Инесса Ципоркина (inesacipa) wrote,
Инесса Ципоркина
inesacipa

Categories:

Цирк уродов никуда не уезжал. Часть вторая: "Мневасжаль!"


Года не прошло, а Жучка опять скулит, так же, как в прошлом сентябре. У нее, похоже, демисезонное обострение. Словом, Аннушка-чума решила использовать тяжелую артиллерию (ничем не отличающуюся от тараканьей кавалерии) и в этих целях, надо понимать, не вылезает из каментов в моем ЖЖ. Роет компромат как ненормальная, шарит в открытом доступе. Для "мневасжаль" и "спердобейся" материал ищет. Действует шаблонно, как всякая беспородная шавка — а вы помните, сколько их тут тявкало. Вот и Жученька старается.

"Читала ЖЖ Инессы Ципоркиной. Кто не знает, это такая женщина, которая нападает на всех. На сайтах открытых продаж её забанили, она перешла на Альтерлит к Чекунову. И вроде как жжет. Но даже на Альтерлите её не воспринимают всерьёз". Слушайте, а что такое сайты открытых продаж, где меня забанили — и что там продают? Критику вроде жучкиной? Вот уж где никогда не бывала. И бывать не собираюсь. Ну и восприятие всерьез... дело относительное. Сама Жучкова туда так и не пробилась. А хотела, очень хотела. Теперь вот занимается обесцениванием. Как все неудачники.

И далее прекрасное, почти любовное: "А я воспринимала. Не то чтобы всерьёз, но понять природу этого человека не могла, и поэтому мне было интересно. Ну, наивная я, знаю. Но прежде чем делать выводы, мне надо понять. И вот — поняла. Ох, честно, лучше бы Инесса оставалась для меня инфернальным злом, чем узнать о человеке такое. В открытом доступе, в ЖЖ Инесса пишет о своих родителях..." — и много-много УЖЖЖАСНОГО обо мне. А главное ужжжасное — что я не любила свою мамочку. И на похороны ее не пошла, ага. Ужас-ужас-ужас. У меня, правда, гипертонический криз был, но, прямо скажем, не из-за мамочкиной смерти, да и таблеток можно было принять целую горсть... Но я решила, что не буду. Не хочу. Буду лечиться, а не дочерний подвиг совершать.

"Всё уже и так понятно. Не пошла (сознательно) на похороны мамы. Как с этим потом жить нормально — не знаю". А я вот не знаю, как можно жить, слив свое чадо старшим родственникам, вместо того, чтобы стать полноценным родителем. Так и сама Жучка, и мои родаки сделали.

Я до школы и не знала, что у меня есть какие-то там родители. Увидела их, когда привыкла к мысли, что у меня их нет. Так что... для меня это посторонние люди — и глубоко несимпатичные. Нормальное, в общем-то, явление. Психологи (а не пИсихологи, которые у тебя ошиваются, Жучка) прямо говорят: установки морального, интимного, социального, семейного плана закладываются первые 3-5 лет жизни. Не успели стать родными — и не станете.

А кстати, ведь можно же было хотя бы в гости к дочурке приезжать? Интересно, Жучка своего сына, который, если верить ее подруге, тоже рос у деда, а не у мамы — она-то его навещала? И не случилось ли с ней СЕЙЧАС что-то вроде проекции: такие дети, как Цыпа, сироты при живым мамочках, сдавших дитятко на передержку, словно домашнего питомца, однажды всё мамуле припомнят: "Ты второму мужу новое чадо рожать собралась, чтобы привязать его покрепче, а меня бабке и деду отдала, чтобы я перед глазами у отчима не маячил и не напоминал, сколько тебе на самом деле лет?" А ведь могут, могут. Дети — они такие мастера задавать неприятные вопросы...

Но дело не в том, кому и кого мамашки рассовали, чтобы предаться творческому поиску себя. Меня больше веселит расхождение между декларативной смелостью этих мещанских клуш с их копеечной эгобеллетристикой — и реальностью, в которой они против мамки с папкой и в сорокет вякнуть боятся. Их авто-фикшн — такая чушь в духе "мне не разрешили пойти в ночной клуб в микроюбке, а мне было уже питнадцать"...

Анна Жучкова именно это и демонстрирует: "Помню, в девяностые (ну, вы понимаете) пошли мы с моим парнем в кино. И сзади нас сидели крутые пацаны — ругались матом, грызли семки и проч. В общем, мешали просмотру кинофильма. Я попросила своего парня сделать им замечание. Он сказал: ты чтоо! Это же бандюки! Тогда я повернулась к ним и, мило улыбаясь, попросила: мальчики, вы не могли бы вести себя потише? И "мальчики" почему-то стали вести себя тихо. Мне было на тот момент 15 лет".

Меня в пятнадцать родители отправили с классом на картошку. Я там заработала сепсис, грязь в мозоль попала, а бинтовать медсестре оказалось нечем. В этом возраста мы кажемся себе бессмертными, вот я и не беспокоилась, что подохну. И никто не беспокоился. В больницу родители не приехали, потому что были на югах. Неделя с температурой сорок. Но я выжила. Назло папе с мамой, очевидно. Ну не крутышка я. Я выживальщик, в отличие от понтующихся слюнтяев.

Ах, бози мой, героиня литдиаспоры, у которой самое бурное — наезд на нехороших парней с семками! И откуда ей вообще знать, что такое живые люди, выросшие в агрессивной среде, которая действительно пыталась их уничтожить? Это же такая страшная ситуация — тебя вот-вот закидают семками! (И не надо делать вид, будто в полном зале, на глазах у кинозрителей мелкие придурки убили бы Жученьку, расчленили и изнасиловали, причем именно в этом порядке.)

На жучкин лай сразу подтянулись старая б...абуля Скадь и сразу Катю Шпиллер припомнила, жертву домашнего насилия с ее страшной исповедью. Эвона, до сих пор старуха не в силах забыть красивой женщине из семьи знаменитостей всё, что у Катерины было: ее успех, красоту, избалованность. Не может простить ей разоблачения братца-насильника, томного алкаша (в которого старуха была уморительно влюблена в свои шийсят с гаком). Сколько лет старая псина бегала вокруг Шпиллер, третировала ее, орала-воняла так, что Катину книгу наконец заметили и напечатали. Сама сделала Шпиллер писателем. Себя и вини, бабуль.

Ну и теперь еще теперь гавкает: "Тема детской травмы была модной лет 10 назад, после "Похороните меня за плинтусом". Тогда многие урвали на ней свой кусочек известности". Кто многие-то, рухлядь ты сенильная? Пару книг вспомнить можно: "Похороните меня за плинтусом" Санаева и "Мама, не читай" Шпиллер, в которых люди рассказали о себе самое страшное, о моральном и ФИЗИЧЕСКОМ насилии над детьми, встав против всего вашего обывательского болота и получив ретравму. Нелегко это, такое писать и от всяких ничтожеств вроде Скадей огребать. Про выдуманную херь в надежде хапнуть премийку писать легко, а про невыдуманную боль трудно.

Но и десятилетие назад Лифантьева и ей подобные что-то не кинулись исповедоваться, невзирая на дикую, адскую жажду славы. Вестимо, зассали, как тот жучкин ухажеришко. И ссут до сих пор. Эгобеллетристикой снежинок пробавляются, где травма не имеет с травмой ничего общего, одно название. Зато вовсю на меня катят: "Ципоркина не могла похвастаться известными родителями, там обычная мещанская семья. Но она честно пыталась создать легенду "страданий", причем доказывала, что она — самая страдающая из всех страдающих. Так что жалеть бедную ушибленную в детстве смысла не имеет".

Вот брехушка. Не зря она слова правды ни про себя, ни про других не скажет. Пока я с этим куском ролевика общалась, сотни раз САМА ей это объясняла: у меня обычная семья и обычная история, тут ничего выдающегося нет. Миллионы таких историй происходят за чистенькими фасадами внешне благополучных семей. Я просто никогда не собиралась делать из этого книгу. Но и делать из этого тайну — много чести дерьмовым родителям. Любым — и моим, и чьим угодно. Мы. Не. Виноваты. Что. Они. Дерьмо. Так понятно, мастера обвинить нас, нелюбимых детей, за то, что мы не любим своих абьюзеров?

И где, спрашивается, ваша декларативная доброта, шавки? Где ваш в жопу зацелованный гуманизм? Где ваша готовность помогать жертвам насилия? Или это должны быть жертвы насилия с ВАШЕЙ стороны, а с противоположной они все "самадуравиновата"? Хотя это риторические вопросы. Мне помощь от сетевой, гм, прослойки интеллигенции не нужна ни в какой ситуации. Я и от большего отказывалась, чтобы не быть обязанной такой швали, как вы.

Ну и, разумеется, Скадь усердно изображает заботу о народе (коммуниздическая наша, радетельница): "Так что, думаю, стремление легитимизироваться в роли "критика" для нее — это попытка доказать свою состоятельность самой себе. Она выступает "от имени Великой Русской Литературы", которую, якобы, "оберегает". Это опасно для критики как таковой. Тут недавно Арутюнов в ЛГ написал, что "премиальным проектам" противостоит ТОЛЬКО группа "Альтерлита" — Кузьменков, Ципоркина и пр. То есть назвал как ЕДИНСТВЕННЫХ критиков существующего положения ТОЛЬКО общепризнанных клоунов с репутацией неадекватов. И это страшно, в сознании не очень просвещенной публики формируется мнение "критик=неадекват". Ух ты, думаешь, как она о публике заботится!

Но, как всегда, бабка проговаривается об ИСТИННОМ своем интересе буквально в том же комменте: "Все попытки взаимодействовать с какими-либо площадками самопубликаций заканчивались у Ципоркиной громким скандалом. Я с любопытством читаю ЖЖ Ципоркиной в ожидании, когда там появится вал грязи на редакторов "Альтерлита" и "Камертона"... когда эти сайты перестанут ей платить... будет взрыв "разоблачений". Да кто бы сомневался. Они с нетерпением — собачка Жучка и собачка Скадя — ждут скандала, ждут, что у меня отберут кусок, который они, пуская слюни, считают своим! А вот хрен вам на воротник, бабы, чтобы голова не болталась. Вы бы, недотыкомки, и сейчас могли писать туда, куда я пишу, будь ваше писево читабельно. Я ваше место не занимала. Просто потому, что вы и не критики, и не писатели. Смиритесь.

Да и вообще Скадя брешет, аж пена из пасти... На бабкиной памяти я ушла: а) с Самиздата (мне надоело болтаться среди миллиона единиц графомани с соответствующими авторами) и б) с какого-то краудфандингового сайта (куда меня очень долго зазывали, но оказалось, зря, книгу, туда выложенную, я так и не дописала, бывает). Хотя да, я выгнала из ЖЖ сотни (а из ФБ десятки) надоевших мне юзеров. Но это не площадки, это просто люди, которые мне разонравились. Бздит старуха, как дышит. А остальные слушают и вееерят... Она дарит им сладкие надежды на мое ужасТное падение. После которого я, надо понимать, уже не оправлюсь, если что.

О том, как я, по их мнению, должна себя вести, отвечать за всё, что они на меня повесили, и смиряться с предложенными (ими) условиями, в третьей части поста про цирк уродов. А то у них там программа в нескольких частях.
Tags: монументы на колесиках, разорительная роскошь общения, уголок гуманиста, цирк уродов
Subscribe

  • Vendite ergo sum — продаю, следовательно, существую

    Моя статья в "Камертоне", вышедшая почти три недели назад. * * * Казус, приключившийся некогда на передаче «Вечерний Ургант», когда ведущий…

  • Блестящий критик я

    Презентация сборника, в котором есть мои статьи, на Московской международной книжной выставке-ярмарке прошла довольно гладко. Я сижу в центре и мешаю…

  • Ихневмон, убийца крокодилов

    Небольшая справка, о ком вообще речь в названии. Египетский мангуст, или фараонова крыса, или ихневмон (лат. Herpestes ichneumon) — вид животных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments

  • Vendite ergo sum — продаю, следовательно, существую

    Моя статья в "Камертоне", вышедшая почти три недели назад. * * * Казус, приключившийся некогда на передаче «Вечерний Ургант», когда ведущий…

  • Блестящий критик я

    Презентация сборника, в котором есть мои статьи, на Московской международной книжной выставке-ярмарке прошла довольно гладко. Я сижу в центре и мешаю…

  • Ихневмон, убийца крокодилов

    Небольшая справка, о ком вообще речь в названии. Египетский мангуст, или фараонова крыса, или ихневмон (лат. Herpestes ichneumon) — вид животных…