Я много писала на эту тему, могу лишь добавить: голливудский титан Джерри Брукхаймер прав. Натужные попытки подогнать грядущую продукцию под вкусы публики - прогарная тактика. Публика не знает, чего она хочет, потому что этого еще не существует. А бесконечно дублируя то, что УЖЕ есть, и то, что публика УЖЕ любит, индустрия развлечений добивается не столько успеха, сколько затоваривания рынка эпигонами.
Вот так мы и похерили наше "культурное производство" - держа нос по ветру и переложив на плечи маркетологов то, что они заведомо делать НЕ УМЕЮТ. А именно: придумывание сюжетов, персонажей и атмосферы будущих произведений. Потому и смотрим, и читаем, и слушаем много лет продукцию, созданную воображением не автора, а маркетолога. Человека, который не имеет прямого отношения к творчеству. Разве что косвенное.