?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

nifiga-sebe

Буквально только что в ходе флуда о психотравмах внезапно (а как же еще?) придумалось:

Одну простую травму, а может, и не травму,
А может, не простую хотим вам показать...
Ее мы помним с детства, а может, и не с детства,
А может, и не помним, но будем вспоминать.

Однажды бог девице, а может, не девице,
А может, вовсе бабе романтика послал.
С ним в загс она влетела, а может, улетела,
А может, залетела, но тоже хорошо!

Но теща тут бежала, а может не бежала,
А может, это свекор злой, а может, и не злой.
А может, то психолог был, он шел по этой местности
К ближайшему диспансеру за психом-свежаком.

Послушайте, девица, а может, не девица,
А может, просто телка, но тоже хороша.
У вас таки проблемы, у вас такая травма,
Мужик ваш — гневоголик, а вы кто? МТА.

Ой, как вы запоете, а может быть, залаете,
А может, замычите (коровы ведь мычат),
Что вам диагноз страшный, таблетки и рецепты
Бесплатно сразу вру́́́чат, а может быть вруча́т.

И муж у той девицы, нет, точно не девицы,
Скорее уж у телки, конечно же, пропал.
В СИЗО за хулиганство, под суд за нанесение
Врачу телесных тяжких немедленно попал.

Идею этой сказки, а может, и не сказки,
Поймет любой травматик, а также битый врач.
Не лезьте вы с советом, а может, и с диагнозом
К тому, кто даст вам сдачи — или дождетесь сдач.

Это всё флюиды болдинской осени, ящетаю. Пока осень не кончилась совсем, предлагаю устроить то, чего мы не устраивали давно — а именно флешмоб, друзья. Последняя перловка принесла на гребне много удивительных картин, но картина узловатого тонкого тела изумила даже меня (см. картинку к посту). И я решила предложить вам флешмоб со стихами, пирожками и порошками с фразой "узловатое тонкое тело".

А вдохновителем нашим будет Омега, которая первой сочинила одну из своих замечательных пародийно-перловочных поэм:

Я был аффтар, совсем молодой
В голове моей все закипело
И увидел я — гналось за мной
Узловатое тонкое тело

Ну за что, ну за что же ко мне
В дикой ярости, что твой Отелло
Подбирается, злобно шипя
Узловатое тонкое тело

Я был весел и зело умен
Вылезая из лона природы
И рассвет моих сил был далек
Но читатели требуют проды

А о чем мне ту проду писать
Нету мыслей... и все надоело
И тогда я решился создать
Узловатое тонкое тело

На тропинках далеких планет
Где покрылось все пылью шершавой
Оно ползало тысячи лет
Голодало. Скрипело. Шуршало

Опиралось на тонкий свой хвост
Вверх все прыгало осатанело
Затаило вселенскую злость
Узловатое тонкое тело

Не досталось ему ничего
Ни волос, что свисают вдоль тельца
Развиваясь, плюясь, матерясь
И сбегая от дурня-владельца

Не досталось ему и конфет
И ширинки, что рвут озверело
И обиделось на белый свет
Узловатое тонкое тело

Долго длилась погоня, но вот
Я, устав от болезни медвежьей
Пригляделся внимательней — оп!
Обнаружил, что тело омежье

Это дело меняет на раз
Пусть займется своим, сволочь, делом
Хоть бы яйца ты нес, пидарас
Узловатое тонкое тело

Я вздохнул с облегчением
Ага! Не возьмешь меня так неумело
Выпью водки и сгинет тогда
Узловатое тонкое тело

В общем, братцы, я выводы сделал
Ну... пока уже целый один
Не берите вы в розницу опий
Лучше оптом возьмем героин

Вношу свою "влепту".

узловатое тонкое тело
к вам придет в сучковатых кошмарах
и узластой неровною плотью
к вашей бледной груди припадет

вы проснетесь и боле ни разу
не коснетесь десницею клавы
шуйцей тоже ее не коснетесь
весь ваш творческий гонор пройдет

если вами написаны фики
и небечены слиты на сайты
правьте их о фикрайтеры срочно
а то мало ли мало ли что

Все, кому навеяло творческим позывом, приглашаю в комменты.

Комментарии

( 72 комментария — Оставить комментарий )
renovamerz
8 окт, 2016 17:16 (UTC)
об узловатом тонком теле
прочел фикрайтер николай
и не стоит у николая
с тех пор над клавою рука
inesacipa
8 окт, 2016 17:20 (UTC)
С почином!

Иногда мне кажется, что лиц мужского пола среди фикрайтеров нет вообще. Ни геев, ни натуралов, ни асексуалов. Мужчин пугает то, что про них выдает растрепушенная фонтазька дев и жен.
(без темы) - renovamerz - 8 окт, 2016 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 8 окт, 2016 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 8 окт, 2016 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 8 окт, 2016 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 8 окт, 2016 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 8 окт, 2016 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 8 окт, 2016 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 8 окт, 2016 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 8 окт, 2016 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 8 окт, 2016 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 8 окт, 2016 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 8 окт, 2016 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 8 окт, 2016 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 8 окт, 2016 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 8 окт, 2016 22:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 9 окт, 2016 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 8 окт, 2016 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 8 окт, 2016 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 8 окт, 2016 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 8 окт, 2016 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 8 окт, 2016 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 8 окт, 2016 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 8 окт, 2016 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 8 окт, 2016 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 9 окт, 2016 08:21 (UTC) - Развернуть
crazybard
8 окт, 2016 17:21 (UTC)
Мне почему-то напомнило: I don'w want to be buried in the pet semetery.
Пародии на фигню всегда шедевр.
inesacipa
8 окт, 2016 17:24 (UTC)
Потому что эти котики с фикбука так и норовят похоронить нас под завалами своего писева? Я обнаружила, что в популярных фиках тонны зоофилии, которая толерантно называется ксенофилией.
(без темы) - crazybard - 8 окт, 2016 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 8 окт, 2016 17:27 (UTC) - Развернуть
sumerla
8 окт, 2016 17:29 (UTC)
узловатое тонкое тело
угловатым хотело бы стать
но фикрайтеру некогда было
зря по клавишам пальцем стучать
inesacipa
8 окт, 2016 17:31 (UTC)
Абсолютно точное замечание. ☺
(без темы) - sumerla - 8 окт, 2016 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 8 окт, 2016 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 8 окт, 2016 17:53 (UTC) - Развернуть
christyduvall
8 окт, 2016 18:26 (UTC)
Попыталась придумать что-нибудь романтичное, а в итоге получился малоприличный романс с концовкой "и в экстазе слились мы в одно Узловатое Тонкое Тело"!
inesacipa
8 окт, 2016 18:28 (UTC)
Если есть настроение - даешь и романс! Малоприличный.
(без темы) - christyduvall - 8 окт, 2016 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 8 окт, 2016 18:48 (UTC) - Развернуть
kosenko_danila
8 окт, 2016 18:36 (UTC)
Эх, не умею я стихами... :(
inesacipa
8 окт, 2016 18:37 (UTC)
Зато можешь читать и веселиться.
(без темы) - kosenko_danila - 8 окт, 2016 18:38 (UTC) - Развернуть
yu_sinilga
8 окт, 2016 19:16 (UTC)
(*по Высоцкому*)
Сколько я ни старался,
Сколько я ни стремился,
Но узлом завязался
И на этом спалился.
inesacipa
8 окт, 2016 19:16 (UTC)
Re: (*по Высоцкому*)
Бгг. История про МТА или про его хэроя?
omega14z
8 окт, 2016 19:24 (UTC)
Ах ты тело мое
Узловатое
В чем же ты, милый друг
Виноватое

Уж писали про тебя
Мы старалися
Ну и вышла ерунда
Надорвалися

Кому шапку подавай
С околотками
Кто сулему лихо пьет
Да все с водкою

А вот мы таких словей
И не слышали
Эх, сидеть бы дуракам
Тише мыши нам

Ты так злобно не шипи
Тело тонкое
Счас исправим мы свой текст
Станешь звонкое

Волосами порастешь
Зело длинными
В классном замке заживешь
Все старинное!

И ковер, и жигули
Все из золота
Скинешь ты десяток лет
Станешь молодо

Вот тогда простишь ты нас
Тело тонкое
И подальше уползешь
Ты сторонкою

Ну а мы возьмем букварь
Да осилим как!
Чтоб не путать вновь слова...
Нет, насилие!

В своем творчестве мы будем
Свободными
Непонятным же словам
Быть удобными!

Ну а тело...пусть его
Узловатое
Сочиним мы новый текст
Про ноздреватое



yu_sinilga
8 окт, 2016 19:31 (UTC)
Угу, знакомый мотив. "Вот огромное яйцо - богатырское, а бывает ведь яйцо - монастырское" (Харитонов-Крылов).
(без темы) - inesacipa - 8 окт, 2016 20:03 (UTC) - Развернуть
ah_nasaroh
8 окт, 2016 21:49 (UTC)
Вот и верь после этого людям,
Отдалася ему при луне,
А он взял мои белые груди
И узлом завязал на спине.
Классика, конечно. Но это - предыстория того узловатого тонкого тела, кмк.)))
inesacipa
8 окт, 2016 21:58 (UTC)
Бгг. Возможно. "Прощание славянки" на непристойный лад вообще очень много приквелов содержит:

По аллеям Центрально парка
С гимназистом гуляла вдова.
Гимназиста вдове стало жалко
И она гимназисту дала...
(хор) Три рубля!
(без темы) - ah_nasaroh - 8 окт, 2016 22:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 9 окт, 2016 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 9 окт, 2016 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 9 окт, 2016 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 9 окт, 2016 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 9 окт, 2016 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 9 окт, 2016 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 10 окт, 2016 09:59 (UTC) - Развернуть
boris_61
9 окт, 2016 12:03 (UTC)
Узловатое тонкое тело
Узловато себе пребывало.
А округлое слабое тело
Угловато его излагало.

Но пришел тут проклятый Гордий,
Что у круглых Инессой зовется.
Порубил все узлы он в капусту.
Не распутывать же каждое, ну?
inesacipa
9 окт, 2016 12:11 (UTC)
Действительно. Еще в узлах путаться... В фарш - и на кухню. Как завещал Суини Тодд.
malcolmina_sama
9 окт, 2016 22:52 (UTC)
Это всё фантасмагорические куплеты палочника, узловатого и тонкого. :D
inesacipa
10 окт, 2016 10:31 (UTC)
Насекомая любоффь. 😄
(без темы) - malcolmina_sama - 12 окт, 2016 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 окт, 2016 12:09 (UTC) - Развернуть
2old2r0cknroll
13 окт, 2016 17:38 (UTC)
    Ещё одно тело вспомнилось. :) Местами узловатое и довольно тонкое. Но о таком мечтать, это уж и вовсе ксенозоофилия какая-то.

    Интересно, что ощущают аффтары, убеждаясь на примерах, что на основе их бессвязного шизофазического бреда можно сделать вещи уморительно весёлые, живые и осмысленные, но для этого надо сначала быть не аффтаром? А забавно, что я автоматически написал «ощущают»: мысль о том, что они могли бы что-то и подумать, мне и близко в голову не пришла.

Edited at 2016-10-13 17:40 (UTC)
inesacipa
13 окт, 2016 18:46 (UTC)
Ой божечки мои! Кстати, среди фикоперов ксенозоофилия очень популярна. Недавно наткнулась на историю любви какого-то мага-монарха (!) со своим фамилиаром, причем фамилиар напоминал джунгарского тушканчика в человеческий рост.

Наверное, они сразу начинают обижаться на тех, у кого получается. Им кажется, что всякий, обладающий способностями, что-то у них отнял, сучччара! ☠
(без темы) - 2old2r0cknroll - 13 окт, 2016 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 13 окт, 2016 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2old2r0cknroll - 13 окт, 2016 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 13 окт, 2016 20:21 (UTC) - Развернуть
( 72 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  



Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner