?

Log in

Предыдущая | Следующая

Печенье

Сырное печенье можно делать не только соленым, но и сладким, особенно если использовать не твердый, а мягкий сливочный сыр. Его, кстати, именно в печенье можно заменить на плавленый, если вам так проще. Та же давно нам знакомая "Виола" в печенье смотрится не хуже маскарпоне или рикотты.

Вам понадобится:
1/2 ст. сливочного масла
1/2 ст. сливочного сыра
1/2-1 ст. коричневого и белого сахара в любой пропорции (количество зависит от вашего пристрастия к сладкому и от того, насколько горький шоколад)
1 яйцо
1 ч. л. ванильного экстракта или 10 г ванильного сахара
2,5 ст. муки
1 ст. л. крахмала
1 ч. л. разрыхлителя
1/4 ч. л. соли
100 г тертого шоколада или готовых шоколадных каллет (чипсов, капель)

Взбить размягченное сливочное масло, сливочный сыр, сахар, яйца и ваниль вместе на средней высокой скорости до пышности. Добавить муку, крахмал, соду и соль, перемешать. Добавить тертый шоколад (или каллеты, чипсы) и перемешать, чтобы распределить по всей массе теста. Охладить тесто в холодильнике.

Столовой ложкой брать тесто, формовать шарики и раскладывать по противню, накрытому пекарской бумагой или силиконовым ковриком на расстоянии 2-3 см друг от друга.

Выпекать 11-12 минут в духовке, предварительно нагретой до 175 градусов до зарумянивания. Готовым печеньям дать остыть в течение 5 минут на противне и только потом снимать.

Комментарии

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
mumrik_snussi
4 авг, 2016 07:22 (UTC)
Сыыыыр в любом виде прекрасен, а в таком - улёт!)
inesacipa
4 авг, 2016 07:46 (UTC)
Сыр, в отличие от масла, придает печенью легкость, позволяет не просто калории снизить, но и со вкусом экспериментировать - специи разные, шоколад сладкий, шоколад горький, шоколад белый, шоколад черный...
psisa_bmw
4 авг, 2016 11:46 (UTC)
Не, ну ты не устаешь меня поражать... ты умудрилась почти ответить на мой незаданный вопрос, я неделю хожу и все собираюсь спросить, можно ли задействовать в выпечке недорогие, в т.ч. плавленые мягкие сыры (не те, что по 8 рублей 100 грамм, конечно, а баночные)? И еще, штоб два раза не вставать - а сыры типа фета?
inesacipa
4 авг, 2016 11:59 (UTC)
Если печенье соленое - фету можно. А в сладкое низзя, она очень соленая. Хотя, говорят, есть пресная фета - не встречала.

Ну и плавленые, чей вкус тебя устраивает, конечно, можно.

Edited at 2016-08-04 12:00 (UTC)
psisa_bmw
4 авг, 2016 21:06 (UTC)
Я купила среднесоленую, приличную, не как брынза.
Речь не о солености, а о принципе возможности вообще это подвергать тепловой обработке. Спасибо, поняла!
inesacipa
4 авг, 2016 22:08 (UTC)
Можно, можно этот сыр подвергать обработке - только так.
psisa_bmw
4 авг, 2016 21:22 (UTC)
А это твое фото? Мне внешний вид понравился печенек)
И еще, поняла вдруг, что прочла термин "каллет" как "каклет"))
inesacipa
4 авг, 2016 22:11 (UTC)
Нет, увы, не мое, это фото фуд-стилиста, но именно этого рецепта, не чего-то другого. Мне столько не сожрать, сколько я накопила рецептов. О чем я порой жалею. )))

Я такое сырное печенье делала с белым шоколадом - оно так и выглядит. И съедается, как семечки.
psisa_bmw
4 авг, 2016 22:19 (UTC)
Да уж вот про съедается - нисколько не сомневаюсь))
Надо будет попробовать замутить.
inesacipa
4 авг, 2016 22:24 (UTC)
Для начала попробуй несладкое или с горьким шоколадом - а то как бы не получилось слишком странное сочетание солоноватого сыра и сладкого шоколада.
psisa_bmw
4 авг, 2016 22:25 (UTC)
А я куплю нормальный сыр) несоленый!
inesacipa
4 авг, 2016 22:30 (UTC)
Это снимает вообще все вопросы. )))
psisa_bmw
4 авг, 2016 22:33 (UTC)
Два сыра куплю! И два шоколада)
inesacipa
4 авг, 2016 22:36 (UTC)
Раздухарилась девушка наша. )))
psisa_bmw
4 авг, 2016 22:41 (UTC)
Остапа несло) соленый сыр просто в салаты люблю, с помидорами. А обычный тоже возьму, небольшой. Мне картинка понравилась прямо, печенье выглядит таким... домашним!
inesacipa
4 авг, 2016 22:46 (UTC)
Дак оно и есть домашнее. Это фидфид - место, где царит страшной силы тяга к экспериментам и очень, очень хорошие фотографии (порой совершенно невообразимой каки).

Я оттуда давно беру всякие рецепты для воплощения. Но последнее время в основном то, что близко к столу номер пять. Однако печенье и пироги там такие, каких мы не пробовали никогда - западные варианты сочетаний продуктов. Очень любопытные идеи встречаются.
psisa_bmw
4 авг, 2016 22:50 (UTC)
...еще бы я понимала их язык)

Но за ссылку спасибо огромное! Мне фото очень нравятся, попозже покопаюсь подробнее. Про домашнее имела в виду именно внешность блюда. Знаешь, выпечка домашняя ведь часто выглядит вполне... не знаю как сказать - промышленно? Профессионально? Ну вот есть печенье, что продается в магазинах, а смотрится как домашнее, вот я это имела в виду.
inesacipa
4 авг, 2016 23:00 (UTC)
А я уже и язык понимаю, и по памяти унции в граммы перевожу, а градусы по Фаренгейту в градусы по Цельсию. И научилась отличать красивые фото хадысти от вполне интересных рецептов. )))

Чтоб печенье выглядело уютно, надо тесто брать ложкой и плямкать на противень, особо не доводя до ровной формы. Получается мило-небрежно.
inesacipa
4 авг, 2016 22:58 (UTC)
О да, там офигенные фото бывают. Я-то со стороны рецепта захожу (свекольный не то паштет, не то хуммус на готовых хлебцах, зашибись какое блюдо), но фотки - отдельный разговор.
psisa_bmw
4 авг, 2016 23:00 (UTC)
Да, свекла - удовольствие то еще (но, кстати, я ее вполне уважаю, если качественная, а то бывает же пресная совсем!), зато какая фотогеничность!..
inesacipa
4 авг, 2016 23:02 (UTC)
Не передать. Снято отлично.

А свекольный хуммус я как-то делала. Диетичненько так, но свеклу я не люблю. Особенно в паштете. Делаю такое только если "надо, Федя, надо", организм зовет.
psisa_bmw
6 авг, 2016 23:34 (UTC)
Хорошая свекла вкусна даже просто так, тупо отваренная!
Ну это я про себя)

Смотри, какую красотень нашла:
http://myblueteacup.com/wp-content/uploads/2016/04/beetroot-gnocchi.jpg

И рецепт: http://myblueteacup.com/2016/04/01/beetroot-gnocchi/
Пошла переводить))
psisa_bmw
6 авг, 2016 23:36 (UTC)
Свекольно-картофельные ньокки, как я понимаю)
inesacipa
7 авг, 2016 04:57 (UTC)
Они самые. Давай переведу.

Для ньокки:
750 г картофеля
400 г свеклы (2 свеклы)
300 г муки + для работы с тестом
50 г манной крупы
1 яйцо
1 ч. л. соли
3-4 ст. л. оливкового масла
2 зубчика чеснока

Для подачи:
100 г рукколы
60 г сливочного масла
30 г рубленого миндаля
тертый пекорино
ваш любимый соус (лучше всего растительное масло с уксусом, соус винегрет)
соль, перец по вкусу

Очистить свеклу и нарезать на четвертинки. Измельчить чеснок. Поместить свеклу и чеснок в форму для выпечки и перемешать с оливковым маслом. Выпекать при температуре 200 градусов около 45 минут, перевернуть один или два раза. Вынуть из духовки и дать полностью остыть.

Отварить картофель в мундире. Слить воду, очистить еще теплым (удалить глазки) и размять. Дать полностью остыть.

Взбить в блендере в пюре яйца, чеснок и свеклу. Отдельно взбить муку, манную крупу, соль и картофельное пюре. Добавить свекольную массу, перемешать вместе до однородности.

Разделить тесто на 8 частей. Раскатать каждую часть в жгут толщиной 2 см на хорошо посыпанной мукой рабочей поверхности. Нарезать на ломтики толщиной 2 см. Скатать каждый кусок в шарик и аккуратно расплющить его с помощью вилки. Поместить ньокки на посыпанный мукой противень и посыпать сверху мукой.

Растопить масло в большой сковороде на среднем огне и добавить в масло миндаль. Жарить и помешивать, пока миндаль не зарумянится. Снять с огня.

Отварить ньокки в слегка кипящей подсоленной воде, пока они не всплывут. Не варить в слишком горячей воде или слишком долго, иначе они утратят розовый цвет и станут оранжевыми. Вынуть клецки шумовкой и переложить в миндальное масло. Очень быстро обжарить ньокки на среднем огне (не на горячей сковороде, чтобы сохранить их цвет), приправить по вкусу солью и перцем.

Полить вашим любимым соусом и подавать на тарелках на листьях салат и посыпанными тертым сыром пекорино.

Вот. )))

Edited at 2016-08-07 05:01 (UTC)
psisa_bmw
7 авг, 2016 05:36 (UTC)
Фигассе) а я нашла несколько рецептов на русском. Спасибо, дорогая! Теперь я, как честный человек, обязана буду их приготовить (ну не с миндальным маслом - уж точно))
inesacipa
7 авг, 2016 05:59 (UTC)
Мне кажется, ни миндальное масло, ни руккола тут вообще не нужны. Если хочется, можно обжарить готовые ньокки на растительном масле, но зачем? Они и вареные под соусом будут нормальные, сытные, да еще с тертым сыром. Очень рекомендую не заморачиваться поиском пекорино (бгг), а взять белорусский грювер - похож на молодой пармезан и отлично смотрится в сырной кухне.
psisa_bmw
7 авг, 2016 05:38 (UTC)
Я правильно поняла, что свекла там в основном для красоты и цвета? Потому что читала про тыквенные (желтенькие) и шпинатные варианты. Ну и что-то мне подсказывает, эти клецки - почти гарантия сделать пару фото, как в интернетах пишут "идея и реализация"))
inesacipa
7 авг, 2016 05:57 (UTC)
Я делала чисто картофельные и шпинатные - ньюди. Они действительно отлично красятся всякими овощными соками, итальянцы любят цветную пасту и ньокки. Свеклу, если ее не любишь, можно заменить хоть печеной тыквой, хоть морковным пюре - будет усё оранжевое.

Лепятся они просто, тесто как на пирожки - крепкое. Но вот переварить легко, как любые клецки, так что лучше стоять у тех ньокк над душой с шумовкой. )))
psisa_bmw
8 авг, 2016 00:26 (UTC)
Вот какая ты заразительная френдесса))



Еще не снято с противня, остывает, как указано в рецепте.
Выглядят не так, как на твоей картинке, но это (возможно) из-за наличия в составе "другой муки" (она указана как крупная, в общем, на крупчатку похожа, манка да и только) и немного цельнозерновой, обе пшеничные. Печеньки вышли мягкие, жду, пока остынут, пока можно будет разломать и провести тест-драйв.
inesacipa
8 авг, 2016 05:56 (UTC)
"Вот такая вот зараза девушка моей мечты!" ☺

Мука придает сильно другой вид выпечке, так что это неудивительно. Крупная мука, гм... Семолина? Очень, кстати, хорошая мука. Текстура получилась хорошая, пористая, это поверхность чуть более зажаристая (что тоже хорошо).

Решила поправить количество сахара. Ты права, если брать не 90-процентный шоколад, то сахара тут многовасто. ☺

Edited at 2016-08-08 06:04 (UTC)
psisa_bmw
8 авг, 2016 08:00 (UTC)
Мне на картинке понравился именно гладкий вид, они как пельмени сверху). Но пористость - это норм. Мука - дурум, от "гарнец", вот такая: http://901901.ru/pictures/f/568/f39568/b3ae4883ab7930cf6c4e95ab2448e4ac.jpeg

У них сейчас дофига всяких мУк, мне нравится, и есть "манки" из кукурузы и проч., ну да я уже, кажется, писала про овсяную "манку". Гречневая тоже есть, только стоит дофига, как по мне...
inesacipa
8 авг, 2016 08:18 (UTC)
Никогда такой мукой не пользовалась. Интересная!

Гречневая мука меня что-то разочаровала. И ее не как полноценную муку используют, чтобы примешивать к пшеничной баш на баш, а кладут столовую ложку с горкой на стакан пшеничной. Она вкус дает, но как мука совсем не работает, глютена в ней нет, поэтому изделия из нее можно только в виде бискотти печь: сначала испечь буханку-кекс, потом нарезать на ломтики и ломтики выпекать по второму разу. Долго...
psisa_bmw
8 авг, 2016 08:32 (UTC)
Ну мне нравится сам факт наличия обилия всякой муки. Можно делать купажи) А так да, сама по себе она бессмысленна достаточно, разве что в хлеб, и то на любителя. Ячменная есть, рисовая (не знаю, как по мне - скорее всего, это практически крахмал)...
inesacipa
8 авг, 2016 08:46 (UTC)
Из рисовой, наверное, можно делать рисовые блинчики, если вы ювелирно точны и умеете снимать со сковороды блины толщиной с бумагу. )))
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     



Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner