?

Log in

Предыдущая | Следующая

Букер к нам приходит

fak

"Квадрига Аполлона" опубликовала мою статью о лауреатах "Русского Букера" последних лет "Опять двадцать пять, за рыбу деньги". Здесь я ее текст давать не вправе, так что желающие узнать, how much is the fish, могут прочитать на сайте журнала, сколь я разочарована в букероносных произведениях, старых и новых. Общее ощущение от творчества лауреатов — на картинке в посту, подробности статьей.

А моя страница на этом сайте, надеюсь, будет пополняться и впредь.

Комментарии

( 181 комментарий — Оставить комментарий )
yu_sinilga
10 янв, 2017 14:06 (UTC)
Видишь, как хорошо встало с подзаголовками. И вполне годный критический текст-обзор, не шарлатанское: "ээээ, амбивалентная литература... мэээ, автор наконец нашел конгениальный материал, позволяющий, изживая боль визуально-телесного комплекса в созерцании, на сей раз уместном и этически несомненном (чего не скажешь о нем же в приложении к сфере “практического разума”), сосредоточиться собственно на “приключениях взгляда”, который тогда размывает субъектно-объектные границы и моделирует объект искусства, будь то картина, или скульптура, или инсталляция, как феномен, живущий и движущийся в этом созерцании, им и “для него” порожденный..." - из машины, производящей искусственный туман.

И второй обзор, на "Большую книгу", перешли им же; на электронных порталах действует правило, как в армии: кто первый встал, того и сапоги. Это "толстые" журналы веерную рассылку запрещают.
inesacipa
10 янв, 2017 14:12 (UTC)
Да, писать в стиле "искусственный туман" мне претит. Я не Лерочки Пустоголовые, которые в детстве мечтали стать белочками.

Перешлю. А то через месяц все эти "лучшие книги года" никто и не вспомнит. Лучшие книги, которые интересуют публику недели две. Умора.
(без темы) - yu_sinilga - 10 янв, 2017 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 10 янв, 2017 14:24 (UTC) - Развернуть
kosenko_danila
10 янв, 2017 14:12 (UTC)
Интересно, автор опуса о деревне давно в деревне был последний раз? "Живём в лесу, молимся колесу". Ходить по нужде в хлев - если только скотину раньше времени уморить. Да и мешает автор понятия о человеческом и скотском навозах. Второе - мягкое золото, первое может болезни скотинке занести.
Хоть бы "Участок" посмотрел, что-ли. :)
inesacipa
10 янв, 2017 14:19 (UTC)
Никогда не видела, чтобы люди ходили, извините, срать в хлев. Скорее уж в кустах сядут. Скотина непременно заболеет, бродя по колено в человеческих фекалиях, а убирать их вилами куда гаже, чем навоз.

Автор - безграмотный идиот. Из тех, кому только и остается дать расхожий совет учить матчасть.
(без темы) - kosenko_danila - 10 янв, 2017 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 10 янв, 2017 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 10 янв, 2017 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 10 янв, 2017 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_sinilga - 10 янв, 2017 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 10 янв, 2017 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_sinilga - 10 янв, 2017 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 10 янв, 2017 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_sinilga - 10 янв, 2017 18:44 (UTC) - Развернуть
:) - kosenko_danila - 10 янв, 2017 18:46 (UTC) - Развернуть
Re: :) - inesacipa - 11 янв, 2017 07:47 (UTC) - Развернуть
Re: :) - kosenko_danila - 11 янв, 2017 08:12 (UTC) - Развернуть
Re: :) - inesacipa - 11 янв, 2017 08:24 (UTC) - Развернуть
Re: :) - kosenko_danila - 11 янв, 2017 08:28 (UTC) - Развернуть
Re: :) - inesacipa - 11 янв, 2017 08:31 (UTC) - Развернуть
Re: :) - kosenko_danila - 12 янв, 2017 07:43 (UTC) - Развернуть
Re: :) - inesacipa - 12 янв, 2017 08:06 (UTC) - Развернуть
Re: :) - kosenko_danila - 12 янв, 2017 11:15 (UTC) - Развернуть
Re: :) - inesacipa - 12 янв, 2017 14:23 (UTC) - Развернуть
Re: :) - kosenko_danila - 12 янв, 2017 18:51 (UTC) - Развернуть
Re: :) - inesacipa - 12 янв, 2017 19:04 (UTC) - Развернуть
Re: :) - kosenko_danila - 12 янв, 2017 19:14 (UTC) - Развернуть
Re: :) - inesacipa - 12 янв, 2017 19:16 (UTC) - Развернуть
Re: :) - kosenko_danila - 12 янв, 2017 19:20 (UTC) - Развернуть
Re: :) - inesacipa - 12 янв, 2017 19:24 (UTC) - Развернуть
Re: :) - kosenko_danila - 12 янв, 2017 20:34 (UTC) - Развернуть
Re: :) - inesacipa - 12 янв, 2017 20:40 (UTC) - Развернуть
Re: :) - kosenko_danila - 13 янв, 2017 19:58 (UTC) - Развернуть
Re: :) - inesacipa - 13 янв, 2017 20:01 (UTC) - Развернуть
Re: :) - kosenko_danila - 13 янв, 2017 20:37 (UTC) - Развернуть
Re: :) - inesacipa - 13 янв, 2017 20:38 (UTC) - Развернуть
Re: :) - kosenko_danila - 14 янв, 2017 16:04 (UTC) - Развернуть
Re: :) - inesacipa - 14 янв, 2017 16:14 (UTC) - Развернуть
Re: :) - kosenko_danila - 14 янв, 2017 17:03 (UTC) - Развернуть
Re: :) - inesacipa - 14 янв, 2017 19:59 (UTC) - Развернуть
Re: :) - kosenko_danila - 14 янв, 2017 20:13 (UTC) - Развернуть
Re: :) - inesacipa - 14 янв, 2017 20:15 (UTC) - Развернуть
Re: :) - kosenko_danila - 14 янв, 2017 20:17 (UTC) - Развернуть
Re: :) - kosenko_danila - 14 янв, 2017 17:12 (UTC) - Развернуть
Re: :) - inesacipa - 14 янв, 2017 20:21 (UTC) - Развернуть
Re: :) - kosenko_danila - 14 янв, 2017 20:28 (UTC) - Развернуть
Re: :) - inesacipa - 14 янв, 2017 20:57 (UTC) - Развернуть
Re: :) - kosenko_danila - 14 янв, 2017 21:00 (UTC) - Развернуть
Re: :) - inesacipa - 14 янв, 2017 21:04 (UTC) - Развернуть
Re: :) - kosenko_danila - 14 янв, 2017 21:07 (UTC) - Развернуть
Re: :) - inesacipa - 14 янв, 2017 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 10 янв, 2017 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 13 янв, 2017 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 13 янв, 2017 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totor0 - 11 янв, 2017 02:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 янв, 2017 07:30 (UTC) - Развернуть
crazybard
10 янв, 2017 14:57 (UTC)
Как это верно. Даже добавить больше нечего. Кто букероносцев вообще покупает если такой фигни на сампиздате полно даром и пусть никто не уйдет обиженным.
Желаю удачи.
inesacipa
10 янв, 2017 15:02 (UTC)
Спасибо. Надеюсь, удача будет.

Мейнстримовцы теряют преимущество хорошей прозы перед корявеньким фикописевом - и текст всё беспомощней, и сюжеты всё банальней, и идеи всё примитивней. Такими темпами через десять лет фикеров и букеров будет не отличить друг от друга.
(без темы) - crazybard - 10 янв, 2017 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 10 янв, 2017 15:18 (UTC) - Развернуть
crazybard
10 янв, 2017 16:13 (UTC)
Мне рассказали как на конкурсах у издательства АСТ авторши писева о любви пытаются пролезть во все жанры. Вот например аффтар этого шедевра хотела пролезть в хорроры.
https://lit-era.com/book/ya-moi-ubiica-i-dzhek-potroshitel-b4796
Название книги:
"Я, мой убийца и Джек-потрошитель"
Аннотация:
"Позвольте представиться. Лея Александрова, будущая выпускница университета черной магии и некромантии. Моя специализация - серийные убийцы.
Могла ли я вообразить, что за последние полгода, отведенные мне на этом свете, напишу диплом о Джеке-потрошителе, буду расследовать загадочные убийства, совершенные его подражателем, да еще влюблюсь без памяти в своего мучителя? Всем бы так ярко прожить последние месяцы! А может, удастся откупиться от костлявой? Любовь дарует самую сильную мотивацию, чтобы жить, правда же?"

Edited at 2017-01-10 16:14 (UTC)
inesacipa
10 янв, 2017 16:17 (UTC)
Хоррор? Интересно, что же тогда пишу я, если эта нехитрая мерисья, банальная, как сорок тысяч громыкоидов, считает себя хоррором?
(без темы) - sumerla - 10 янв, 2017 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 10 янв, 2017 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2old2r0cknroll - 12 янв, 2017 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 янв, 2017 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2old2r0cknroll - 12 янв, 2017 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 янв, 2017 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 13 янв, 2017 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 13 янв, 2017 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 14 янв, 2017 16:13 (UTC) - Развернуть
sumerla
10 янв, 2017 17:05 (UTC)
А сейчас вообще остались хоть какие-то премии/конкурсы/соревнования, где награждают за реальные достижения? Начинаешь сомневаться даже в тех, кто тупо к финишу первым прибежал.
inesacipa
10 янв, 2017 17:16 (UTC)
Я таких не знаю. Везде дают за принадлежность к тусовке, а собственно текст или иной результат творчества - дело десятое.

Оценить, выбирая лучшее, современный критик не в силах, навык отсутствует. Он оценивает по критериям "наш-не наш" и "понравилось-не понравилось".
yu_sinilga
10 янв, 2017 17:49 (UTC)
Критики пишут: отечественный литпроцесс давно спёкся и окаменел, и на Западе - судя по Нобелю - та же тенденция.
(без темы) - inesacipa - 10 янв, 2017 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_sinilga - 10 янв, 2017 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 10 янв, 2017 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_sinilga - 10 янв, 2017 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 10 янв, 2017 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 10 янв, 2017 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 янв, 2017 07:48 (UTC) - Развернуть
omega14z
10 янв, 2017 23:46 (UTC)
У фикеров иной раз творения-то посимпатичнее, чем у букеров...
Какая разница,сколько регалий у надутого писуна,если его художественные фекалии вызывают ещё большее недоумение, чем безграмотный пафос не титулованных писунов...
И чего их всех так клинит на всяких..телесных выделениях..хотела бы я знать...
Одни орут "Мы все крутые мерисью", другие - "мы из говна вышли и в него сойдем". А мысль как была одна на всю тусовку - так и есть одна на всю тусовку. Подхватывают модную мыслю и несут. Завтра выйдет директива писать только о розово-феечном - зальют сиропом по горло.
Да, не каждая книга будет понятна той самой "широкой публике" или как там принято говорить в среде Большого Небыдла - серой массе. Согласна. Но считать, будто то, от чего у нормального человека возникает несварение текста, автоматически становится великим произведением "не для Всех" - тоже весьма крупная ошибка.
Я баба тёмная, мне высокие материи недоступны, но всё-таки могу отличить мух от котлет.
inesacipa
11 янв, 2017 00:22 (UTC)
Фикеры по крайней мере пишут то, что им нравится писать. А от титулованных то и дело исходит вымученное, натужное "заказное-лауреатское" творчество. Человек просчитывает, какие темы нынче актуальны, каков должен быть накал пафоса, чем сейчас публику эпатируют, а чем нет. В результате образуется схема, которая, как в казино, может выиграть призок, а может не выиграть. Но берут ее на вооружение не пара-тройка аддиктов, а целые толпы игроманов.

Если это творчество, то и издательский проект - полет свободной мысли и торжество вдохновения. В результате мы имеем несколько схем, признанных наиболее удачными, с коммерческой или с конкурсной точки зрения. Этими схемами пользуется и юная поросль "Дебютов" (тех еще мероприятий по растлению молодежи), и маститые "мастерапера".

Причем смена, скажем, тупых, малограмотных, но экспрессивных нацболов-бруталов на вполне феечных, пусть и сильно пьющих "тилихентов-диссидентов" происходит с частотой лет в пять-семь. Где-то между ними вклиниваются порнушкописатели с их телесными жидкостями, эротической прозой на фоне сталинских лагерей/второй мировой и прочая срань. Всё это через Большие жюри господами деписами (детьми писателей, как правило, советских) назначается нам в большие писатели. А на деле две недели лауреатам за глаза хватает. Синильга права, через пару недель никто и не помнит, кто в этом году букероносец и большекниговец.
(без темы) - omega14z - 11 янв, 2017 00:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 янв, 2017 00:43 (UTC) - Развернуть
Скусно? - yu_sinilga - 11 янв, 2017 15:56 (UTC) - Развернуть
Re: Скусно? - omega14z - 11 янв, 2017 16:04 (UTC) - Развернуть
Re: А как же - yu_sinilga - 11 янв, 2017 16:12 (UTC) - Развернуть
Re: Скусно? - inesacipa - 11 янв, 2017 16:25 (UTC) - Развернуть
Re: Скусно? - yu_sinilga - 11 янв, 2017 16:37 (UTC) - Развернуть
Re: Скусно? - inesacipa - 11 янв, 2017 16:45 (UTC) - Развернуть
Re: Скусно? - ann_duglas - 12 янв, 2017 08:57 (UTC) - Развернуть
Re: Скусно? - inesacipa - 12 янв, 2017 09:03 (UTC) - Развернуть
Re: Скусно? - ann_duglas - 12 янв, 2017 09:07 (UTC) - Развернуть
Re: Скусно? - inesacipa - 12 янв, 2017 09:11 (UTC) - Развернуть
Re: Скусно? - ann_duglas - 12 янв, 2017 09:16 (UTC) - Развернуть
Re: Скусно? - inesacipa - 12 янв, 2017 09:19 (UTC) - Развернуть
Re: Скусно? - ann_duglas - 12 янв, 2017 09:23 (UTC) - Развернуть
Re: Скусно? - inesacipa - 12 янв, 2017 14:25 (UTC) - Развернуть
Re: Скусно? - yu_sinilga - 12 янв, 2017 13:21 (UTC) - Развернуть
RE: Скусно? - 2old2r0cknroll - 12 янв, 2017 18:34 (UTC) - Развернуть
Re: Скусно? - inesacipa - 12 янв, 2017 18:45 (UTC) - Развернуть
Re: Скусно? - 2old2r0cknroll - 12 янв, 2017 18:50 (UTC) - Развернуть
Re: Скусно? - inesacipa - 12 янв, 2017 18:59 (UTC) - Развернуть
Re: Скусно? - yu_sinilga - 12 янв, 2017 19:23 (UTC) - Развернуть
Re: Скусно? - inesacipa - 12 янв, 2017 19:25 (UTC) - Развернуть
Re: Скусно? - yu_sinilga - 12 янв, 2017 19:22 (UTC) - Развернуть
Re: Скусно? - 2old2r0cknroll - 13 янв, 2017 17:31 (UTC) - Развернуть
Re: Скусно? - inesacipa - 13 янв, 2017 17:49 (UTC) - Развернуть
Re: о зайчике - yu_sinilga - 14 янв, 2017 21:40 (UTC) - Развернуть
Re: о зайчике - inesacipa - 14 янв, 2017 21:42 (UTC) - Развернуть
totor0
11 янв, 2017 02:26 (UTC)
Там в комменты припёрлась какая-то сафо.
Судя по поведению - ты это животное забанила в блоге, да ещё и опозорила в каком-нибудь посте-обзоре. Уж не знаю кто под этим ником прячется, но очень напоминает сетелизу и безумную бабку-прилипалу.
inesacipa
11 янв, 2017 07:19 (UTC)
Я только сейчас заметила, что там есть комментарии. И правда, точка лишняя. Но она не моя, в файле заголовок был дан без восклицательного знака и без точки, с запятой после слова "пять". Я таких глупых ошибок не делаю, это верстальщик отметился.

Сверстано-то в новогоднюю ночь, чувак уже явно отмечать начал. Доотмечает - попрошу поправить, сейчас его, болезного, не достать. Это же не мой сайт, где я зашла в админку и поправила.

Но если судить по рьяности некой Сафо, она счастлива, что верстальщик наделал ошибок и можно их приписать мне.
(без темы) - totor0 - 11 янв, 2017 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 янв, 2017 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totor0 - 11 янв, 2017 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 янв, 2017 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totor0 - 11 янв, 2017 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 янв, 2017 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totor0 - 11 янв, 2017 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 янв, 2017 09:45 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
11 янв, 2017 07:31 (UTC)
Я знаю, знаю, чем вдохновлялся автор псевдодеревенской клюквы:

inesacipa
11 янв, 2017 07:52 (UTC)
Точно. И манера та же. Ну или твеновским "Как я редактироваал сельскохозяйственную газету" навеяло.
(без темы) - ann_duglas - 11 янв, 2017 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 янв, 2017 07:58 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
11 янв, 2017 07:54 (UTC)
Вот так посмотришь на выжимки из еБукероносцев, а потом заходишь сдуру на какой-нибудь образовательный ресурс, а там очередная тля заламывает лапки: "Детачки, детачки жы ничитаютЪ!" О ужас, о темпора с моресами. А ты уже сидишь и думаешь - пусть не читают, чем вот это вот. Хер с ним, с чтением, в конце концов, это всего лишь способ получения информации, ну и немножко хобби по нынешним временам. А это отрава же чистая.

Литература вроде как должна учить человека чему-то, вести там за собой, не знаю, идеалы какие-то показывать, ну или хоть надежду вселять. Ну хоть сочувствие к героям вызывать! Хоть что-то. А на кой хрен мне нытье про гавно? Я его и так по весне буду наблюдать, как снег сойдет. Достали, достали со своими маленькими людишками и телесным низом, чтоб вы все, писссатели про гавно и палки, завернулись в ту гоголевскую шинель, из которой выползли и сдохли на морозе от бескормицы.

Edited at 2017-01-11 08:01 (UTC)
inesacipa
11 янв, 2017 08:08 (UTC)
Я недавно поняла простую вещь: писатель, как бы ни выкобенивался, все равно, всегда пишет о том, что знает. Само собой, он может понастроить вокруг этого ядра из известных ему вещей всяких красивостей или ужасностей, о которых только в Сети и читал - но рано или поздно вырулит на знакомый материал.

Улицкая будет писать про мужские телесные выделения ("молекула пота Тенгиза"), с которых ее героини торчат, словно кошки с откляченными жопами. Чуваки, всегда готовые посрать сверху на что-нибудь живое и беззащитное, станут описывать, как мужик на свою же скотину срет, не задумываясь об инфекционных последствиях. Археологи, выжравшие на раскопе море ханки, расскажут, как пить в археологической экспедиции, чтобы прямо там, в раскопе, и сдохнуть.

Но остается открытым вопрос, на хера это знание читателю, что из этого писева можно извлечь, кроме непреходящего отвращения к большой-пребольшой литературе, награжденной всякими собачьими розетками.
(без темы) - ann_duglas - 11 янв, 2017 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 янв, 2017 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 11 янв, 2017 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 янв, 2017 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 11 янв, 2017 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 янв, 2017 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 11 янв, 2017 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 янв, 2017 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 11 янв, 2017 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 янв, 2017 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 11 янв, 2017 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 янв, 2017 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 12 янв, 2017 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 янв, 2017 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_sinilga - 11 янв, 2017 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 янв, 2017 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_sinilga - 11 янв, 2017 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 янв, 2017 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 11 янв, 2017 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 янв, 2017 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 11 янв, 2017 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 янв, 2017 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2old2r0cknroll - 12 янв, 2017 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 янв, 2017 18:25 (UTC) - Развернуть
crazybard
11 янв, 2017 10:09 (UTC)
https://youtu.be/z6tP96QEFGs
Криворукие против тупорылых
ann_duglas
11 янв, 2017 11:53 (UTC)
Гарри Поттер и переводы Спивак?
(без темы) - inesacipa - 11 янв, 2017 11:58 (UTC) - Развернуть
malcolmina_sama
15 янв, 2017 17:57 (UTC)
Ох уж эти мне описания говна и прочего... Пожалуй, единственное, в чём я согласна с Никитиным, это то, что мы по шею в говне и некому сказать "не гони волну!"
inesacipa
15 янв, 2017 17:59 (UTC)
Хотя Никитин сам из этой субстанции. На себя бы куме оборотиться...
(без темы) - malcolmina_sama - 15 янв, 2017 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 15 янв, 2017 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 15 янв, 2017 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 15 янв, 2017 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 15 янв, 2017 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 15 янв, 2017 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 15 янв, 2017 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 15 янв, 2017 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 15 янв, 2017 22:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 15 янв, 2017 22:47 (UTC) - Развернуть
( 181 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     



Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner