?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая


Регресс прогрессирует. Поняв, что прозу Керуака я сейчас ниасилю, хоть бы он и писал со всеми знаками препинания, я метнулась в другую крайность - села и просмотрела 7 сезонов "Супернатуралов". После чего пошла в эти ваши интернеты и прочла эдак с тыщу фанфиков. Из самой морально сомнительной категории - так называемой РПС (фанфики о реально существующих людях). Зачем? А затем же, зачем я писала диссертацию - ради понимания очередного пласта масс-культуры.

Мы ведь любим попрезирать новые пласты этой самой масс-культуры. Особенно те, которых в нашей собственной юности не наблюдалось - так что мы ими для облегчения полового созревания воспользоваться не смогли. А эти, нынешние - смогли! Ну как их не попрезирать? Таков механизм выставления оценки тому или иному культурному явлению - но лично меня он удручает. Я предпочитаю оценивать явления не по тому, могу я ими воспользоваться или не могу. Ну и не по нижней планке, разумеется. Поскольку 90 % чего бы то ни было - полная чушь. Это правило работает в любой сфере, жанре и системе, проверено на личном опыте.

Словом, я отправилась в Фанфикляндию, посмотреть, каковы те 10 %, на которые посмотреть стоит. Хотя изначально у меня сформировался вполне научно-сексологический вопрос: che cazzo volete, ragazze? То есть: какого хуя надо, девочки?

Вопрос этот возникает буквально сразу после прочтения статьи в википедии: зачем лицам женского пола приписывать гомосексуальную ориентацию персонажам и актерам, вполне себе гетеросексуальным и женолюбивым? В реальной-то жизни только и слышишь хоровые женские вздохи насчет массового исхода перспективных мужских задниц в противоположную команду. Что, народное творчество извращает потребность масс до того, что они превращаются в собственную противоположность? Да уж, самодеятельность - это страшная сила. Но все-таки не настолько страшная. Иначе ее бы уже использовали в военных целях.

Слэш (он же яой, он же гомоебля) составляет немалую долю фиков. Конечно, поверху может быть накручен некий сюжет (в большинстве случаев топорно сделанный или откуда-то спертый), хотя ядро повествования, как правило, включает в себя подробно описанный секс между двумя персонажами или актерами, играющими эти самые персонажи. История, словно река к океану, стремится к сцене секса, после которой, в принципе, уже несущественно: рассорятся ли герои по пустякам типа "А у тебя прыщи! - А тебе никогда не дадут Оскара! - Ну и пошел в жопу! - Приглашаешь?", чтобы потом лет 5-7 страдать друг по другу; или они красиво поженятся, после чего начнут конфликтовать уже всерьез, коррелируя количество детей, собак и любовниц, дозволенное каждому из геесупругов для полного геесчастья.

Фанфик можно считать небезнадежным, если сексуальные сцены эмоциональны, а не техничны. Иначе описание секса ничем не отличается от описания боя в родимой фэнтези. Читателю вручают протокол техосмотра: кто в кого чем входил, кто на кого напрыгнул и какую группу мышц при этом задействовал. И жидкостей, жидкостей побольше. Чтоб текло, размазывалось, липло и высыхало на разгоряченной коже. Правда, обстоятельное изложение эмоций делает из мужских персонажей девачек с ПМС. Не представляю себе мужчину, который, едва познакомившись с будущим партнером по бизнесу, сидит и, сглатывая, оборзевает от:
- могучих загорелых бицепсов,
- запотевшей (sic!) ключичной ямки,
- выступающих тазовых косточек,
- охренительной задницы,
- джинсов на бедрах,
- взъерошенных волос,
- покрытого щетиной (тщательно выбритого) кадыка,
- неспадающего стояка.
Всё это добро перечисляется процентах в 80 фиков. А персонажи тем временем смотрят друг на друга и сглатывают, сглатывают. Пока читатель не надро... не натешится.

Схема несложная, вся сложность - в мотивации автора. Есть, конечно, такая вещь, как желание средней руки сетератора пристроиться в разработанную щель, то есть нишу. Работа на публику, широкая известность в узком кругу, похвалы от специфической - ах, пардон, целевой - аудитории... Но конъюнктурные соображения никогда не бывают единственным мотиватором. Всегда есть что-то еще, влияющее на окончательный выбор области приложения себя. А то ведь спросом пользуются и трэш-угар-но не содомия-хоррор-муви. Выбор есть всегда, хотя бы частичный. Так что же влияет на выбор автором жанра под названием слэш?

Ке кацо, я вас спрашиваю, рагацци? Если вам хочется оттрахать этого красавчика - вообразите его в своей постели! Шо ж вы его куда ни попадя суете, не щадя красавчикова живота? Вы гляньте на фотку - на нем же, болезном, лица нет.

Впрочем, в мотивации слэшеров я вскоре разобралась. Чай, не в первый раз.

Согласитесь, не у всякой женщины настолько высокая самооценка, чтобы верить в возможность подложить предложить себя знаменитости - да так, чтобы знаменитость не сбежала с выражением "Задолбали фанатки!" на красивом искаженном лице. Следовательно, сознание и подсознание в кои-то веки согласно кивают: тебе с ним не светит, смирись, детка. На вопросы: с кем не светит - с выдуманным персонажем? с актером, его воплотившим? с нарисованным анимешным монстриком? - ответ один: ни с кем из них. Никогда, ни при каких обстоятельствах, аминь. От этого еще обиднее наблюдать, как недоступные тебе сексуальные поганцы влюбляются, ибуццо, женятся, заводят детей, собак и говорящих коней радикально-черного окраса.

Так не доставайся же ты никому! Разве что партнеру по сериалу, думает слэшер. Все ж не так обидно, если ты, изменщик, будешь сношаться не с бабой покрасивше меня, а с кем-то, кого я и сама бы... того-с при случае.

Вот аффтар и пишет трогательную историю о том, что на самом деле, в кулуарах, за дымовой завесой из жен, детей, собак и лошадей, прекрасный принц (поправочка - два прекрасных принца) испытывают запретную страсть. Зачастую годами, без надежды на взаимность, но обоюдно. А все потому, что при первой встрече не заметили жаркого огня желания, опаляющего бездны самых красивых глаз, тусующихся аккурат напротив. Видимо, из-за самых пушистых ресниц, прикрывающих пресловутые бездны. Ну или там отвлеклись на подсчет веснушек и родинок. И не спрашивайте меня, кто и при каких обстоятельствах способен считать веснушки на горячо любимом носу. Как обладатель веснушек, ни разу никем не подсчитанных, подозреваю: подобные проявления страсти - плохой знак. Небось, пылкий бухгалтер по жизни маньяк-калькулятор, только того и ждет, чтоб насмерть возлюбленного посчитать.

А еще не вем, как можно испытывать запретную страсть ГОДАМИ. Отчего-то мне кажется: за годы вулканическая страсть остывает до умеренного бульканья и превращается либо в грязноватую рутину, либо в разбавленную желанием дружбу, либо в привычную тянущую боль в груди. А вот полыхать и извергаться годами - на это взрослые люди пойтить не могут. Гормональный фон не позволяет.

Чем, собственно, и плох фанфикшен: он не просто грешит против реалий - да фиг бы с ними, с реалиями, для того они и нужны, чтоб искусство против них грешило. Нет, он огрубляет и оглупляет образ, сюжет, атмосферу, он берет за основу голимую схему, не обращая внимания на тонкости. Для фикописца не существуют ни развитие взаимоотношений, ни усталость металла тела, ни гормональные рамки, ни эмоциональные стопоры. Его герои всегда горят, жаждут и хочут. Включая и тех несчастных, кто вполне жив и телесен - хоть и на другой планете под названием Тиливизер. Пусть они жгут свою, гм, свечу даже не с двух, а с четырех концов - лишь бы ты не скучал, читатель! Будут тебе и неопалимые бездны, и негасимые страсти, и неспадающие стояки, описанные колико возможно подробно.

Постепенно читатель привыкает к тому, что его не до себя подтягивают, заставляя думать и чувствовать, а опускаются до самых его низменных потребностей, применяясь к эмоциональной и интеллектуальной неразвитости инфантила. При таком подходе даже те, кто мог бы вырасти из инфантила в разностороннюю личность, останутся на пубертатном уровне - зачем рваться за горизонт, когда "нас и здесь неплохо кормят"? (с)

Между прочим, детальные гиперэмоциональные описания - распространенный прием не только в фанфикшене, но и в ЖЖ-контенте. Литературном и окололитературном. Посты, посты и посты с изложением переживаний по поводу... чего угодно. От загаженного общественного туалета до смерти любимого телефона. И в каждом втором посте - удачные фразы, интересные метафоры, находки, находки. По одной, по половинке, по четвертинке на произведение. Хочешь что-нибудь извлечь из этих отвалов? Садись и додумывай, рихтуй, шлифуй, пересоздавай. Просеивая фанфиковую и жежешную литруду, со временем можно намыть небольшую кучку золотишка. Правда, для получения такого же количества литературного драгметалла достаточно внимательно прочесть хорошую книгу умного автора и включить мозги. Если они есть и если они работают, конечно.

Но поскольку на данный момент их нет у меня, я читаю фанфикшен. И словно Ян Гус на костре, могу лишь горько ухмыляться: о sancta simplicitas, верящая, что это - тоже литература...

Комментарии

( 169 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
fomsnat
6 янв, 2012 13:09 (UTC)
Помница, когда я писал про своего антихриста, проводил исследования. Нет, не так - "исследования". Вот тогда заглянул не просто в яойную литературу, но прочел... много рассказов на соответствующую тематику - порнографическую. Частенько попадался Гарри Поттер сотоварищи. Тогда это сильно покоробило - ведь в описываемом периоде Гарри - еще совсем ребенок! Подметил, что, скорее всего, возраст "обожаемого" или "обижаемого" идола или кумира совпадает с возрастом автора. Что еще поразило тогда, что, да, встречались вполне приличные неприличные рассказы. Со стороны стилистики.
Эта тема все равно заинтересовала, и я посмотрел фильм - "Горбатая гора". Весьма впечатлило, даже, может, слишком. А вот потом я уже нашел рассказ, по которому сделан фильм. Не помню авторшу, но рассказ - классный. Кажется, какие-то пулицеровские премии даже собрал. Что любопытно, даже эротики там было не особенно много. Просто развивалась тема однополой любви, причем именно любви, а не страсти. Перевернуло многие представления.
Что до яоя, мне кажется, в том он тоже сходен. Над вопросом "почему это пишут девочки", я признаюсь, не задумывался))) Но вот почему получается не полная чушь, да, они просто пишут на пике эмоций. Сама по себе такая литература возбуждает, воображение подстегивает либидо, наверное, мозг и выдает не самый корявый результат. А если это еще делается кому-то назло, пусть даже назло виртуальное... Но чего-то большое так написать не получится. Организм не может все время прыскать... адреналином)))
И почему бы не литература? Я за литературу, чо!
inesacipa
6 янв, 2012 13:22 (UTC)
Я именно потому не считаю это литературой, что это НЕДОлитература. Предварительная стадия. До литературы там срать и срать расти и расти.
И дело не в заимствованных сюжетах, которые даже у Шекспира заимствованные. И уж конечно, не в ориентации персонажей (мне вообще по барабану чья бы то ни было ориентация, включая, кажется, мою собственную). Дело именно в том, что переход от ебли к любви, к ненависти, к тоске - да хоть к каким-то чувствам ПЕРСОНАЖЕЙ осуществляется с применением мозгов и способностей, а не механически, по накатанной и умащенной адреналином дорожке. Нужно иметь наблюдательность и ум, чтобы понять, как и отчего развиваются отношения.
Чего девочки в массе своей не имеют. Просто выплескиваются сумбуром - особенно наши. Западные девочки поприличней пишут, не без способностей. А наши... ваяют себе сплетни пэтэушниц на дискотэке и ваяют.
(без темы) - fomsnat - 6 янв, 2012 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fomsnat - 6 янв, 2012 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fomsnat - 6 янв, 2012 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fomsnat - 6 янв, 2012 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sheramankry - 6 янв, 2012 22:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fomsnat - 7 янв, 2012 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sheramankry - 7 янв, 2012 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fomsnat - 7 янв, 2012 14:07 (UTC) - Развернуть
holit_i_leleyat
6 янв, 2012 13:48 (UTC)
Правда, для получения такого же количества литературного драгметалла достаточно внимательно прочесть хорошую книгу умного автора и включить мозги.
Или твои посты, Инес :-)
Блестяще!
inesacipa
6 янв, 2012 13:51 (UTC)
Пасиба. Я, собссьна, ничего, так, плюшками балуюсь... *краснеед*
karolena
6 янв, 2012 13:51 (UTC)
Вот ты гений! У меня аж распогодилось в голове.
А то все туманно было с тех пор, когда я узнала об этих фанфиках, яой и прочем. И вопрос тоже, кстати, в этом тумане обрисовывался только один: зачем?
А оно вон оно чо - кумир на такой высоте, что страшно, что при эвентуальной всамделишной встрече он от красоты твоей адовой в оммарок не упадет и не захочит тебя так, как ты его, тут же, немедленно и навсегда.
Поэтому да - лучше уж никому. Лисица и виноград :)
inesacipa
6 янв, 2012 13:55 (UTC)
Нутк для того и писала, что не раз себе задала этот вопрос, ну и мне его задали: ке кацо? А я ужасно не люблю, когда вокруг вопросы без ответов громоздяццо.
Даже не лисица и виноград, а собака и сено.
Пущай уж если кумир яойщика не похочет, то да не похочет он никого, разве что партнера своего, которого яойщик тоже не прочь. Аминь, ваще. )))
(без темы) - karolena - 6 янв, 2012 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karolena - 6 янв, 2012 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karolena - 6 янв, 2012 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karolena - 6 янв, 2012 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karolena - 6 янв, 2012 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karolena - 6 янв, 2012 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karolena - 6 янв, 2012 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 16:35 (UTC) - Развернуть
von_webber
6 янв, 2012 14:37 (UTC)
А если принять, что подавляющее большинство авторов слэша - это девочки 13-18 лет...
inesacipa
6 янв, 2012 14:39 (UTC)
Говорят, есть и тетки под и за сорок - другой полюс, так сказать.
(без темы) - von_webber - 6 янв, 2012 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - von_webber - 6 янв, 2012 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 21:56 (UTC) - Развернуть
sova_sovinishna
6 янв, 2012 15:19 (UTC)
О, Инесса! Как ты все это осилила? Я после первой горстки фанфикшена побежала глаза мыть и моск вскипел. РПС - это вообще чуждый мне разум, даже не открывала никогда, боюсь, вытошнит. Восхищаюсь твоим самообладанием и много ржу (простите), ибо написано очень точно :)))
inesacipa
6 янв, 2012 15:24 (UTC)
Нет, я не спорю - 10 из 1000 были очень, очень прилично написаны и тянули на вполне самостоятельные гейские мелодрамы.
Следовательно, содержание литературы в фанфикшене - примерно 100 промилле, ггг.
(без темы) - sova_sovinishna - 6 янв, 2012 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sova_sovinishna - 6 янв, 2012 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sova_sovinishna - 6 янв, 2012 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sova_sovinishna - 6 янв, 2012 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sova_sovinishna - 6 янв, 2012 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sova_sovinishna - 6 янв, 2012 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sova_sovinishna - 6 янв, 2012 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 16:08 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
6 янв, 2012 16:03 (UTC)
Заповедник яойных ельфов, бляха-муха, рука тысячелетия и креветка!
inesacipa
6 янв, 2012 16:07 (UTC)
Какое там эльфы... Все подряд - эльфы, вампиры, оборотни, пираты, аристократы, спортсмены, бизнесмены, солдаты, студенты, преступники, сыщики, львы, орлы и куропатки - и все яойные.
Ну просто нет ни профессии, ни зверя, ни кикиморы, в виде которой не изобразили бы бедных Д.Эклза и Д.Падалеки, женатых и детных мущщин, хороших мальчиков из Техаса...
(без темы) - ann_duglas - 6 янв, 2012 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 6 янв, 2012 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 6 янв, 2012 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 17:06 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
6 янв, 2012 16:13 (UTC)
А у тебя прыщи!
А у тебя дизентерия! Пошел вон!
inesacipa
6 янв, 2012 16:15 (UTC)
Re: А у тебя прыщи!
*икаед от ужаса* Чё? У меня прыщи, а у тебя дизентерия? И чё теперь делать? )))))))))
christyduvall
6 янв, 2012 17:02 (UTC)
О мама, моя мама, штож это такое делается, на гетеросексуальных мущин напраслину яойную возводют! Моя негодуеть!
inesacipa
6 янв, 2012 17:04 (UTC)
И не просто возводют, а в подробностях! В непристойных! Моя читала! )))))))))
(без темы) - christyduvall - 6 янв, 2012 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 17:07 (UTC) - Развернуть
kateriva
6 янв, 2012 17:10 (UTC)
Слэш фанфикшн, ОМГ! Вот это выдержка!
Зато теперь, когда ты будешь делать что-то хорошее из очередного невменяемого автора, у тебя будет внятный пример, что бывает много хуже! :)
inesacipa
6 янв, 2012 17:12 (UTC)
Все познается в сравнении. Причем сравнивать лучше с полной парашей - так как-то осознаешь, насколько все прилично и терпимо. )))
Магдалена Йон
6 янв, 2012 20:31 (UTC)
Ааааа, дожили! Инесса про слешерные фанфики пишеть :D

Как прожженный яойщик и тертый калач в этом деле, авторитетно заявляю, что ты права. Ну, два красивых парня, любовь и страсти, и ни одной смазливой девки кругом - мечта закомплексованной девочки. А еще ко всему этому добавляется остринка в виде запрещенности таких отношений.

Но будучи любителем яоя, я не люблю слеш. Ибо каждый слеш - это яой, но не каждый яой - слеш. Вообще не люблю, когда шибко сильно меняют каноны =/
Да и фанфикшены я читаю только в виде перловки.

А у Гарипотера самые образованные фанфикописцы =D у них самый высокий процент хоть каких-то зачатков нормального сюжета и развития персонажей. У Сумерек фигня строится на херне и все это склеивается соплями. Розовыми и в сахаре. Со вкусом "Тьмы и Крови", если надо. Худшие фанфики получаются у любителей Наруты http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%F0%F3%F2%EE - их фанфики похожи на поток мыслей и гормонов, не обремененных ни запятыми, ни точками.

Ну, это мои выводы.
inesacipa
6 янв, 2012 22:02 (UTC)
А чё? Современная субкультура, отчего б той Инессе про нее не написать, м? Инесса - она особа всеядная.
А в чем разница между слэшем и яоем? Просветишь старушку? )))
(без темы) - inesacipa - 7 янв, 2012 00:21 (UTC) - Развернуть
kuzulka
6 янв, 2012 21:27 (UTC)
Я какое-то пещерное существо, я теперь вообще уже ничего не читаю, кроме "Ангела и Люцифера" у Шер, а там мне придраться не к чему.
inesacipa
6 янв, 2012 22:00 (UTC)
Правда же, хорошо, что я вас познакомила, а?
(без темы) - kuzulka - 6 янв, 2012 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 янв, 2012 22:03 (UTC) - Развернуть
sheramankry
6 янв, 2012 22:57 (UTC)
о, я помню, как напряглась, когда на одну из глав романа моя френдесса написала, что рекомендовала бы почитать это любителям пописать слэш, чтобы они прониклись так-скзать .. атмосферой. А потом она мне пояснила, что изначально жанр "слэш" - это про эмоциональное напряжение, а не про.. ну то самое, чего у меня в романе и в помине не наблюдается.
Мне лет десять назад нравился слэш про эльфов - по крайней мере необычно было, что-то новенькое
inesacipa
6 янв, 2012 23:01 (UTC)
А-а-а, вононоче! Это, значит, википедия врет, что слэш исключительно про гомоеблю повествует.
Хотя я не понимаю, отчего тогда не называть слэшем все мелодрамы - в них эмоциональное напряжение так и брызжет, так и поливает. )))
(без темы) - sheramankry - 7 янв, 2012 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 7 янв, 2012 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sheramankry - 7 янв, 2012 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 7 янв, 2012 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sheramankry - 7 янв, 2012 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 7 янв, 2012 15:07 (UTC) - Развернуть
baska_ki
7 янв, 2012 11:34 (UTC)
Читала я эти фанфики:) Однажды решила поискать информацию о Дине и Сэме и с удивлением обнаружила подобный вид ... гмм... литературы. Незабываемые ощущения:) Кстати в 6-ом сезоне, Сэм и Дин эту тему поднимают. Не без юмора. Но у вас еще смешнее получилось:)
Кстати, помню, я негодовала, что Дженсен из-за своих пушистых ресниц чаще всего оказывается в роли "девушки":))Искренне негодовала!:))
inesacipa
7 янв, 2012 11:53 (UTC)
Аналогично. Я открыла для себя страну под названием РПС тем же путем. )))
Серию, в которой герои попадают в наш мир, я помню - смешная. Одна из немногих смешных серий "Сверхъестественного". Жаль, кстати, комичные истории в "Супернатуралах" очень хороши, их даже пересматривать можно (хотя я никогда сериалы не пересматриваю - просто не идут). И у Эклза определенно большой потенциал, как у комического актера.
Ну а кто там кому сколько раз топ, кто боттом, я не сообразила - мешал непроходящий ржач. Как представлю этих двоих, брутальненьких, в койке - так хихикать начинаю. )))
baska_ki
7 янв, 2012 12:14 (UTC)
Без смеха читать, конечно, и мне не удавалось:). И без остолбенения от вывертов девчачьих фантазий:) Эклз, безусловно, впишется в любую комедию. Помню его мальчиком в Тайнах Смолвиля, продвинулся невероятно. И да, пересматривать немногое хочется. А 7-ой сезон почему-то всё больше и больше разочаровывает.
Вспомнила пейринг Сэма и Миши! Сразили обмахивания разгоряченного тела Джареда ангельскими крылами:). Давилась от смеха:))
inesacipa
7 янв, 2012 12:36 (UTC)
Мда. Суперсекси-Кастиэль с его ангельскими вывертами, с крыламе и синими глазкаме вызывал уже не смех, а смеховую истерику. С кем бы его там ни, гм, сочетали.
Девочки, однако, богато нынче шалят. Меня оно, конечно, не ужасает (подростковые сексуальные конструкты, как известно, сугубо экспериментальны, оттого и в жизнь невоплотимы), но поражает. )))
(без темы) - sheramankry - 7 янв, 2012 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 7 янв, 2012 14:34 (UTC) - Развернуть
pokemonchik78
7 янв, 2012 20:38 (UTC)
Даже не знала, что такое есть, чувствую, и к счастью.
Сверестественное очень люблю, но смотрела их по рентв, и значит, всего сезона три?
Надо продолжить )))
inesacipa
7 янв, 2012 20:44 (UTC)
Сезонов уже семь. Надо тебе из инета их скачать. Лучшие сезоны пропустила, аднака. )))
(без темы) - pokemonchik78 - 7 янв, 2012 20:52 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 169 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   



Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner