Инесса Ципоркина (inesacipa) wrote,
Инесса Ципоркина
inesacipa

Categories:

"Я была молода, мне нужны были деньги"


Весна, апрель, день дурака всё не кончается. Наверно, поэтому критикесса Аннушка-чума Жучкова всё лезет и лезет ко мне во френды. И хоть бы декор сменила, а то всегда одно и то ж: пустой журнал и дебильный ник, да пикча со звериной мордой. То прикинется мандрилом по имени Илья Кгавлов (надо было назвать его Мойшей — при эдакой-то картавости); то собачьей вдовой из Йемена по имени Генри Льюис (а в Йемене разрешены однополые браки, вдова по имени Генри?). И ведь не боится вдовой сказываться — а ну как исполнится? Времечко-то нынче пандемийное, скверное для подобных "пророчеств" времечко.

Я в какой-то момент даже заинтересовалась: чего ей надо-то, собачине? Чего она лезет? Да ничего, как и в прошлый раз, пытается выклянчить у меня если не отзыв на свое писево, то хотя бы ссылку на очередную никому не интересную лажу в духе предложения научить дебилов еще больших, чем она сама (и ведь найдет же таких, инволюция, в отличие от эволюции, не имеет границ), чему-нибудь ипически полезному — например, критике. И даже не за деньги (а раньше хотела денег, хотела), на халяву — лишь бы кто-нибудь ее с пустовыми-погорелыми подруженьками выслушал.

Блин, и это существо пытается сделать вид, будто оно умелый диспутант, манипулятор и руками водитель... Ну а пока ее в министры не взяли, Жученька пытается у презирающих себя линки выжиливать. И чего критикесса А. Жучкова протестует против данного ей прозвища? Ну Жучка же, натуральная Жучка. Биохевиоризм в чистом виде.

И ведь ничего ценного в том, чтобы просквозить ко мне во френды, для Аннушки-чумы и ее своры нет и не будет. Никаких тайн я в Сеть не вываливаю. Подзамочных постов у меня не водится, да и не такая я, невзирая на преклонные лета мои, идиотка, чтобы верить в надежность сетевой анонимности и замочков-щеколд на соцсетевых постах. Фоточек, за которые меня можно взять, словно кота за яйца — в пьяном виде в юбке подмышках, в нарядах "садиконациста" или в полиэтиленовых трусах, с ручонкой, запущенной в штаны политическому трупу, как любят ныняе сняться "неоднозначные литераторы и литераторки" — в блогах моих тоже нет. И нигде нет, хоть обыщитесь. Равно как и привычки в открытом доступе трусы наизнанку выворачивать, исповедуясь, кого, когда и где дефлорировали, как делают сорока-пятидесятилетние девчонки из Липок — такой идиотской привычки у меня тоже нет.

Никогда не понимала нынешней манеры компромат на себя хейтерам дарить: "я просто оставлю это здесь, а там посмотрим". Я, конечно, не белокрылый ангел, но все эти истории, случившиеся на моей памяти (притом, что я-то как раз никуда не хожу и ни на что внимания не обращаю — но эти историйки буквально сунули мне в нос), да не с селебритиз, а с шопопалой сетевой...

То амбициозная кретинка решает продемонстрировать сиськи, да не у себя в блоге, где их убрать можно, а на сайте у "падонкафф" — а через несколько лет бегает кругами и клянется "как жена и мать", что этого не делала, хотя кэш все помнит... Другая без трусов, но в шляпе таскается по литераторским мероприятиям, чем радует окружающих неимоверно, потом отбояривается тем, что ее, мол, не за ту приняли, перепутали — морду перепутали или сто раз продемонстрированные на тусовках гениталии? Третья кошелка снимается в фотосете "В нашем борделе есть и беспощадные гестаповки, и коугёрл с интеллектом коров, которых они пасут — постоянным клиентам скидки!" — а потом устраивает надоевшие уже истерики "Ачётакова, это старое фото!" Что за идиотки... И идиоты.

Неужто никто из этих квочек не знает (ну хотя бы по детективам), как прошлое догоняет солидного человека через много лет и пребольно кусает за задницу? Как "матерей и жен" берут за... ну, скажем, за кошелек, потому как в молодости бабы изрядно нашалили? Как приходится откупаться, извиняться, оправдываться перед безликими, но возмущенными ширнрамассами? Никто не читал про такое в книжках, господа литераторы? Хотя о чем я спрашиваю у чукчей, которые не читатели, а писатели...

Так что вернемся к нашим баранам, то есть собакам: на кой ляд критичка Жучка мне в друзяшки навязывается? Может, до нее дойдет уже: читать меня с не забаненного мною бота куда удобней, чем пытаться зафрендиться. И даже не с бота можно читать, но не ФБ, а мой ЖЖ, что эта блохастая критичка и делает. Там, кстати, еще и комментарии есть, причем много. Ну а что не получается приблудиться и заныть (цитирую): "А вы будете разбирать околонаучные статьи Жучковой? А где находится объявление Жучковой, что она готова учить критике бесплатно, а дайте ссылочку? А вот у меня списочек трудов Жучковой — разберите их, пожалуйста!" — так это ничего. Все равно Кгавлов-Lewis-Иконникова-Руневская-Воздвиженская-Жучкова свое получит. Когда придумает и исполнит что-нибудь особенно глупое — вроде жалобы на меня главреду журнала, где я печатаюсь, с попутным требованием (!) разобраться со мною "кулуарно".

Старайся, йеменская вдова. Глядишь, пробьешь достигнутое тобою дно идиотизма и непрофессионализма. Это вам не вершины брать — падать куда легче. И быстрее.
Tags: монументы на колесиках, разорительная роскошь общения, уголок гуманиста, фигак!, цирк уродов
Subscribe

  • Гении одноразового общественного пользования

    Недавно понадобилось мне просмотреть несколько минут из фильма Мела Гибсона «Apocalipto», исключительно чтобы понять, на кой ляд он использовал…

  • Жаждущий крови бог сетей

    Опубликована моя статья в «Камертоне» (скриншот упомянутого в статье поста журналистки О Андреевой там же) - и у меня неожиданно возникла мысль:…

  • История солжет, как всегда

    Мы, как дети технического прогресса, так и не перестав быть детьми, привыкли пользоваться вещами, устроенными настолько сложно, что легче…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 89 comments

  • Гении одноразового общественного пользования

    Недавно понадобилось мне просмотреть несколько минут из фильма Мела Гибсона «Apocalipto», исключительно чтобы понять, на кой ляд он использовал…

  • Жаждущий крови бог сетей

    Опубликована моя статья в «Камертоне» (скриншот упомянутого в статье поста журналистки О Андреевой там же) - и у меня неожиданно возникла мысль:…

  • История солжет, как всегда

    Мы, как дети технического прогресса, так и не перестав быть детьми, привыкли пользоваться вещами, устроенными настолько сложно, что легче…