Инесса Ципоркина (inesacipa) wrote,
Инесса Ципоркина
inesacipa

Category:

День независимости от интернета


Ну все, последний луч поноса в адрес провайдера - и угомонюсь, как сине море.

Вот поверьте, дорогие френды: я ни разу не девочка-припевочка, росла в той же стране, что и большинство присутствующих, базовые понятия и установки впитала с детским питанием и усвоила в младенчестве. И понимаю, что и зачем делается в случае доения лоха и разведения оного на бабки. Понимаю, из каких соображений человека, пользуясь его беспомощным и бесправным положением, прогибают и продавливают до нужной кондиции. Но вот это вот, типа того, что происходит со мной в 7 случаях из 10 - не понимаю. Зачем оно? Qui prodest, то ись кому выгодно?

Эту показательную историю даже списать на коррупционеров или на произвол властей никак нельзя. Хотя очень хочется. Всё не так обидно за державу.

В пятницу у меня поплыл инет. То зависнет, по залипнет. Отваливается, восстанавливается, опять отваливается... Я звоню в МГТС и спрашиваю: че у вас там, авария? Не! - отвечают мне бодрым голосом, - у нас, гражданочка, усё нормуль! В субботу инет сдох окончательно. Ошибка 678, удаленный наш соколик не отвечает, пишите письма, шлите с голубем. Звоню. Осведомляюсь, что у них. МГТС по-прежнему радостно рапортует, что у них усё - и у меня усё. Но в противоположном смысле. Потому как МГТС в норме, а я - в жопе. Видимо, провода, кабели и всякая проводящая сигнал хрень развалилась вдребезги пополам.

Мысль о кабелях родилась в миг, когда обнаружилось, что лампочка DSL на панеле модема моргает, когда я пытаюсь подсоединиться к тырнету по МГТСовскому подключению. Никакие мои заявления, что она отродясь так подмигивала, в расчет не берутся. Дело лампочки DSL - светить всегда, светить везде, до дней последних донца, как Маяковский завещал! При ином ее поведении ужаснись, о юзер! Твой кабель йок!

И почему всегда речь заходит о кабелях? Потому что после каждого такого разговора лохушка вроде меня начинает лазить под диванами и обнюхивать каждый сантиметр многочисленных инфопроводящих соплей, лежащих там с морковкиных заговин. На обнюхивание, ощупывание и перевтыкивание проводков в жопку сплиттера и модема уходят часы. Но инета нет, как и не было.

Затем, где-то через сутки припорошенный задиванной пылюкой юзер звонит провайдеру снова. И спрашивает, как узнать, точно ли кабель йок или что-нибудь еще йок, потому что кабели сколько ни меняли на новые (а я та самая запасливая сцука, у которой этих кабелей полный подпол), DSL стабильнее не становится. Юзеру говорят расплывчато, что тогда, может, телефонные кабели повреждены невидимым повреждением, поелику телефон-то работает, а инет-то нет. И надо бы мне вызвать мастера, чтоб все проверил. Но не сейчас, а через час через год после праздников. Оооттт тогда мастер придет и оценит состояние моей пораженной нервным тиком DSL.

Сидите, значицца, все праздники без инета. Ни в ЖЖ ни написать, ни почту проверить, не поздравил ли кто меня с днем нашей общей независимости. От инета независимости, надо полагать. Сижу, грызу ногти, жду, пока пройдут праздники.

День независимости от информационных сетей кажется бесконечным, но и ему приходит йок. Как тому самому мифическому кабелю. Я снова с вами, дорогой провайдер, я заново излагаю очередному засранцу перечень своих страданий... Сознаюсь: с девками из МГТС я говорить закаялась. Я уважаю свой пол и верю в женщин, рубящих в технике. Но ни одна из таких женщин в МГТС не пойдет. Там толпами бродят мяукающие деваааачки, которые на любой вопрос отвечают канареечными голосками: ой, это у вас с компьютером проблемы! Ой, это не к нам! Лучше всего, заслышав девичий тембр, бросить трубку и набрать номер снова.

Впрочем, мужики там тоже... тогось. Один, выслушав мой рассказ насчет якобы нездорового DSL, предложил воткнуть провод напрямую в телефонную розетку, минуя сплиттер - вдруг это сплиттер издох? Ога. Издох, но телефон, подключенный через него, отлично работает. Диагност. Ума палата. Я так и сделала (могла бы не позориться, выплясывая под дудку всяких мудаков!). Настройки подключения к инету слетели и комп перестал видеть модем. В упор. Попытки переустановить эти чертовы драйвера с того самого диска, с которым модем шел в комплекте, кончились ничем. Долбаные драйвера грузились несколько часов и так и не загрузились. Диск был вырван офигевшей мной из дисковода и убран с глаз долой от греха подальше.

Теперь на моем ноуте отсутствовало подключение. А значит, обойтись одной только проверкой кабелей за жалкие сто псят рублей не выйдет. Придется звать мастера не только для проверки, но и для повторного подключения ноута. А лучше двух. Это будет тыща двести - такова цена переподключения. Чем тратить эти деньги на восстановление статуса кво, решила я, лучше уж пригласить такого мастера, который подключит оба наших ноута к инету через роутер. Только это избавит меня от перетаскивания модема с места на место и от неизбежного обрыва-облома-отлупа проводов, торчащих из этого модема, словно спагетти из кастрюльки. А что? Роутер - есть. Модем - есть. Два ноута - есть. И даже есть готовность заплатить за настройку не тыщу двести, а целых две тыщи рублей.

Именно так я и докатилась до вызова пресловутого Сярожи из МГТС, якобы способного настроить инет, роутер, модем, черта лысого... За те самые две тыщи.

Нет, он пришел, он наладил, спору нет. Вот только налаженный Сярожей инет полз со скоростью в 20 раз меньше прежней. А мы об этом так и не узнали. До самого Сярожиного ухода.

Потому что на нас было использовано отличное средство - антивирь от чрезмерных требований со стороны заказчика. Вам говорят о том, что купленный ранее антивирь - сущий дуршлаг, пропускающий любую напасть. Что существует ужасно хорошая штука, сама собой обновляющаяся из инета и работающая вечно. Пицот рублев - и она на вашем компе. Вы соглашаетесь (особенно если недавно ваш комп схватил вирус, клянчащий платную эсэмэску и не удаляемый с экрана, отчего пришлось переустанавливать систему). Вам ставят антивирь, после чего он немедленно принимается проверять ваш комп. Вы завороженно пялитесь на то, как ползет ленточка, крутится колесико, мигает какая-нибудь хрень... и забываете все-все попробовать.

Чтобы при отключении-подключении ничего не сбоило. Чтобы торренты закачивались. И чтобы скорость, скорость была нормальная!

Вы попались. Этот антивирь - он не от троянов. Он - от ваших вопросов, начинающихся со слов "а почему". А почему отваливается и больше не подключается? А почему тормозит? А почему не качает? За свои же деньги вы приобрели средство, заткнувшее вам рот в самый ответственный момент.

Итак, до сих пор поведение вороватого Сярожи и его коллег из МГТС вполне укладывается в рамки традиционного цыганского бизнеса. Но с этой минуты все смешивается и взбалтывается, как никакому шейкеру не снилось.

Сярожа слинял, старательно скрывая тот факт, что скорость у нас отныне аховая. Что он подключил нам инет, но так, что доступ у нас кагбе есть, но его кагбе и нет. 100 Кбит/с. То есть 12 Кбайт/с загрузка торрента. Фильм можно записывать неделю. Мой собственный ЖЖ открывается больше 5 минут. Если в интернет залезть обеим - ни я, ни БМ не сможем даже со стартовой страницы слезть. Это, согласитесь, никакой не интернет. Это имитация интернета. И я все эти прелести обнаружила, когда антивирь допроверял и дочистил оба компа от каких-то незначительных, гипотетически опасных блох.

Не будь мое внимание отвлечено происками антивиря - хрен бы Сярожа и сам ушел, и сундучок унес. Помните мое предупреждение: не отвлекайтесь на антивирусный гипноз в момент окончания работ!

В результате сегодня уже другой мастер переделывал то, что вчера делал Сярожа. Переподключал. Перепрошивал. Перенастраивал. Притом, что насчет полноценной работы роутера все было ясно в первые 10 минут. Мастер, вздыхая, предположил, что в компах вирусы. Был ткнут в морду антивирем. Предложил переустановить ОС. Был бит словесно, но с намеками на возможность применения физического, гм, насилия. Упомянул о неисправных кабелях, но запнулся на слоге "кааа" под тяжелым взглядом Боевой Мыши. Просил помощи зала, звонок другу и озарения свыше. И ничего не добился. Измучившись, признался: не знаю, в чем дело! Просто не знаю! Ну, проблемы у вас с провайдером. С ним и выясняйте. Я аж зашлась от ненависти. А потом мы с БМ сунули мастеру трубу в ухо и рявкнули: вот ты и выясни, чего именно чертову роутеру не хватает, чтобы дать скорость!!!

Мастер сказал в трубку: аааэээуууыыы... а че-та тут... скорость... а пачиму... а коды... ну проверьте... ну че... ага... панятна... - и положил трубку. Мы были готовы его убить, предполагая киздец всему. Не-а. Оказывается, в МГТС поменяли коды. Не спрашивайте, какие и зачем. Их поменяли. В МГТС. Откуда и был вызван Сярожа. И все, что от эмкэтээсного Сярожи требовалось ВМЕСТО хитроумного отвлечения заказчика и бегства под прикрытием антивиря - позвонить в собственную контору и попросить: ребзя, вы коды настройте, а то у моего клиента инет не пашет. Одна фраза. Которая стоила нам той тыщи рублей, которую мы выплатили сегодняшнему мастеру. За несколько часов бессмысленной возни с уже настроенным инетом и за один вопрос о том, о чем мы, два юзера, понятия не имеем - о каких-то там кодах, которые, очевидно, поменяли еще в пятницу. Отчего инет у меня и сдох.

И если бы те сраные коды проверили по моему звонку еще в пятницу, никого бы я не вызывала и не потратила бы уйму бабок на настройку роутера. А заодно не звонила бы раз за разом в техподдержку и не спрашивала: да что ж такое? да почему ж такое? да когда ж оно кончится-то?

Я еще понимаю, ежели бы Сярожа пришел от мелкой фирмочки, где любой гонорарчик делят между собой все работники. Они заказчика доят. Чем больше всего назакажешь, тем больше фирмочка обогатиццо. Но Сярожа пришел от госконторы, которая получит от меня только официальную оплату счета в сто псят рублей за проверку той самой DSL, которая в одном виновата - что подмигивала кому не след. Остальные-то тыщи он положил в СВОЙ карман, ни с кем не делясь. Так какого роуминга техподдержка не проверила коды, когда я спрашивала, что с моим инетом? Какого хакера они мне врали насчет кабелей-проводов?! И какого бииииииип их чертов Сярожа не позвонил своим же уродам насчет кодов, дабы настройкой кодов завершить им же самим проделанную работу?!! Он что, состоял в сговоре с сегодняшним мастером, про которого даже не знал, что я его приглашу?

Скорее уж Сярожа был мазохистом. И пидором. Латентным. Потому как работу не доделал, а телефончик оставил. Не иначе, чтоб его еще имели и имели этим роутером...

Так что никакой склонностью к мошенству не объяснишь Сярожину глупость и некомпетентность. Никакой коррумпированностью и тыды, и тыпы. Только нашей исконной, непроходимой глупостью. Или латентным пидорасизмом.

Вот такая вот иррациональная история.
Tags: цирк уродов
Subscribe

  • Капустный салат с соусом табаско

    Очень удобный салат для пикника, шведского стола, приема гостей. Особенно хорош тем, что его можно приготовить зара­нее и оставить на ночь в…

  • Рыба в сливках и хрене

    Сочетание хрена и сливок на первый взгляд кажется странноватым. На самом деле острота одного компонента прекрасно сглаживается мягкостью другого. А…

  • Флорентийское печенье из ананасов и кумкватов

    Флорентийское печенье я готовлю часто. Оно простое, удобное в плане готовки, не требует никаких особых навыков и выглядит прекрасно, даже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Капустный салат с соусом табаско

    Очень удобный салат для пикника, шведского стола, приема гостей. Особенно хорош тем, что его можно приготовить зара­нее и оставить на ночь в…

  • Рыба в сливках и хрене

    Сочетание хрена и сливок на первый взгляд кажется странноватым. На самом деле острота одного компонента прекрасно сглаживается мягкостью другого. А…

  • Флорентийское печенье из ананасов и кумкватов

    Флорентийское печенье я готовлю часто. Оно простое, удобное в плане готовки, не требует никаких особых навыков и выглядит прекрасно, даже…