Инесса Ципоркина (inesacipa) wrote,
Инесса Ципоркина
inesacipa

Categories:

Барби как супервирус для супермозга

sententiae_by_india_lee-d852gpa

Как я ни пугала койотов матерной руганью, как ни скрывалась от журнальных шерифов с их бесчестными дружками, как ни отстреливалась до последнего бублика, а писать-таки пришлось. Что ж... Села, написала. Написала заказанную две недели назад статью про то, что теткам за сорок разрешается выглядеть тетками за сорок. И если у них ну никак не выходит скостить себе десятилетие-полтора, то и фиг с ним. Пусть живут с грузом прожитых лет на плечах.

И написала я ее с таким отвращением, как будто это была рацея какая-нибудь антифеминистская, в поддержку идеи "киндер, кюхе, кирхе". А почему? Да потому что не люблю я этой глянцевой манеры тигра силосом кормить.

Заявку сделают уж на такое умное-преумное содержание, какое, пожалуй, и в книжку-то не поместится. Проблемы вздуют глобальнейшие, с корнями, как у секвойи. А потом и говорят: это город Дерьмоград, а объем того, что мы вам здесь заказали - четыре страницы. Вот на них и раскройте все причины и следствия кризиса среднего возраста у женщин, да и мужчин не забудьте. Благо кризис у них отражается плохо на нас. Прям как в экономике.

Черт его знает, что делает с бабьими мозгами глянец. Причем не столько с мозгами читательниц, как принято считать, сколько с мозгами редакторш. Уносит их прямо в стратосферу. За пределы зоны доступа. Понимаю: инфу надо давать такими кусочками, чтоб читатель освоил. Я ведь и здесь не трактат о судьбах человечества с продолжением пишу. Ограничиваю амбиции. Что б редакторшам не последовать примеру простой жежистки? Сократили бы немного темку, разбили бы ее, раскололи, измельчили, перетерли и просеяли. Аккурат двух-трех крупинок на статью хватило бы. Нет, ка-ак же! Им надо заявить о себе, как о проблемном издании! То есть об издании, которое пишет о проблемах, а само проблем не имеет. Боюсь, опять все выйдет наоборот.

Глобалисты хреновы.

Глянцевые редакторши, будь они из психологического журнала или из "Космолизы" какой-нибудь, вечно пишут для мифического существа - для Барби с интеллектом, как у абажура. И все равно, сколько они лет дают своим целлулоидным читательницам - двадцать или сорок с хвостиком. Куклы не взрослеют. Что-то мне не верится в натурфилософскую обоснованность этаких престарелых (да и не престарелых) Барбей. Даже совсем глупенькие девАчки умнее этой виртуальной кретинки, для которой у нас столько всего пишется и печатается. Откуда она взялась-то, вообще? Внедрилась в мировой редакционный супермозг в форме инопланетного вируса?

Моя новая френдесса, так и спросила меня: а не продешевила ли ты, продав душу демону глянца? О душе моей заботится. А еще грымзой назвалась. Если ты грымза, таких вопросов задавать не следует. Следует быть холодной, жестокой и презрительно хохотать в лицо обездоленным. Искать их неустанно, а найдя, поворачивать к себе лицом и неумолимо обхохатывать. А тут не грымза, а невинная крошка, святая душа, как в немецкой народной поэзии. Эх, мне бы хоть толику истинной грымзистости, чтоб как следует выхохотаться в лицо тем, кто заказывает мне эти статьи. Но я даже не пытаюсь притвориться настоящей, пятидесятикаратной грымзой, когда дают заказ. Я принимаю все как есть и пытаюсь переделать по-своему.

Отчего и страдаю.
Tags: декоративный пол, уголок гуманиста, фигак!, цирк уродов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments