Дорогие мои, дорогие, хорошие, спасибо. Вы так мне все посочувствовали, что я прям закучерявилась. И ощутила, что мир хорош, несмотря на отдельных шнобеленосцев. Любимые, готовые мне помочь словом, делом и кредитом! Вы бесценны. Ваши слова - золотой запас моей веры в людей. Ребята, я все преодолела. Нашла турбюро, где при мне, востроглазой, осуществили предоплату и выплату, получила подтверждения, теперь сижу, курю на броне.
Кстати, Леш, бюро-то нашлось именно русское! В немецком все-таки норовят впарить СВОИ гостиницы - а те в разы дороже или в разы хуже. Сестрица БМ именно по наводке немцев отправилась в Париж в мердёвую гостиницу "Этап" (пошла, как говорится, по этапу) - и с наслаждением живописала всяческое мёрде, которого ей довелось там хлебнуть. Вот почему мы оставили общение с предприимчивым немецким туроператором на потом, а сами предприняли вторую попытку. Попытку протекционизма.
Нет, идти просто в турбюро - в любое, русское или нерусское - неизбежный суицид для кошелька. Туроператор живет на то, что срубит с бескредиточной публики, жалающей по заграницам прокатицца. Пока этот лапотник угобзится в кресле, соря кэшем, туроператор уже понимает, сколько стружки с клиента снимет. И предыдущая попытка привела нас именно к такому... дятлу. Ну, а теперь мы пошли к чьему-то зятю. Найденному в закрома некой знакомой еврейской семьи. Одно имя уже внушало симпатию - Аркадий. В моей жизни не случилось ни одного дебила по имени Аркадий. Этот тоже дебилом не был. И очень разумно себя повел.
Нет, разумеется, он попытался найти гостиницы дешевле и лучше, чем это сделала я. ХРЕН! Там, где прошлась я, даже коза не ссыт, не говоря уж о том, что трава не растет. И в результате интеллигентный еврейский зять Аркаша вынужден был признать: отели, отобранные МНОЙ, куда как привлекательнее. И забронировал их, а не что-то там свое, турбюрическое. Так что если они окажутся говном, то это будет говно по моему уникальному выбору. Эксклюзивное говно, заточенное под мой индивидуяльный стандарт.
Мы с БМ просидели битых три часа, пока там все всплывало на мониторе, сверкало и переливалось. И были совершенно уверены, что это бюро так и держится на интеллигентных еврейских кровиночках разного возраста, тихих, любезных и профессиональных.
Как вдруг пришел
И тут, как утверждает БМ, двое из вошедших - ловелас-трубноглас и его лысо-пригожее сопровождение - узрели в моей особе свое большое еврейское счастье. Я-то, как оно обычно и бывает, сидела и ухом не вела (ну не умею я просекать такие вещи! с детства такая тупая), зато БМ повеселилась от души, наблюдая, как они бродят вокруг, кидают в нашу сторону огненные взоры, подают мне бумаги, которые вообще-то нужны были не мне, а Аркаше, ведут между собой громкие разговоры с "шуткованием"... Словом, выделываются. За 25 лет общения БМ неоднократно видела последствия восприятия меня как этого самого счастья. Большого. Еврейского. Заставляющего определенную категорию мужчин выделываться. И вечно над этим шутит. Я ее шуткам не верю (может, это старческое кокетство подкатило?), но она взяла с меня клятву, что я так все и опишу, как она рассказала.
Вот. Описала. И продолжаю томно курить на броне, как совершенно обалделый солдат Джейн после успешно проведенной операции.
Да! Про главное-то я и не сказала! 19 января я уезжаю в Италию. И пробуду там до середины февраля. Ноут беру с собой. Ввиду тупости и невладения навыком использования интернет-кафе, не знаю, смогу ли отправлять что-нибудь в ЖЖ. Зато все опишу, как вернусь. Поэтапно-поименно. Вообще, пока ты "в среде", как-то не очень пишется...