Инесса Ципоркина (inesacipa) wrote,
Инесса Ципоркина
inesacipa

Category:

Глючная ночь


Вчера попыталась обновить Adobe Flash - ой, че было! Вместо роликов стали возникать черные окна. Сносила-переустанавливала, сносила-переустанавливала, сносила-переустанавливала, наверное, раз десять. А потом мозилла легла и написала в пыли слабеющей лапой: "Хозяин, я сдохла". (с) Адобфлэш 11-с-чем-то-там убил ее, бидняшку. А на предыдущую версию откатываться наша лисонька не желала, ругалась и требовала адобов помоложе. В принципе, у меня и без адобских флэшей есть чем ролик прочесть, но мозиллочка же ж не может без адобчика. Даже если он разбивает ее бедное сердечко.

Но сегодня я выдала ее за старую, десятую версию адобчика. Она смотрела на меня красными глазами невесты из пукиревского "Неравного брака", но я сунула ей букет в руки, поправила фату и сказала железным голосом: а ну пошла к алтарю, сука! И она пошла. Ничего, и за старыми адобами браузеры живут.

На это женихание ушла ночь и пол-дня. А чем я занялась после? Вы не поверите. Уничтожением фейсбука в себе!

Вернее, себя в фейсбуке. Только что с мстительным удовольствием удалила все заметки с фейсбука, оставив одну. Под вежливым, любезным названием "Нахуй этот фейсбук". Не могу туда даже заходить. Не могу там общаться. Тем более, что мордокнига для общения не приспособлена - линейный формат комментов, дико неудобный интерфейс, кретинские лайки, созданные спецом для диграфиков и дислексиков... Какого лешего мне знать, что кому-то там (кого я не знаю и знать не хочу) мой пост понравился? Не хочешь (не можешь) сказать ничего осмысленного по теме поста - молчи. Не надо меня по холке похлопывать, я не кобыла. Мне насрать на рейтинг, выражающийся галками-кликами-пуками и прочими чисто физиологическими реакциями. Меня интересуют только мысли, возникающие в читательских головах по поводу выраженных мною мыслей.

А уж эти кучи приложений и стены муйни, призванной сообщить незнамо кому: Я ЕСТЬ! Я ВЫГЛЯЖУ ТАК-ТО! Я УЧИЛСЯ-РАБОТАЛ-ОТДЫХАЛ ТАМ-ТО! Я ДУМАЮ ТО-ТО! Ога. Уже несколько месяцев думаю и думаю это вот, че в окошечке записякано. Недосуг на другую мысль перейти, надо лайки френдам ставить. Ох уж эти ковбои ноутбуков, лайкающие каждую свободную секунду друганам, шоб те не забывали об их существовании...

При виде страницы фейсбука у меня возникает жуткое ощущение: и вот на это человек может потратить свою жизнь? вот это может оставить после себя, а боле ничего? Странно, но при виде страницы ЖЖ у меня таких ощущений не бывает. Видимо, к мордокниге у меня идиосинкразия. ФБ у меня ассоциируется с утечкой личной информации в сеть, больше ни с чем. И я рада, что теперь кроме имени и фотки на фейсбуке нет ни слова о моей персоне.

Еще бы с Дримвидом разобраться. А то у меня чудесным образом количество постов там удвоилось. То есть каждый пост - в двух экземплярах. Надо бы уничтожить все посты и импортировать из ЖЖ заново. Или вообще снести аккаунт, завести новый и в него импортировать жужу заново. Но там так же, как на ФБ, нет опции "удалить аккаунт". Или я ее просто не вижу, как некоторые мужики не видят масло в холодильнике и если идут за ним, то непременно в сопровождении жены или матери? Эй, кто-нибудь видел на Дриме кнопичку "удалить аккаунт"? Или хотя бы знает про механизм массового удаления постов, чтоб не по одному, а чохом, чохом?

Может, я и заведу новый аккаунт там же, на Дриме. Причем подзамочный. А то достали странные личности, норовящие писать мне туда простым околорусским языком. И вдобавок сейчас в Дрим посыпался спам... Периодически приходится чистить всякие предложения чегой-то купить и кому-то позвонить. За-ради улучшения качества жызне и секаса. Зато все ролики и песни пропали и даже в виде невоспроизводимого HTML-кода не импортируются.

Я начинаю сомневаться, что при таких глюках Дрим далеко пойдет.

Разве что пошлют. Как я - фейсбук.

Надо бы придумать некое средство архивировать свой блог на жесткий диск со всеми ссылями. Это будет оптимально. Я разочарована в сетях. Я в них так разочарована, что собираюсь оставить на тех аккаунтах по заметке со ссылкой на ЖЖ, а когда у меня возникнет сайт (над чем я уже работаю), то и со ссылкой на сайт. И нафиг-нафиг-нафиг это продвижение блога путем взаимного осыпания лайками френдов! Я слишком стара, чтобы трижды на дню седлать ноут и бегать по френдленте в поисках интересненького.

Тут бы со своим собственным интересненьким богатым внутренним миром разобраться.
Tags: осознание незнания, фигак!
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 133 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal