?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

Танк

Заговорили недавно с Насарогом о том, как некоторые господа пытаются расплатиться мной с моими же хейтерами, после чего перешли на обсуждение творческой (вернее, околотворческой) сублимации потребностей, на нарциссические "пинги" (или, если угодно, месседжи) в адрес сорвавшейся с крючка жертвы. Недавно, похоже, меня описали в образе гадких злобных военных, мешающих дефективному танку стать пацифистом и массово любить сусликов. Я было не поверила, что передо мной типичный образец нарциссического "спаслания", направленного "врагу конкретно" (в моем лице), думала, человек незатейливо обнес рассказ Шекли "Страж-птица" и добрый старый мультик "Полигон". Зачем? Захотелось пасти народы... Для творческой натуры в кризисе этой мотивации достаточно.

Но я и в жизни мало обращаю внимание на чьи-либо пинги-месседжи. Особенно на высокодуховные. А зря. Насарог вытянула меня из бездны невежества и ошарашила историей о нарциссах, которые "родных детей умудряются назвать так, чтобы даже годы спустя среди бывших жертв, сорвавшихся с крючка, массовый падеж с копыт случался! Да, это — реальный случай, причем — редкий, потому как щастливый папаша тот имеет свое НРЛ в официальных мед. документах (армию косил, был обследован)". А затем, помимо прочего, заметила, прочитав упомянутый рассказ и узнав про мое графоманами данное прозвище "мадам Танк": "этот рассказ можно отнести к жанру пинга весь, от начала до конца. Все-таки как же ему хотелось стать тобой.))) Но в данном произведении ты — не танк, ты — нехорошие военные. Правда, все остальные проходят по разряду "суслики", а ебанувшаяся машина (в переплавке — самое место, интересно, будет ли об этом ужасте, я еще не дочитала) — лучше и краше всех и ваще совершенство".

Совпадение, скажете вы? Дооо, в моей жизни масса совпадений. И я склонна согласиться с Луи Повелем и Жаком Бержье, писавшими в своем "Утре магов": "совпадения носят светящиеся одежды — для умеющего видеть". Особенно если прочесть мой собственный комментарий полуторагодовой давности: "Да и я испытываю сложное смешение вины и брезгливости: ну наехала ты на ЭТО, а оно такое жалкое... Ты, танк, тебе не стыдно было суслика давить? Жил себе суслик, в норе сидел, раз в день-два вылезал оттуда и пытался срать тебе на траки - но давить было обязательно? Нельзя было делать вид, что не замечаешь?", из-за которого, собственно, меня и прозвали "мадам Танк"...

Итак, делаю над собой усилие и замечаю: аккурат после этого диалога у писателей случается очередное обострение мсти. Что также отражает Всемирное Око своей сухой магией цифр. Например, собирается несколько забаненных мною личностей и усердно роют мой ЖЖ — такоже и в тех постах, где я упоминаю любителей посублимировать:

Громыко и Ровная

Копают усердно, словно черные диггеры:

Скриншот Громыко

А происходит это — вот совпадение! — после того, как жена своего мужа, получившая путем перекрестного издательского опыления звание "Рукопи́си года" (и замеченная мной на этом "достижении"), присылает в мой блог стаю сраньчи. Сраньча беспомощно ерничает с нескольких аккаунтов, заведенных в одно и то же время и наполненных одной и той же копипастой. Сколько вам говорить: разнообразьте своих ботов, трололо! И стиль заодно, а то читать ваши одинаковые погадки скучно, что бы вы из себя ни корежили.

Парочка фальшивых шляп и томных пионэров отрабатывает обязательную программу, не впечатлив жюри. Теперь, как всегда, надо ждать прилета в некропост трехнутой особи с воплем:

"Вот вам объяснение почему от Громыко к вам ходят.
На скриншоте у вас активность за один день
(сто посещений за один день, на минуточку — И.Ц.), это говорит о пристальном внимании? - О, ну разумеется, нет! Какое же это внимание? У сявки без ника, но под номером кажинный день такое, и тоже от Громыко.
Коммента, где Громыко Далина порнографом называет не увидела, читать все фиг знает сколько комментов не стала(полагаю будь там прямая речь, не вырванная из контекста, все было заскринено и выложено). - Далин, выложи улики там, где их увидит бешеная хомячиха, не умеющая читать! Хотя, наверное, сейчас вы уже друзья и звание порнографа не мешает, м?
И да, я жж Громыко не подписана, и в закладках ее тоже нет, а захожу вот так через поисковик (комметы пишу очень редко, логинюсь не чаще). - Ну, теперь-то я совершенно спокойна насчет полной объективности любой сетевой дрисни, особенно если та незалогинена и ручками мимо кнопок плямкает! интересно, на них так чтение Громыко действует или все-таки наследственность?
Может Громыко и не гений, но что-то росле чтения ее журнала у меня не возникает желания помытся". - "Помытся", омайгад... Это ж сколь образованное, воспитанное и разумное существо ко мне явилось, ну как не прислушаться к его имхе, пованивающей немытым хомяком?

Вечно они обещают что-то объяснить, но объясняют только одно: с такими адвокатами их подзащитным никаких обвинителей не надо. А еще пытаются уязвить меня тем фактом, что мой ЖЖ работает как апология гигиены. За что большое мне спасибо от семей интернетозависимых трололо. Кабы не я, они бы не мылись никогда.

Однако благодаря подобным кунштюкам я получаю повод задуматься над некоторыми вопросами, более важными, нежели все громыки, громыкоиды и пятничные рукопи́си вместе взятые.

В частности, о сути вражды. В книгах людей, мало смыслящих в психологии своего биологического вида (о зоопсихологии и упоминать не стоит), частенько выводятся некие враги подкласса "верные" (только не надо призывать меня читать одноименное произведение ну совершенно равнодушной ко мне Картофельной Звезды! речь не о ее опусах, а о штампе как таковом). Эти существа с удивительной легкостью забывают о том, что между ними имеются какие-то терки, и встают плечом к плечу с бывшим противником на защиту чего-нибудь большого, светлого и дорогого: своей страны, своего мира, своей голактеки и прочая. Смотрится красиво и убедительно.

Однако в жизни объединение мелких врагов для борьбы с врагом крупным выглядит отнюдь не красиво.

С одной стороны, в реальности это грязная политическая технология, с помощью которой можно оболванить население целой страны (а то и не одной), после чего выпустить мутированного обывателя туда, где, как писал Уильям Блейк, "страшный мир со всех сторон". Здесь бывшие люди будут доходить до полной хомячьей кондиции: без логического мышления, без связной речи, с одной только потребностью — индуцироваться друг об друга и немедленно разряжаться в общего врага. "Словом, ад".

С другой стороны, в вирте это та же грязь в более мелких масштабах и та же беготня обывательской шоблы в рейды к кому-то, занятому своим делом. В частности, чОрным делом внедрения в графоманские мозги того, что психологи называют критикой себя. Отчаянная подрывная деятельность требует отчаянных мер по ее искоренению. На мое счастье, у верных врагов на руках ничего, кроме собственных какашек ручных хейтеров, бесполезных чуть более чем полностью. А то бы искоренили меня до смерти и на могиле подежурили, чтоб из гроба не встала.

Хотя самоощущение у сил бобра и Светы, разумеется, самое героическое. Прислать кого-нибудь вспискнуть очередную бессмыслицу, прячась за спиной у распаленного дурачка — это же героическая борьба, давычо! А уж написать:
— откровенно плагиаторскую дидактическую муть про кино и немцев боевую машину с мышлением тринадцатилетней девочки;
— помахать после драки своим яростным "амненепонра" на мой счет, попутно назвав предводителя ополчения против гадких, гадких танков Моной Лизой (да, это цитата) -
ваще высший пилотаж борьбы.

Итак, мелкие пакости и шепотки за спиной у воплощенного зла — вот во что преобразуется излюбленный графоманский-фикерский штамп про врагов, встающих спина к спине против надвигающихся ужасных... а кого, собственно?

Давайте-ка я раскрою вам заплывшие праведным негодованием глазки, маленькие и старенькие. Меня прозвали танком за привычку брать навскидку и разбирать именно те дилетантские вещи, на которые профессионалам насрать и заморозить. Не будут они обращать внимания на вас, МТА-самиздатышей-фикеров, не ждите. Не станут объяснять, почему какие-то выражения уродуют текст, зачем предложению ритм и четкая структура и отчего редактор не станет читать текст с бешеными запятыми или вообще без оных. Для профессионала эти моменты настолько очевидны, что он не понимает, каких еще "почему", "зачем" и "отчего" вам надобно. Нельзя и всё, ясно, желторотые?

Хотя некоторые писателя́, когда им выгодно, изображают толерантность и любят-ценят своих сусликов на расстоянии. То есть не читая клянутся: талантом не обделен ни один суслик. Подумаешь, раньше оно годами трындело обратное. Оно прозрело! Жызнь свищенна! Суслики всех мастей, объединяйтесь! "Женя Рая, мне раньше некогда было, а теперь я вас обожаю". А еще по ходу дела можно сводить счеты, указуя на тех, кто во всем виноват. Военные и их танки! Зло, рожденное убивать!

Слушайте, вы и правда решили, будто вы на поле боя, политом кровью сусликов, а не в стране, где русский язык двадцать лет практически не преподается, молодняк не читает "сложных" книг, зато в Сеть выливается отъявленной шопопалой и чозахерью, не встречая на своем пути ни учителей, ни критиков? Вам кажется, что сюсюсю и мимими пойдут оболваненным во благо?

И после этого я гнусный танк и темный пластилин. Со мной надо бороться всем миром немытых-неграмотных истеричек и совков, вообразивших себя Дартами Вейдерами. Вот не станет Цыпы — и наступит в вашем краю полная благодать! Расцветет на ваших тучных нивах бездарное писево, заколосится и даст обильный урожай, изысканно украшенный спорыньей. А вы в курсе, благодетели, что слово "спорынья" происходит от древнерусского "спорыня" — "изобилие, избыток". Черная шутка предков, муа-ха-ха.

Комментарии

( 477 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
JottGRay
21 июн, 2016 12:43 (UTC)
Интересно, откуда ассоциации со "злобными военными"? Нет, я знаю, что мы не самые приятные люди в общении...
inesacipa
21 июн, 2016 12:52 (UTC)
Да оттуда же. Я не собираюсь сюсюкаться с людьми, которым в лом учить грамоту, а писать всякую бню и требовать на свою бню отзывов у профессионалов не в лом. Скажешь одному-другому-третьему: пойди-ка ты, мил, друг, текст свой поправь, а на графоманские "сперва прочтите мою херь целиком, потом критикуйте" дашь в лоб, - эта шатия-братия сразу в крик: опять Цыпа хорошего человека обидела!

Да мне насрать и заморозить, какой он человек. Писака он безграмотный, бездарный и ленивый, как свинья в луже. Если указать ему на откровенно дерьмовое качество его писанины есть военная агрессия, значит, я военный агрессор.
(без темы) - JottGRay - 21 июн, 2016 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 21 июн, 2016 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 14:33 (UTC) - Развернуть
polnosh
21 июн, 2016 13:15 (UTC)
По-моему человек, который углядел твое описание в злобных военных малость перебарщивает. И даже не малость.
Как в анекдоте: " У соседа на машине номер С111УС - ну ясно, почему я себя так плохо чувствую, это же тайное послание "сдохни, умри сволочь!"
Я просто читала этот рассказ и... ну никаких параллелей.
inesacipa
21 июн, 2016 13:23 (UTC)
А какие там параллели должны быть? У всех военных должен быть мой размер груди? Ты сама как себе эти параллели представляешь?

Достаточно и фабулы с идеей: есть злобное зло, для которого жызнь не свищенна, а есть танк, который внезапно подобрел и ни в кого стрелять не намерен, прямо совершенство, особенно в плане мышления - вместо искусственного интеллекта боевой машины девочка-феечка. Красота, ептыть...

И это после стапицот постов автора рассказа о том, что надо придавать персонажу тот менталитет, который возможен, а не опускаться до персонификации, "толератных образов" и популизма. Поздравляю, соврамши, как говорится.
(без темы) - polnosh - 21 июн, 2016 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 21 июн, 2016 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 21 июн, 2016 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 21 июн, 2016 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polnosh - 21 июн, 2016 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 21 июн, 2016 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polnosh - 21 июн, 2016 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 21 июн, 2016 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 21 июн, 2016 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 21 июн, 2016 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 21 июн, 2016 22:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 21 июн, 2016 23:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 22 июн, 2016 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 22 июн, 2016 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 22 июн, 2016 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 22 июн, 2016 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 22 июн, 2016 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polnosh - 21 июн, 2016 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 20:54 (UTC) - Развернуть
Наталья Баранова
21 июн, 2016 13:19 (UTC)
Японский городовой, как это мило.
Блаародный порыв - написать рассказик с подсмыслом. А я то думала - что за дерьмо, почему вдруг уровень ниже плинтуса. Обычно со временем растут, матереют, а там ранние вещи куда как сильнее. Ну понятно, автору сейчас не до продумывания - ему бы посчитаться, да доказать, что он самый крутой автор - и не новыми произведениями, а воплями жополизов.
Если все так, как тебе объяснили - это что-то и с чем-то. Даже слов нет.
inesacipa
21 июн, 2016 14:25 (UTC)
Я тоже удивилась. Настолько это произведение шло вразрез со всем, что человек писал в своих поучительных постах, что... Наткнись я на этот рассказ в качестве первой далинской вещи, сочла бы его слабым автором без единой своей мысли, все шаблонное-заимствованное.

И таки да, если объяснение верно (а этого ни доказать, ни опровергнуть нельзя), то налицо нарцисс, которому при надобности переобуться в любые тапки и напялить любую идеологию - как два пальца об асфальт.
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 21:20 (UTC) - Развернуть
crazybard
21 июн, 2016 13:27 (UTC)
Они все ходят.
inesacipa
21 июн, 2016 14:34 (UTC)
Ноги есть, мозгов нет - отчего бы и не прийти? )))
(без темы) - crazybard - 21 июн, 2016 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 21 июн, 2016 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 21 июн, 2016 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 21 июн, 2016 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 21 июн, 2016 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 21 июн, 2016 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 21 июн, 2016 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 21 июн, 2016 22:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 22 июн, 2016 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 22 июн, 2016 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 22 июн, 2016 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 22 июн, 2016 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 22 июн, 2016 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 23 июн, 2016 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 23 июн, 2016 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 23 июн, 2016 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 23 июн, 2016 22:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 22:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 24 июн, 2016 00:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 июн, 2016 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 24 июн, 2016 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 июн, 2016 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 24 июн, 2016 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 июн, 2016 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 24 июн, 2016 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 июн, 2016 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 24 июн, 2016 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 июн, 2016 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 24 июн, 2016 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 июн, 2016 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 24 июн, 2016 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 июн, 2016 15:10 (UTC) - Развернуть
mumrik_snussi
21 июн, 2016 13:34 (UTC)
Вот это энергия у людей - её бы в мирных целях.
inesacipa
21 июн, 2016 14:34 (UTC)
В мирный атом. Строем в биореактор. )))
xarald1988
21 июн, 2016 13:41 (UTC)
Внезапно... вот тебе (то есть мне) очередной пример, что надо слушать собственную интуицию. Вот царапнуло же меня столь резкое падение качества текста, но не придал этому значения. Я ведь как раз сегодня, задумавшись об одной вещи, заглянул в его блог, прочитал "Войну машин", ну и заодно про этого хиппующего танка прочитал и просто не поверил своим глазам. Я, когда видел тут у тебя шутки про танк нюхающий цветочки, думал что это про какого-то из МТА, а это Далин. Однако.

Удивляет даже не то, что рассказ написан чтобы в очередной раз кинуть тапок в твою сторону, а то что он настолько глуп и бездарен. И уши страдающего автора, которого злые-злые бяки гонят на войну торчат на самом видном месте, достаточно в комменты заглянуть, где он об этом сокрушается.

Меня кстати сам эта идея о танке, возлюбившем сусликов, просто взбесила. У Ливадного боевые роботы на обломках космической станции тоже пытались о вечном подумать и даже начали строить храм. Но там и обоснуй был серьезным, и повесть была довольно драматичной. Почти всех поумневших роботов перебили роботы, которые так и остались просто роботами. А командиру космического спецназа пришлось еще выбирать выполнить приказ и уничтожить всех роботов, как потенциально опасных или помочь роботу, который пытался построить утопию для всех роботов.
А здесь... танк сусликов пожалел. Это просто баг в программе - он не способен отличить суслика от человека! А развели соплей.
inesacipa
21 июн, 2016 15:06 (UTC)
Еще какое однако. Всем однакам однако. )))

Как видишь, кое-кто не видит торчащих ушей и пытается найти более четкие параллели со мной. Не знаю, каких еще параллелей надо: жестокое зло, которое гонит на войну мирный атом танк... Хотя, собственно, если танк (не робот, который в случае чего и камни потаскать может, и храм построить, а просто ствол на гусеницах, не имеющий никаких функций, кроме боевых) не идет на войну, то он идет на... переплавку. Или может спрятаться в джунглях, дабы красиво ржаветь под слоем лиан.

Обоснуй сдох еще в утробе замысла и родился обызвестковавшимся, как литопедион.
(без темы) - fonzeppelin - 21 июн, 2016 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 21 июн, 2016 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 21 июн, 2016 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 21 июн, 2016 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xarald1988 - 22 июн, 2016 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xarald1988 - 22 июн, 2016 11:09 (UTC) - Развернуть
renovamerz
21 июн, 2016 13:47 (UTC)
Была у меня какая-то такая мысля при прочтении... Ну очевидно же, что танк - персонификация, в глаза не то что бросается, а тычется и прилипает. А это уже тянет за собой все остальное - и злые военные, которые заставляют воевать, и суслики... И подумала - если уж и не пинг, то намеки уж точно.

Что-то он Суслика Веденееву не жалел, когда разбирал. И Суслика Щ, и Суслика эту, как ее, которая про раба писала, и всех прочих сусликов тоже.

Суслики сами по себе живность милая и быть истребленными не заслуживают, как и любая другая живность - ровно до тех пор, пока не вторгаются на территорию человека и не портят его посевы, например. Тут уж, извините, или вы, или они. Это даже Максик понимал, когда писал свою "Зеленую кровь".

Кстати, ты ее читала? Там же в конце Максик взял да и устроил щадящий армагеддец, превратив в землю всех негодных людей, остались только зверики и небольшая кучка хуманов. И верещал - я, мол, мечтаю о таком, даже если сам в первых рядах пойду на расстрел удобрения...
inesacipa
21 июн, 2016 14:45 (UTC)
Нет, "Зеленую кровь" не читала. Я вообще, как выяснилось, читала меньше половины далинских вещей, в основном раннее. Оно как-то искреннее было, без заигрывания с гуманизмом толерастического толка... Ну и "Прекрасное далеко" мне нравилось, сеттинг там был интересный, обожающий все живое робот был на своем месте. Роботы - низшая каста, обожание рожденных самой матерью-природой вполне вписывалось в их менталитет.

Мне тогда и в голову прийти не могло, что идея выродится в топорную дидактику. Суслики Ща и Вэ могут скакать и махать помпонами, настал их звездный час. Их пустили в посевы и разрешили потраву. Если, конечно, они будут ласковыми и послушными сусликами, то могут спокойно жрать и гадить на литературной ниве.

Намеки адресованы тем, кто эти намеки поймет. Для остальных это просто слащавый рассказ на избитую тему.
(без темы) - renovamerz - 21 июн, 2016 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 21 июн, 2016 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 21 июн, 2016 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 21 июн, 2016 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 21 июн, 2016 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 21 июн, 2016 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 21 июн, 2016 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 21 июн, 2016 22:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 23:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 21 июн, 2016 23:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 22 июн, 2016 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 22 июн, 2016 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 22 июн, 2016 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xarald1988 - 22 июн, 2016 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xarald1988 - 22 июн, 2016 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xarald1988 - 22 июн, 2016 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xarald1988 - 22 июн, 2016 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xarald1988 - 22 июн, 2016 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xarald1988 - 22 июн, 2016 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xarald1988 - 22 июн, 2016 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fusamnan - 23 июн, 2016 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fusamnan - 23 июн, 2016 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 24 июн, 2016 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 22 июн, 2016 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fusamnan - 23 июн, 2016 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 23 июн, 2016 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fusamnan - 22 июн, 2016 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 22 июн, 2016 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 22 июн, 2016 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 22 июн, 2016 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 22 июн, 2016 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 22 июн, 2016 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 22 июн, 2016 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 22 июн, 2016 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fusamnan - 22 июн, 2016 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fusamnan - 22 июн, 2016 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fusamnan - 23 июн, 2016 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 23 июн, 2016 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 22 июн, 2016 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 22 июн, 2016 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xarald1988 - 22 июн, 2016 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 05:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 июн, 2016 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 04:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 23 июн, 2016 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 23 июн, 2016 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 23 июн, 2016 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 23 июн, 2016 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 23 июн, 2016 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 04:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 23 июн, 2016 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 23 июн, 2016 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 23 июн, 2016 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 23 июн, 2016 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 23 июн, 2016 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 23 июн, 2016 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 23 июн, 2016 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 22 июн, 2016 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 22 июн, 2016 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fusamnan - 23 июн, 2016 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 23 июн, 2016 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xarald1988 - 23 июн, 2016 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 23 июн, 2016 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 23 июн, 2016 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 24 июн, 2016 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 24 июн, 2016 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 июн, 2016 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - JottGRay - 22 июн, 2016 13:39 (UTC) - Развернуть
omega14z
21 июн, 2016 14:46 (UTC)
Ох уж мне эти сетевые Воены Света...а так же воды и газа...
Я так и не могу вкурить а с чем они, собственно, воюют-то? С правилами правописания? С тем, кто осмелился поржать над младописевом про гиену огненную и периллу глазастую?
Так у тебя просто хватило выдержки и терпения собрать перловку и выставить на всеобщее обозрение, а как к ней относиться - каждый решал сам. И никто не сказал "Едрена кочерыжка! Да это талантища!". Никто. Ни любители классики, ни любители фентези...

Про ЗЫло и танки, а так же про ниипическую ценность любой жизни...я вообще молчу. Я не могу пока осознать "Че это было". Если бы мне показали текст "Некроманта" и вот Это - я бы в жизни не поверила, что оно написано одним человеком... Оно уже за границей здравого смысла, без которого никакое произведение не может существовать.
inesacipa
21 июн, 2016 15:36 (UTC)
А я стопицот раз повторяла: мой метод - давать большие цитаты из разбираемых авторов. Чтобы видел читатель, каков стиль автора, помимо моих комментариев. Пусть оценивает. Кстати, из фиков я даю первые попавшиеся фразы, усредненные, а не сто раз перемытый "золотоносный" песочек. На поиск самого ужасного у меня нет ни времени, ни интереса. Дабы все та же публика видела средний уровень фанфикшена.

Я показываю именно средний уровень самодеятельной литературы, а он с каждым годом все хреновей. И этого нельзя не заметить.

Возможно, далинская писанина про Зыло и танки была просто сиюминутным помрачением. Я не очень-то верила Насарогу, полагая, что ничего в этом роде не последует, бывший Драгон ограничится заламыванием рук в постах. Однако он таки сублимирует. Да еще в столь убогой форме и в весьма убогой компании.
(без темы) - omega14z - 21 июн, 2016 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 21 июн, 2016 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 21 июн, 2016 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 22:19 (UTC) - Развернуть
anyattat
21 июн, 2016 15:34 (UTC)
Буду бить цитатами, не могу серьезно это воспринимать:
- Шо, опять!(с)
- Жалкое зрелище. Душераздирающее зрелище. Кашмар. (с)

Не, ну Далин же давно тебя знает и может предсказать реакцию, чего добивается? Вернуться хочет?
— О чём это она?
— Барона кроет.
— И что говорит?
— Ясно что: «подлец», говорит, «псих ненормальный, врун несчастный»…
— И чего хочет?
— Ясно чего: чтоб не бросал.
— Логично. (с)
Я исхожу из того, что если все действительно так, как вы думаете, то люди, которых определили как сусликов, вряд будут рады подобному, получается, что ни вашим, ни нашим.

Edited at 2016-06-21 16:13 (UTC)
inesacipa
21 июн, 2016 16:32 (UTC)
Очень подходящие цитаты, очень! Про Якобину и вовсе прелестно. Поняли бы уже, что я-то ни разу не Якобина.

А насчет сусликов... Кто-то решит, что уж он стопудово человек. И пусть остальные суслики - невелика беда. Главное, что он с автором - люди, а не два хрена на блюде. )))
morak_calderon
21 июн, 2016 15:40 (UTC)
С Сафари ходят... значит, с Мака. То есть определённый уровень доходов и (или) понтов. Ещё черта в копилочку.

А что есть "нарциссический пинг"?

Да, я тормоз.
inesacipa
21 июн, 2016 16:34 (UTC)
У меня половина визитов с Сафари. Кстати, он на айпадах тоже стоит, хрень ненавистная. У нас с Apple несовместимость, мне его как-то дарили, так я вернула. )))

Насарог нарциссическим пингом называет послание от нарцисса жертве: я тебя помню, я еще вернусь. Пугает, итить.
(без темы) - ah_nasaroh - 21 июн, 2016 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 21 июн, 2016 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 21 июн, 2016 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - morak_calderon - 22 июн, 2016 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - morak_calderon - 22 июн, 2016 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - morak_calderon - 22 июн, 2016 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 08:45 (UTC) - Развернуть
ah_nasaroh
21 июн, 2016 16:09 (UTC)
Кхе-кхе...А ты не думаешь, что энное количество молчаливых участников нашествия пришло не по твою душу, а как раз про Максика узнать свежачок-с? Он может хоть до усрачки думать, что пристроится к кому угодно и переиграет любого на свою сторону, но далеко не все способны возлюбить его лишь за то, что он разосрался с тобой.
Насчет непоказательности статы - я просто ржу, вспомнив одного нарцисснутого красаву, который был крайне удивлен, что его не то 30, не то 40 (точно уже и не скажу, давно дело было) звонков подряд были расценены, как излишнее внимание.)))
inesacipa
21 июн, 2016 16:47 (UTC)
Конечно, не со всеми, кого Далин годами тыкал носом в насранное, он помирится и подружится. Однако чем ненавистней Цыпа, тем выше шанс у обиженного ею получить стопицот новых друзей. Как ты и говорила, всякая обиженка норовит расплатиться мною с моими же хейтерами. А те в массе своей народишко глуповатый - купятся.

И будет у наших нарциссов лукуллов пир... Как бы не померли с пережору!

Уж и не знаю, как в столь запущенном случае объяснять: даже десять визитов в день есть пристальное внимание, а может, и назойливое. У человека защита пашет, как у полного психа, он сейчас что угодно рационализирует.
(без темы) - ah_nasaroh - 21 июн, 2016 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 21 июн, 2016 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 21 июн, 2016 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 21 июн, 2016 23:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 22 июн, 2016 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 22 июн, 2016 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 22 июн, 2016 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 22 июн, 2016 20:48 (UTC) - Развернуть
shantramora
21 июн, 2016 17:19 (UTC)
Надо же, сколько у нас мазохистов! Люди знают, что о них здесь ничего лестного не напишут, и все равно приходят расковыривать себе болячки. Или они приходят про врагов почитать? Напоминает историю про то, как преступников возили по городу в бочке с дерьмом - то ли в Османской империи, то ли в другой восточной стране, или вовсе выдумка. Время от времени палач махал саблей над бочкой, и все ныряли в субстанцию. Такое впечатление, что все эти ... визитеры готовы нырнуть поглубже, лишь бы их враги ныряли рядышком. Сомневаюсь, что они готовы стать спиной к спине и по-настоящему объединиться для защиты чего-нибудь глобального. Да ведь и глобальной идеи нету. Нежелание учить правила родного языка за таковую не прокатит - даже если с понтом дела попытаться натянуть на него "луковицу смыслов".

OFF: картинка http://cs7003.vk.me/v7003968/1faa3/koZxM5erZoI.jpg
inesacipa
21 июн, 2016 18:40 (UTC)
Это из "Джентльменов удачи" история. Не думаю, что в реальности где-либо на востоке так мучили... палачей. Им же, бедолагам, приходилось кататься по городу весь день по жаре рядом с бочкой дерьма. Их-то за что? ))) Но как метафора подходит.

Хотя мне вспоминается притча о человеке, которому сам господь сказал: я дам тебе все, что пожелаешь, однако соседу твоему дам вдвое больше. Господи, сказал этот поц, вынь у меня один глаз!

Объединяющей графоманов идеи нет, так они придумали объединяющую их вражду к тем немногим, кто обращает на их писево внимание как критик. Кретины. )))

Муху, бедненькую, прямо жалко.

Edited at 2016-06-21 18:40 (UTC)
(без темы) - shantramora - 21 июн, 2016 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 20:10 (UTC) - Развернуть
lawyer_crazy
21 июн, 2016 18:51 (UTC)
Что. Мать. Вашу. Происходит?
Причем тут ты, танк, военные, мультфильм тридцатилетней давности? О_о
Весна продолжает танцевать, на Инессу опять идут крестовым походом?
inesacipa
21 июн, 2016 19:47 (UTC)
Конечно, поход. Максим Далин написал рассказ про танк (можешь посмотреть в его ЖЖ, давать ссылки не хочу), внезапно решивший, что всякая жизнь священна, а злые военные заставляют добрую боевую мафынку воевать. Он, пмаешь, жалеет всех, от людей до сусликов и насекомых, а его гонят на войну. Бедный он, бедный. Рассказ слабый, обоснуй дохлый, идея натянута, словно сова на глобус.

А по сути это нарциссический пинг, то есть запрос, в адрес жертвы (несостоявшейся): вот так все было, ты должна поехать крышей и согласиться с доктриной святости жизни. В твоем случае - со святостью творческих потуг всяких... насекомых сусликов. Не хочу соглашаться. Мне подобные идеи чужды, я тупая рубака, верящая в необходимость правописания и объективной критики.
(без темы) - lawyer_crazy - 21 июн, 2016 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 22 июн, 2016 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 22 июн, 2016 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 21 июн, 2016 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 21 июн, 2016 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitarion - 23 июн, 2016 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 21:22 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
22 июн, 2016 03:45 (UTC)
Осподи, когда ж я доберусь до того танка, чтоб с нормальной головой сесть и прочитать, не в отпуск через два дня и жопа у меня в мыле) Правда, по рассказам судя, веяло Шекли, а теперь даже и не знаю. Я понимаю, суслик, сцуко, личность, но мне они пох, я, может, даже голубей символов мира, ненавижу, они мне срут на кондиционер)

*меланхолично* Зато сейчас там наверняка будет полное благорастворение, бисеи и котики сольются в экстазе. Татка права, лучше бы товарищ оставался просто честным.
ann_duglas
22 июн, 2016 03:57 (UTC)
Добралась, пока мои спят. Прочитала.
Мдааааааааа.
Цель, значит, не может быть поражена из-за гражданских лиц. Расскажи это военным.

Это не танк, это аднаногая сабачка во всей красе. Передоз мимими. Увы, но я, похоже, получила подтверждение, что все пойдет по синусоиде. Туда оно и пошло. Значит, пришла пора расставаться.
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 22 июн, 2016 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 22 июн, 2016 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 22 июн, 2016 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 июн, 2016 12:54 (UTC) - Развернуть
kosenko_danila
22 июн, 2016 06:11 (UTC)
Перечитал сегодня ещё раз. А то уж решил, что тебе не нравится этот писательский приём: переход на сторону героя мелких врагов в союз против глобального зла.
А ты про жизнь. :)
Касательно танка, который хотел научить людей не воевать, вспомнился синий светофор из сказки Джанни Родари. :)

И практически в тему. :) http://luchshe-molchi.livejournal.com/16404685.html Из соо "лучше молчи".

Edited at 2016-06-22 06:51 (UTC)
inesacipa
22 июн, 2016 08:04 (UTC)
Картинка идеальна. Я ее сохранила.
(без темы) - kosenko_danila - 22 июн, 2016 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 июн, 2016 05:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 22 июн, 2016 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 22 июн, 2016 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 22 июн, 2016 12:58 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 477 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      



Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner