Сегодня какой-то день безвременных праздников. Мне приспичило день рожденья за полгода до срока отметить,
Учителя бдят за одеждой и прической учащихся с таким рвением, словно все остальное им оценить не под силу. Наверное, так оно и есть.
Я понимаю, как становятся учителями, маниакально охочими до власти. Как им страстно, неистово нравится ощущение "Вы все в моих руках! Что хочу, то с вами и сделаю!" - купеческое, самодурское, жирнозадое. И всегда искренне радуюсь, когда такого учителя удается осечь и высечь. Молодец, Наталья! Ты ее сделала, эту суку, вызверившуюся на шорты твоей дочки. И директора. И всех их вообще. Я тебя люблю, Наталья. Ты мой кумир!
А еще вспоминается, как пригласил меня к сотрудничеству один сильно женский печатный орган, ныне благополучно издохший. "Чего хочут тетеньки" или как-то так орган назывался. Ну, я не гордая, кому бы ни писать, лишь бы в своем стиле и за деньги. Мне прислали невнятное объяснение, как доехать, я, вся в смутных подозрениях, поехала.
Еду-еду, не свищу... Места все знакомее и знакомее делаются. И нехорошее предчувствие крепчает с каждым шагом. Ой, думаю, не туда я зашла, не может же такого быть, чтобы эта контора тут находилась. Не может такого быть, не может!
Может.
Контора оказалась выстроена напротив пылко мною нелюбимой школы. Той самой, о которой я сто лет не вспоминала (если не считать попытки поселиться на "Одноклассниках", вскоре провалившейся) - и еще сто лет вспоминать не хочу. Как я увидала, ГДЕ выстроила себе офис пресловутая контора, мысль о том, что работать здесь не надо, окрепла и настоялась. Иди, говорит мысль, Инесса, отседова. Здесь тебя плохому научат! Не пугай, говорю, мысль, не пугай! Я взрослая уже, меня вообще научить трудно, а уж плохому-то... Разве есть такое плохое, которому меня еще учить требуется?
Оказывается, есть. Прихожу, а мне в этих "Хотящих тетеньках" и говорят: будете писать сами себе письма от имени народа и сами разбирать, какие у народа проблемы. И первым должно стать коллективное письмо от свекрови и от невестки, которые одновременно ударились в разврат и друг друга перед мужьями покрывали. Сперва свекровь невестку пусть поймает на блядстве, потом свекровь ее пусть шантажирует, чтоб невестка ей нашла мужика хорошего. А вы объясняйте им обеим, как это половчее сделать, профессиональненько так, с позиций психолога. И будет у вас рубрика, и будет вам счастя.
Развернулась я на каблуках и ушла с той улицы, чтоб никогда не возвращаться.
А вы говорите - школа жизни, школа жизни...