Инесса Ципоркина (inesacipa) wrote,
Инесса Ципоркина
inesacipa

Category:

Что такое пошлость, или Замысловатые фигуры на льду достоинства. Часть одиннадцатая


Спасибо Синильге за картинку, живо иллюстрирующую реакцию публики на лауреатскую прозу, не говоря уж о поэзии. Остается только пожалеть горгулью, в руках у которой, надо понимать, книги модных литераторов. Лауреаты "Большой книги" в этом году примерно таковы же, что и в прошлом. Продолжается клоунада с выборными-отборными "мастерамипера", имеющими к литературе то же отношение, что и всегда. Лауреаты используют литературу как эскалатор, их покровители используют лауреатов как галочку в платежной ведомости и способ отчитаться о проделанной работе. "Свинья Петров — вон!"

Отзыв безымянного злыдня на книгу М.Степановой "Памяти памяти", найденный в Сети: "Невозможно проникнуться поэтикой Марии Степановой, если не послушать ее вживую, я бы назвал это поэтикой открытого рта. Да-да, секрет прост, Мария Степанова производит условную литературу всегда, когда открывает рот, она птица-говорун, причем речь-литература льется до тех пор, пока рот не закроется/не закроют. А в этой книге мы можем установить и видовую принадлежность птицы: это попугай. Попугай Кеша! Это дискурс типа: а вы бывали на Таити? А мы бывали. Вы козявки и подлецы, а я Каин и Манфред".

lemon_sole пишет: "...решил посмотреть — а что же поделывала лауреатка между 1993 и 2005 (такой вот перерыв между премиями)? ...а вот что".

А там — синё, не продохнуть, ни зги.
Под свежим лаком ногти у ноги.
— Надо же! Лауреатка изобретала слово "ногть". Женского рода.

А эти так и спали без одеж,
Выпячивая нежные места
— Стоп-стоп. Без одеж? "Д" потерялось в процессе копирования — или попросту мой бедный мозг с устатку подставил недостающее туда, где его и не было? Слово "одёжа", конечно, существует, но оно имеет лишь единственное число и к тому же женского рода. Поэтому правильно, по-русски, будет писать "без одёжи". А "без одеж" — это ни по-каковски.

И вновь металл нацелился в металл
Без результата: заискрило аж.
Он зубом грыз и бил в нее рукой
При том же результате никакой.
— А почему "результат" все еще мужского рода? Это сексизм. Куда красивей выглядело бы "при той же результате". Или это попытка архаизировать слово "результат" по типу "человек — человече", "результат — результате"?

Колядины-лауреатки! Снова и снова повторяем вам: "человече" (как и ваши парафилии типа "результате", которые вы пытаетесь выдать за паремии в духе пословиц и поговорок) есть звательный падеж "стариннова изыка". Коего вы не знаете и не знали никогда. Хорош уже коверкать русскую речь и русскую историю.

Плюс, в виде лент, снежинок и флажков
Нарезана, порхает эта муть
Над головой, над бедной головой,
Свидетельницей жизни половой!
— Голова мне свидетель, эти стихи постоянно домогаются моего мозга. И прямо-таки норовят вступить с ним в половую жизнь. В особо извращенной форме.

Но это далеко не единственные "достоинства" Марии Степановой, покорительницы Олимпа под названием "Большая гни... книга". Госпремии любят поощрить золотым парашютом всяких секретарей Союзов писателей, злободневных либерастов, штандарты демократии, подкормить информационную войну спектаклем "Высокие чиновники одобрительно смотрят на гневающихся на сцене либерастов перед вручением бунтарям денежной премии". Ребятушки, вы себя таким продажным сами знаете чем выставляете, со всеми этими вашими бунтами со сцены и обличениями режима — при занимаемых должностях и регулярной подкормкой премиями... Рэволюционэры карманные. Борцуны на жалованье.

Однако русскую историю вы погрызли хорошо, с аппетитом погрызли. О лауреатской "Памяти памяти" Синильга пишет: "Я ткнулась в чужие блокадные дневники, из которых Степанова, как запасливая мышь, выгрызла цитаты — чужое-то страдание зачем брать, если пишешь о родне? Объём нагоняла?" Полагаю, перед нами типичная "аднаногая сабачка". Блокадные записи тех, кто действительно погибал от голода в Ленинграде, используются так же, как упоминания о страшной судьбе Хармса и Введенского — вперемешку с почти благополучной на их фоне аффтарской родней. Очевидно, что и объем не последнее дело: страданий семьи не хватает, а для полноценного еврейского плача про ассимиляцию ("Слезки к деньгам!") пресное фамильное варево нужно подсолить. Чужой бедой. Хотя формально речь идет о Степановых и их предках. В русском языке это называется "примазаться".

Елена Иваницкая написала отзыв, привела цитаты критиков (ангажированных, полагаю — а почему я так полагаю, вы и сами увидите): "Мария Степанова. Памяти памяти. Романс. — М.: Новое издательство, 2017. Предсказуемый победитель «Большой книги». Потеряв всякую меру и профессиональные приличия, критика возгремела хвалу и славу этой книге сразу при ее появлении. Канонада, фанфары и барабаны, вопль, хор и ор восторга — одними и теми же словами.
«“Памяти памяти” Марии Степановой главный русскоязычный роман 2017-го» (Сергей Сдобнов — GQ.ru. 11 декабря 2017). «Главная книга не только этого года, но последнего времени вообще. Это, правда, событие. Для тех, кто умеет читать» (Николай Александров — «Эхо Москвы» 13 декабря 2017). «Один из главных русских текстов за много лет» (Елена Макеенко — сайт «Стенгазета» 30 декабря 2017) «Книга, каких, и вправду, раньше по-русски не было. И на других языках не то, чтобы таких много» (Анна Наринская — «Новая газета» 2 декабря 2017). «Лучшая русская проза года (да, возможно, и не только этого). <…>Таких книг, как «Памяти памяти», в новейшей русской литературе еще не было» (Лев Оборин — «Медуза», 28 декабря 2017). «Памяти памяти» — один из ключевых текстов этого года (и не только этого)…» (Ольга Балла. — Дружба народов, 2018, 1). «Книга Марии Степановой “Памяти памяти” <...> не похожа ни на что в опыте русской прозы, да и не русской тоже» (Ирина Шевеленко — «Сеанс», 8 декабря 2017) «Крупнейшее литературное явление последнего времени <...> Степанова пишет сегодня на русском языке как никто. Одна эта беспримерная языковая пластика сделала бы книгу событием, но <...> умением выписывать замысловатые фигуры на льду достоинства этого автора не исчерпываются» (Игорь Кириенков — Афиша-Daily. 8 декабря 2017) …выписывать фигуры на льду достоинства….
Все эти восторженные фигуры на льду достоинства заставили меня злобно клацать зубами. Уважаемые критики, опомнитесь. Почему вы ликуете под копирку? Вас на инструктаж собирали? Вам «спустили» вместе с книгой болванку отзыва? Вас обязали воспроизвести формулу «так по-русски еще не писали, главный роман года, и не только этого»?
Такое массированное, «залповое», беспощадное продвижение (проталкивание) книги вызвало у меня жесточайшее предубеждение против нее"
.

И у меня. Поскольку от подобного единодушия и единообразия остается одно впечатление — спущенной сверху инструкции, как хвалить и за что хвалить. Но поскольку спустившие инструкцию чинуши не знают элементарных вещей, то критики по их указке несут чушь про невиданное-небывалое-уникальное произведение. Невиданное, ага. И уникальное.

"«Памяти памяти» — книга в очевидном ряду многих других. Большинство нисколько ей не уступают, а некоторые превосходят, — пишет Е.Иваницкая. — По-русски такое было и есть в преизобилии: и семейные хроники, и проблематика памяти, и соединение жанров, и публикации в тексте семейных документов, и «поэтическая» манера повествования, когда автор перемежает повествование стихотворениями в прозе.
Вот, например. «Генерал и его семья» Тимура Кибирова, «Буриданы» Калле Каспера, «Сахарный ребенок» Ольги Громовой, «Лестница Якова» Людмилы Улицкой, «Мое частное бессмертие» Бориса Клетинича, «Жуки с надкрылиями цвета речного ила летят за глазом динозавра» Светланы Кузнецовой, «Голомяное пламя» Дмитрия Новикова, «Город Брежнев» Шамиля Идиатуллина, «Правда и ложка» Сергея Шаргунова, «Старый альбом. Хроники одной семьи» Анны Степанской, «Артистическая фотография» Анны Фуксон, «Дама у окна. Рукопись, найденная и потерянная в Интернете» Татьяны Михайловской, «Tuska» Яны Жемойтелите, «Стеклянный павлин» Татьяны Вольтской….
Это только те, о которых я писала"
.

Я в ту "Память памяти" тоже заглянула. Покупать за тысячу рублев запаянный в пленку том, разумеется, не стала, а на Флибусту через Тор зашла. Правильно решили те, кто запаял это в пленку и сделал все, чтобы прочесть лауреатскую писанину было затруднительно. "Безвременно, безвременно, мы здесь, а ты туда, ты туда, а мы здесь" так и звучит в ушах, — нудная надгробная речуга про силлогоманию, она же синдром Диогена. Заболела перед смертью старая тетка аффтара, занялась генеральной уборкой в маленькой квартире, вывалила всю рухлядь на пол и другие поверхности, да так и померла в наваленном хламе. После чего ее наследницу Машу осенила мысль светлая осмыслить семейный блошиный рынок и каждый тряпки клок дотошненько (тошненько) описать.

Силлогомания — болезнь весьма серьезная, но от того не менее распространенная. Человек в пожилом, как правило, возрасте вдруг начинает видеть нечто восхитительное и неповторимое в старой рухляди. Он целиком погружается в возможность что-то приобрести на халяву, сложить горами в своем жилище, и без того захламленном. Время от времени принимается всю эту дрянь перебирать, сортировать, та расползается по дому, размножаясь почкованием. И, конечно же, любые попытки убраться, выкинуть особо пыльное и гнилое "фамильное достояние" вызывают у силлогомана истерики, доходящие до сердечного приступа. Хотя силлогоман не пожалеет сил, чтобы приволочь свои сокровища с помойки, если добросердечные родственники все-таки выкинули хлам и вымыли его конуру.

Читать реестр барахла, выдаваемый за книгу о памяти — семейной, родовой, личной — попросту невозможно. Начинаешь проматывать — а оно всё не кончается и не кончается, лепится "для солидности" к днищу корабля мировой истории балянусами, рачками-паразитами. Из хлама семьи Степановых нежданными ледоколами всплывают Хармс, Пастернак, Введенский, Мандельштам, кракенами — Ленин, Горький, Свердлов... Десятки имен мирового масштаба. При чем они тут? При каких таких померших тетях-дядях? Книга строится на приеме паразитирования: свое, мелкое, местечковое кормится и жиреет на прославленном, исторически значимом.

Например, в тексте дается неинтересное и незначительное письмо непонятно кого (в степановской родне путаешься буквально с первых строк): "Сарра Гинзбург — Михаилу Фридману, Париж, 15 ноября 1913 года: "Миша, негодный вы господин, уехала Сарра и концы в воду. Не похвально, хоть с юристов и не спрашивают, а все же. Водили меня вчера в кабачок (жаловалась, что мало просвещают), а сегодня спать хочется и голова трещит. Что у вас слышно, как работается, каково настроение после «Бейлиса»? Пишите, а не то я тоже буду писать так же". С припиской: "Только что присяжные полностью оправдали еврея Менахема Бейлиса, обвиненного в ритуальном убийстве двенадцатилетнего киевского мальчика; этот громкий судебный процесс было принято сравнивать с делом Альфреда Дрейфуса". Ну вы подумайте, какая связь! А ведь можно было еще пару страниц повспоминать, как изобрели и начали пить во всем мире ликер "Бейлис". И какая-нибудь тетя Дора принялась его варганить на дому из сгущенки и водки. Ну а что Менахем Бейлис тут ни при чем, к слову пришелся, так це ж литература...

Аффтар так и лазит крысой по свалке памятной рухляди, привязывая ее ко всему подряд абы чем — датами, внезапными ассоциативными связями... И полагает, будто книга эта — о памяти, о том, чего память требует от человека.

Признаюсь, я лучше специалиста какого-нибудь почитаю — Ричарда Аткинсона, Фрэнсиса Йейтса... Да хотя бы Бериташвили "Память позвоночных животных, ее характеристика и происхождение". Потому что мнение психиатра мне представляется более ценным и интересным, нежели исповедь больного или заболевающего. Психоаналитик, расшифровывающий поток сознания пациента, получает за это занятие хорошие деньги. А нам, читателям, предлагают самим заплатить за возможность нырнуть в поток сознания Маши Степановой, явно и бойко плывущей к семейному синдрому Диогена. Впрочем, о симптомах этой деформации психики, явно отраженной в лауреатском труде, я расскажу в следующей части отзыва.
Tags: авада кедавра сильно изменилась, замысловатые фигуры на льду достоинства, история солжет как всегда, литературная премия Дарвина, ловушки психики, пытки логикой и орфографией, сетеразм, уголок гуманиста
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Свекольный суп

    Когда говоришь про овощной суп-пюре, все, как правило, представляют себе гаспачо или разные варианты лукового супа - классический французский и…

  • Гардманже хрючева

    (Картинка не по теме. И уж тем более не МОЁ! Поставлено просто от ужаса перед чужими представлениями о прекрасном) Время от времени в моем поле…

  • Антиблошиный ошейник для писателя

    Очередная моя статья на «Альтерлите» посвящена вещам, о которых я пишу много и усердно, но безрезультатно. Может, это оттого, что уж больно мысль…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 125 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Вот чем фикерская культура-то вредна.

Она как болото, на котором ничего не растет, а только затягивает в себя. Я думал они притворяются, а они же всерьез верят, что раз ставят лайки значит это писатель.

И ни читать литературоведение ни развиваться дальше не хотят. А зачем? Читают же.
Незачем. Вера в лайки-рейтинги затмевает разум и неглупым людям, а уж дуракам-то, гордящимся своим "доминированием на пространстве", и подавно. Поэтому они не литературой заняты, а своим положением на пространстве. И это видно в их "трудах".
>>>>Елена Иваницкая написала отзыв, привела цитаты критиков

А, это не только Юзефович пишет отзывы и рецензии методом Ctrl-C - Ctrl-V из методички, это они все так пишут, понятненько.

Хоть бы методичку обновляли для приличия иногда, что ли.
Им спускают сверху требование обязательно употребить такие-то фразы и не принимают никакого волюнтаризма. Даже если фразы идиотские, безграмотные, вызывающие отторжение.

Я хорошо знакома с подобной тактикой - в начале 2000-х подобное было рекомендательным предложением в случае оплачиваемых отзывов, которые журналы ставили на купленной издателем полосе. Ну а потом стало условием обязательным, непременным, как и предопределенный тон отзыва. Тут-то я и ушла из колумнистов к чертовой матери.

Сегодня, как я вижу, других разновидностей критики не существует.
Как все запущено, вот нафига плодить подобную макулатуру? Оно не читаемо, абсолютно и никакой художественной и исторической ценности не имеет.
Пока же нам старательно пудрят мозги, что лауреаты, мол, лидируют по продажам своих книг в книжном магазине "Москва", степановскую муть, мол, раскупили моментально, пришлось даже допечатывать. Не знаю, может, у нас уже сформировалась прослойка слепых и тупых потребителей исключительно лауреатской литературы - дорогих толстых изданий в пленочке, словно в кондоме.

Еще при СССР такие же кретины покупали тисненые золотом труды Ленина, протоколы партийных заседаний и прочую дрянь, которая в избытке валялась на складах книжных магазинов и называлась эпическим словом "остатки". Время от времени продавцов выгоняли на улицу и заставляли работать зазывалами, живым лохотроном, разводящим и без того не очень-то богатых советских граждан на покупку дорогой макулатуры. Я об этом в свое время в "Московском книжнике" статью писала - с первого раза не приняли. Поржали и не приняли. Молодая была, 1983 (или 84) год...

craftwr

2 years ago

inesacipa

2 years ago

craftwr

2 years ago

inesacipa

2 years ago

craftwr

2 years ago

inesacipa

2 years ago

craftwr

2 years ago

inesacipa

2 years ago

craftwr

2 years ago

inesacipa

2 years ago

craftwr

2 years ago

...именно так и пишет - на языке, в котором наличествуют партицип фир и, мягко говоря, надувательный падеж:

На тело на голо пальто нахлобуча,
Ключами бренча, в коридоре бегуча,
Животныим я из норы
Гляжу из замочной дыры.
И вижу: седеющ, как шерсть ноября,
В проёме колеблется воздух един.
Тогда удаляюся, как господин,
Двумя голосами в себе говоря.

В запустеньи, как изба-читальня,
Украшая сумрачные брёвна,
Как весна, меняю очертанья,
И себе заглядываю в брови.

Дивана — смирной, бурыя скотины,
Я к боку льну, переживая тем,
Что вот уже и слёзы некатимы
И — изживотный голос нем.

Как беженка откуда молодая
Горячей ванной тешится в ночи,
А я её сквозь стены угадаю.

Локтей и колен острова.
...И десять — на кафеле — синих,
как пламень —
Блестящих ногтей ноговы’х!

Во бумазейном халате
В бедном конверте кровати
Буду я, буду тебя вспоминати.

Нет, ежли сниться — то
(в какой-то спальной)
Как безвозмездная величина:
Слезою постоянною, наскульной,
Которая как лампа включена.

Тело, в постелю падающе, как сноп,
В неживом одеяле, как в кулаке.

Пошевелю протяжною рукой.
Ступну ступнёй на половичный холод.

Небо пегое сегодня реяло
Пробежавшим рысаком.
Точно воском, музыкой из плеера
Уши налиты битком.

Горожанин покупает виску,
Почтальон уносит переписку.

Чем голову в такое окунати,
Как бы канатоходец на канате,
Сама обрушу этот колизей
Со гладиатором — во львиный зев.

У меня ж близнецы подрастают в дому.
Ни собаке у них не бывать — потому,
Что закрылась отцовская дверца.
Логорея как она есть. Щедро приправленная развесистою клюквою. Еще одна афедронописица, свято верящая в свое ахуенное знание русскава изыка. А результатом - вот такая мерзость.

rebel_rouge

2 years ago

lemon_sole

2 years ago

inesacipa

2 years ago

lemon_sole

2 years ago

inesacipa

2 years ago

lemon_sole

2 years ago

inesacipa

2 years ago

lemon_sole

2 years ago

yu_sinilga

2 years ago

inesacipa

2 years ago

yu_sinilga

2 years ago

inesacipa

2 years ago

inesacipa

2 years ago

lemon_sole

2 years ago

inesacipa

2 years ago

lemon_sole

2 years ago

inesacipa

2 years ago

lemon_sole

2 years ago

inesacipa

2 years ago

lemon_sole

2 years ago

inesacipa

2 years ago

lemon_sole

2 years ago

inesacipa

2 years ago

lawyer_crazy

2 years ago

inesacipa

2 years ago

2old2r0cknroll

2 years ago

rebel_rouge

2 years ago

Ну, насчёт стихов соглашусь: ТАК по русски ещё не писали... Или писали.
Голова- свидетельница половой жизни... Интересный ход! Металл в металл, да ещё единственным зубом грыз...какой накал страстей!

(капризным голосом) Ну что такое! Я тоже хочу написать такую паему и прославиться! Хотя на самом деле - не хочу. Вот ещё - нежные места выпячивать!
Среди комментаторов Lemon-sole цитирует еще один шыдевр - дооо, такое писать сложно. Прям-таки ужасно сложно так нажраться и так укуриться, стрезва эдак не напишешь, стыдно станет.

И славы такой, по размышленьи зрелом, тоже не надо. Это даже не хайп и не черный пиар, это просто-напросто позорище.
Вспоминается момент из известного фильма. Отрывок на ютубе не нашёл, поэтому кину текст из подстрочника перевода.
----------------------
- Показать мои монетки?
- Нет.
- Я собираю монеты... У меня знатная коллекция.
- Не хочу я смотреть.
- Но это моя коллекция.
- Ну и что?... Оуэн, мне сейчас не до коллекций.
- Я никому ее не показывал.
- Ладно, давай.
- Да нет уж.
- Нет, покажи.
- Ты же не хочешь.
- Показывай, давай!
- Ладно... Вот это... - пять центов... Это... - еще пять центов... А вот четвертак... Еще четвертак... А вот цент... Пять, пять, четвертак, четвертак и цент.
- Они имеют какую-нибудь ценность?
- Нет... А вот... еще пять центов.
- Зачем ты их хранишь?
- В каком смысле?
- Смысл коллекционирования в том, чтобы собирать ценные монеты.
- Но они ценные... Эту я... получил на сдачу, ... когда папа водил меня на концерт "Питера, Пола и Мэри"... А вот эту... - когда я купил ход-дог в цирке... Мой папа всегда разрешал мне оставлять сдачу... А эта... - моя любимая... Концерт Мартина и Льюиса... в "Голливуд Палладиум"... Посмотри, ... как орел сверкает... Я очень любил папу.
- То есть эта коллекция...
- Память о папе.
- Как его звали?
- Нэд... Он звал меня малютка Нэд... А мама звала Оуэном... Я скучаю по нему.
- Хорошая коллекция.
- Спасибо, Ларри.
(с)"Сбрось маму с поезда".

А тут нам предлагают подобную "коллекцию", которая имеет ценность только в голове аффтара. Но её нам предлагают за деньги, которых она точно не стоит.
А-а-а, я помню этот фильм. Он очень душевный. И полон черного юмора.

Эта коллекция из нескольких монеток, описанная за пару минут экранного времени - чистая, невинная и трогательная. Не то что гигантская груда хлама попугая Кеши.
> порхает эта муть

У меня теперь в голове долго эта муть будет порхать...

> Над головой, над бедной головой,
> Свидетельницей жизни половой!

Как у шлюхи полковой
Много жизни половой....

Именно этот стишок сразу и вспоминается.

Я, конечно, понимаю, что аффтар тщится поведать миру про неучастие головы своея в своей же половой жизни, но почему она в таком случае выступает свидетельницей? Она подглядывала за тем, что творит малый таз? "Голова моя вуайеристка!" Дарю эту строку всем Маням Степановым, я сегодня добрая.
Мда. Сигилломания как она есть. Надо, не надо, пох, все валится в текст. И сверху заливается маянезиком в виде местечковых сплетен про тетю Розу и бабу Фиму. Правильно ее запаяли в пленку, такое пробовать низя
Такие книжки, коли уж наш книгоиздат и литпроцесс окончательно изблядовалися, надо не в целлофан, а в свинец запаивать. Чтоб не распространяли излучение бездарности.

А то ведь при нажатии на верные кнопки ничего не стоит вырастить людишек, которые будут украшать дома "раритетами" типа графоманских томов с тиснением. При СССР такие были - а сейчас их развести, как свиней, которые жрут отходы, и того проще. Особенно если отходы позолотить.

ann_duglas

2 years ago

inesacipa

2 years ago

rebel_rouge

2 years ago

inesacipa

2 years ago

ann_duglas

2 years ago

inesacipa

2 years ago

Очень в тему новость: в Тамбов приехал [цирк] конкурс, типа литературный: любой желающий призывного возраста может со сцены почитать отрывок из откуда-нибудь, выпячивая самые нежные места. Называется эта вакханалия - "Открой рот". https://godliteratury.ru/events/tambovchan-pozvali-na-konkurs-chtecov
Замечательная цитатка оттуда: "Финал состоится летом 2019 года в столице РФ — участники прочтут фрагменты из произведений, вошедших в шорт-лист национальной литературной премии «Большая книга»". Надо закаляться чтением приведенных здесь стишат, а то как полетит нарезанная порхающая муть в уши, налитые битком.
Мать моя женщина, кто ж им название-то такое непристойное подсуропил? Ей-богу, словно на Тверском минеты строчить поставили. Чтецы народ не больно умный, небось, обрадовались, что и на их улице конкурс образовался.
А, да, птицы-говоруны. Да, именно за претенциозную нелепость их и не любят быдланы вроде меня =)
А я тут как раз для дела почитал Сорокина. Пойду перечитаю Милку Князева.
Мда. После таких и Князева читать станешь. А то душа в каком-то онемении от них. А мозг в ступоре. И не воспримешь-то ничего умнее Краснофапотьки и иже с ним.

streetoffire

2 years ago

inesacipa

2 years ago

streetoffire

2 years ago

inesacipa

2 years ago

a-OYBQp-N-700b


Образ отца в кино, американском. Исключения конечно есть, но массмедия гонят именно вот такое. У нас тоже, кстати, присоединились этому вертепу.
Какое-то заигрывание с инфантилами. Им родители постоянно кажутся тормозами.

craftwr

2 years ago

inesacipa

2 years ago

craftwr

2 years ago

inesacipa

2 years ago

craftwr

2 years ago

inesacipa

2 years ago

craftwr

2 years ago

inesacipa

2 years ago

craftwr

2 years ago

inesacipa

2 years ago

craftwr

2 years ago

inesacipa

2 years ago

craftwr

2 years ago

inesacipa

2 years ago

craftwr

2 years ago

inesacipa

2 years ago

craftwr

2 years ago

inesacipa

2 years ago

craftwr

2 years ago

inesacipa

2 years ago

Да, эту красоту мне уже показывали.

craftwr

2 years ago

inesacipa

2 years ago

craftwr

2 years ago

inesacipa

2 years ago

И вновь металл нацелился в металл
Без результата: заискрило аж.
Он зубом грыз и бил в нее рукой
При том же результате никакой

Это что за технопорно от вогонов?! Что происходит? БДСМ-сессия у андроидов? Неудачная, пардон, дефлорация у них же?

Над головой, над бедной головой,
Свидетельницей жизни половой!

А. Я поняла. Это записки из Страны Чудес. Там у них вечер поэзии у Красной Королевы, и, видно, Герцогиня рассказывает, как блядует при чьей-то отрубленной голове.
Очевидно, у андроидов тоже случается неудачный секас. Робот... э-э-э... дама явно фригиден.

Не-е-ет, это оргия лаборантов при голове профессора Доуэля.

lawyer_crazy

2 years ago

inesacipa

2 years ago

2old2r0cknroll

2 years ago

удивительный и необъяснимый факт: критики - сплошные либерасты!
Может, оно и не так. Но формат награждаемого в большинстве случаев явно толерастически-русофобский. Россия должна покаяться, это темная, жестокая страна, чей путь лежит среди дерьма - и все, критики заходятся в восторге.

И неважно, кем они себя считают, хоть старыми коммунистами - формату, созданному до них, они следуют неукоснительно.

anahareo

2 years ago

inesacipa

2 years ago

Блин, от этой поэзии ощущение, как от взорвавшейся скороварки с борщём: разбрызганная по стенам багровая жижа с ошмётками капусты и свёклы, под ногами хрустит выбитое оконное стекло. Кухарку, видимо, тоже зацепило, потому что рядом на стене куски мозга, прилипший глаз и прочее дерьмо... :-/
Меня последние лет двадцать-двадцать пять наступление натурализма-физиологизма не просто удручает - оно активно убивает мое желание читать что-либо. А в сочетании с косноязычием, маскирующимся под эксперименты с языком (в постели с языком экспериментируй, дура полоротая, хочется сказать, на такое глядючи) - оно читателя (не только в моем лице) уже добило.

Вот и пишет нынешнее поголовье писателей себе, о себе и для себя. Тогда какого хрена от нас хотят, чтобы мы этих Мань за свои деньги покупали? Что за вечный лохотрон по назначению трех-пяти гениев в год?
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Свекольный суп

    Когда говоришь про овощной суп-пюре, все, как правило, представляют себе гаспачо или разные варианты лукового супа - классический французский и…

  • Гардманже хрючева

    (Картинка не по теме. И уж тем более не МОЁ! Поставлено просто от ужаса перед чужими представлениями о прекрасном) Время от времени в моем поле…

  • Антиблошиный ошейник для писателя

    Очередная моя статья на «Альтерлите» посвящена вещам, о которых я пишу много и усердно, но безрезультатно. Может, это оттого, что уж больно мысль…