Инесса Ципоркина (inesacipa) wrote,
Инесса Ципоркина
inesacipa

Categories:

Литературная шигалевщина

Сэм-демон

Продолжаю хренеть от того, какой у нас народ храбрый и тупой. Только вломишь какому-нибудь Князеву за пять ошибок в паре абзацев текста - тут же приходит какой-нибудь Белоусов. Под искренним ником Холера-Хам и с теми же пятью ошибками на пару абзацев плюс диалог:

... Миновав авангардную конструктивистскую башню Кировского райсовета, серой одиннацати-этажной стрелой вонзившуюся в низко нависшие, подсвеченные снизу желтым снеговые тучи, проехав, хрипло гуднув , темное ущелье глубокой арки, сумрак которой не могла разогнать крохотная, убранная в обрешеченный плафон лампочка, черная машина наконец вкатилась в замкнутый краснокирпичный четырехугольник шестиэтажного 'кировского' дома.
Громко хлопнув лакированной дверцей, я вышел на усыпанный нежно-сливочным снежком асфальт нашего двора. Вокруг меня, и слева, и справа и спереди- приветливо и уютно горели разноцветные абажюры в высоких окнах. И от их доброго, мирного света мне вдруг стало так горячо в груди... так горько...за что? За что меня опять?! На этот раз?!
'Как, за что?- ответил мне мой же собственный внутренний голос.- За задницу тебя взяли! Как там в той басне говориться:
- Пришло раз Ге-Пе-У к Эзопу-
- И хвать его за жопу!


И ведь не постеснялось сделать вид, что оказывает мне услугу своим визитом: "ну нате вам без попаданцев"... Это тебе на - на тебе разбор ошибок в первом попавшемся месте твоего опуса. А теперь закрой хавальник, беллетризд, ползи в свою нору и помни мою доброту.

Намба ван: если "конструктивистскую" УЖЕ значит "авангардную" - конструктивизм есть одно из течений авангарда. Не хрен масло маслить.
Намба ту: миновав-вонзившуюся-подсвеченные-проехав-гуднув-убранная - ШЕСТЬ причастных-деепричастных оборотов на предложение, причем пять из них подряд? Глухая к тексту графомань.
Намба три: "и слева, и справа, и спереди" разделяется запятой как перечисление, а "как за что?" - нет. Кировский дом пишется без кавычек, равно как и мысли героя, от лица которого ведется повествование. Пунктуацию учи, пейсатель руками.
Намба фо: "абажур" пишется через "у", "одиннадцатиэтажной" в одно слово и с буквой "д" перед "ц", в басне "говориТСЯ" без мягкого знака. И орфографию, патриот хуев.
Намба файв: анеки из Сети в книжечку вставляем? Дерьмо ты, а не автор.

"Без попаданцев и расчлененки" не значит "хорошо написано". Вон из профессии, холера Белоусов и иже с ним. Ну а если ты за упоминанием приходил, то на, жри. Слушайте все: некто Белоусов есть аффтар нечитабельной "Ленинградской саги", очередного унылого говнища, написанного в надежде, что:
а) пошлятина перестает быть пошлятиной, коли в ней патриотичненько упоминаются репрессии, любовь и морковь кровь,
б) не упоминаются ни расчлененка, ни эротика, ни попаданцы.

Однако врет товарисч Белоусов-Контуженный, как дышит. Сама-то я в его говнокнижонки и заглядывать брезгую. А френды, надевши костюмы химзащиты, зашли, принесли образчики, кхм, творчества.

Без эротики - это:

"- Мужики-то поди тебя как течную сучку трут? Ой, ой, поглядите-ка, как мы мило краснеть-то умеем... Шарман, шарма-а-ан... Ты вот что, девочка, приезжай ко мне в гости! Не пожалеешь...
И, повернувшись через плечо, вдруг шлепнула Бекренева по заднице: - Эх, что за попка, как орех! Так и просится на грех... И ты, офицерик, тоже в гости захаживай...
Когда за стремительно вышедшей дамой захлопнулась дверь, ошеломленный Бекренев спросил у продавца: - Это вообще, что было-то?
- У! - закатил глаза тот. - Это Хозяйка! Мама женской зоны, с Молочницы... Вы с ней не шутите! А то вдруг очутитесь в морге, с оторванным членом..."


Без расчлененки - это:

"Перед Наткой на стеклянном возвышении, в окружении блестящих хромированных и прозрачных стеклянных трубок, по котором чуть слышно жужжащие насосы перегоняли разноцветные жидкости, была закреплена девичья голова с аккуратно заплетенными косичками. Было видно, что голова живая... У неё чуть розовели щеки и трепетали полу - прикрытые ресницы... - А ведь у нас она и говорить может!- с гордостью произнесла научная дама. - Вот я сейчас... Она полезла куда-то за ширму, чуть зашипел выходящий из полуоткрытого рта воздух... На крохотном курносом носишке вспух и тут же лопнул пузырек сопли. Голова открыла голубые, как васильки, глаза, посмотрела Натке прямо в душу и, мучительно изгибая губы, прошипела - ма-ма... ма-ма... ма-ма..."

Впрочем, так и есть: здесь не эротика, а попросту грязь, старческое порево, написанное в надежде потрафить подросткам. И не расчлененка, а заурядное воровство у Беляева. В надежде, что "Голова профессора Доуэля" читана лишь этим Белоусовым, клоуном контуженным. Наставником молодежи, не лингам собачий.

Вам, дерьмохлёбам, какими словами объяснить: отсутствие какого-либо дефекта не есть достоинство, а есть всего-навсего отсутствие дефекта - причем на месте отсутствующего может разместиться дюжина других, еще гаже? Вам и НАСТОЛЬКО простая истина в голову не помещается? А туда вообще может попасть что-нибудь нематериальное - не с пищей, спермой или пулей? Вы с какого перепою-перепиху в писатели пойти решили? Мелкий гений в мозгу зачесался? По телеку сказали, что развитие мелкой моторики повышает интеллект? Так начинать надо было в раннем детстве, когда ваша мама впервые подумала: "Кажется, моя деточка имбецил". А сейчас вы половозрелые, законченные недоумки, надеющиеся, что публика еще дурее вас, что она купится на демагогию, ура-патриотизм и чуффства. Литераторы. Трололаторы.

Нам, людям, родившимся и выросшим в эпоху застоя, наперечет известны все приемы манипуляции общественным мнением. Десятилетия пустопорожних страшных слов, когда за ношение джинсов записывали в предатели родины, десятилетия воззваний к патриотическим чувствам (причем от писателей на порядок грамотнее и одареннее вас) закалили нас преотменно. А из ваших текстух прет мелкая, тщеславная шваль, шигалевщина. И если вам это понятие незнакомо - познакомьтесь. Достоевский ваш менталитет описал, когда и дедов ваших в проекте не было.

Впрочем, прав Максим Далин, сказав: "У современных творцов-тварюшек не только советские идеи ластиком стёрло; у них и досоветские идеи, и западные идеи, и просто человеческое представление о мире и о литературе отсутствует, как класс. Этот род, как говорится, будто вчера наседка под забором вывела: нет у них предшественников. Всё, написанное раньше, от Чехова до Крестовского, от Эдгара По до автора Ната Пинкертона - всё это уважительно называется "классика". Без вариантов. Ты загляни в любую сетевую библиотеку! О любом старом писателе не то, что второго - десятого ряда, который только и умеет, что слова в предложения связать кое-как, говорят: "Классика!" - с придыханием. А поскольку любой халтурщик и графоман прошлого - "классика", можно и не пытаться тянуться выше и чему-то соответствовать. До "классики" всё равно не дотянешься. И у них нет нижней планки, а верхняя - это бульварщина и ширпотреб прошлых лет".

Кончайте, маленькие (маленькие в плане таланта, но не в плане возраста: Белоусов, как мне сообщили, очередной пятидесятилетний графоман с форума Махрова), таскаться с саморекламой к нам, к людям, чью мысль вы не в состоянии понять. Для нас не попаданцы самое отвратительное, и не отдельные художественные или даже околохудожественные приемы, а вся ваша корявая, безграмотная и бездарная манера письма ЦЕЛИКОМ. И со скольких бы аккаунтов каждое из вас ни приперлось, какие бы миллионы мух ни привело за собой - ни с нами, ни с нормальным читателем у вас не сложится. Вы не заслуживаете того, чтобы вас читали люди, обладающие литературным вкусом.

Беру жука и посылаю литературную шигалевщину туда же, куда и всегда. Пошли. Вон.

У Таты - 20 и 24

У Энн - 7 и 9

У Инессы - 24 и 35

У Окташ - 3 и 7
Tags: авада кедавра сильно изменилась, история солжет как всегда, литературная премия Дарвина, пытки логикой и орфографией, сетеразм, уголок гуманиста, цирк уродов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 250 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →