
Кажется, поняла, в чем главная особенность МОЕГО ЖЖ. В исповедальности. Ужас какой. Абсолютно не собиралась устраивать стриптизов в виртуале. Да еще душевных. Да еще длиной в ЖЖ. Да еще перед ни в чем не повинными, симпатичными мне френдами. А уж тем более перед несимпатичными.
Что ж делать-то?
Видно, то и делать, что продолжать, пока моих собственных рефлексий хватает на содержание журнала. А когда они закончатся, я схлопнусь, как вселенная в конце времен, заведу новый аккаунт, представлюсь мужчиной в полном расцвете сил под ником karlsonchik и с характером, диаметрально противоположным моему собственному. Этакое альтер эго заведу.
Он, действуя подло и изобретательно, внедрится в круг моих френдов, оплакивающих ужасающий коллапс моего ЖЖ. И станет их поддерживать и утешать в их потере. Переживания по поводу коей продлятся, я думаю, не меньше двух недель. За это время "Дорогой Карлсончик", гад, станет совершенно необходим друзьям покойного... покойной... безвременно удалившейся меня. И будет он подначивать их подначками, шутковать шутками, врать враками и рассуждать всем подряд. Ну совсем как пропавшая я. Только наоборот.
Потому что будет он моей противоположностью. Там, где я осторожна - он будет размашист. Там, где я ядовита - медоточив. Там, где я занудна - краток. Там, где я уклончива - прям. А там, где я - это я, он вообще будет черт-те чем. Именно за это его и полюбят. За то, что он - не я. И ничем меня не напоминает. Именно за то, что Карлсончик не будет бередить раны от потери дорогой меня, он тоже станет всем дорог.
К тому же Карлсончик, если вы еще помните, будет мужчина. Молодой, удачливый и в некотором роде безбашенный. Он будет говорить комплименты дамам. Он будет понимать мужские заморочки. Он будет поднимать темы вроде "У женщин все так сложно, то ли дело мы, пацаны" - но так мило и весело, что дамы ему простят его непонятливость. И может, даже решат, что он душка, хоть и неисправимый ловелас и тупица.
А про меня уж никто и не вспомнит, потому что все предпочтут лечить свои израненные моим отсутствием души развеселым обяшкой Карлсончиком, чем растравлять печальные думы вроде "И где она теперь, бедная наша?"
И чтобы этот кобель Карлсончик не вытеснил меня из вашей памяти, остается одно: прямо сейчас завести бот, дать ему характер Карлсончика, зафрендить его - и пусть комментит то, что я пишу. Пусть покажет всю свою любвеобильность, поверхностность, разгильдяйство и тупость. Ох и разряжусь же я на него, на этого Карлсончика... Либо он все-таки повзрослеет, либо уйдет нахрен из моего ЖЖ.