?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

Будешь жрать что дам!

Опять овощи

люблю я жрать а кто не любит
лишь идиоты и глупцы
анорексия вас погубит
кто любит жрать те молодцы

Никто не знает способа заставить эту дрисню из Сети читать топ-пост, отправляясь в логово дракона? А то недавно опять пришло нечто под юпиком комнатной собачки — из тех, что сначала путаются у вас в ногах, потом делают попытку исподтишка укусить за что достанут и умирают в корчах от одного хорошего пинка. И было оно, конечно, из тех, кто "считает вас другом" и пишет в комментариях: "Каждый день с удовольствием любусь вашими прекрасными рецептами жирных повышенной калорийности блюд! Просто прелесть что такое! Я в восхищенье! Спасибо вам, Инесса!" — выделение мое, а орфография собачонкина: "с удовольствием любусь". Видимо, лапки от злости дрожали.

Я даже коммент оставлять не стала: в последнее время мне скучны попытки юзеров меня подъебнуть. Совершенно одинаковые попытки. Хотя, признаюсь, не понимаю, какого лешего часть мосек заходит не с той стороны, которая их действительно раздражает, а со стороны рецептов. Данная сявка, например, виртуально дружит с женой издателя, по которому я не раз проезжалась танком. Очередной мстюн из диарейной кодлы Дятла-с-сиськами. Или спецназ "особых мамаш" вроде Липучей Бобрихи-порнофилки и Пожилой Толерастки-графоманки.

Иногда приходит мысль: неужто эти существа действительно на рецепты возбухают? Да ладно, я еще понимаю, когда юзера злят мои взгляды на окружающий мир. Когда протестуют против того, что я пишу о людях и идеях, о культуре и мультуре. Но вот эта погань, лезущая в посты по тегу "культ еды" со своими сохлыми говняшками... Они сумасшедшие, эти советчики незнакомцам? Да, я люблю выпечку и закуски, а это калорийные блюда. Мне что, оправдываться перед всякой быдломоськой за свои кулинарные пристрастия?

Но быдломоськи, похоже, уверены, что они вправе контролировать мой блог и мои пристрастия в плане не только питания, но и рецептов. То придут насельницы "майонах" с дебильными вопросами: "А почему вы не кладете подмороженное карпаччо на подогретое блюдо?" (это чмо хоть раз в жизни ело раскисшее карпаччо с подогретых тарелок?); то престарелые жопки Ленымиро (у одной был ник "Для внуков", напечатанный на английской раскладке — старая хрычовка неумело шифровалась): "Как вы можете это есть, в этом же столько холестерина?"; то какое-то угробище с заявлением: "А вот моя Халя готовит пироги, а не говенные пиццы!" (я должна ему позавидовать и начать мечтать о его Хале?).

Причем не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: все эти полудурки уверены, будто ведут себя культурно, почти изысканно. И придраться мне, по их мнению, не к чему, а значит, беседовать мне с ними, истекающими ядом, до морковкиных заговин. "Люди — идиоты". Нет бы прочесть топ-пост, где прямым текстом сказано: "Не ждите, что именно вы меня пристыдите и заставите оправдываться. Если не умеете на равных, а можете только карабкаться на холку или стелиться снизу — читайте молча. Есть вещи, которых я не стану терпеть ни от кого, приди сюда хоть сам мессия (тем более, что многие пользователи именно так себя и позиционируют):
— претензии от сетевого не-пойми-кого ("зачем вы это делаете? каквыможыти? откудастолькозлобы?");
— непрошеные советы с позиции "у меня длиннее" ("я это делаю по-другому, единственно правильным способом");
— якобы дружеские подъебки от якобы дружелюбных юзеров ("на фоне поздравительных комментов хочется покритиковать")
".

Или люди не сознают, что их поведение сродни известной песне: "Хозяйка блядь, пирог хуйня, котлеты с ебаной конины, подайте шляпу и пальто, ебал я в рот такие именины"? Потому что беседовать с этими "Моськами для внуков" бесполезно. Спроси их: а ты не охуел ли часом, незнакомец? — сразу оправдываться: данувычо, вам показалось! Нет, нам не показалось, у нас глаз наметанный. Человек, начинающий критиковать стол в гостях (куда его к тому же не звали, сам влез без мыла) — быдло. И лучшее, чего он заслужил, — быть отправленным в свой Быдлостан, где все такие же. Даже если Быдлостан располагается в Лондо́нах и Парижах.

Кроме категории берегущих фигуру и сосуды от еды как таковой (а меня, очевидно, принимающих не за обладательницу богатой коллекции рецептов, а за черную дыру, в которой каждый день исчезает по космолету пирогу) есть и не менее унылоговенная категория советчиков. Есть френды, у которых может быть свое мнение и ряд вопросов по рецепту — с ними можно и нужно разговаривать на тему "Как сделать это блюдо подходящим для меня и моей семьи". Но периодически приходит абсолютно неизвестная особь и пишет: "А я это делаю так..." — и хуяк метровый рецепт со всеми уменьшительно-блевательными, как "кухарочки" любят! Вы что, хузяюшки, думаете, я не вижу в подобных кунштюках саморекламы? Я же сама писала, все в том же топ-посте: скрытой и полускрытой рекламы ("мы пипцатые, за подробностями по ссылке") не получите.

Есть еще берегини моего здоровья. Стоит мне сказать, что какой-либо продукт употребляется сырым — эта шатия-братия тут как тут. Одни спрашивают, как поживают мои глисты, другие объясняют, сколько я от них буду лечиться, третьи советуют обработать сливочный крем по технологии крема шарлотт. Не дай бог у хозяйки журнала от карпаччо, севиче и белкового крема сальмонеллез случится. Такие заботливые!

Берегли бы свои потроха, а уж я со своими как-нибудь справлюсь. Нет, они ходят и ходят за мной и бубнят про сырое мясо, рыбу и яйца. Притом, что:
— народ толпами жрет суши в сомнительных заведениях, где рыбу берут неизвестно откуда и маринуют неизвестно в чем;
— стейки слабой и средней прожарки проходят термообработку при температуре ниже 70 градусов, при которой гибнут микроорганизмы, так что в стейке вполне может сохраниться "маленькая жизнь", если она там была изначально;
— сырые яйца используются во множестве кремов и соусов, не проходящих термической обработки.

И это я еще не спрашиваю: а как же экзотические паназиатские блюда? В них сплошь и рядом вместо термической обработки, вместо соления и маринования используется естественная ферментация, при которой чего только в блюде не окажется.

"Мистер О’Тул в бешенстве запрыгал на месте.
— А жучки?! — неистовствовал он. — А что будет с жучками? Вы не допустите их в эль, я знаю, пока он будет бродить. Уж эти мне гнусные правила санитарии и гигиены! А чтобы октябрьский эль удался на славу, в него должны падать жучки и всякая другая пакость, не то душистости в нем той не будет!
— Мы набросаем в него жучков, — пообещал Оп. — Наберем целое ведро и высыпем в чан.
О’Тул захлебывался от ярости. Его лицо побагровело.
— Невежество! — визжал он. — Жуков ведрами в него не сыплют. Жуки сами падают в него с дивной избирательностью
".

Che cazzo, спрашивается, эти богом обиженные лезут со своими идеалами питания ко мне? Они решили, что я не навешаю им люлей, потому что они же плохого нихатели? Это им кажется, будто они нихатели, а я злая. За их советиками, подъебочками, хвастовством, et cetera, et cetera стоит нечто настолько мелкое и мелочное, что мне, например, общаться с этой породой противно. Вот уж поистине не люди, а дрисня. Неспособная читать молча по доброй воле, только после вылета в бан. Прилипающая к вам с гаденькой ухмылочкой в надежде, что та сойдет за добродушную улыбку. Лелеющая какие-то омерзительные планы, написанные у каждой из мосек на лбу. Ходящая кругами, ищущая, за что бы укусить. Питающая надежды приподняться за мой счет, несмотря на унылейшие бложики, полные копипасты.

Блин, да когда ж вы поймете: реклама, а также срач на вашу тему, то есть на тему очередного мудака, который повел себя по-мудацки, не привлечет внимания к копипасте, к пустому месту, коим, вы, собственно, и являетесь. Учитесь добиваться внимания к тому, что пишете у себя в блоге, а не к тому дерьму, которое льете в чужих журналах.

Ну и повторю еще разок сказанное ранее бобрихам, толерасткам и прочим сявкам:
а) держите свои трепетные натуры подальше от меня, ведь я вижу ваше ясноглазо-пионерское эго с толикой подхалимажа и доносительства насквозь;
б) не каждый человек станет ждать, когда ваш так называемый сарказм превратится в откровенное хамство, чтоб навешать вам люлей, многие и за сарказм навешают;
в) не пытайтесь давать нашим и вашим или скажите себе правду: да, я дешевая блядь и собираюсь подставляться всем, поэтому лучше действовать с умом, чтобы не нарваться.
Последнее вы не умеете, говорю сразу. Поэтому будете пойманы, выебаны и высушены.

И нет, заставить меня оправдываться не получится. Так же, как я не стыжусь своих пристрастий, я не стыжусь того, что на моей территории царствует закон "Будешь жрать что дам!"

Комментарии

( 234 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
0xymoron
25 апр, 2016 11:01 (UTC)
Первый абзац порвал, так и знал, увидев в почте, что сошлись две метки: "культ еды" и "цирк уродов" - не пожалею.
Пошел читать дальше.
inesacipa
25 апр, 2016 11:03 (UTC)
Да, они редко сходятся, эти теги, но периодически меня прорывает. Как правило, от очередной попытки похвалить и нагадить одновременно. )))
(без темы) - 0xymoron - 25 апр, 2016 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 11:25 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
25 апр, 2016 12:06 (UTC)
*всхлипывая* А люди, может, вторую неделю на диееееетеееее, опаздывают похудеть к лету, у них, может, уже вареная курогрудь горлом идет взад и салат из ушей торчит, а ты, а ты, а ты....ыыыы.

*не выдерживает и начинает таки ржать* Но чем, черт побери, рецепты не угодили? Ведь не жрать же заставляют! Да даже и читать не заставляют, все сами-сами. Блин, ну вот почему если я не люблю суши, так я в сушарни эти и не хожу, а их тянет, как кота на блядки?
inesacipa
25 апр, 2016 12:11 (UTC)
Что я могу сказать диетикам?
Нажми тег "салат" или "первое" да наслаждайся, там много вполне диетического, да и среди выпечки немало легких десертов. Нет, надо прийти с сарказмом наперевес и попытаться куснуть в прыжке.

А может, некоторые уже сейчас планируют, как они на первомайскую Пасху оторвутся? Поедут на шашлыки-машлыки, а на природе знаешь, как жрать охота? Пусть спасибо скажут, что я не пытаюсь подсунуть народу рецепты слоеных салатов с маянезиком, от которых печень запросит политического убежища вне организма.
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 25 апр, 2016 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 25 апр, 2016 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 14:31 (UTC) - Развернуть
ah_nasaroh
25 апр, 2016 12:10 (UTC)
Ну, в последнее время аристократов чо-та развелось, как грязи. И все они питаются очинна изыскано, на уровне, так сказать, современных трендей, дабы выглядеть как ленамиро. А тут ты им - что-то против постишь, как посмела-то?))) Токмо модные продукты, токмо худая жопа, токмо хардкор! )))
Кстати, можа посремся ради смеха?;-) А то ты чо-та религизоные чуйства не уважаешь. Я тут уже с трудом удерживаюсь от того, чтобы не впиться зубьями в пачку сливошного масла, сожрав ее усю зараз, а ты - скоромные рецепты постишь? Точно - мне назло, издеваешься и даже намеренно искушаешь на пожрать! )))
inesacipa
25 апр, 2016 12:20 (UTC)
Нде? А чили БЕЗ цыпленка? А недавний постный штрудель? А недавно упомянутая махаммара? А постные оладушки?

Не такая уж я безжалостная. Постникам тоже регулярно подбрасываю рецептов. Только не каждый день. И надо бы их под тег собрать, что ли...
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 17:12 (UTC) - Развернуть
crazybard
25 апр, 2016 12:41 (UTC)
Про книги не удается поучить, так хоть про готовку. Попробовали бы заняться делом наконец.
А про суши спаисбо что предупредила- я одно время ел их и у меня были глисты. Теперь я хоть понимаю откуда они взялись.
inesacipa
25 апр, 2016 12:59 (UTC)
В том-то и дело, что в ресторанах и закусочных нельзя быть уверенным ни в одном продукте. Из чего они готовят? Как готовят? Повара у них здоровы или как бы здоровы? Безопасней самому контролировать процесс, чем надеяться на авось. Может, тут не авось, а вась-вась с санинспекцией.

Но люди все-таки рискуют, ходят по ресторанам, любят вкусно поесть. И зудеть им на ухо: вы что делаете, а вдруг там зараза какая?! - это надо быть нудным идиотом. Так почему, спрашивается, это жужло считает, что может нудеть на ухо МНЕ?
(без темы) - crazybard - 25 апр, 2016 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 25 апр, 2016 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 17:02 (UTC) - Развернуть
omega14z
25 апр, 2016 13:03 (UTC)
Нет, ну дивные же люди, дивные! И о здоровье чужом побеспокоятся, и советик дадут, и все так тонко, так изысканно... Что бить их за это не простой ссаной тряпкой надо будет, а шелковой.

Но наша планета удивительно богата идиотами, причем повсеместно. Последнюю лекцию на тему питания я выслушала от канадской родни... Племянница тоже закатывала глаза и травила байки о Страшном Холестерине.
А несколько лет назад в роли борцов за Правильное Питание (почему-то мое) выступали и местные индюшки. Пока окончательно не остоебенили своими заявлениями "Я ничего не ем, ты же знаешь!" и "Ты просто убиваешь себя!".
Ну убиваю и убиваю, радуйся...чего ты от меня хочешь?

Странные они, борцы с едой, очень странные...
inesacipa
25 апр, 2016 13:23 (UTC)
Повторю то, что сказала Насарогу: когда упомянутая в посте моська испражнилась сарказмом, я к ней в профиль заглянула. А там в разделе "Интересы" только одна фраза: "живу в Париже". Это, конечно, индульгенция для быдла. И полное право на битье шелковой ссаной тряпкой. )))

Они там на Западе не больны ли, часом? Что у них за пунктик на НАШЕМ здоровье? Себе пусть готовят или не готовят такие и сякие блюда, а при нас нишкнут. Мы, русские, ужас какие злые, выебем бараньей ногой всухую и скажем, что так и было. А может, эти шавки общаются исключительно с индюшками и полагают, что мы тоже в душе индюшки? А значит, им удастся нас погонять на предмет "Вы убиваете себя!" всласть и еще немножко.

А вот хуй.
(без темы) - omega14z - 25 апр, 2016 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 25 апр, 2016 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 15:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 07:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 11:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 14:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 14:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 27 апр, 2016 10:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 27 апр, 2016 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 25 апр, 2016 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 25 апр, 2016 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 апр, 2016 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 25 апр, 2016 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 25 апр, 2016 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 25 апр, 2016 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 25 апр, 2016 21:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 21:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 26 апр, 2016 00:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2old2r0cknroll - 26 апр, 2016 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2old2r0cknroll - 26 апр, 2016 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mareicheva - 29 апр, 2016 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 апр, 2016 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mareicheva - 29 апр, 2016 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 апр, 2016 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mareicheva - 29 апр, 2016 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 29 апр, 2016 08:52 (UTC) - Развернуть
mumrik_snussi
25 апр, 2016 13:15 (UTC)
А я люблю твои рецепты и нерецепты тож люблю и даже кое-что готовлю и ем глазами и вообще!
Что делают все эти люди? и зачем?? шли бы себе мимо, корчась в муках)
inesacipa
25 апр, 2016 13:25 (UTC)
Ну, дорогая, я же ставлю рецепты на разную публику. И к тому же люблю выпечку и закуски. Вот и ходят периодически недотыкомки с поучениями и всяким дерьмом, добытым прямо из жопки Ленымиро.

И надеются, что я с ними беседовать стану.
(без темы) - mumrik_snussi - 25 апр, 2016 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 15:36 (UTC) - Развернуть
bodeh
25 апр, 2016 13:37 (UTC)

Зато теперь эта Моська прославлена в веках: Слоинесса не только наступила, но и оставила пару кровавых следов в форме Моськи.
Ощущение, что у них цель - не мытьём, так катанием оставить след в веках...

inesacipa
25 апр, 2016 14:00 (UTC)
И у меня то же ощущение. Причем я и комментарии не всегда оставляю, и ников не называю, и ссылок не даю. Так что ничего, кроме бана и насмешки, эти жужелицы не получают.

Какой смысл лезть ко мне и нарываться на плюху? Чтобы бегать и всем рассказывать, как сволочная Цыпа приняла тебя за идиота/идиотку? Впрочем, это вполне в их характере - радоваться тому, что их откуда-то погнали ссаными тряпками.
(без темы) - bodeh - 25 апр, 2016 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 14:49 (UTC) - Развернуть
miss_the_beast
25 апр, 2016 14:15 (UTC)
А самый атас в том, что подобные люди легко найдутся среди родни и коллег. На любом семейном застолье, будь то свадьба или поминки, к тебе обязательно подсядет похожий на пергаментный свиток дядюшка или пожелтевшая от сыроедения тетушка и начнет ласково говорить: "От жареного опухнет печень. Соль и сахар вызывают рак. Ешь с хлебом, это полезно от шлаков. Не бери столько мяса, сердце разорвется. Не ешь с хлебом, разжиреешь. От чеснока будет щитовидка. В тропических фруктах ГМО."
Истинно, есть в аду особое место для любителей смотреть в чужие тарелки.
inesacipa
25 апр, 2016 14:25 (UTC)
Думаю, там для таких любителей отдельный котел зарезервирован. И сковородка для противников жареного. )))

И ведь ни те, которые в реале, ни виртуальные "пергаментные люди" не ждут, что ты их попросту пошлешь нахуй. Меня это всегда удивляло: почему? Откуда в них такая вера, что ты будешь сидеть и покорно слушать их зудение, терпеть их копание в твоей тарелке, в твоих кишках, в твоих пристрастиях? С чего они решили: они властелины голактеки и никто не смеет им противоречить?

Особенно если это жужло соплей перешибить можно.
(без темы) - miss_the_beast - 25 апр, 2016 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miss_the_beast - 25 апр, 2016 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 25 апр, 2016 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorrah - 29 апр, 2016 08:00 (UTC) - Развернуть
shousha
25 апр, 2016 16:39 (UTC)
О да! Вот при чтении любых рецептов очень часто вспоминается мистер О'Тул...
Особенно при чтении тех, в которых автор (обычно шеф-повар пафосного ресторана) рекомендует замерять щупом температуру готовящихся шашлыков...
inesacipa
25 апр, 2016 16:47 (UTC)
У меня этого девайса нет, я по запаху и корочке пойму, насколько оно готово. Шеф же не может куковать над каждым блюдом, обнюхивать его - вся кухня перебивает запах от единственного заказа. Вот он и привыкает к термометрам - сунул-вынул-определил. Их тоже можно понять. )))
(без темы) - shousha - 26 апр, 2016 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shousha - 26 апр, 2016 07:10 (UTC) - Развернуть
rbs_vader
25 апр, 2016 20:52 (UTC)
А что с яйцами-то будет, если они свежие и в холодильнике? Они ж в скорлупе.
inesacipa
25 апр, 2016 21:14 (UTC)
Одно время (лет сто назад) только и слышалось: не ешьте сырые яйца, глазунью, меренгу, яйца всмятку, в них сальмонелла! Хотя сальмонеллы живут не в яйце, а в курином помете. Если он попадает на яйцо, то за срок от 4 часов до 5 дней палочки сальмонеллы проникают сквозь скорлупу внутрь яйца и заражают его.

А для уничтожения их при термообработке нужно готовить яйцо 12 минут! Это что ж с ним делать такое надо, если даже варка яйца вкрутую длится минут 6-7 после закипания? Доведение до состояния синего желтка и в белой резине?
(без темы) - rbs_vader - 25 апр, 2016 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rbs_vader - 25 апр, 2016 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 21:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rbs_vader - 25 апр, 2016 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rbs_vader - 25 апр, 2016 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 21:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rbs_vader - 25 апр, 2016 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rbs_vader - 25 апр, 2016 22:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 22:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rbs_vader - 25 апр, 2016 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 22:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rbs_vader - 25 апр, 2016 22:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 22:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rbs_vader - 25 апр, 2016 22:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rbs_vader - 25 апр, 2016 22:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 22:55 (UTC) - Развернуть
kay_art
25 апр, 2016 21:12 (UTC)
Чёрти что, как будто ты у них за спиной с половником стоишь и заставляешь готовить и, о ужас! есть. Это если опустить то, что у тебя много блюд, которые и для вегетарианцев сойдут. Разве что сыроеды с праноедами обломаются, но им то что. Одним капусту нашинковать, вторым, не знаю, на солнце выйти?

Что за мода пошла в рот людям заглядывать. Достали.
inesacipa
25 апр, 2016 21:30 (UTC)
Сейчас сижу, собираю те блюда в тег "постное" (давно надо было, да лень). 70 рецептов только за последний год. В основном, конечно, салаты. По салатам у меня тег есть. Кому надо низкокалорийной пищи, почему бы в него не заглянуть? Ан нет, тут же другой интерес.

Особи с претензиями на первый взгляд изумляют: тебе-то, думаешь, какое дело до моих избранных рецептов? А потом заглянешь в список друзяшек: о, знакомое имечко, я этому юзеру уже как-то люлей вешала. За френда вступиться решило? Вокруг никчемных людей до фигища эдаких френдов-мстюнов, которым не хрен делать. Лезут ко мне с гадостями, словно Липучее бобро или Пожилая Ася-толерастка.
(без темы) - kay_art - 26 апр, 2016 00:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 26 апр, 2016 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 26 апр, 2016 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 26 апр, 2016 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 26 апр, 2016 22:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 22:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 27 апр, 2016 00:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 27 апр, 2016 00:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 27 апр, 2016 01:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
inesacipa
26 апр, 2016 08:09 (UTC)
Разумеется, до быдомоськи у меня никогда не было визитеров, выдавливающих говняшку на коврик с любезным видом. И откуда мне знать, что делать, коли очередного дурака/дуру пробило на то, чтобы прийти ко мне с хамской репликой и получить по сусалам?

Но те товарищи, которые лезут в рецепты с требованием: не есть сырого; уменьшить калорийность; понизить бла-бла-бла и холестерин, - эти товарищи вызывают желание плюнуть в них ядом прицельно. Я собственной маменьке не позволяла указывать, что мне есть. А тут приходит очередная говорящая жопа ленымиро с требованиями - и верит, что с нею здесь будут общаться, как с человеком!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 08:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 08:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 09:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 11:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 14:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 14:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 27 апр, 2016 10:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 27 апр, 2016 10:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 28 апр, 2016 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 26 апр, 2016 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 15:01 (UTC) - Развернуть
ljagva_volgska
26 апр, 2016 10:06 (UTC)
Советчики подобного рода - единственные, из-за кого я начинаю жутко материться в ВП!Что за дело им, болезным, что я ем в пост? Почему я пощусь только раз в году (только ВП)? И стращают - кто анорексией, кто карой небесной, за несоблюдение всех постов! Ну что за блядство, прости господи, лезть к человеку не только в тарелку, но и в его отношения с Богом? Нет, Инесса, эти быдломоськи, как ты изволила изящно их окрестить, неистребимы, как комары. А ведь спросишь такую суку, давно ли она в храме была - обидицца! Онажехателакаклучче!
inesacipa
26 апр, 2016 12:15 (UTC)
Слушай, ну даже я, при всем своем атеизме, знаю, что больные, беременные, малые дети и путешествующие от поста освобождаются. А в нашем возрасте разболеться на излете зимы - как нефиг делать. И хочешь не хочешь, а придется пить куриный бульон и нарушать пост. Оставаясь в рамках догмы. )))

Но не в этом дело. Дело именно в стремлении сунуть рыло в чужой блог и рыться в нем, недовольно похрюкивая - как если бы недовольное чмо из Парижу платило за чтение, а ему писали то, что оно не заказывало. Не нравятся рецепты? Не читай, а лучше вали отсюда вместе с френдством. А то ведь пока полноценного пинка не отвесишь, быдломоськи так и путаются под ногами, делая вид, будто ты их принудила читать свой кошмарный, кошмарный блог!

Как и данная особь: послала и забанила я ее 22 апреля, а расфрендилось парижское кагбе гурмэ 25-го, специально проверила. После этого поста. Оно что, верило, что я пошутила?
2old2r0cknroll
26 апр, 2016 12:11 (UTC)
    Интересный народ. Одни хнычут: не нравится, не читайте, проходите мимо, не мешайте нам, зайкам, по тысячному разу кушать друг из-под друга то, что уже многократно съедено и переварено. Другие выкатывают претензию: как вы смеете давать рецепты того, что не нравится, не хочется или нельзя ЦЕЛОЙ МОЕЙ ОСОБЕ? Причём что-то неуловимое мне подсказывает, что зачастую это одни и те же… нннуууэээ… назовём их «люди» ради приличия и милосердия. Как их не порвёт нахуй, на две половины от таких внутренних противоречий, ума не приложу.
inesacipa
26 апр, 2016 12:21 (UTC)
Да вот и я уже давно, давно при виде подобных раздраев даю ссылку на статью "Расщепление эго". Ибо ничем другим объяснить двойные стандарты всяких-разных виртуальных товарищей не могу. В реале-то они потише себя ведут, особенно при мне. У меня, говорят взгляд тяжелый, рука и челюсть. Что из этого набора пугает господ святош и двурушников сильнее - не знаю. А тут приходится словами заменять и взгляд, и руку, и прочие пугающие части меня.

Но знаешь, что особенно смешно? Только что интересу ради проверила, расфрендила меня моська из Парижу или нет - и, главное, когда. Послала-то я ее и в бан отправила 22 апреля. А расфрендилось оно вчера, после написания вот этого поста. До последнего надеялось, что я устыжусь, что ли?
(без темы) - 2old2r0cknroll - 26 апр, 2016 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2old2r0cknroll - 26 апр, 2016 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2old2r0cknroll - 26 апр, 2016 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 20:51 (UTC) - Развернуть
nata_land
26 апр, 2016 19:15 (UTC)
Странные люди! Не нравится рецепт - не готовь. Не нравится автор - не читай!
Нет, не могут пройти мимо. Очень странные люди, Инесс!
Я сейчас редко бываю в сети, еще реже пишу, но тебя читаю с удовольствием. Ты ооооотлииично надавала троллям по лапам! Браво! :) И не унывай, ты прекрасная, и рецепты у тебя замечательные. И вообще....:)
inesacipa
26 апр, 2016 20:54 (UTC)
Привет, дорогая!

Я знаю, что и сама хороша, и рецепты у меня "за первый сорт" - но даже если бы оно было не так, ты права, Нат: не готовь и не читай столь хренового блогера, делов-то. А поучать того, кто ставит в СВОЕМ журнале рецепты из СВОЕЙ коллекции или СВОЕГО изобретения - это несколько странно. Может, ты заплатил за ведение/чтение этого журнала, чтобы распоряжаться?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 234 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    



Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner