Вспомнилось, как БМ в Берлине застукала свою маман за укрывательством евреев. Кто, спрашивается, терроризирует просвещенных евреев в столице Германии? А вот послушайте.
Все началось с того, что БМ наткнулась в коридоре на объемистый пакет. Думала, в нем покупки, ожидающие размещения по полкам. Открыла - а там Ноев ковчег для скарба. Колбасы, напитки, крупы (все явно початые), книжки какие-то (также изрядно поча... почитанные)...
- Мам! - позвала БМ. - Это что, НЗ на случай бомбежки? Как завоет, хватаешь пакет и бежишь к метро на Турмштрассе?
- Ой, это соседкино! - незамедлительно отозвалась мама. - К ней сын приехал.
- И что? - не сдавалась Мышь, не понимая связи между пакетированным запасом зерна, протеинов и чтива и визитом сына.
- Так это ж все некошерное!
- ?
- Сын у них - ортодокс. Следит, чтобы родители ели только кошерное, - принялась объяснять мама. - А они - люди тихие, отец - журналист, мать - биолог, тихие такие атеисты... И как только он сообщает, что едет к маме с папой, они быстро собирают в сумку все запрещенное и несут ко мне, чтобы я у себя подержала, пока сын уедет. Но это еще не самое страшное... - мама БМ вздохнула, словно сказительница перед замершими соплеменниками. - Самое страшное, когда он к ним на Рождество приезжает. И остается до самого Нового года, по-немецки - до дня Святого Сильвестра. Следит, чтобы они не праздновали.
Через пару часов зашел сосед - тихий атеист-журналист - за своим пакетом. Вежливо поздоровался с БМ. Завел беседу с ее мамой. И сказал, как поведала мама, буквально следующее:
- А давай твою дочку с моим сыном познакомим!
- Миш, она же не еврейка.
- И хорошо!
- Ей 40 лет.
- Ничего!
- Так она ж его обидит!
- Так ему и надо...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →