?

Log in

Предыдущая | Следующая

Будда за компьютером

laurielipton13

По мере чтения графоманов я, кажется, познаю дзэн. Кстати, само это слово восходит санскрит-палийскому термину "дхьяна", означающему глубокое сосредоточение, то есть медитацию, созерцание, отстраненность и/или избавление. Еще дзэн называют Сердцем Будды, махакаруной, которая вся есть любовь и великое сострадание. В общем, только буддизм поможет мне избавиться от раздражения через любовь-сострадание или отстраненность-созерцание. И скорее второе, чем первое. Когда мне говорят, что в ходе изучения какого-нибудь объекта я непременно этот объект полюблю, никакая медитация не мешает мне треснуть дурака в ответ со всей силы, чтобы впредь был осторожней с проекциями своего примитивного ума на мой изощренный.

Сложно любить объект, который ты собираешь резать и прижигать по живому, а потом записывать, как именно он дергается. В том и состоит отличие темного властелина от Радагаста Карего специалиста от дилетанта, что специалисту нужны знания, а дилетанту — психологические поглаживания. А еще дилетант ленив, как сука. И бросает недоделанным всё, включая свои пописульки, не говоря уж об исследованиях. Так МТА и фикеры пишут-пишут какую-нибудь бню, на заднем плане клубятся десятки лайкающих-чмафкающих поклонников их писева — и вдруг опа! — перерыв на пару лет, грозное тявканье: "Не требуйте от меня проду! Меня, между прочим, реал заел!" — и только то произведение и видели. Есть аффтары, у которых по дюжине опусов "в процессе" в списках числится. Неписун? Обычная лень. Лень дилетанта, который бросает писать, как только ему становится скучно, публика перестает тянуть губы рукомойником, а критики не спешат искупать "творца" в овациях.

Из-за своей лени МТА не только не дописывают, но и не вычитывают свое (если верить их признаниям, пипец сколь дорогое для них) писево. Предпочитают искать бету, а нет ее — кладут текст небеченным. Ну перечитай ты, что написал, хотя бы для правки опечаток, долбоклюй! Не-а. Поэтому из МТАшных опусов проще грести перловку, чем изучать образы, сюжет или, прости господи, композицию. Мелкие, но очень глупые ошибки превращают текст в говно.

Особенно в этом плане опасны идиомы, которых МТА и фикеры не знают вовсе, а те, что им известны, ухитряются переиначить самым нелепым образом. Почему начписы не проверяют, как звучит, как пишется и что значит идиоматическое выражение, которое им приспичило употребить? Оттого же, отчего МТА не учат грамоту, зато радостно считают себя писателями — от лени и от глупости.

— А я, между прочим, даже не достиг самого рассвета сил. — Силы в герое так и не рассвели. В нем стояла долгая полярная ночь, переходящая в ядерную зиму...

И на покой в лоне природы он еще совсем не собирался. — Если кого послали в... лоно, то шел бы он туда, ни на что по дороге не отвлекаясь.

Молодое, ухоженное омежье тело в лице старшего менеджера его очень даже привлекало. — Омежье тело в лице менеджера!

Сработала автоматическая блокировка слуха. Кто посещал нудные лекции или имел дело со сплетнячующей девушкой меня поймет. — Сплетничающие девушки смотрят на тебя, как на малограмотного идиота. И они имеют для того полное основание, пацан.

Тогда он еще не был даже первокурсником, и уже тогда отец видел в нем не собственного сына, но приемника его дел, большинство из которых и привели его к смерти. — ПрИемник дел, приводящих к смерти... Беги, кролик, беги.

Но древние ритуалы всегда проводились с использованием розничных опиумных веществ. — А иногда и с использованием оптовых... веществ. Сатурналии, например.

Он понял, что факт анатомических особенностей мужчины заставляет его еще больше реагировать на этого человека. Узкие бедра, узловатое тонкое тело. Тело любовника. То, что можно исследовать бесконечно, с жаром, со звериной осатанелостью снова и снова. — Ежли кто не хочет сатанеть, тот пусть скажет любовнику своему: не возбуждай меня фактами анатомических особенностей мужчины на узловатом теле своем! Ибо я чист и разумен — и желаю таковым остаться.

Драко мгновенно оказался рядом и скользнул рукой вокруг гриффиндорской талии. — Гриффиндорская талия не сопротивлялась слизеринской руке. Налаживание отношений между факультетами было в самом разгаре.

Из того же места, что и Драко минуту назад, выходил Гарри Поттер, застегивая ширинку! — Сколь Драко ни гордись своим происхождением, а они с Поттером вышли из одного места.

Я встал и направился прямиком к ней, но, пройдя немного, у меня закружилась голова, и я провалился в темноту... — Голова, если верить этому утверждению, шла рядом. В ногу.

Вот только разум вопил в подкорке и забивал все эти врожденные инстинкты. — Разум, то бишь "Я", а не "Оно", базируется не на подкорке, а на коре головного мозга. Серые клеточки, о которых говорил Эркюль Пуаро, помните такого, несчастные?

Высокий, головы на две-три выше самого Фрая. — "Бабушка Муся карлик была".

У нас с графоманами разные виды лени: им лень вычитывать свое писево, они надеются, что уж на одно прочтение читатель расщедрится — а мне лень писать целую книгу так халтурно, чтобы ее прочли один раз и больше не открывали. Я-то все равно потрачу на текст несколько месяцев, даже если буду писать, не перечитывая и не задумываясь, что несу. Как фикеры. Человек пишет макси на два с половиной мегабайта (!), где встречаются, например, такие корки:

Все еще сомневаясь, Гарри неуверенно протянул одну бутылку ему, медленно достал вторую себе и совсем удивился, когда Снейп небрежным движением палочки сорвал обе крышки, внимательно изучил свою этикетку и сделал большой глоток. Гарри, стараясь не подавиться от изумления, тоже осторожно отхлебнул. То, что суровый профессор, оказывается, пил и ел, как и все нормальные люди, настолько поразило его, что он еще раз глотнул для храбрости пива... — Слушайте, фикоперы, Поттер семь лет по три раза в день наблюдал в Большом зале, как профессор Снейп завтракает, обедает и ужинает. КАК можно при таком объеме наблюдений верить, будто Снейп питается кровью магглорожденных негативной ментальной энергией учеников? Если уж Поттера поразило детское пристрастие Ужаса подземелий к магической газировке, может, так и стоило написать, а не пытаться выразить мысль с таким подвыподвертом, что от нее ни черта не остается?

Также если мне пришла в голову некая задумка (у фикеров эта задумка, как правило, касается спаривания главгероев), из которой не получается концепция для книги, я буду работать над остальными деталями долго и, возможно, нудно, а фикер быренько скопирует мирок с одного источника, образы героев с другого, сюжет с третьего. Ну или просто запихнет свою еблеконцепцию в кино или в игру, известные всем. Он инвалид творчества, ему можно.

Оглядев стремный пейзаж — голый камень и больше ничего, я тоскливо вздохнул. А хули? Это, блин, не курортная планета, а тюрьма строгого режима!
Баб нет. Ну, почти. Их хранят как зеницу ока. Прям целыми отрядами оберегают.
Хавчик выбрасывают раз в день. На условную ночь выпускают Тварей, тут уж хочешь-не хочешь, а в камеру пойдешь. Ежели одна из этих скотин поймает, схарчит, не задумываясь — их почти не кормят.
Как я отличаю одни сутки от других, при том, что в подземелье царит вечная полутьма?
Дак, если сигнал взвыл и Твари побежали — ночь. Потом существ отзывают — день. Можно выбираться из наглухо закрытой на ночь камеры и отправляться на поиски пищи насущной.
Твари — существа очень гибкие, ловкие, изворотливые. Покрыты не шерстью, а гладкими пластинами, идущими внахлест. Кто знает, насколько хорошо они проникают в узкие ходы?
— Адрес: планета Крематория. Дратути, дяденька Риддик! Пишет вам молодой-премолодой аффтар, пытающийся описать радостную встречу влюбленных там, где вы срок мотали. Те же условия, то же общество, та же атмосфера. Зато герои могут откладывать яйца, по три десятка зараз. Чем, собственно, и занимаются, пока аффтар описывает Крематорию, не задействуя мозг...

А образы? Дивный прием — осуждать отрицательных персонажей, а то и монстров, за то, что те имеют наглость охотиться на добычу или сопротивляться всем, кто, в свою очередь, охотится на них. Мне этот прием напоминает о пользователях, которые, огребя за хамство люлей, принимаются рыдать: каквыможыти, вы не леди, не джентльмен и не интеллигент(ка), коли не позволяете вас сожрать и высрать кучкой выражать точку зрения, отличную от вашей, на вашей территории и за ваш же счет...

Он уже достаточно хорошо изучил этих тварей с ядовитыми клыками и длинным хвостом, заменявшим ноги. В битве те не гнушались подлыми приёмами: отталкивались от земли свёрнутыми в спираль хвостами, выпрыгивали высоко и далеко, впивались в не защищённые доспехами места на теле воинов. Труднее справляться с демонами. Они быстро перемещаются в пространстве и летают по воздуху. — Ну рази не подлость — прыгать на том, что тебе природой для передвижения дано! А если противник не умеет прыгать и впиваться? Вы о его чувствах подумали? Про демонов вообще молчу — быстро передвигаться в пространстве есть грех смертный.

Особливо хочется поговорить "за метафоры". Порой текст выглядит настолько нелепым, что не знаешь, с какого конца начинать объяснение, что в нем, болезном, не так. Да все не так — неточные слова, неверные определения, логика, блистающая своим отсутствием. Читаешь — и поневоле возникает ощущение: аффтар то ли нерусский, то ли просто малолетка, то ли нерусский малолетка. Наверное, надо его похвалить уже за то, что своим убогим словарным запасом МТА пытается отразить переполняющие его чувства. Не надо это хвалить! Оно и в тридцать лет будет писать так же.

Когда не помешало бы раскрыть, как выглядел персонаж в значимый момент его жизни, фикеры и МТА ухитряются переключиться на аксессуары, словно заправский репортер светской хроники.

Все присутствующие в комнате застыли и во все глаза смотрели на Алию. Она была величественна и прекрасна в этот момент. Рубиновый кулон, висевший на золотой цепочке на груди у девушки, казалось, раскалился и, пульсируя, сиял, пока она говорила. — А теперь, пожалуйста, про клатч Edie Parker и туфли Jimmy Choo! Просим, просим! Ну или про платьице что-нибудь.

Алия неопределённо махнула рукой. Платье цвета малахита, что было на ней, всколыхнулось, словно живое. Горящими кошачьими глазами она пристально посмотрела на неподвижного вампира, а затем, что-то для себя решив, склонилась над ним и зашептала на непонятном языке какие-то странные слова. Это был язык посвящённых, от природы обладающих особым могущественным даром, людей. — Какая прелесть этот язык школоло, на несколько парсеков удаленный от литературного. Каждая фраза несет в себе отголоски дебилизма аффтара.

"Неопределенно махнула рукой" — а что такое "махнуть определенно"? Дать в глаз? Платье, "что было на ней" (спасибо за уточнение, а то читатель наверняка подумал, будто зеленое платье парило в воздухе рядом с хозяйкой, изображая Пивза), от взмаха "всколыхнулось" (не "колыхнулось", заметьте, а "всколыхнулось"!) — это вообще свойственно платьям, двигаться при движениях тела. Но нет, данное платье колыхалось не так, как все прочие платья, оно делало это как живое! Наглядевшись горящими глазами, особа в живом платье "зашептала на непонятном языке какие-то странные слова". Если язык тебе незнаком, определить, странные слова произносятся или самые обычные, не представляется возможным, о невежественные! На слух может казаться, что это заклятье порчи, а в переводе обнаружится что-нибудь вроде: "Проходим, не задерживаемся, оплачиваем проезд". А "язык посвящённых, от природы обладающих особым могущественным даром, людей"? Ладно, про запятые я как-нибудь отдельно выскажусь, хотя мое слово твердо: не умеешь выучить параграф из учебника про запятые, не понимаешь структуры предложения — вон из писательской профессии. Так посвященных (что предполагает знание чего-либо, но вовсе не обязательно наличие способностей или силы) или обладающих даром (что, в свою очередь, предполагает наличие способностей и/или силы, но не знаний)? Почему во фразе эти свойства перечисляются, как однородные? Аффтар, как и все ему подобные, не различает значения слов, которыми оперирует.

Впрочем, для таинственности всё сойдет, от цвета хаера до бессмысленных "пророчеств". Хаер, само собой, главнее, поэтому идет первым. Хорошие волосы — истинные герои современной фонтастеги. Ну правда, вы когда-нибудь встречали в опусах МТА людей с плохими, жидкими, редеющими волосами? Да Роулинг памятник надо поставить за смелость, что у неоднозначного, но по результатам положительного героя были не шыкарные волосыдопопы, а непривлекательные сальные пряди.

Она тряхнула своими чёрными с синим отливом распущенными волосами и медленно повернулась к открытому окну, в которое заглядывал круглый диск луны, и, глядя куда-то в пустоту, заговорила тихим, монотонным, лишённым всяческих эмоций голосом: «Лишь тот, кто бросил заклятие, может снять его. Или король королевств, что проклят давно. И, коли один из них не найдётся, вампир никогда не проснётся». — "Король королевств"! Эта пять пиздец фикбучный сифилис мозга. Заставляющий беззастенчиво воровать хорошо известное. "Если рыцарь не найдется, принцесса так и не проснется" (к/ф "Сказки старого волшебника")

Есть, есть существа, которых не следует будить вовсе. Например, твАрцы, спящие в душах малограмотных, но о-о-очень амбициозных школяров. Драконы рядом с этими кошмарными сущностями щенки, причем беззубые.

Комментарии

( 256 комментариев — Оставить комментарий )
Наталья Баранова
28 сент, 2016 09:54 (UTC)
Интересно, а попадались ли тебе МТА, первые опусы которых были ужасны, но у которых в дальнейшем был какой-то прогресс? Или все настолько уныло, как данная перловка?
inesacipa
28 сент, 2016 10:07 (UTC)
Нет, не попадались. Наоборот, случалось, что первые работы у автора были неплохи, но чем дольше он ошивался в фанфикшене, в песочнице, в прочих объединениях младоаффтаров, тем паршивей становились его тексты. Кто умнел, тот просто уходил и удалял дневник.

К росту в качестве писателя готов один из сотен МТА. Остальные так... выплескиваются, покуда плещется.
margelaene
28 сент, 2016 10:14 (UTC)
"пройдя немного, у меня закружилась голова" - это просто классическое "проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа". :)))
В самом деле, ужас какой-то. Страшно, что подобные перлы уже не только в фиках, а и в переводах вполне себе литературы попадаются. :(
inesacipa
28 сент, 2016 10:16 (UTC)
Литература радостно сдает позиции графомании. Как будто она устала отвечать за интеллектуальный уровень нации и готова сложить с себя эту ответственность. Нуачо, издатель окончательно превратился в мошенника и рвача, желающего получать бабки ни за что - какая в таких условиях, на хрен, литература?
(без темы) - margelaene - 28 сент, 2016 10:36 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
28 сент, 2016 11:24 (UTC)
После таких цитат во мне просыпается унутренний сержант Детрит. Хочется взять дубину и хуячить по омежьим телам.

- Энто была ирония?
- Энто была метамфора.
(с) Маскарад

А, да. Принцессы не какают, а Снейпы - не кушают! Ваще никогда.
inesacipa
28 сент, 2016 11:30 (UTC)
По тонким узловатым, прошу заметить, телам! Вот интересно, КАКИМ идиотом надо быть, чтобы поминать УЗЛОВАТОЕ тело в качестве комплимента? Кто им, МТАсикам, вообще сказал, что они могут быть писателями?

Edited at 2016-09-28 11:31 (UTC)
(без темы) - ann_duglas - 28 сент, 2016 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 28 сент, 2016 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 28 сент, 2016 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 28 сент, 2016 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 28 сент, 2016 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 28 сент, 2016 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 28 сент, 2016 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mareicheva - 30 сент, 2016 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 сент, 2016 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 29 сент, 2016 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 30 сент, 2016 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mareicheva - 30 сент, 2016 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 30 сент, 2016 13:29 (UTC) - Развернуть
broomich
28 сент, 2016 11:34 (UTC)
все слыхали про Чехова, станцию и шляпу, но применить метод аналогии к своему, как ты выражаешься, "писеву" - увы, в голову не приходит. видимо, субстанции, в которую могло бы прийти, в башке таки нет...
сплетнячующие девушки, напротив, могут быть очень полезны - сплетни чуять. :)
inesacipa
28 сент, 2016 11:47 (UTC)
Вот и меня поражает эта неспособность применить к себе всем известное правило. Или хотя бы обдумать всем известный факт. Что это - конституциональная глупость или уже дефект мышления?

Да уж, МТАшечки такие словоформы создают на досуге...
(без темы) - broomich - 28 сент, 2016 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 12:02 (UTC) - Развернуть
maziy_olle
28 сент, 2016 12:04 (UTC)
Эта... ммм... чепуха поразила меня в самое сердце:
>>Оглядев стремный пейзаж — голый камень и больше ничего, я тоскливо вздохнул. А хули? Это, блин, не курортная планета, а тюрьма строгого режима!
А потом вдруг такое:
>>Как я отличаю одни сутки от других, при том, что в подземелье царит вечная полутьма?
Что за внезапный переход от "гопота-стайл" к "я знаю умные слова"?.. Про "пищу насущную" молчу...
inesacipa
28 сент, 2016 13:00 (UTC)
Ну, я тоже могу произносить матерные слова и даже назвать что-то стремным. Хотя в моем лексиконе имеется много терминов, архаики и малоупотребимых словес. Но ты права: аффтар явно не может решить, дурак его персонаж или умный, просто опустившийся тип.
greatebattle
28 сент, 2016 12:40 (UTC)
> Серые клеточки, о которых говорил Эркюль Пуаро, помните такого, несчастные?

Как можно помнить то, о чём никогда не слышал? Многие ли из них знают, чем Пуаро вообще занимался? Ну разве что по фильму какому...
inesacipa
28 сент, 2016 12:51 (UTC)
Я именно на фильм рассчитывала (не на чтение же рассчитывать, они не читатели, они писатели, наши сетевые чукчи). Вернее, на сериал с Дэвидом Суше - мне кажется, его все видели. Мало того, что сериал прекрасен, так его еще и по ТВЦ постоянно показывают.
(без темы) - greatebattle - 28 сент, 2016 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 28 сент, 2016 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 28 сент, 2016 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 28 сент, 2016 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 16:50 (UTC) - Развернуть
crazybard
28 сент, 2016 12:56 (UTC)
У меня тоже есть чем поделиться:
Они совокуплялись усами.
inesacipa
28 сент, 2016 13:00 (UTC)
Хто?! Жуть какая!
(без темы) - crazybard - 28 сент, 2016 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 28 сент, 2016 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 28 сент, 2016 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 28 сент, 2016 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 28 сент, 2016 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 28 сент, 2016 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 28 сент, 2016 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 28 сент, 2016 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 16:49 (UTC) - Развернуть
sumerla
28 сент, 2016 13:01 (UTC)
Перловка опять нажористая. Раскормишь ты нас тут, как гусей к Рождеству.
Держи в отместку картинку.
http://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2016/09/mf_201601_149_com_Fanfikk.jpg
inesacipa
28 сент, 2016 13:03 (UTC)
Бгг. Ну шопаделать, это я еще редко устраиваю пир на весь мир, а могла бы основать и обеспечивать контентом новое сообщество "Фанфик-прода"!

За картинку спасибо, мне ее уже показали. Бедный Поттер!
(без темы) - sumerla - 28 сент, 2016 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 28 сент, 2016 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 28 сент, 2016 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 28 сент, 2016 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 28 сент, 2016 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 15:42 (UTC) - Развернуть
tegeniov
28 сент, 2016 13:03 (UTC)
Бесподобно.
inesacipa
28 сент, 2016 13:04 (UTC)
Спасибо. ☺
omega14z
28 сент, 2016 13:27 (UTC)
О дааа! Узловатое тонкое тело теперь мне будет снится. И даже захотелось написать жалостивую поэму!
inesacipa
28 сент, 2016 13:32 (UTC)
Жалостливую поэму о том, как герой дошел до жизни такой, что его тонкое тело стало узловатым?
(без темы) - omega14z - 28 сент, 2016 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 30 сент, 2016 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mareicheva - 30 сент, 2016 10:25 (UTC) - Развернуть
yu_sinilga
28 сент, 2016 14:03 (UTC)
Гриффиндорская талия и Виндзорские насмешницы. В этот раз было смешно. Я всё-таки надеюсь, что они - школие (за исключением нескольких клинических случаев) и бросят заниматься этой чепухой, когда найдут другие радости: в жизни их немало.

Пыталась прочесть художественный рассказ нынешнего нацбестовского лауреата (документалиста), наткнулась: "дочь ела постную говяжью тушёнку", - сразу же всё о нем поняла.
inesacipa
28 сент, 2016 14:35 (UTC)
Клинических случаев в этой среде большинство. Множество фикеров - замужние молодые дамы, а то и мамы. Радостей жизни у них предостаточно, но чепухой как занимались, так и занимаются. Повзрослеют к сорока, да и то не все. По мне так это уже поздно, отголоски фикерской дури так и останутся в головах бывших яойщиц.

Отчего же ты так строга к постной говяжьей тушенке? Ну мыслит человек этикетками, а кто из старшего поколения ими не мыслил?
(без темы) - yu_sinilga - 28 сент, 2016 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 28 сент, 2016 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 28 сент, 2016 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 28 сент, 2016 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 28 сент, 2016 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 28 сент, 2016 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 28 сент, 2016 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 22:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 28 сент, 2016 22:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 22:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 29 сент, 2016 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 29 сент, 2016 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 29 сент, 2016 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 29 сент, 2016 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 29 сент, 2016 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 29 сент, 2016 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 29 сент, 2016 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 28 сент, 2016 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 28 сент, 2016 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_sinilga - 28 сент, 2016 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_sinilga - 28 сент, 2016 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_sinilga - 28 сент, 2016 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 21:17 (UTC) - Развернуть
офф - yu_sinilga - 28 сент, 2016 17:23 (UTC) - Развернуть
Re: офф - inesacipa - 28 сент, 2016 20:45 (UTC) - Развернуть
Re: офф - yu_sinilga - 28 сент, 2016 20:57 (UTC) - Развернуть
Re: офф - inesacipa - 28 сент, 2016 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_sinilga - 28 сент, 2016 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 29 сент, 2016 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 29 сент, 2016 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 08:11 (UTC) - Развернуть
pyrus_acerba
28 сент, 2016 14:57 (UTC)
Эх, хороша нынче у вас перловка, как-то особено хороша, а фэнтези_прода все реже и реже... Прислать подборку перлов вам? Или не стоит? Они не с Фикбука, а с Самиздата.
inesacipa
28 сент, 2016 15:15 (UTC)
Ну что ж, и ее раздербаним! Присылайте. ☺

На фэнтэзи-проде устали, небось. Столько лет вышучивают графоманов, а то только ужасней год от года.
(без темы) - pyrus_acerba - 30 сент, 2016 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 30 сент, 2016 14:47 (UTC) - Развернуть
kosenko_danila
28 сент, 2016 16:14 (UTC)
В первом сезоне сериала "Смерть шпионам" сотрудник СМЕРШа рассказывал, как просто выявить заброшенного сына эмигранта, потому что тот реалий советской жизни не знает.
"
- Скажем, засылают к нам сына эмигранта с рязанским произношением. Кладу я перед ним пару картофелин и спрашиваю: "Где в бою должен находиться красный командир?"
- Конечно, впереди, на лихом коне!
- Разумеется, все в детстве "Чапаева" смотрели. А этот засланный только глазами хлопает.
"

Вот так и палятся те, кто не знает, о чём пишет. :)
inesacipa
28 сент, 2016 16:28 (UTC)
Я смотрела "Чапаева", но на этот вопрос тоже бы глазами захлопала: дядя, у тебя что, крыша поехала? какой ты, на хрен, красный командир, когда ты черный воронок?

Не все выдают стандартную реакцию на сцену из всем известного фильма. И вообще в наше время информационное поле бескрайне и разбито на сектора субкультур. Образованный человек может попросту не знать какие-то якобы всем известные углы этого поля. Как я, например, ничего не знаю об аниме и знать не хочу. А это большой пласт культуры.
(без темы) - kosenko_danila - 28 сент, 2016 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 сент, 2016 16:46 (UTC) - Развернуть
Почти в тему! - kosenko_danila - 29 сент, 2016 07:08 (UTC) - Развернуть
Re: Почти в тему! - inesacipa - 29 сент, 2016 08:10 (UTC) - Развернуть
christyduvall
28 сент, 2016 18:12 (UTC)
А хороший синоним младоаффтару - твАрец.
inesacipa
28 сент, 2016 20:46 (UTC)
Мелкая тварь, ага. ☺
renovamerz
29 сент, 2016 00:10 (UTC)
Вот только сегодня имела беседу на тему "почему младоаффтару надо подтянуть знание языка, прежде чем писать". Мне упорно доказывали, что у аффтара же Идея (в тексте про истеричную девочку в киберпанке и ее кота), что Андерсен был вот безграмотен, у Пратчетта был альцгеймер - значит, аффтар имеет право писать неграмотно, что редактировать должен специалист, и что я ваще злая гарпия, которая тут угнетает всех подряд и капает ядом... А я всего-то сказала, что МТА желательно выучить элементарные правила, прежде чем писать и выкладываться. Дорогие идиоты, а вам не приходило в голову, что писатель сам специалист, не?

"Как я отличаю одни сутки от других, при том, что в подземелье царит вечная полутьма?
Дак, если сигнал взвыл и Твари побежали — ночь" - что может быть хуже этих псевдоинтервью?
inesacipa
29 сент, 2016 09:43 (UTC)
Опять коты. И опять истерия. Истерички с котиками - вот он, основной контингент (и контент) пишущих ДБД. Если человеку не о чем рассказать читателю, кроме описания "милоты" в исполнении говорящих котиков (и это отнюдь не "Житейские воззрения кота Мурра"), причем говорящих исключительно глупости, то зачем этому бездарю писать?

По причине безграмотности Андерсен писал с ошибками, поэтому критики с самого начала великого сказочника не приняли. Аффтар хочет того же - вызвать у критиков неприятие своей безграмотностью? Кстати, в 1822 году Андерсен получил королевскую стипендию, которая позволила ему доучиться в школе, а потом и поступить в университет. Он, можно сказать, зубами выгрыз право быть грамотным и образованным человеком, а не малограмотным сапожником, премило рассказывающим сказки детишкам.

Андерсен, в отличие от сетевых мудаков и мудачек, хотел учиться. И выучился. А им все под нос принесли - и что? Они вылетают с первых курсов из-за собственного распиздяйства, а потом объясняют тем, кто по доброте душевной готов с ними разговаривать, как со взрослыми адекватными людьми, а не как с ебнутыми подростками, что считают себя "состоявшимися писателями". Где состоявшимися? На Сампиздатике и фикбучике?

Ну а манерка задавать себе вопросы и отвечать на них, типичная для МТА, выдает человека инфантильного и подневольного: он подсознательно боится, что от него потребуют отчета, вот и строит внутренний монолог как диалог. Ребенок отчитывается перед Родителем.

(без темы) - renovamerz - 29 сент, 2016 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 29 сент, 2016 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 29 сент, 2016 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 29 сент, 2016 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 29 сент, 2016 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 29 сент, 2016 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 29 сент, 2016 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 30 сент, 2016 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 сент, 2016 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 30 сент, 2016 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 сент, 2016 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 30 сент, 2016 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 сент, 2016 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 30 сент, 2016 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 сент, 2016 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 30 сент, 2016 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 сент, 2016 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 30 сент, 2016 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 сент, 2016 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 30 сент, 2016 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 сент, 2016 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 30 сент, 2016 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 сент, 2016 22:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 30 сент, 2016 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 сент, 2016 22:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 30 сент, 2016 22:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 сент, 2016 22:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 30 сент, 2016 22:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 сент, 2016 22:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 30 сент, 2016 22:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 сент, 2016 22:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lera_niveeva - 29 сент, 2016 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lera_niveeva - 29 сент, 2016 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 29 сент, 2016 22:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 22:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 29 сент, 2016 22:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 22:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 29 сент, 2016 22:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 22:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 30 сент, 2016 00:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 сент, 2016 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 30 сент, 2016 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 30 сент, 2016 09:47 (UTC) - Развернуть
totor0
29 сент, 2016 02:20 (UTC)

Атас.
Объясните творцу, что "гладкими пластинами, идущими внахлест" это просто чешуя.
Ну и что посмотреть фильмы про Риддика, а так же пройти пару игр, недостаточно, чтобы считаться писателем.

inesacipa
29 сент, 2016 10:04 (UTC)
Адски раздражают попытки нонешнего беспомощного и бесполезного во всех отношениях МТА стыбзить мирок из киношки, действие из геймплея - и сляпать на коленке рОман, неразличимый в массе таких же. И эти игрули в литературный конструктор ставят на одну полку с собой полноценных писателей со стилизациями-продолжениями.

Им что Сервантес с Дон-Кихотом, что де Монтальво с Амадисом Гальским.
(без темы) - totor0 - 29 сент, 2016 23:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 23:26 (UTC) - Развернуть
bodeh
29 сент, 2016 06:52 (UTC)
Ощущение, что аффтары - поклонники натурпродукта с минимальной обработкой, дабы сохранить все его первозданные качества.

И цитата очень в тему:
"Я раньше поражался тому, как уродливы изнутри «взлетевшие» проекты. Сейчас я знаю: красивые проекты не взлетают, потому что они не успевают взлететь. Пока инженеры в белых халатах прикручивают красивый двигатель к идеальному крылу, бригада взлохмаченных придурков во главе с безумным авантюристом пролетает над ними на конструкции из микроавтобуса, забора и двух промышленных фенов, навстречу второму туру инвестиций. Авантюрист любезно раздаёт восторженным пассажирам талоны и бумажные пакетики".

Точно по такой же схеме пекут сейчас кнышки...
inesacipa
29 сент, 2016 10:22 (UTC)
В том-то и дело, что принцип "Дорого яичко ко Христову дню, а продукт к инвестициям" понемногу вымораживает мастеров, способных сделать качественный товар, и выдавливает из производства профессионалов.

А потом начинается: ах, ох, почему русских авторов XXI века не читают на Западе? Да вот потому и не читают, что ни один из них ни разу не Набоков. А Улицких с описаниями, как хирург влюбился в чью-то матку при полостной операции, им и своих хватает. Это говно мегабайтами гонит любой начинающий "про заек" из омериканской провинцыи, норовя привлечь к себе внимание литагентов.

Синильга прислала прекрасную ссылку на то, как надо разбирать современного аффтара.
(без темы) - bodeh - 29 сент, 2016 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 30 сент, 2016 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bodeh - 30 сент, 2016 10:43 (UTC) - Развернуть
lawyer_crazy
29 сент, 2016 07:35 (UTC)
А я тебе картинку в загашник принесла, для коллекции.
http://f5.s.qip.ru/rPlo1czF.gif
Весь этот пир духа комментировать невозможно, но по паре мест выскажусь.
- узловатое тонкое тело Я спросонок подумала, что автор пишет о инопланетянах опять, и это у них такой орган. Тонкое тело, и вот оно узловатое. Болеет видать, бедолага.

- Платье цвета малахита Йопть твою Медной Горой, аффтар! Малахит - он не однотонный, он с рисунком на срезе, его за этот рисунок и ценили!
Какие боги графомани не дали тебе написать "малахитовое платье"? Или "темно-зеленое платье"?

Edited at 2016-09-29 07:36 (UTC)
inesacipa
29 сент, 2016 10:31 (UTC)
Спасибо. Очень красноречивая картинка.

Малахитовое платье меня и вовсе развеселило. Живо представила себе тетку в занавеске из малахитовых бусин а-ля знойный Восток и не менее знойный Пако Рабанн.

У малахита, ты права, есть рисунок, но нет собственного цвета, он зеленый - темно-зеленый, светло-зеленый, с синими вкраплениями и без них. Необработанный похож на ком водорослей, вытащенный из воды, смотреть не на что. Но Бажов же как-то описал Хозяйку Медной горы в ее "каменных нарядах"? Интересно, аффтар сказку читал или так, ничего отродясь не читая, сразу писать кинулся?
crazybard
29 сент, 2016 07:39 (UTC)
Дно пробито, Инесс.
https://life.ru/t/госрегулирование/894852/izdatielstvo_eksmo_privatiziruiet_ianieboiusskazat
Поисковик "Яндекс" находит 380 тыс. страниц по запросу #яНеБоюсьСказать. Google выдаёт 98 тыс. ссылок с упоминанием этой фразы. Этот флешмоб обрёл популярность в начале июля — женщины из разных стран, ставшие жертвами сексуального насилия, рассказывали свои истории в Сети. А 10 августа структуры издательства "Эксмо" подали заявку на регистрацию #яНеБоюсьСказать в качестве своего товарного знака.
inesacipa
29 сент, 2016 10:40 (UTC)
Ну все, издательство "Эксмо" не знает, чем бы еще привлечь внимание ширнармасс. Решили выехать на мировом флешмобе про изнасилования? Ну-ну. Чувствуется духовность и забота о народе. Вернее, о ширнармассах, к которым пресловутое "Эксмо" всегда испытывало чувство брезгливого потребительства.

Кстати, власти таки закрыли "Либрусек". Пришла могучая Фемида и конфисковала серваки. А Флибуста осталась, через прокси туда все так же легко войти. Потому что рубить бабло и не делиться с сухопутными крысами низзяяя, даже если ты весь из себя эквадорский пират. ☺
(без темы) - crazybard - 29 сент, 2016 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 29 сент, 2016 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 11:15 (UTC) - Развернуть
2old2r0cknroll
29 сент, 2016 18:24 (UTC)
    Но древние ритуалы всегда проводились с использованием розничных опиумных веществ. — Опиумные вещества это примерно то же самое, что кофейный напиток «Ячменный волос»? Как же можно так на ритуалах-то экономить, на святом?

    Узкие бедра, узловатое тонкое тело. — Определение «узловатое тонкое тело» у меня ассоциируется только с фотографиями узников концлагеря. Но если для кого-то оно выглядит как «Тело любовника. То, что можно исследовать бесконечно, с жаром, со звериной осатанелостью снова и снова», так это даже не извращение, это уже то, что надо выжигать огнемётами с такой основательностью, чтобы земля спеклась на полметра вглубь.

    Из того же места, что и Драко минуту назад, выходил Гарри Поттер, застегивая ширинку! — Не, ну я понимаю: родиться в рубашке. Но прямо так, в штанах?

    Я встал и направился прямиком к ней, но, пройдя немного, у меня закружилась голова, и я провалился в темноту... — Что герои шляются без башки, это нормально: их же аффтары с себя пишут…
    Вот только разум вопил в подкорке… — …и вот очередное тому свидетельство.

    В битве те не гнушались подлыми приёмами… — А, ну да, битва же ничем не отличается от Олимпиады, в ней главное не остаться в живых любой ценой, а избежать дисквалификации за неспортивное поведение.

Edited at 2016-09-29 18:25 (UTC)
inesacipa
29 сент, 2016 19:16 (UTC)
Действительно, ощущение жутковатое - то какие-то психи, экономящие на наркоте для обрядов и предпочитающие в качестве сексуального объекта груду костей, обтянутых кожей; то новорожденные в штанах, со странными рефлексами - не глотательными, а ширинко-застегивательными; то спортивные-неспортивные приемы, направленные на ЧЕСТНОЕ получение победы в СМЕРТЕЛЬНОЙ битве.

Нде. Такое можно описывать исключительно в состоянии "голова моя ушла, когда вернется - неизвестно".
(без темы) - 2old2r0cknroll - 29 сент, 2016 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2old2r0cknroll - 29 сент, 2016 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2016 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 30 сент, 2016 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2old2r0cknroll - 30 сент, 2016 17:48 (UTC) - Развернуть
malcolmina_sama
29 сент, 2016 20:29 (UTC)
"Помираю, меня реал заел" - это прям Звёздная.

"Омежье тело"... О боооже, какое словечко, однако. А про "узловатое" уже высказались.
inesacipa
29 сент, 2016 20:47 (UTC)
Омегаверс такой омегаверс...

А Звездная - типичное явление для фикрайтерской песочницы. У нее все реакции и тексты банальные, среднестатистические. Это один из секретов ее популярности. ☺
(без темы) - malcolmina_sama - 30 сент, 2016 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 сент, 2016 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 1 окт, 2016 00:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 1 окт, 2016 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 1 окт, 2016 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 1 окт, 2016 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 3 окт, 2016 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 3 окт, 2016 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 3 окт, 2016 23:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 4 окт, 2016 08:09 (UTC) - Развернуть
colbey_den
29 сент, 2016 23:11 (UTC)
"Я шепнуло из подкорки"
Каким местом думают -- оттуда и разум слышат, судя по всему.
Снейп с помощью волшебной палочки открывает газировку...ага, может еще бутылку "Жигуля" с синей пробочкой?
И все эти платья-побрякушки-причи - на кой они их с таким остервенением описывают? Да и так не живописно, словно в журнале заметку читаешь "модель одета в..."
inesacipa
29 сент, 2016 23:25 (UTC)
Если разбирать детально, замечания к любому фику превысят по объему предмет разбора. Там же в каждой фразе по стилевой или фактической ошибке, про грамматику уж и не говорю.

А волшебники, открывающие бутылки своими "инструментами" вызывают у нас, магглов, только сочувствие: они что, без палочек даже простейших вещей не могут? Что ж за общество такое ущербное!
shantramora
30 сент, 2016 07:34 (UTC)
При виде этой перловки хочется поддержать Даля:
"Грамотность по себе не есть просвещение, а только средство к достижению его; если же она употреблена будет не на это, то она вредна... Умственное и нравственное образо­вание может достиг­нуть значительной степени без грамоты; напротив, грамота, без всякого умственного и нравственного образования и при самых негодных примерах, почти всегда доводит до худа".

И Линн Трасс, автора книжки по английской пунктуации: "по трагическому стечению обстоятельств период грандиозного провала в преподавании грамматики совпал с неожиданно открывшимися возможностями неограниченного самовыражения. И теперь люди, не отличающие апостроф от апостола, приглашены делиться своими откровениями с каждым обитателем планеты, которому хватает ума щелкать кнопкой мыши." - нашла хороший русский вариант

Вот кстати, твое замечание о том, что надо доводить до конца начатые проекты и выполнять взятые на себя обязательства - даже если они никак не вознаграждаются материально, один хрен - это важное напоминание. Очень мне в тему и ко времени. Мистическое совпадение. )


Edited at 2016-09-30 07:44 (UTC)
inesacipa
30 сент, 2016 08:16 (UTC)
Даль, конечно, волновался о "кухаркиных детях", которые всегда были склонны к нигилизму, а потому легко становились добычей людей без нравственных принципов, какое бы умственное образование тем ни давали. Но масштабов использования полуобразованных, хоть и грамотных выходцев из низов Даль знать не мог. С расстояния в полтораста лет мы можем сказать: Даль был неправ.

Неграмотная масса, не получившая образования вовсе, столь же опасна, сколь и полуграмотная. Полуграмотные ведут дебилов за собой так же, как их самих ведут за собой грамотные и образованные, но безнравственные. Пример - Жириновский с его электоратом из гопников и сидельцев. Он мерзкий старый клован, торгующий голосами, хитрый, жадный и подлый, как всякий политик. Но на тупарей, делающих по пять ошибок в слове "блядь", он действует, словно мощный катализатор политической активности гопоты.
(без темы) - shantramora - 30 сент, 2016 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 сент, 2016 09:14 (UTC) - Развернуть
crazybard
30 сент, 2016 18:07 (UTC)
еще немного жести
https://lenta.ru/news/2016/09/30/ne_nuzhni/
В Академии образования предложили изучать в школе Библию вместо «Войны и мира»
inesacipa
30 сент, 2016 19:52 (UTC)
А сколько народишку в ответ обрадовалось: да-а-а, убра-а-ать, пусть все будут тупее меня!
( 256 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     



Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner