?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

begemot-i-krokodil

Есть у меня такой тег, в него я помещаю посты, где рассказывается о не самом лучшем общении с не самыми приятными пользователями. Но, невзирая на сомнительность роскоши человеческого общения, с возрастом начинаешь ценить ее выше роскоши, предположим, драгоценных безделушек или шелкового белья. Без декларируемой роскоши прожить можно, можно. Более того, если ваш сейф с безделушками обчистят, вы этого не заметите вплоть до того момента, когда вам понадобится произвести впечатление на светскую тусовку. А вот исчезновение объектов и субъектов комфортного общения вы заметите практически сразу.

Поэтому я не удивляюсь тем, кто периодически устраивает френдоцид и выносит из списка френдов тех, кто молчит дольше года. Мне на днях порекомендовали страницу, где стройным списком указаны люди, не писавшие постов годами. Просто бери и расфренживай подряд. Но мало ли какие у людей обстоятельства? У меня с некоторыми из моего списка "беспробудных" давнее личное знакомство. В их обстоятельствах я бы вообще забыла, есть ли в доме комп. Поэтому из списка друзей выношу не тех, кто молчит, а лишь тех, кто начинает меня раздражать. Кто, спрашивается, может об этом не знать? Только тот, кто ни разу не открыл мой блог. Ну и зачем мне такой френд? Ведь я и в топ-посте пишу: френдленту не читаю, а значит, мы никогда не встретимся с теми, кто меня не читает. Их блоги меня тем более не интересуют.

А недавно меня упрекнули:
а) в расфренде мертвой души, которая за все время "френдства" ни разу в моем ЖЖ ни слова не написала (а это лет пять, не меньше);
б) в том, что и я у данной особи в журнале с момента зафренда не показывалась, а теперь вот имела наглость расфрендить бедняжку;
в) в нарциссизме — уникальный нарцисс, пять лет не замечавший, что именно эта особь (и тысяча с гаком френдов вдобавок) не читает и не комментирует, а потом вдруг ка-ак обиделся!

"Вы ни разу не были в моем блоге, но расфрендили меня за то, что я "мертвяк". Может, в этом и есть логика, но я ее не понимаю!" — возопила расфренженная особь. Конечно. Логику человека, прямо говорящего, что френдленту он не читает, но уверенного, что в его блоге есть что почитать, юзерица не понимает. Поскольку в ее блог может прийти только весьма специфическая публика. Вот лично вы пошли бы в блог, где в топ-посте сказано: "Сюда я помещаю депрессивную часть. Скорбь, тоску по несбывшемуся и несбыточному. Уныние. Всё, от чего в реальности шарахаются как от проказы. Несчастливость — не в чести, признак социального неуспеха. Целые институты психологов и психиаторов (каво?) работают над тем, чтобы сделать индивидуума достойным потребителем товаров, услуг и людей. Ибо только счастливый потребляет много и со вкусом", а затем еще абзацев на пять бла-бла-бла про сук и потреблядей? Переводя на человеческий язык без красивостей, это значит: "Я лузер и нытик. Здесь я ссу в уши всем, кто имел глупость зайти".

Однако некоторые всерьез полагают, будто их писи сиротки Хаси Сетевой приятно читать за утренним кофе. Вы уж для себя определитесь: если вы привлекаете к себе внимание обитателей ЖЖ, разбавляйте эти писи чем-нибудь поинтересней котят и пызажей — или хотя бы не признавайтесь в топ-посте, что здесь, кроме нытья, ловить нечего. Признаетесь? Тогда не упрекайте людей, которые сразу решат, что вас читать не стоит. А тем паче не упрекайте людей, которые, поняв, что и вы ими не интересуетесь, решили вас турнуть на хрен.

Так что логика у меня имеется, полна коробушка. И ее нетрудно заметить любому человеку, не включающему психологические защиты в форме вытеснения и замещения, а попросту вранья.

Восхищают некоторые неписаные (или писаные, но хз кем на заре интернетных времен) сетевые правила. В частности, правило, согласно которому комментарий определенно ценнее поста. Например, человек не пишет у себя в журнале, но много комментирует. Это считается в порядке вещей. Зато если человек много пишет, а комментирует, самое большее, в ЖЖ нескольких закадычных друзей — ему нужно о-о-очень постараться, чтобы его не сочли, как охарактеризовала себя моя френдесса, "угрюмым интровертом". К тому же и сильный пол так любит почесать языки об наш, слабый! Особенно после того, как получит от некоторых представительниц слабого пола по щам и по шляпе. Обсуждениям и осуждениям не будет конца.

В результате получается две разновидности обидок на "угрюмых интровертов", нахально не закрывающих свои блоги под замок (или закрывающих, но не более чем наполовину; это злит еще больше — а вдруг под замками есть интересный компромат?).

Первая разновидность — мужская обидка. Как правило, базируется на том, что пришел мужчина к женщине, пришел с имхою он, по обстоятельствам, а не со зла. Она, как водится, не дрогнула и не заметила — то есть не заинтересовалась. Скривилась и вымела красавца за порог. Он пришел с другого аккаунта:
а) если дурак — с руганью и "разоблачениями", за которые был бит вторично и стал предметом веселящего френдов издевательского поста;
б) если не совсем дурак — с аналогичной хней имхой, написанной тем же стилем и с той же орфографией, был распознан и вывешен за ушко на солнышко;
в) если умен — с извинениями и попытками вести себя как люди, а не как хрен на блюде, и даже, возможно, был прощен.
В последнем случае (чрезвычайно редком) визитер оказался способен понять: его имха не такая ценность, как ему самому кажется. Особенно если касается моей профессиональной сферы. А я не люблю лезущих в эту сферу дилетантов, и история искусств, и мировая история, и историческая антропология, и критика, и литература от них глупеют.

Вторая разновидность — обидка сугубо женская. В последнее время мне попадаются целые популяции мозгоедок, пожирающих кору головного мозга (коромозгоедок) и требующих:
а) регулярно посещать их набитые шопопалой уютненькие (с самыми вдохновляющими варнингами при входе, вдохновительней только плакат "Нахуй — это туда");
б) писать комментарии под их "признаками социального неуспеха, достойными институтов психологов и психиатОров" (работать бесплатным психоаналитиком?);
б) не банить и не расфренживать, какую бы херню эти странные личности ни несли ("я вас считала интеллигентной женщиной!" — кого, меня? а мудроженщиной ты меня не считала?);
в) позволить данному юзеру давать советы и носить имху, закатывать сцены и разводить на жалость, манипулировать и врать, врать, врать (а как иначе привлечь к себе, непопулярной страдалице, толику внимания — не умом же?).
Кстати, вздумай я потребовать от этих коромозгоедок того же, они бы на коромозгоедское говно перевелись.

Но на меня сетевые правила взаимной любезности не действуют. Если кому не нравится мое нечтение его постов, он всегда может убрать пару галочек — и мы взаимно свободны. Поверьте, я даже не замечу, кто там еще слился по идейным или личным соображениям. Хотя время от времени френжу людей, с которыми интересно общаться — то бишь флудить на литературные темы преогромными простынями. Есть у меня такой любимый формат общения, сродни старомодной переписке. Однако и френжу я исключительно тех, кто сам меня зафрендил — значит, собирается читать. Я-то его журнал вряд ли прочту, так хотя бы здесь побалакаем.

Когда-то было по-другому, но этому "другому" столько лет, что я и не помню, каким образом у меня набралось под 370 взаимных френдов. Не выгонять же людей за то, что они годами не появляются? Люди совершенно не раздражают меня, когда наслаждаются (или негодуют) молча. Я и сама предпочитаю наслаждаться и негодовать молча, не комментируя в постах, фиках, рассказах и статьях, прочитанных в Сети — не люблю пустопорожних холиваров, а переубеждение — огромная работа, которую мне делать неинтересно. Зато если какие-то личности меня раздражают — это совсем другой расклад. Расклад, при котором человек попадает в бан и более меня не интересует. Тем паче, что СУП наконец-то додумался до отличной опции: к вам больше не приходят извещения, что забаненный вами человек пишет ответ на ваш коммент, иными словами, пытается еще разок вам насрать. После бана канал общения закрывается.

Признаюсь, временами я баню превентивно. Человек шагу на мою территорию не ступил (как то же Мертвое Уныние, оно же Хася Сетевая), но где-то самовыразился по самое немогу, вызвав у меня отвращение к себе. Он имеет на это право, и я на его права не посягаю. Но почему, стоит мне забанить эдакое сокровище, оно считает своим долгом высказать "фэ" по поводу моих действий. "Инесса меня уже расфрендила/забанила!"; "За что вы меня забанили? Я вам слова не сказал!"; "У вас с нею/ним (следует ник френда, в чьем журнале отметилась очередная жертва) общий бан-лист?" и прочие претензии — странные, надо сказать, для того, кто вот-вот, прямо сейчас начнет объяснять, сколь я ему безразлична... Для меня бан — средство избавиться от того, с кем я общаться не хочу, ни при каких обстоятельствах. В реале я бы на заигрывание подобного существа ответила сухо и холодно или промолчала бы и отвернулась — после чего, полагаю, от меня бы отстали. Но в вирте нет возможности продемонстрировать собеседнику невербальные сигналы, порой гораздо более мощные, чем вербальные.

Однако бывает так, что вы по молодости по глупости где-то в третьем месте перепихнулись зафрендились неизвестно с кем, но с тех пор не встречались. А чего удивляться-то? Вам с утра под свежевыпеченные сконы-круассаны-фриттаты скорбь-тоска по несбывшемуся не катит, а вашему "взаимному по недоразумению" и самые короткие из ваших постов — многабукафф, ниасилить. Каков выход? Только расставание. Особенно если у вас еще и воззрения диаметрально противоположные, и неважно, политические, культурные или пищевые. Если человек вам на хрен не нужен, если он вас раздражает, вы его расфренживаете — логично, не так ли? Вот и я думаю, что это логично. И мне все равно, что о подобной логике думает сам расфренженный.

Комментарии

( 188 комментариев — Оставить комментарий )
vera_croose
19 дек, 2016 11:34 (UTC)
Хуже всего когда тебя (первым!) френдит какой-нибудь топ-блоггер, признанный гуманист и эксперт, ты из вежливости френдишь в ответ его, а он оказывается таки людоедом-мозгоедом, что ой.
А когда ловишь его на брехне - скрывает каменты.
Видимо, зафрендил для массовки и ждёт обожания?
И расфрендила б - да, зараза же, о злободневном пишет!
Причём не чета некоторым, и в другом ключе, что само по себе уже интересно.
Нет, институт френдежа ради того чтоб оно было в ленте, это какой-то идиот придумал. Надо просто шоб включить в ленту, без врендежа, кому этот рейтинг сдался?Ё!
inesacipa
19 дек, 2016 11:49 (UTC)
Да, СУПу давно следует внести предложение: разделить пользователей на френдов и читателей. Порой у френдов блеклые журналы, но разговаривать с ними интересно. Порой наоборот - читаешь, не желая ничего по этому поводу сказать.

Так что надо разделять круги чтения и общения. Сделать так, чтобы написанное умным человеком во френдленте было, а френдить для этого не требовалось - все-таки некоторых людей можно только читать. Дружить с ними не хочется.

И это нормально. Как говорили самые незатейливые личности во времена моей юности, "если каждому давать, то развалится кровать".
(без темы) - renovamerz - 19 дек, 2016 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rbs_vader - 20 дек, 2016 02:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 20 дек, 2016 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rbs_vader - 20 дек, 2016 22:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 20 дек, 2016 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rbs_vader - 21 дек, 2016 01:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 дек, 2016 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rbs_vader - 22 дек, 2016 01:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 дек, 2016 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rbs_vader - 22 дек, 2016 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 дек, 2016 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rbs_vader - 22 дек, 2016 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 дек, 2016 21:13 (UTC) - Развернуть
sheddar
19 дек, 2016 11:41 (UTC)
Хе )) White people problems )) В смысле, проблемы тысячников, которым от любвеобильной сети приходится банхаммером отмахиваться. Кстати, мне еще понравилась страничка http://ljplus.ru/friends/history/ - тут можно ввести свой ник и посмотреть, кто тебя зафрендил или отфрендил (удивительно, но мне далеко не все оповещения приходят на почту.) Я её как для себя открыла - так проржаться не могу. Видимо, некоторые блохеры, желающие в топ, понаписали или понакупали себе френдоботов. Эти милые создания, опираясь на ключевые слова, периодически френдят народ. А потом упомянутые блохеры ходят по своему френдлисту и чистят его от непонятных тварей, вроде меня. (Наверное, даже матерятся при этом, мол, понафрендилось тут невзаимно каких-то политически не подкованных.) Особенно в последнее время зачастили украинские блохеры. Очень смешно. >_<
inesacipa
19 дек, 2016 12:22 (UTC)
Неужто существуют боты с программой френдинга по ключевым словам? Страшные новые технологии, как сказал про эту страницу со спящими френдами Оксюморон. Но боты с их многофункциональностью пугают даже меня.

Подозреваю, что за пару десятилетий они разовьются до такой степени, что будут вести за нас блоги, на комменты отвечать, и френдить, и сраться. А человечество опять будет искать, чем себя занять.
(без темы) - sheddar - 19 дек, 2016 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sheddar - 19 дек, 2016 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sheddar - 19 дек, 2016 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sheddar - 19 дек, 2016 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sheddar - 19 дек, 2016 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sheddar - 19 дек, 2016 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sheddar - 19 дек, 2016 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sheddar - 19 дек, 2016 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sheddar - 19 дек, 2016 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sheddar - 19 дек, 2016 22:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 22:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sheddar - 20 дек, 2016 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 20 дек, 2016 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sheddar - 20 дек, 2016 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 20 дек, 2016 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2old2r0cknroll - 22 дек, 2016 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 дек, 2016 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2old2r0cknroll - 22 дек, 2016 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 дек, 2016 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 22 дек, 2016 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 дек, 2016 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 23 дек, 2016 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 23 дек, 2016 11:02 (UTC) - Развернуть
sch_haifisch
19 дек, 2016 11:48 (UTC)
>>>>>А недавно меня упрекнули:
а) в расфренде мертвой души, которая за все время "френдства" ни разу в моем ЖЖ ни слова не написала (а это лет пять, не меньше);
б) в том, что и я у данной особи в журнале с момента зафренда не показывалась, а теперь вот имела наглость расфрендить бедняжку;
в) в нарциссизме — уникальный нарцисс, пять лет не замечавший, что именно эта особь (и тысячи с гаком френдов) не читает и не комментирует, а потом вдруг ка-ак обиделся!


Интересная логика. Вряд ли человек занят френдомарафоном - а какая ему тогда разница, во френдах он у тебя или нет? Греет мысль, что некто популярный зафрендил?
inesacipa
19 дек, 2016 11:55 (UTC)
Вот и я не поняла. Человек отродясь у меня не писал, если и читал, то на нем не отразилось. К нему я тем более не пойду, там блог чисто поныть, я такое не читаю.

Нахрена имитировать френдосостояние? Что оно дает этим странным ДБД?
maugletta
19 дек, 2016 12:10 (UTC)
Я последнее время расфренживала разве что за ежедневные, обильные и неразборчивые репосты.
inesacipa
19 дек, 2016 12:25 (UTC)
Если бы я читала френдленту (а это стало бы возможным только после моего отказа от работы - и на собственную нетленку, и на дядю), я бы многих расфрендила. Я бы формировала себе френдленту, то есть круг чтения, а не круг общения, как сейчас.

Не понимаю, почему многие не видят очевидного: это РАЗНЫЕ задачи.
(без темы) - maugletta - 19 дек, 2016 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 13:25 (UTC) - Развернуть
kosenko_danila
19 дек, 2016 13:00 (UTC)
У меня френдополитика простая: если интересно читать и интересно разговаривать - френджу. К сожалению, с течением времени, некоторых людей заносит.

Помню, с интересом читал одного киевского батюшку. Пока не пришло время Майдана. И он стал писать у себя, что они поставили на майдане палатку с иконами, обозвали её часовней (как оказалось, он "филаретовец"), а злобный "Беркут" не стал по примеру египтян сдаваться, завидя кошек в стане врага. У солдатиков был приказ наступать - они и наступали. И просто смяли эту "часовню". И "батюшка" в отместку начал в блоге призывать майданутых сжигать живьём бойцов "Беркута". "Это уже перебор", подумал я и удалил из ленты.

Или ещё был врач "скорой". Писал про дежурства, про тяжёлый труд парамедика. А потом начал гнать копипасту с "Новой газеты", перемежая постами "Теперь так будет всегда, я всем расскажу, как нас власть гнобит, кому не нравится - удаляйте". Удалил, ч0!

Есть несколько человек, которых я знаю лично в реале. Есть - кого знал. Рука не поднимается поставить тому блогу метку "журнал памяти".

А ещё был человек, которого я зафрендил, потому что про кошек писал, он передержкой занимается. Занимался, точнее. Тоже начал писать про политику, а меня расфрендил. Я, когда узнал спустя какое-то время, тоже расфрендил в ответ. И получил в личку недоумённое "За шо?".
inesacipa
19 дек, 2016 13:21 (UTC)
И получил в личку недоумённое "За шо?"

Прелестно. Некоторые людишки настолько чисты душой, что на голубом глазу задают вопросы, на которые один ответ - в морду. 👊

Вот и я не поняла, когда это существо принялось ныть в чужом журнале: Инесса меня уже за различие во взглядах расфрендила, не удивлюсь, если это сделаешь и ты... Притом, что Инесса всегда расфренживает тех, кто ей кажется нытиками и идиотами (а нытиков и идиотов, помешанных на политоте - тем более), это знают все, кто хоть иногда читает свою френдессу Инессу.

Нафуагра человеку, который меня не читает и не комментирует, подобная демагогия пополам с манипуляцией? Ответ прост: это демагог, манипулятор и просто дура(к) - да еще дрочащий на количество френдов, соцкапитал, рейтинг... А я такой публикой брезгую.
(без темы) - kosenko_danila - 19 дек, 2016 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 19 дек, 2016 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 19 дек, 2016 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 19 дек, 2016 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 19 дек, 2016 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 19 дек, 2016 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 20 дек, 2016 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 20 дек, 2016 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 20 дек, 2016 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 20 дек, 2016 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 20 дек, 2016 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 20 дек, 2016 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 20 дек, 2016 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 20 дек, 2016 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 20 дек, 2016 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 20 дек, 2016 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 22 дек, 2016 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 дек, 2016 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 22 дек, 2016 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 дек, 2016 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 22 дек, 2016 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 дек, 2016 13:52 (UTC) - Развернуть
minusinka
19 дек, 2016 13:17 (UTC)
Читаю вдумчиво, восхищаюсь молча, давностью и взаимностью искренне горжусь.
inesacipa
19 дек, 2016 13:29 (UTC)
Спасибо, дорогая. Я ж не ради того, чтобы вас всех перебудить и заставить комментить! 😉

Я же не френдоцид готовлю, я так, в очередной раз изумилась тому, что некоторые люди борются за абсолютно ненужное им "приобретение". МОЁ! А зачем? Не дает ответа.
yu_sinilga
19 дек, 2016 13:39 (UTC)
Вот "матвеичев_олег" вчерась в тринадцатый раз зафрендился. Безответно, ибо забанен. А "угрюмый интраверт" в профиле у меня прописано, дабы отпугивать таких олежек, Безумный Шляпник меня же и цитировал. Но не работает пужалка, дружелюбие превозмогает! :)
inesacipa
19 дек, 2016 13:58 (UTC)
Упорный, как черепаха. Давно уперлся башкой в закрытую дверь, а все гребет лапами, гребет - авось преграда исчезнет.

Понятно, текст поправила. Эта Пустота-в-шляпе даже придумать ничего своего не сумела. Вернее, не сумел. И этот имбецил еще верил, что с ним буду общаться сперва я, потом ты... "И самолюбьище же у людей!", как писала Тэффи.

Edited at 2016-12-19 13:59 (UTC)
(без темы) - yu_sinilga - 19 дек, 2016 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_sinilga - 19 дек, 2016 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_sinilga - 19 дек, 2016 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_sinilga - 19 дек, 2016 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_sinilga - 19 дек, 2016 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_sinilga - 19 дек, 2016 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_sinilga - 19 дек, 2016 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_sinilga - 19 дек, 2016 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 21:20 (UTC) - Развернуть
(*Глумливо*) - yu_sinilga - 19 дек, 2016 21:26 (UTC) - Развернуть
Re: (*Глумливо*) - inesacipa - 19 дек, 2016 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 19 дек, 2016 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 19 дек, 2016 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_sinilga - 19 дек, 2016 16:54 (UTC) - Развернуть
omega14z
19 дек, 2016 13:54 (UTC)
О даааа! Согласно их непобедимой логике - нытье должно быть самым востребованным фасоном общения!
Кто не нытик - тот стерва,сцуко и потреблядь как она есть, настояшшая Духовназдь присуща только социальным лузерам, всем срочно испытать чуйство вины.
Знакомо, увы. Я на них и так налюбовавшись за всю жизнь, ещё и в сети не хватало только попыток вытирать злобные сопли.
Да, социальные лузеры существуют. Возможно это попытка естественного отбора выпилить хотя бы психически неустойчивых особей.
прошу заметить - к этим самым социальным лузерам никак не относятся просто нелюдимые граждане, в пробирку с этой наклейкой попадают как раз истеричные недофеечки.
inesacipa
19 дек, 2016 14:07 (UTC)
Так этот топ-пост с главной мыслью "Здесь вам нассут в уши" у той Свинч... Свиняч... в общем, у Непроизносимой ДБД завлекалкой служил? Я думала, она отсеивает нелюбителей поныть хором, а она, оказывается, завлекает любителей. Ничоси приколы у людёв. 😄

Мне лично глубочайшим образом плевать, какие там проблемы у существа, которого я вовек не видела и не увижу. И которому, замечу, лень даже спросить у такой умной меня, что ему делать в такой и в сякой жопе проблемной ситуации. А я не из мудаков, бегающих со своими ненужными советами по чужим территориям, словно коммивояжер.

И вот за это истеричные недофеечки постоянно пытаются меня упрекать. Уму непостижимая логика. Впрочем, искать логику у манипулятора по крайней мере смешно.
(без темы) - omega14z - 19 дек, 2016 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 19 дек, 2016 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 19 дек, 2016 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 19 дек, 2016 16:50 (UTC) - Развернуть
julia_monday
19 дек, 2016 15:12 (UTC)
Странная истерика, да. Никогда не требую "взаимного френда" - не интересно - не френди. Мне интересно чужой блог читать - я френжу, чтобы читать (и, может быть, комментировать). Не зафрендили в ответ - бог с ним, значит, мои посты не интересны, ну что ж, бывает.
inesacipa
19 дек, 2016 15:25 (UTC)
Мне кажется, это какое-то детство - требовать внимания в обмен на внимание. Бывает, что обменять что-то на что-то не получается, то, что тебе кажется ценным, здесь цены не имеет. Требовать сменить местные правила на те, к которым ты привык, по крайней мере смешно. Это все равно, что требовать от курса валют изменений в выгодную лично тебе сторону.
ah_nasaroh
19 дек, 2016 15:31 (UTC)
Ой, это я там на картиночке сижу, с каким-то крокодайлом гутарю? Философичные зверушки.)))
А по сабжу...У меня френдов - кот наплакал, и то время от времени еще кого-то выношу. И есть несколько человек (в таком скромном хозяйстве все на виду), которых надо бы уже тогось, расфрендить. Но...не за что формально. Посему - пока их не рвет, мне и по фигу.
Собирать внимание в сети - само по себе последнее дело. Но когда это еще и на политоте замешано, ваще рррррр. Какого черта нужно считать, что твоя личная позиция - кого-то ваще ебет и пытаться ею размахивать? Да еще в чужом блоге.
inesacipa
19 дек, 2016 15:40 (UTC)
Канешна, ты. Крокодил определенно я. Хотя... Чтобы из меня слезы выжать, меня мало будет накормить, меня еще и поить придется!

Вот-вот, это самое "Пока тебя не разорвало, ходи, френд, да оглядывайся" и у меня случается. Ну правда же, не расфренживать же по первому зову интуиции? Разве что при попытке поздороваться эдак нестандартно, с претензией. А просквозил - сиди тихо.

Меня больше восхитил требовательный тон: а ну смени позицию или я обижусь! Да обижайся. В бане.
(без темы) - ah_nasaroh - 19 дек, 2016 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 19 дек, 2016 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 19 дек, 2016 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 19 дек, 2016 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 20:40 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
19 дек, 2016 16:11 (UTC)
*хмыкает* Помнится, отфрендила я одного товарища, ну заколебал он меня перепостами, обсуждением соцкапитала и еще какой-то хуетой. Я, может, ленту читаю, даже если с кем там и не согласна, как Энгельс с Каутским. Мне, может, под кофе идет. Так му... мужик под сраку лет устроил мне форменную истерику, мол, он хочет равновесности отношений! Глаза у меня были, как у какающей мышки. Какие отношения? С кем? Ты щас о чем ваще?
kosenko_danila
19 дек, 2016 16:18 (UTC)
Какие отношения?
- Дорогой, ты женишься на мне?
- Вау, мы уже на ты!
(с)баян
vera_vs
19 дек, 2016 16:16 (UTC)
Уже много лет с удовольствием читаю вас молча)
inesacipa
19 дек, 2016 17:05 (UTC)
Я рада, что вам нравится. 😊
streetoffire
19 дек, 2016 17:50 (UTC)
Вот ведь делать людям нечего - устраивать драмы из-за того, что их отфрендили. Особенно эти самые, депрессивно-надрывные. У меня давно реакция натренирована: как вижу кого-то, кто пафосным слогом пишет про чуйства - закопать и забыть.
Хотя не мне, конечно, судить. Я в ЖЖ зарегистрировался-то в свое время для того, чтобы с одним-единственным человеком общаться. А данный блог периодически почитывал, потому что по тегу "вирус графоманства" много про меня написано :)
Какой-то утилитарный подход у подобных жалобщиков к френдам - как к головам скота в сельском хозяйстве.

Edited at 2016-12-19 17:51 (UTC)
inesacipa
19 дек, 2016 18:53 (UTC)
Да, мы для них скот, который фермеры/колхозники загнали в хлев - и будут крайне возмущены, если отдельные хитрые животины вздумают удрать. И никогда не поймут, чему возмущаемся мы, глядя на подобное "доброе и чуткое отношение" к разумным существам.

Журналы можно создавать из самых разных соображений. Постепенно обрастаешь десятком-другим собеседников (обычно на большее количество не хватает даже топ-блогеров), остальные либо беседуют в твоем блоге друг с другом, либо пытаются докричаться до хозяина блога, либо идут нафиг. И переживания по поводу выбора блогера - чистый детский сад.
rukella
19 дек, 2016 18:46 (UTC)
Оно думает, что если в реальности от ее УГ шарахаются, то в виртуальности деваться некуда? Экая, пардоньте, наивность в стадии клинического идиотизма.
Напомнила мне одну кукольницу, что на голубом глазу всему честнОму интернету признавалась прямо на своем сайте: мол, так и так, когда на душе паскудно, я создаю своих кукол, как рукой снимает, покупайте, люди добрые! И работы были вполне ничего, но, как ты понимаешь, от таких работ после таких откровений хотелось шарахаться, перекрестившись. Она туда негатива накачала - а ты за свои деньги это в дом неси?
inesacipa
19 дек, 2016 19:13 (UTC)
Действительно, это какие-то нагаси-бина, куклы, на которых перекладывают болезни и несчастья, а потом пускают по реке в плетушках - уноси вода мои печали! Так то вода, а живым людям твои нагаси-бина зачем? Чтобы у них было то, от чего ты избавилась?

Дура как она есть. Эдакую простоту даже в подлости не заподозришь. Простота хуже воровства.
sumerla
19 дек, 2016 19:23 (UTC)
А зайдииииии ко мне в уюююююютненткий, а откомментииииииируй. А то абииииижусь!

inesacipa
19 дек, 2016 19:31 (UTC)
Я комментирую только хвалебные рецензии на себя! У тебя есть на меня хвалебная рецензия? *смотрит подозрительно*
(без темы) - sumerla - 19 дек, 2016 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 19 дек, 2016 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 19 дек, 2016 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 19 дек, 2016 19:57 (UTC) - Развернуть
crazybard
20 дек, 2016 07:14 (UTC)
Я недавно нашел Черное Зеркало
https://www.kinopoisk.ru/film/655800/
Отличный британский сериал о технологиях и современном обществе. Он сатиричный и мне интересно затронут ли они однажды тему фанфиков и сетевого общения? Давно пора - кроме тебя на эту тему не пишут даже на Западе.



Edited at 2016-12-20 07:16 (UTC)
inesacipa
20 дек, 2016 11:16 (UTC)
Быть не может, чтобы никто не затрагивал эту тему. Люди этим живут, миллионы ничем другим не занимаются, кроме сидения в Сети, чтения и написания фанфиков!

Ну да, для всех остальных они психи - как, впрочем, и представители любой субкультуры. Но кто-то же должен понимать, что с этой социальной группой происходит?
(без темы) - crazybard - 20 дек, 2016 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 20 дек, 2016 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 20 дек, 2016 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 20 дек, 2016 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 21 дек, 2016 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 дек, 2016 11:45 (UTC) - Развернуть
xarald1988
22 дек, 2016 07:47 (UTC)
Вот-вот. Недавно забанил старого знакомого, ибо достал уже. Познакомились на теме политики, а разругались на истории. Некоторое время пытался ему объяснить, что его "гениальные" конспирологические выкладки просто бред, который рассмешит любого историка. А в ответ слышал только то, что историки не умеют логически думать, а вот он и другие конспирологи и между строк читают, и схемы гениальные составляют и логически домысливают...

Когда мне это все надоело - я просто перестал с ним общаться. Но где-то через полгода он опять начал писать, но первая же попытка разговора показала, что он не изменился.

"Больше того, смотрю на то, что англосаксы делают сегодня на Ближнем Востоке и с изумлением вижу массу повторов с тем, что они делали сто лет назад. Работа-то идет по одной и той же технологии. Но какие-то там факты "камня на камне не оставляют от всех теорий о англосаксах".
inesacipa
22 дек, 2016 13:18 (UTC)
Конспирологи, по сути своей, есть паникеры, пытающиеся найти систему в броуновском движении. В надежде, что некие "власти" разоблачат заговорщиков-масонов-лиходеев и приведут в порядок области, которые лиходеи проели насквозь, словно термиты.

Мне тут недавно Маркса напомнили: "Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы". И никаких заговоров не нужно, чтобы предприниматель в попытках увеличить прибыль угробил целую отрасль человеческой деятельности, а заодно и всех работающих в ней.

Конспирологи ищут хитроумия там, где присутствует лишь жадность и глупость, глупость и жадность. Точно такая же, какая сидит у многих из них внутри.
2old2r0cknroll
22 дек, 2016 17:36 (UTC)
    Просто охренеть можно, как почитаешь иногда весь пиздёж за френдёж и осознаешь, какая же хуита людей волнует, потому что они вынуждены её использовать в качестве статусного маркера. Эт чо выходить, робяты, — хочется спросить, — другие-то показатели статуса, более весомые, значимые и признаваемые за пределами мелкой виртуальной тусовочки, для вас что же, совсем-совсем недоступны, если вам на этакой фигне свет клином сошёлся? А, ну-ну…

    Насчёт сиротки Хаси любопытно. Я ещё могу понять, когда пытаются компенсировать свои недостатки чем-то позитивным, пусть зачастую и воображаемым. «Нехай я говно, зато спиваю дюже гарно!» — понятно и объяснимо, даже если на самом деле поёт так, что лягушки в пруду начинают надрываться с удвоенной силой, решив, что у них новый опасный конкурент. Но когда ищут утешения в уничижении — как-то оно загадочно. «Да! Я говно! Но зато я никчёмное говно и унылое вдобавок! Именно поэтому я превосхожу всех, кто хоть что-нибудь знает и умеет да ещё позволяет себе иногда радоваться жизни!» — такой ход «мысли» ставит меня в тупик. Это что же — сяду на виду и начну расковыривать свои болячки назло, пусть все устыдятся моих стряданиев и преклонятся перед тем, насколько оными стряданиями моя душонка усовершенствовалась? Да где тут какое назло, когда всем похуй? Кто заметил-то? Стало быть, прежде чем предаваться радостям самоуничижения, надо сначала достаточно убедительно навоображать себе тех, кому на тебя не всё равно. Тогда почему бы, имея столь могучую фантазию, не обратить её на что-либо чуть более конструктивное и плодотворное?

    "За что вы меня забанили? Я вам слова не сказал!" — Ага, пример умопомрачительной логики. Я теперь что, должен любому вору предъявлять карманы для досмотра на том лишь основании, что лично меня он ещё ни разу не обокрал?
inesacipa
22 дек, 2016 18:32 (UTC)
Мне и самой странно, почему люди меряют свою значимость рейтингом в соцсетях, господи прости. Сама я годами не заглядываю в статистику и не знаю, сколько у меня френдов. Все эти тысячи просмотров "фсутки" не приносят мне никаких новых жизненных задач. Поскольку эти задачи я ставлю себе сама. А публика вольна читать или не читать плоды моего ума - ее фиг заставишь, публику-то, ной, ругай или сиськи показывай. Все равно, что море сечь.

Это что же — сяду на виду и начну расковыривать свои болячки назло, пусть все устыдятся моих стряданиев и преклонятся перед тем, насколько оными стряданиями моя душонка усовершенствовалась?

Да. Именно так они и действуют, эти особи. Почти как баньши, которых Энн для бестиария описывала. Любители поплакать о том, как скоро мы все умрем от пиздуховности, элегантно вплетая в печальные пророчества рассказы о собственных несчастьях, происходящих как раз от духовности. В результате получается такой компот, что не знаешь, куда бечь. И пиздуховностью дорога в ад вымощена, и духовность делает из своего обладателя унылое говно.

Ну и, само собой, поиск причины, по которой с ними, лапочками, народ общаться, мягко говоря, не рвется. Претензии к тем, кто их расфрендил после пяти лет молчания: вам, нарциссам, болестно, что я у вас не комментирую! Да что там болестно. Невыносимо! То-то я столько лет этой невыносимой боли не замечала...
(без темы) - 2old2r0cknroll - 22 дек, 2016 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 дек, 2016 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2old2r0cknroll - 22 дек, 2016 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 дек, 2016 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2old2r0cknroll - 22 дек, 2016 19:13 (UTC) - Развернуть
djemelika
23 дек, 2016 18:44 (UTC)
Как же скучно я живу...
Понравился юзер - читаю. И ни френдов, ни отфрендов, ни пиздостраданий. Столько чувств и эмоций мимо меня проходят!
Отныне буду кааааааждому, чей блог почтила своим вниманием, ломиться во френды. А кто не возьмет - тому имхи! Много имхи!
Между прочим, я и в твоих комментах пару хороших журналов выловила. Если они меня не добавят, ты тогда их тоже удали, а то отпишусь от тебя, и будешь горько плакать!
ПЫ.Сы. Пойду-ка еще вконтосе выпизжу всех, кто мне аву не лайкнул...
inesacipa
23 дек, 2016 18:49 (UTC)
Re: Как же скучно я живу...
Да не передать. Можно же обожраться эмоциями, коли всем себя навязывать, словно коммивояжер супершвабру. Мстить имхой и шантажировать расфрендом. Страшное же дело, если тебя кто-то отфрендил или собирается отфрендить. Что может быть страшнее? 😲

А реал, живые чувства и система ценностей, в которой лайки не котируются - такая скукота!
cortesxx
27 июн, 2017 21:51 (UTC)
Обожаю, Инесса, когда вы злобствуете. Надо бы поучиться без хамства и одновременно без сюсюканья в стиле призывов кота Леопольда эффективно выносить мозх, - или то, что его заменяет, - забредшему на огонёк зануде.
inesacipa
27 июн, 2017 22:24 (UTC)
Спасибо на добром слове. Сюсюканье тут точно не поможет - а зануде даже полезно иногда обнаружить в оппоненте кого-то пострашнее себя.
( 188 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930



Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner