только умереть, реинкарнироваться, вселиться в котега и радоваться жизни во всех ее проявлениях...
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 201 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930



Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner