?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая


Не спорь с человеком, дерзким на язык, и не подкладывай дров на огонь его.
Ветхий Завет. Сирах


Вторая часть поста о пошлости вполне могла бы быть посвящена современной девачковой поэзии (которую и мужчины пишут) с ее квазиимажинизмом — метафоризацией чуши в качестве литературного метода. Но множить примеры довольно скучно, поэтому перехожу на другой аспект опошления литературной деятельности — на опошление дискуссии, превращенной в бессмысленный срач. Но расскажу предысторию того, как мне пришла эта идея — посвятить вторую часть не прозе, а дискуссии.

Френды после первой части поста под этим заглавием до сих пор посмеиваются над "поэтессой Эугенией": "...г-жа Вежлян, похоже, Вас все-таки не только почитывает, но и почитает; сразу примерчик подкатила: "Коллеги — социологи, журналисты, литературоведы — как вам тема: «Интервью как форма репрезентации публичной персоны(литератора, политика, интеллектуала), источник данных и инструмент анализа»? Ась?
Хочу найти собеседников (в любом количестве, хотя бы трех).
Есть ли специалисты?"
...с большой буквы Наука, не хрен собачий; скоро, небось, дойдут и до животрепещущих тем "Интервью как форма интервью" и "Репрезентация как форма репрезентации"...


Меня, признаюсь, восхитило стремление дискутировать о том, о чем и дискутировать-то смешно — само понятийное наполнение слова "интервью" предполагает репрезентацию той или иной стороны личности интервьюируемого. Ну да, интервью по сути своей не что иное, как форма общения "вопрос-ответ". В той же мере, как и любое общение, интервью есть форма репрезентации, тем паче журналистское интервью. Также существует другая форма, исследовательское интервью — социологический опрос, интервью в психологии, в психоанализе. Есть маркетологическое и пиар-интервью, интервью-собеседование. Даже допрос можно назвать этим словом — формально или/и с нехорошим черным юмором. Но об этом, кажется, аж в википедии написано. Неужто "специалисты", слетевшиеся на зов поэтессы, она же редактор из толстого журнала (как тут не слететься? обязательно надо слететься), собираются дискутировать по тексту википедии и перекрестным ссылкам? То-то будет весело, то-то хорошо.

Также хорош состав перечисленных категорий — "литератор, политик, интеллектуал". Интеллектуал стоит отдельно, ибо нефиг приписывать наличие интеллекта литераторам и политикам, а слово "ученый" — оно такое... русское! И даже советское. Надо же как-нибудь покрасивше выразиться! Ох уж эти не знающие русского языка, а потому бесперечь проговаривающиеся критикессы и в открытую признающиеся в собственном невежестве "интеллектуалы"... Думаю, среди них г-жа Вежлян найдет себе собеседников-специалистов и всласть побеседует. На упомянутые френдом темы "Интервью как форма интервью" и "Репрезентация как форма репрезентации". Но остается вопрос: способен ли специалист такого рода оценить предмет любой интеллектуальной деятельности — художественный текст, научный труд, творческий прорыв? Давным-давно господа диспутанты реагируют исключительно на "опчественный резонанс" — рейтинг, продажи, или, когда дело не просто плохо, а очень плохо, на трудовую дисциплину и вовремя нарисованные красивые отчеты. Так почему же эти существа позиционируют себя в качестве специалистов? О чем с ними спорить — о рейтингах-продажах, как фантасты с Юзефович: одна врет, остальные уличают?

Я не раз писала, что не люблю споров на своей территории, хотя мне постоянно пытаются их навязать — потому что никакие это не споры, а всего-навсего хождение вокруг колышка под девизом "Переубеди меня" (и не спрашивай, зачем тебе это нужно и какая лично тебе выгода, коли очередное сетевое ничто поумнеет на легчайший гран, на каплю в море его тупости). Чуть позже объясню (в который раз) отличие здешних споров от тех диспутов, которые сетесрач опошляет, пытаясь им подражать.

Глядя на потуги развязать очередную дискуссионную вакханалию, вспоминаю недавнее "приглашение" от мимокрокодила, одержимого, как впоследствии выяснилось, неконтролируемой тягой спорить с кем попало о чем попало. Условно разумное существо пожелало, чтобы я ему доказала... ценность сохранения языка и культуры нации. Вот так вот незатейливо: "Это было приглашение к дискуссии. Если хотите — немного позже я разверну свою мысль. Но сначала я бы хотел услышать от Вас (или от любого другого оппонента) — доказательство того, что сохранение языка и национальной культуры имеет самостоятельную ценность". Не правда ли, прекрасно? Хрен пойми кто небрежно пообещал мне привести свои аргументы о ненужности языка и культуры попозже — как награду, надо понимать, моей активности, проявленной по первому свистку. Но это еще не все.

"Либо, если Вы так не считаете — т.е. ценность сохранение языка и национальной культуры не самостоятельная, а только в виде средства для чего-то другого — то огласите, для чего именно они служат". Быстро, решительно, по-молодецки! Ать-два!

"Я же для начала замечу, что "сохранение языка и национальной культуры" часто является лозунгом, под которым людей припахивают защищать интересы деструктивного меньшинства, захватившего контроль над идеологией.
Как говорил kouzdra:
(Еще одно уебище? Да сколько же вас, мудаков?) Есть интересы, а есть ценности. Если кто-то начинает втирать мне про ценности — это значит, что он, скорее всего, хочет ценностями замаскировать его собственные интересы, которые идут вразрез с моими интересами. Либо, как вариант — втирающий сам был таким образом обманут и индоктринирован, а сейчас работает распространителем ментальной заразы". Вот я уже и коммивояжер, который, оказывается, занимается по жизни тем, что, не выходя за пределы своего блога, втирает собственные (или инкримини... индоктринированные, во!) представления очередному микробу из тырнета, разнося таким образом ментальную заразу. Заражающую бедненьких микробов. Темная властелинша микроорганизмов ты, Инесса!

Как правильно заметила omega14z: "Ну да, весь честной энторнет собрался и втирает именно ему, покушаясь на его ценности. И требования, ах какие требования! Быстро дать ему понимание и нашаркать ногой, томясь в ожидании его снисхождения... Интересно только — кто у него такие "деструктивное меньшинство"? Это те, кто ещё помнит науку "Как писать без апшибак и со смыслом"? Ну правильнА! Ничего так не связывает вторческую личность, как смысл! Но всё-таки: какие у него Интересы, которым так сильно противоречит культура... Я прямо теряюсь в догадках..." Культура и язык, прошу заметить! Я тоже теряюсь, но в богатстве выбора. Возможность есть руками суп и на фехтовальном поединке стрелять из калаша? Не сдавать ЕГЭ по русскому языку? Считать себя гражданином мира, не будучи нужным ни в родной сторонушке, ни за бугром? Или по-простому лезть к незнакомому человеку, демонстрируя отменно хамские манеры и ожидая интеллигентски-виктимной реакции?

Выяснять подробности я не стала, а малый тут же отправился в бан. Мне здесь наркоманов, сидящих на игле сетесрача, и даром не надо, и тем более — с бонусами в виде пожирания моего времени сетевой саранчой. Все-таки прогнило что-то в датском королевстве, коли внимание залетного дурака приобретает статус валюты: своим визитом залетные, по их мнению, щедро расплачиваются с нами за грехи наши тяжкие популярность нашу. Коей, к слову, некоторые из присутствующих не желают, а наоборот, отбиваются от нее всеми средствами, не покладая банхаммера.

Однако дело не в сетевом извращении, выраженном в Дикой охоте на рейтинг, а в том, каким образом оно исказило споры, рождающие истину, до их нынешнего состояния. Понятно, что в сетевом сраче побеждают самые румяные и дородные узколобые и горластые. Если человек может стопицот раз на разные лады повторить одно и то же и продержаться на один комментарий дольше, нежели его оппонент (рано или поздно знающего, но малодушного стошнит), победа остается за ним. По крайней мере, в глазах толпы, далекой от сабжа и от понимания, что такое настоящая дискуссия. Дожевав свой попкорн, толпа еще долго будет обсуждать проведенные хуки и джебы, но какое отношение спортивный поединок имеет к интеллектуальному штурму? Да никакого, уж поверьте тому, кто принимал участие и в том, и в другом.

Спортивное состязание требует скорости и силы реакции. Интеллектуальный расчет и убедительность приемов легко уступают силе, как бы красиво та же литература ни описывала верткого и легкого противника тяжеловеса — Давида, побеждающего Голиафа. Только при наличии дальнобойного оружия, дорогие Давиды, то есть при нарушении правил поединка. Так ведь и Голиаф мог вас приложить палицей со спины, не вступая в поединок — вы не то что пращу достать, вы бы и охнуть не успели. Поэтому спортивный поединок устраивается в жестких рамках правил, первым из которых выступает равная весовая категория поединщиков. Исполнения данного правила в медийной интеллектуальной дискуссии и требовать смешно. При этом тот, чья категория заведомо слабее, позволяет себе вводить собственные правила — конечно, а как ему иначе победить-то? Ну и на черта с таким соревноваться, а главное, в чем? В неспортивности поведения?

Интеллектуальный диспут, в свою очередь, может принимать любую форму — от карточной игры, не имеющей временного лага и так же требующей быстроты реакции, до шахматной партии, в которой думать над своим ходом можно до морковкиных заговин. И играть можно не только с равным, но и с целым выводком талантливых малолетних высерков школьников, и даже проиграть паре особо умных, дабы стимулировать в победивших пустые подростковые амбиции. Вот только с Остапами Бендерами, швыряющими противнику фигуры в морду, играть бесполезно, как и бегать за ними впоследствии — уж по части бега они непревзойденные мастера, всю жизнь тренируются. Или сформировать новый вид интеллектуально-спортивных соревнований по типу биатлона: прямо с партии срываться на бег или на рестлинг. Нуачотакова? Зрелищно и свежо.

А самое главное (и самое смешное заодно) заключается в смене цели дискуссии. Ранее, в доинтернетные времена, она хоть каким-то своим боком была направлена на развитие области, в которой проводилась. Ну пусть не на рождение истины, так хоть на зачатие оной. Зато теперь дискуссия ни на что такое не направлена, окромя пресловутого общественного резонанса (а проще говоря, на поднятие волны массовой истерии). Сие есть основная цель практически любой культурной деятельности — попадание в градус банальности и сбор максимального количества "подписантов", лайков, чмафок, комменторезок вслед событию... Век пошлости перелицовывает разговор по делу в громкий махач невежд. Горе специалисту, вступившему в эту свалку! Заклюют всем птичьим базаром.

Спрашивается, зачем вся эта оглушительная пошлятина мне, человеку, охраняющему свою территорию от тех, кого англоязычные называют trespassers (помесь правонарушителя с мимокрокодилом), не хуже мифического Талоса? Вежлян и Юзефович вам в площадки, дорогие мои, хорошие, эти поспорят о чем угодно, включая элементарное и общеизвестное. Дуракам/дурам времени не жаль — ни своего, ни чужого.

Комментарии

( 146 комментариев — Оставить комментарий )
crazybard
2 окт, 2018 08:15 (UTC)
Спор в интернете это как победа в специальной олимпиаде: если ты выиграл, ты все равно дебил.
Зачем вот они ходят сюда? Аффект разрядить.
inesacipa
2 окт, 2018 08:19 (UTC)
Я вполне могу понять соревнования людей с ограниченными возможностями - они повышают самооценку, а многих и удерживают от эвтаназии или тихого угасания от потери воли к жизни.

Однако разрядка аффекта путем сетесрача не несет в себе ничего полезного, разумного и даже прибыльного. Олигофрены с диагнозом смотрят на этих "диспутантов" как на говно.
broomich
2 окт, 2018 08:22 (UTC)
этот пацак постоянно говорит на языках, продолжения которых не знает... ©
inesacipa
2 окт, 2018 08:30 (UTC)
И таких пацаков у нас много!
yu_sinilga
2 окт, 2018 09:13 (UTC)
А "Куздру" превентивно забанила? А то упомянутый маньяком другой маньяк любит непрошенный заявиться тоже, как Ёжик - поговорить о чреслах спереди и сзади.
inesacipa
2 окт, 2018 09:20 (UTC)
Да, спасибо, пошла и забанила. А то и правда, припрется еще один идиот по следам предыдущего идиота - они же всегда цепочкой ходят, первооткрыватели истины. Мне тут и невгамонных пьяных ежиков не надобно.
craftwr
2 окт, 2018 09:53 (UTC)
Я конечно иногда люблю таких кормить, пока не лопнут, но в последнее время, просто сразу в бан отправляю, после выяснения, дискуссия подразумевает, что знания и мозг присутствует с обоих сторон провода, чаще такого нет, поэтому до свидания, доказывают, что либо даже не стоит, чувак все равно ничего не поймет, промытый мозг и шоры помешают.
inesacipa
2 окт, 2018 09:58 (UTC)
Если человек ставит вопрос как "А докажите мне, что человеку надо дышать воздухом", его проще послать, чем пересказывать всю историю сухопутных млекопитающих. Я ему что, Вилли-Детье для малолетних биологов? Нечего ко мне соваться с требованием пересказать парочку учебников.
(без темы) - craftwr - 2 окт, 2018 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 2 окт, 2018 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 2 окт, 2018 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 2 окт, 2018 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 2 окт, 2018 16:33 (UTC) - Развернуть
sch_haifisch
2 окт, 2018 10:04 (UTC)
Интересно, если из телевизора зачистить ток-шоу формата "кто кого переорёт" на темы типа "кто плохой, Петросян или Степаненко", а вместо того поставить нормальные обсуждения нормальных вопросов по жёстким правилам, как быстро это отразится на культуре интернет-срачегов?
inesacipa
2 окт, 2018 10:11 (UTC)
Интересный вопрос, спасибо за него, друг мой. А ведь и правда, диффузия медийных срачей и виртуальных - история даже не лет, а десятилетий, тянется она с 90-х, разнообразясь лишь деградацией тем. Коммунальная кухня отдыхает: на ней хотя бы обсуждаются сплетни, имеющие вероятность оказаться правдой.

Зато так называемые "интеллектуальные ток-шоу" частенько подобны выступлениям каких-то шоуменов, косящих под ученых и устраивающих срачи на пустом месте.
(без темы) - craftwr - 2 окт, 2018 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 2 окт, 2018 11:06 (UTC) - Развернуть
omega14z
2 окт, 2018 11:49 (UTC)
Правильно сказано: Спорить в сетевом сраче - это как играть в шахматы с голубем. Он опрокинет фигуры, нагадит на доску и улетит, ощущая себя победителем.

Я правда не могу понять, чего эти мастера срача добиваются и зачем они этого добиваются... Чтобы с ними согласились? Нет, не всегда... Испортить хотя бы виртуально настроение этим гадам по другую сторону монитора? Возможно - но зачем?
Может это отчаянная попытка спасти остатки своего ЧСВ, по которому в быту топчутся все подряд?
inesacipa
2 окт, 2018 12:09 (UTC)
Эти голуби, птички небесные, вечные странники по Сети, могут только жрать и гадить. Поэтому их демонстративные требования вступить с ними в дискуссию и в прочие интеллектуальные сношения всякий, кто здесь находится дольше года, игнорирует. Кто молча, кто как я - озвучивая, что делаю и зачем.

Причины их поведения могут быть разными, по схеме никогда нельзя судить о причине. У кого-то дома жена и теща по ушам ездят, закономерно указывая на нехватку денежных средств и мужской ласки; у кого-то начальник не замечает подотчетного ему гения под самым своим афедроном; у кого-то сезонное обострение; кому-то кредит отдавать или сессию сдавать надо, а с каких щей? Все подобные ситуации требуют разрядки. И в кого лузерам разряжаться? В самого виноватого, конечно. Нет, не в себя. В нас!

Edited at 2018-10-02 12:10 (UTC)
(без темы) - omega14z - 2 окт, 2018 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 2 окт, 2018 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 2 окт, 2018 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 2 окт, 2018 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 2 окт, 2018 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 2 окт, 2018 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 2 окт, 2018 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 2 окт, 2018 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 2 окт, 2018 22:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 3 окт, 2018 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 3 окт, 2018 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 3 окт, 2018 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 3 окт, 2018 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 3 окт, 2018 15:29 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
2 окт, 2018 12:31 (UTC)
Осссипидя. Приглашение к дискуссиии, огласите весь список, пжалста. А оно будет кидаться на амбразуру с цитатами куздры-заратустры наперевес. Так, всю эту переписку Энгельса с Каутским - в печку, в печку!

Ох, если бы эти диспутанты гнездились исключительно в интернетах! Не знаю, кому как, а мне бы офигительно жилось. Сетевое ебанько забанил - и тишинааааааааа. А вот на родительском собрании попробуй забань постороннего папу, который, как Настасья Филипповна в "ДаунХаусе": "Поскандалить изволите, или так, от чистого сердца в гости зашли?" Ясен хрен, поскандалить, и лучше всего по какой-нибудь мелкой херне, на которую всем прочно насрать. Зато себя показал, да. Правда, через 15 минут у меня нервы сдали, а потом уже и не только у меня, но 15 минут товарищ был королем, вынося воспитательнице мозг за то, что придумала и требует не она. Блядь, как я устала)
inesacipa
2 окт, 2018 15:42 (UTC)
Говорят, кверулянтский синдром - расстройство психики, его таблеточками лечат и суровыми процедурами. А на деле он у каждого третьего в латентной форме пребывает и используется как метод поднятия и поддержания самооценки. Устроил воспиталке скандал за несовершенство мироздания - ушел домой счастливый. Нервы приемщице в ремонтной мастерской пожег - все, царь горы. В тырнете потом к случайному юзеру приебался - властелин голактеки. И отвечать советом, куда всем таким властелинам надобно пойти, низзя, неинтеллигентно.

Причем же их такому поведению смолоду учат. От уебищных анархистов, ходоков по популярным блогам, до укуренных старых мудаков с личными претензиями к приемщице - дистанция лет в двадцать-тридцать выедания мозгов первому встречному длинной ложкой и интеллигентной виктимности в ответ. А получали бы пиздюлей при каждой попытке, глядишь, и выправились бы!
(без темы) - omega14z - 2 окт, 2018 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 2 окт, 2018 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 2 окт, 2018 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 2 окт, 2018 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 2 окт, 2018 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 2 окт, 2018 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 2 окт, 2018 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 2 окт, 2018 20:23 (UTC) - Развернуть
2old2r0cknroll
2 окт, 2018 18:26 (UTC)
    Как-то вот сразу автоматически вспомнилось. Так сказать, классическая инструкция по обращению с. И предельно лаконичная, ни убавить, ни прибавить.

inesacipa
2 окт, 2018 18:33 (UTC)
Хорошая табличка. Мне, правда, регулярно советовали вместо бана имбецилам писать под глаз или под замок, если я не желаю видеть в своем блоге имбецилов с их имхою. То есть из-за единичных придурков, которым только дай, они засрут собой и своими ботами все на свете, надо мне, хорошему автору, скрываться под замком от сотен адекватных читателей. Сетевая логика такая сетевая...

Нетушки, я лучше по нарушителям постреляю. Выжившие будут пристрелены вторично.
(без темы) - 2old2r0cknroll - 3 окт, 2018 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 3 окт, 2018 17:56 (UTC) - Развернуть
ducde
3 окт, 2018 06:03 (UTC)
Или сформировать новый вид интеллектуально-спортивны
И такое есть уже:https://www.youtube.com/watch?v=pMaySwqkMok
inesacipa
3 окт, 2018 06:09 (UTC)
Re: Или сформировать новый вид интеллектуально-спортив
Среди приколов с налетом идиотизма. Что делает их легко воплотимыми в будущем. В конце концов именно идиотизмы прошлого сбылись без сучка без задоринки - а вот умные идеи воплотились далеко не все.
kosenko_danila
3 окт, 2018 06:29 (UTC)
В 90-х годах на российском ТВ был такой дискуссионный жанр - ток-шоу. Поднималась какая-то важная социальная проблема, высказывались гости-эксперты, задавали вопросы зрители.
А потом на ТВ поняли, что лучше для рейтинга, когда один гость пошлёт другого матом или вцепится в волосы. Эксперты своей репутацией дорожат, поэтому начали приглашать "обычных" людей. И тем поднимать типа "Моя жена ушла к моей любовнице" или "Дворник Пугачёвой напился и подрался", ну очень животрепещущие.
И совершенно невозможно сравнивать "Тему" с Листьевым и какое-нибудь ток-шоу с условным Малаховым. И ведь кто-то их смотрит!
inesacipa
3 окт, 2018 06:47 (UTC)
Да, были и наследники "Очевидного-невероятного", шоу-интервью с Гордоном, немного нудные для тех, кто в теме не понимал, особенно если гость передачи никак не мог изложить суть теории популярным языком... А таких теорий в науке превеликое множество, сколько ни разоряйся любители высказываний типа "Любую научную тему можно за пять минут изложить так, что ее и уборщица поймет". А-ага. Как же, как же.

И вот прошли ужасные бандитские 90-е (они были действительно опасны и нехороши в криминальном плане, немало моих знакомых и родственников в попытках обогатиться проебало имущество и жизнь) - а с ними прошло желание стать умнее (или хотя бы выглядеть умнее). Количество научно-популярных источников знаний выросло, а качество упало. И постепенно народ перешел в лучшем случае на фильмы канала "Дискавери", а в худшем - на пидарачи РЕН-ТВ с их мракобесием.
(без темы) - kosenko_danila - 3 окт, 2018 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 3 окт, 2018 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 3 окт, 2018 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 3 окт, 2018 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 5 окт, 2018 05:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 5 окт, 2018 05:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 5 окт, 2018 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 5 окт, 2018 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 3 окт, 2018 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 4 окт, 2018 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 4 окт, 2018 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 4 окт, 2018 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 4 окт, 2018 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 4 окт, 2018 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 4 окт, 2018 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 4 окт, 2018 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 4 окт, 2018 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 4 окт, 2018 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 4 окт, 2018 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 4 окт, 2018 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 5 окт, 2018 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 5 окт, 2018 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 5 окт, 2018 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 5 окт, 2018 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 5 окт, 2018 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 5 окт, 2018 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 5 окт, 2018 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 5 окт, 2018 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 5 окт, 2018 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 5 окт, 2018 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 5 окт, 2018 11:38 (UTC) - Развернуть
Александр Копылов
3 окт, 2018 10:50 (UTC)
Не всякая птица дятел долетит до середины блога, скучная эта фауна. Лучше поговорить о других особях отряда начписов. Я обычно не в силах углубляться в текст, как ты, меня обдает аннотацией, и этого хватает. Вот свежачок (орфография-пунктуация цинично сохранены):
"Но так ли все просто с этим парнем, тот ли он за кого себя выдает и тот ли это человек, которому можно доверить целую гриппировку, для защиты города от нечисти?"
"Девушка оказалась принцессой вымершей расы, которую забросили в будущее по ошибке (расу? видать, от этого она и вымерла.). А за ней последовал жестокий враг, который даже лучшему воину Симфонии не по зубам". Врага звали Какофония.
Люди, которые даже аннотацию не могут состряпать, лезут в литературу, как блошки.

Кстати, новость на глаза попалась. Мадам Ю перешла в управдомы по новой премии - лучшему фантрассказу. Приз пол-ляма. Букер весь выдоили, теперь новый источник осушают. Он, правда, помельче прежнего будет.

inesacipa
3 окт, 2018 11:10 (UTC)
Гриппировку и правда кому ни попадя не доверишь. Поди найди того, кто знает, что такое эта гриппировка, после названия которой в тексте самозарождаются ненужные запятые. Опять же враги по имени Косонанс и Диссонанс из рода Форнюрдислаг чего только не причинят и не нанесут честным воинам, защищающим вымерших принцесс из рода Жидорептилоидов...

Мадаме новый бизнес подогнали. Будет теперь там все херить, до чего дотянется. С ее античутьем и антиталантом за пару лет справится.
djemelika
3 окт, 2018 17:15 (UTC)
Уж сколько лет в тырнетах, а все никак не могу привыкнуть.
Вот в жизни оно как? Заходит такой умник, весь на интеллекте, мысли сплевывает, как шелуху от семок, интеллигентность набекрень лихо заломлена. И с порога заявляет: "а ну-ка, раскидай-ка мне по понятиям людским и законам воровским, какого, бля, и доколе?" И я - быдло пролетарское - беру чугунную сковородку и хуячу ему по самому умному месту. И искренне уверена, что ответ "иди ты нахуй, чертило нелепое" - это верхний предел всей возможной в данной ситуации вежливости.
А в тырнете как? Ломится такой чертило, вот прям щас готовый истину рожать, вот прям тужиться уже начал, а ты... не, ну так-то ты правильно делаешь, Инесса, что сразу банишь, а мне, если молча в ЧС кидаю, то на душе неспокойно, горестно! Хотя бы "пусть твоя мама сначала хуй мне пососет", но обязательно ответить надо. А то вдруг чертило уйдет не обиженным! И чертило-то, надеюсь, обижается, но потом неглупые вроде как люди говорят, что Я - невежливая. Я! Которая даже ответом какого-то сраного мудака удостоила! Нипанимаю.
Привет, кстати. Как ты?
inesacipa
3 окт, 2018 17:32 (UTC)
Я хорошо, мой ангел. Выздоравливаю ударными темпами, хотя на дождливую погоду швы ещё ноют, как шрамы старого солдата, который не знает слов любви.

У меня, кстати, та же проблема: ну не могу я такого умного-преумного собеседника отпустить без ответа в духе "Ты больной или никаких болезней не обнаружено, просто дурак?" Вдруг у одного из ста в башке заведется вопрос: что я делаю не так? Глядишь, он и оставит привычку требовать от специалистов, чтобы те парой комментариев обучили его науке, которой сами обучались не один год. И не будет больше приглашать к дискуссии на вселенские темы, раскрытие коих тянет на докторскую диссертацию. А то вообразил себя ВАКом, мать его таком...

Поэтому я отвечаю - а потом уж в бан вышибаю, не слушая контраргументов. Ибо контраргументы я и без озвучки знаю, как и все прочие пиздострадания: ах, вы не даёте людЯм слова вам поперек сказать, это всё попаболь от ПМС и недоебита, каквыможыти, откудастолькозлобы, выжеженщина... Пусть придумывают что-то новое и на ком-то другом опробуют, а я от их инициатив отдохну.
(без темы) - djemelika - 3 окт, 2018 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 3 окт, 2018 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 3 окт, 2018 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 3 окт, 2018 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 3 окт, 2018 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 3 окт, 2018 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 3 окт, 2018 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 3 окт, 2018 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 3 окт, 2018 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 3 окт, 2018 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 3 окт, 2018 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 3 окт, 2018 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 3 окт, 2018 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 3 окт, 2018 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 3 окт, 2018 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 3 окт, 2018 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 3 окт, 2018 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 3 окт, 2018 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 4 окт, 2018 03:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 4 окт, 2018 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 4 окт, 2018 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 4 окт, 2018 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 4 окт, 2018 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 4 окт, 2018 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 4 окт, 2018 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 4 окт, 2018 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 4 окт, 2018 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 4 окт, 2018 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 4 окт, 2018 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 4 окт, 2018 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 4 окт, 2018 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 4 окт, 2018 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 4 окт, 2018 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 4 окт, 2018 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 4 окт, 2018 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 4 окт, 2018 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 5 окт, 2018 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 5 окт, 2018 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 5 окт, 2018 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 5 окт, 2018 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 5 окт, 2018 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 5 окт, 2018 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 5 окт, 2018 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 5 окт, 2018 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 5 окт, 2018 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 5 окт, 2018 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 5 окт, 2018 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 5 окт, 2018 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 5 окт, 2018 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 5 окт, 2018 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 5 окт, 2018 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 5 окт, 2018 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 5 окт, 2018 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 5 окт, 2018 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 5 окт, 2018 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 5 окт, 2018 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djemelika - 5 окт, 2018 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 5 окт, 2018 17:42 (UTC) - Развернуть
craftwr
3 окт, 2018 18:48 (UTC)
https://borianm.livejournal.com/947675.html - очередное. Ну не понимаю я таких вещей, мат.часть автор вообще не учил, я про книгу.
inesacipa
3 окт, 2018 18:55 (UTC)
Всё от снижения уровня ответственности автора за написанное им. Некогда ради изучения матчасти в архивах штаны просиживали, по ебеням в творческие командировки мотались... Нынче погуглить день, что, когда и как использовалось.
( 146 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner