?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая


Давненько не выносила я на публику пирожков, а также поэм и саг про литературноЭ, написанных френдами в комментах. И вот, буквально вчера мы со streetoffire внезапно (!) сочинили поэму о Гавриле-слэшере:

Гаврила стал писать фаникшен,
Гаврила слэш насочинял.

Служил Гаврила фикопером,
Гаврила слэшил мужиков.
Гаврила жаждал стать известным,
Чтоб лайки, чмафки и фидбэк.

Гаврила промышлял мпрегом,
Гаврила — девочек кумир.
И только бедный Дженсен Эклз
Детей от Шерлока рожал.

Гаврила нестандартный пейринг
Любил внезапно сочинить.
И демоны в аду блевали рыдали,
Гаврилову читая хрень.

Гаврила был оригинален,
Гаврила аниме смотрел,
И преогромные тентакли
Он добавлял в омегаверс.

Гаврила в дар свой сильно верил
И собирался пятьдесят,
А может, более оттенков
Тентаклям слизистым придать.

Гаврила тонкий был психолог,
Гаврила драму сочинял,
Как после сотни надругательств
Друг друга любят мужики.

Гаврила знает толк в клубничке,
Со смаком пишет он про то,
Как потом истекли ключицы,
И где хозяйничал язык.

Гаврила знал границы жанров,
Гаврила их отодвигал,
И Гарри Поттер попаданцем
Стал вместе с Анастейшей Стил.

Будь осторожнее, читатель!
А также бдительнее будь.
В тебя же может Гарри Поттер
И даже Стеша Стил попасть.

Воюй потом с Волан-де-Мортом —
Или, быть может, не воюй,
А делай то, чего захочет
Гаврила, сука, фикопер.

Гаврила-фикер точно знает,
Что свадьба и мпрег в конце
Грехи прикроют всей манямбе,
Что здесь герои развели.

Конфликты похоть разжигает,
Как нам Гаврила доказал,
И только сила гомоебли
Наш мир, конечно же, спасет.

Не надо думать о конфликте,
Характер к черту и канон!
Гаврила знает: без напряга
Порнуху выгодней писать.

omega14z продолжила сагу о Гавриле:

Служил в издательстве Гаврила
Гаврила книги издавал
Но он такое там печатал
Что лучше б от гангрены слёг

Развесистый серьёзный букер
Вчерашний фикер с тонкой шеей
И конспиролог возбуждённый
Нашли в издательстве приют

А так же авторши романов
Пропитанных больной любовью
Что все оттенки онанизма
Сумела разом охватить

И мемуары от звездюлин
Скандальные разоблаченья
Кто, с кем, куда, в какую цену
И что при этом лепетал

Всё напечатает Гаврила
Развесит постеры с рекламой
Читайте! Скоро! Мегадрама!
Впервые в мире! Нарасхват!

rbs_vader эвфемистически описал сексоцентризм третьего тысячелетия:

Земляне — выродки природы
В любви у них имеет вес
То место, где исход находит
Метаболический процесс.

На что omega14z ответила лирической строфой:

Ты мой слепой мотылёк!
Летаешь, летаешь, летаешь!
Куда тебя, бля, занесёт
Не знаешь, не знаешь, не знаешь

omega14z вообще последнее время распоясалась — высмеяла последнюю перловочку, не жалея аффтаров:

Я с детства был хорошим мальчиком
И всех врагов уделал пальчиком
Их отчеканило надёжно
Гордился мной эльфийский двор

Но мне, невинному тогда ещё
Попались фикеры-товарищи
И в благолепном раболепии
Меня застукал прокурор

Хотя взывал я к справедливости
Не удостоился я милости
Вердикт мне вынесли суровый
И я понёс просвет в народ

Коньяк отныне пить лишь с водкою
Со льдом и порченой селёдкою
И думать не моги отныне
Про с колбасою бутерброд

Зато есть дикие мурашки
Что прибегут к любой букашке
Соединяя страсть в потоки
И пробираясь в мозжечок

Они отравят ядом пламенным
И вот в хрущовке белокаменной
Среди ковров и гардеробных
Поставлен золотой толчок

Ну а куда нам без бахатства
Изгоям лапникова братства
У нас глаза и так на выкат
А уши, стало быть, на вкат

На лбу испарена субстанция
Интересуется инстанция
Зачем в трусы заправил шубу
Зачем приклеил к жопе бант

Как донести до ограниченных
Плевать хотел на приличия
Я ельф простой тысячелетний
И у меня особый путь

Они меня совсем не слушали
И не давая мне отдушины
Хотели снять с меня корону
Пытались в дурку запихнуть

Но я себе был заграницею
А так же флотом и милицией
И авиацией, и армией
Я отбивался как умел

Я трупы вдоль дорог выпаривал
Соседей молнией поджаривал
Но с санитарами не справился
Заколдовать их не успел

Теперь сижу в ельфийском замке я
Мне передачи носит вся семья
А я такой... такой загадочный
На безволосом лице нос

Поработить вот как Вселенную
Когда жизнь необыкновенную
Мне заменили на диагноз
Огромный, граждане, вопрос

omega14z насмехалась над "кристаллами жемчуга" из предпоследней перловки:

В каморке папы Карло у камина
Валялись целых три английских лорда
И то и дело мебель покрывали
Местами позолотой... или матом

И разговор вели весьма каминный
Тот, что с осанкой барственной созвучен
Что на довольствие поставить нынче — роскошь
Что руки все закончатся ладонью
И не внести сюда полезных изменений
Заставив волосы прельстиво развиваться

И клей волшебственный им зубы скрепит мощно
Шипеть заставив злостно и бессильно
И не покушать, не пожрать и не похавать
Осталось лишь родится демиургом

А настоящее — оно полно той болью
Что свойственна обычно графоману
Когда он рано утром наблюдает
Как мир натужно исторгает Космос

И написала арию для лауреатов — по следам "вторчества" букеровско-большекнижных лауреатов и номинантов:

Сегодня доберусь я до Олимпа
Там вход свободный для меня, в натуре
Издаты все давно, одна я, гений
Топлю свои печали в политуре

Пусть первый встречный станет моим музом
Засела я в засаде как рояль в кустах
Я заманю его ногою, если нужно
А это будет помощней, чем красота

Эх, лица обращенные в себя наискосок!
Эх, три последних волоса зачешем на висок!
Эх, пролюбили голову до дырок, до седин!
Эх, было гномов семеро — остался лишь один!

Ну и пирожков напекла:

и вовсе я не агрессивен
ну а петра избил за то
что ненавижу глупость серость
бездарность хамство и петра

и не в траве а в стоге сена
и не кузнечик а кузнец
и не лягушка а доярка
но да никак не ожидал

лошадка прячется в тумане
покуда в памяти свежа
печать безумия во взгляде
ежа

ну что пиздец спросил аркадий
уже давно сказал олег
особенно вот в этом месте
где я фонариком свечу

опоссумы неадекватны
предупреждает транспарант
и выглядит оригинально
среди других про труд мир май

в редакцию толстой заходит
кладет войну и мир том пять
ну заебись сказал редактор
опять

за мною по пятам беззвучно
весь день плетётся хренотень
не так размер её пугает
как тень

shantramora после лицезрения голубых бриллиантов фикбука тоже написала стихотворение:

на задней парте эпохальный
шедевр рожает николай
одновременно гонорары
спешит в уме пересчитать

мой роман все должны заметить
нахмурил брови николай
и в текст решительно добавил
малфоя, эльфов и кольцо

какой еще отказ не верит
читая почту николай
ведь положительных эмоций
и гарри я не пожалел

2old2r0cknroll подхватил эстафету:

считает коля гонорары
выходит мнимое число
ведь арифметику он знает
не лучше чем родной язык

Я тоже не удержалась:

отнюдь не мнимой единицей
оценка в четверти грозит
но коля верит он писатель
и скоро будет знаменит

тогда училка марь иванна
заплачет в горе и стыде
а колю вдруг покроет слава
в три слоя а не как нибудь

Комментарии

( 54 комментария — Оставить комментарий )
crazybard
15 май, 2017 05:00 (UTC)
Ну для чего-то же они родились! (с) Раневская
Больше писево не годится ни на что кроме как разнести вот это. Не перестаю удивляться издателю- что нужно курить чтобы верить будто это купят?
inesacipa
15 май, 2017 09:09 (UTC)
Я не знаю, чессло. Мне всегда казалось: даже если издатель понятия не имеет, на каком уровне надо держать изданный текст, у него же редакторы есть, чтобы объяснять подобные вещи. Но теперь, похоже, редакторов-профессионалов разогнали, а набранные вместо них шестерки сами не особо петрят, что такое уровень.
kosenko_danila
15 май, 2017 07:30 (UTC)
Как понимаешь, не моё. :)
--------------
Любил я книги, выпивку и женщин.
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен.
Теперь уже на книги нету сил.
--------------
inesacipa
15 май, 2017 09:09 (UTC)
Какая трагическая, но банальная история!
kosenko_danila
16 май, 2017 19:40 (UTC)
Извини, что не в тему. Решил пересмотреть старый сериал "Детектив Нэш Бриджес". Не мог не поделиться.

В одной из серий в операции участвует их начальник, как единственный японец в их отделе, изображает якудзу перед русской мафией. С ним сотрудник-американец, изображает телохранителя. Русские гангстеры пытаются напоить партнёров по бизнесу, чтобы проверить, не подстава ли это. В первый день встречи начальник-японец притаскивает на себе бесчувственного "телохранителя" в свой номер, где их ждёт группа прикрытия. Сотрудник в полном отрубе засыпает прямо на столе. Начальник презрительно, с типичной японской гримасой, говорит: "Слабак!". Потом поворачивается к одной из сотрудниц, говорит: "Остаёшься за старшего!" и "солдатиком" пьяный падает на ковёр.

:)

Edited at 2017-05-16 19:40 (UTC)
inesacipa
16 май, 2017 19:41 (UTC)
Главное, донес. Как раненого с поля боя.
kosenko_danila
16 май, 2017 19:45 (UTC)
Но так хорошо показано, каким должен быть киношный идеальный начальник! :) Убедиться, что всё под контролем и только потом отрубиться.
(без темы) - inesacipa - 16 май, 2017 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 17 май, 2017 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 май, 2017 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 17 май, 2017 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 май, 2017 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 17 май, 2017 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 май, 2017 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 17 май, 2017 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 май, 2017 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 17 май, 2017 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 май, 2017 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 17 май, 2017 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 май, 2017 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 18 май, 2017 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 18 май, 2017 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 18 май, 2017 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 18 май, 2017 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 18 май, 2017 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 18 май, 2017 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 18 май, 2017 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 18 май, 2017 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 18 май, 2017 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 18 май, 2017 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 17 май, 2017 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 май, 2017 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 20 май, 2017 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 20 май, 2017 20:42 (UTC) - Развернуть
streetoffire
18 май, 2017 05:50 (UTC)
извиняюсь, что вдвойне не по делу, но "Нэш Бриджес" вообще прекрасен. Как по мне, так это один из лучших сериалов девяностых. Дон Джонсон великолепен в третьей своей лучшей роли :)
Печально, что на дочурке его природа так отдохнула, если судить по киношной Анастезии Стил.

Edited at 2017-05-18 05:50 (UTC)
(без темы) - kosenko_danila - 18 май, 2017 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 18 май, 2017 09:57 (UTC) - Развернуть
mumrik_snussi
15 май, 2017 07:52 (UTC)
Прекрасно утро с пирожками! И с перошками! И вообще!
inesacipa
15 май, 2017 09:10 (UTC)
Я точно знаю, какое утро особенно прекрасное - позднее. Чем позднЕе, тем лучше. 😉
omega14z
15 май, 2017 09:21 (UTC)
Гаврила-фикер - он вообще многогранный такой!

Служил в издательстве Гаврила, Гаврила книги издавал.


Edited at 2017-05-15 09:22 (UTC)
inesacipa
15 май, 2017 09:28 (UTC)
Это уже следующая часть саги.
omega14z
15 май, 2017 10:23 (UTC)
Служил в издательстве Гаврила
Гаврила книги издавал
Но он такое там печатал
Что лучше б от гангрены слёг

Развесистый серьёзный букер
Вчерашний фикер с тонкой шеей
И конспиролог возбуждённый
Нашли в издательстве приют

А так же авторши романов
Пропитанных больной любовью
Что все оттенки онанизма
Сумела разом охватить

И мемуары от звездюлин
Скандальные разоблаченья
Кто, с кем, куда, в какую цену
И что при этом лепетал

Всё напечатает Гаврила
Развесит постеры с рекламой
Читайте! Скоро! Мегадрама!
Впервые в мире! Нарасхват!
inesacipa
15 май, 2017 10:32 (UTC)
Срочно в пост!
malcolmina_sama
15 май, 2017 18:14 (UTC)
А ведь когда-то Гаврила был всего лишь лихим пиратом...
inesacipa
15 май, 2017 18:17 (UTC)
Ага. Но потом его развратили злые сухопутные крысы-издателЯ.
2old2r0cknroll
15 май, 2017 18:34 (UTC)
    Вариант:

    Гаврила нестандартный пейринг
    Любил внезапно сочинить.
    И все биндюжники вставали
    И шли на улицу блевать.
inesacipa
15 май, 2017 19:15 (UTC)
Очень точно подмечено. Биндюжникам бы точно поплохело, простым душам сильных русско-еврейских мужиков.
inesacipa
17 май, 2017 14:54 (UTC)
Ну и стихи, блин, что за дело?
Да за такие за стихи
Пороть крапивой надо больно
К нормальным людям не пускать.
inesacipa
21 май, 2017 08:37 (UTC)
Дурацкая шутка, ага.
inesacipa
21 май, 2017 12:56 (UTC)
Класс. Спасибо, использую в ближайшее время! 😄
( 54 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930



Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner