?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

Раскрывая тему сисек

Сисьге

Наконец-то тему сисек раскроют! И не на материале кубинских дятлов, а на куда более приятном глазу материале. Вопрос, который подбросили к порогу моего ЖЖ, показался мне на удивление не новым и все таким же бездонным, как и двести лет назад, в эпоху академизма.

Как известно, академизм, позевывая от скуки, без всякого похотливого чувства рисовал обнаженную натуру разной степени упитанности, нимфы с мелкими сиськами и толстыми попами плелись нога за ногу из картины в картину, чтобы разлечься у очередной речки в сладком сне, сатиры сопровождали их со скукой на козьих мордах... Так все и шло, пока античная невинность не ебаквакнулась с появлением моды ампир. В период Директории модницы Тереза Тальен, Жозефина Богарне, мадмуазель Ланж переодели дам из высшего света в легкие платья, больше напоминающие сорочки, тонкое, на просвет, нательное белье. Парижские острословы смеялись, что парижанкам достаточно одной только рубашки, чтобы быть одетыми по моде. Эта мода получила название а-ля соваж ("a la sauvage" — нагая). В Англии ампирный нудизм популяризовала Эмма Гамильтон.

"Все в женском костюме было направлено на обрисовывание формы тела. Прозрачная батистовая рубашка позволяла видеть всю ногу, украшенную над коленом золотыми обручами. Если у женщины не видны были ноги от туфель до ягодиц, то говорили, что она не умеет одеваться. Когда дама шла, платье, кокетливо подобранное спереди и позади, обтягивающе показывало всю игру ягодиц и мускулов её ног при каждом шаге", — пишет Я.Нерсевов. Наполеон прекратил это безобразие, опозорив одну из отчаянных модниц. Он заметил красивую молодую даму в очень смелом наряде и грозно сказал: "Мадам, вы раздеты, идите оденьтесь!" — и все сразу завернулись в бархат и плотные шелка, никакого больше вертопрашества в рубашонках.

Прошло двести лет — и что мы видим? Да всё то же самое, только на новых видах искусства. В эпоху Директории мода была одним из самых передовых и динамичных искусств. В ней можно было выразить общественные настроения куда быстрее, чем отобразить их искусствами монументальными. Бон-мо, острые словечки, куплеты, шутки и шаржи, да изменчивая мода — вот главные выразители общественных настроений.

В наше время общественное настроение можно выразить в таком количестве быстро реагирующих медиа-сфер, что глаза разбегаются. И одна из таких сфер, сколь ни удивительно, компьютерные игры. И не потому, что игру разработать проще и быстрее, чем, скажем, издать книгу или снять кино. Все эти процессы могут отсрочить момент выражения социальных поветрий на месяцы. А за месяцы поветрие исчерпает себя и выветрится. Поэтому создатели игр (как и создатели фильмов и книг) пытаются нащупать такие слабости коллективного мышления, которым не придет карачун за полгода. Что-то более глубокое, на уровне инстинктов... но способное регулярно меняться в своих проявлениях.

Одним из таких вопросов является вопрос сисек. Открывать, не открывать, а если открывать, то на какую глубину, что первично, что вторично — красота или удобство, не просквозит ли модницу, если она с голой грудью на балах фигуряет/в рукопашный бой идет? Все эти размышления актуальны по сей день и всё так же служат предметом бугуртов, то бишь холиваров. Ломаются копья, как правило, на следующие темы:
а) раскрытие сисек оскорбляет Женщину Вообще, позиционируя ее как аппетитный кусок мяса, Женщина Вообще горько плачет/матерно ругается;
б) зрелище сисек растлевает детей, начиная с тех, кого пару лет как от титьки отняли и они еще не забыли, как ЭТО выглядит;
в) сражаться, когда у тебя сиськи лежат в бронелифчике, словно арбузы в умывальнике, попросту невозможно;
г) с такими буферами не то что сражаться, но и двигаться сложно, ибо центр тяжести смещен и остеохондроз на подходе;
д) это просто пошлятина, а никакое не искусство, поскольку плохо нарисовано и смотрится глупо, так что нахуй с пляжа с арбузами.

Из перечисленного я могу согласиться... со всем. Ну да, это довольно отвратительное ощущение, когда человек разговаривает с твоим декольте — пункт а. И дети, которые рано начинают шариться по Сети в поисках "горячих картинок", могут вырасти порнофилами, что сильно испортит им сексуальную жизнь — пункт б. И сражаться с большой грудью сложней, причем как обладательнице груди, так и противнику, особенно гетеросексуальному мужчине — пункт в. Большие импланты могут вызвать боли в спине и даже остеохондроз — пункт г. И нарисовано оно может быть настолько хреново, что никаких эмоций, кроме ядовитой ухмылки, не вызовет — пункт д.

Все эти утверждения могут быть верными. Только не в ста процентах случаев, в чем, собственно, и проблема. Есть и случаи, подтверждающие вышесказанное, и опровергающие. Приводить одни, надеясь ими, как более старшими картами, побить другие — это, собственно, и есть холивар. Я, как бывшая картежница, подобного не люблю. Игра глупее, чем в дурака, уж не обессудьте.

Попробуем разобраться в том, шо это было — периодически накатывающее возмущение масс по поводу наличия у женщин молочных желез и обнажение оных желез в культурном контексте.

Соглашусь, зрелище прыгающих сисек способно оказать гипнотическое действие, которым охотно пользуются создатели низкопробной продукции. Если зрителю скучно смотреть само аниме, он зависнет на титьках. То же и с играми: симулятор прыгающих сисек может вызвать нечто вроде транса у созерцателей столь медитативного зрелища, практически не связанного с либидо. Зрелище арбузных грудей, мотыляющихся в вырезе, даже у пылких подростков подсознательно связано с воспоминанием о грудничковом детстве и грудном кормлении. Иначе человек не в нирвану бы впадал, а приходил в возбуждение при виде такого телесного ландшафта.

Ну а если прибегнуть к основам архетипической психологии, то сиськи есть часть архетипа. Все архетипы обладают следующими свойствами:
— являясь структурой коллективного бессознательного, архетип проявляется у всех народов и во все эпохи;
— архетип должен восприниматься доосознанно, а не вследствие научения;
— архетип, отраженный в сознательном, должен иметь как концепт, так и символ (возможно, не один).
Так что титьки, увесистые или не очень, есть в любой культуре и отражаются в искусстве как символ. Концепт же сисек многогранен, по крайней мере двояк.

Архетип является цельной, амбивалентной структурой, которая имеет позитивный и негативный аспекты. Односторонний образ (к примеру, обладающий только светлой или только темной стороной) не может быть архетипом. Так и обладательница сисек не может быть только положительной Великой Матерью, но и связана с негативной аватарой Матери-Детоубийцы, подсознательно пугающей любого индивида. К тому же сиськи в качестве символа принадлежат как архетипу Матери, так и архетипу Шлюхи (она же Афродита, Фрейя и прочие богини любви). Следовательно, в искусстве Священные Сиськи могут возникать и в том, и в другом, и в третьем концепте: кормящие сиськи, отравляющие сиськи, развращающие сиськи.

Архетипы обладают собственной инициативой, они заключают в себе определенный способ реагирования. В благоприятной для его проявления ситуации архетип способен порождать мысли и импульсы, и даже, возможно, искажать истинные намерения человека. Архетип — самостоятельная область психики. Архетип наделен чертами, связывающими его с жизнью, не бывает оторванных от жизни архетипов. Архетип обладает сильным влиянием на эмоции человека.

Архетип должен иметь устойчивость, то есть сопротивляться попыткам исказить его структуру. Сакральность приобретается в бою с теми, кто пытается травестировать, принизить роль символа или стоящего за символом архетипа. Отсюда бесконечные споры на тему сисек. Они не прекратятся до тех пор, пока сиськи не перестанут быть частью архетипа, потому что архетип до последнего будет сопротивляться их десакрализации.

Признаюсь, мне тоже порой хочется травестировать Священную Титьку. Особенно в плане практическом и, если так выразиться, военном. Притом, что мне нравятся бронелифчики, особенно как сценический костюм и дизайнерский элемент — если, конечно, они стильно выглядят. Но выглядеть и функционировать — задачи разные. Я бы даже сказала, диаметрально противоположные.

Фехтовать в жестком лифчике с твердой закраиной нельзя, в нем и быстро двигаться нельзя — край декольте при инерционном движении молочных желез, особенно крупных, наносит мягким тканям травмы, болезненные и чреватые воспалением, онкологическими заболеваниями, грыжами. Грудь — место совершенно беззащитное, это жир и кожа, кожа и жир. Под кожей молочных желез нет мышц, зато полно кровеносных сосудов и нервных окончаний. Недаром во всех культурах есть табу — бить женщину в грудь нельзя. Это может кончиться не только гематомой, но и опухолью. Но даже если у вас нет молочных желез (вы мужчина, инсектоид, рептилоид), фехтовать можно в тораксе или в кирасе, если, конечно, доспех не зашибись какой тяжелый и негнущийся. Иначе только и остается, что торчать пугалом и принимать удары.

Латы не созданы для того, чтобы активно драться и маневрировать, точно рыбацкая лодочка среди дредноутов. В броне ты и сам становишься дредноутом. Даже если броня дырявая и оставляет на твоем теле превеликое множество открытых мест. Бронелифчик выглядит нелепо именно по этой причине: он как нарочно приглашающе открывает самые "убойные" места, которые всегда стремились закрыть доспехом — шею, грудину, живот, бока. Попадание стрелы, меча или кинжала в любой из этих участков заканчивался смертью. А со спины одетая в бронелифчик воительница буквально голая. Удар алебардой или протазаном — и ее можно хоронить. С точки зрения концепции доспехов это глупейшая штука, которая годится разве что для представления на театре сцен битвы истинных героев с амазонками и прочими женскими батальонами смерти. Чтобы настоящим воинам было на что поглядеть из зала.

Однако в наши дни у как бы беззащитного персонажа, скорее всего, имеется МАГИЯ. Предположим, он закрывается силовыми щитами, а видом своего голого тела заманивает врага. И тогда бессмысленный при фулл-контакте доспех становится оружием, да еще каким! Психотронным, вот каким. Враг и сам не поймет, отчего у него рука не поднимается порубить в капусту Священную Сиську, когда та нанесет удар первой! Сила архетипа против грубой силы меча и доспеха!

Хотя без всякой МАГИИ, с помощью одной только красы адовой я бы воевать не советовала. Не каждая воительница столь щедро наделена природой, чтобы ее, гм, одаренность погружала в транс противников и соратников. Или попадется убежденный гей — и ка-ак рубанет! Не знаю, какова обстановка в играх, а в историческом вчера, в толерантные-то античные времена вероятность подобного была весьма высока.

Комментарии

( 397 комментариев — Оставить комментарий )
renovamerz
22 апр, 2016 15:06 (UTC)
Бгг, перспектива драться в бронелифчике с геем меня ацке порадовала.

Вообще, как мне кажется, странно требовать реализма в некоем произведении, будь то фильм, игра или черт лысый, если там весь образ игрового мира строится на подобных допущениях, типа мультяшных доспехов, МАГИИ или суперспособностей. Требовать реализьму - разрушить образ, снизить градус сказочности и бесшабашности, убить атмосферу. Нет, конечно, бывает, что делается все иначе - все с той же магией и драконами, но в как бы настоящем срендивековье - но там и эффект на игрока\зрителя будет другой.

И сиськи в обоих случаях будут просто одним из элементов - как эльфийские уши или там те же драконы. Или латные сапоги. И это хорошо и правильно. Плохо - когда образ мира начинают строить вокруг сисек (как всякие корейцы), или когда какие-нибудь добродетельные граждане, увидев сиськи в нормальной, хорошей-годной игре, искусственно вытаскивают их в центр картины и начинают Асуждадь - хотя изначально они вовсе не были в центре, так, болтались где-то на периферии и перед носом ни у кого не маячили.

Не знаю, может, я какая-то неправильная, но сами по себе сиськи (разве только красивые или совсем страшные) у меня никаких эмоций не вызывают. Поэтому попытки их сакрализации или напротив - как там это слово? - вызывают равное раздражение. Почему негр не может быть просто негром, а сиська - сиськой? Оставьте им такое право, люди!

Да, забыла добавить: в играх персонажи вполне могут и не воевать сами. Неигровые персонажи (неписи) вполне могут быть правителями, руководителями неких организаций или просто мирными жителями, учеными, кем угодно. Могут участвовать в битвах эпизодически или вообще никогда. И такие персонажи могут себе позволить одеваться как угодно - но их тоже Асуждаюд. Также могут быть разнообразные рейнджеры, разведчики, друиды, маги, которых в латы не засунешь - во многих играх маги не могут носить ничего, кроме тканевой одежды, и будет ли такой маг в бикини или длинном монашеском одеянии - для его безопасности не значит ровным счетом ничего.

"И не потому, что игру разработать проще и быстрее" - думаешь? На разработку одной игры могут уйти годы. Ну, может, не годы, но один-два точно (если это, конечно, серьезный проект, а не инди-игрулька, которую может сделать и один человек, но так и рассказ пишется быстро, и короткометражки снимаются проще). В какой-то степени это даже сложнее, чем снять фильм, потому что в фильме, например, не надо прорабатывать физику взаимодействия объектов - используется готовая) Игра должна быть работоспособной - в то время как фильм достаточно отснять и смонтировать.

Edited at 2016-04-22 15:27 (UTC)
inesacipa
22 апр, 2016 15:31 (UTC)
"И не потому, что игру разработать проще и быстрее" - думаешь? На разработку одной игры могут уйти годы.

Я не знаю, как еще написать, что я понимаю длительность разработки и выпуска игры. Я же сказала - месяцы. Да и сложности в каждом виде искусства свои. Спроси театроведа или киноведа, он тебе башку отъест за одну только попытку заявить, что игры, мол, делать сложнее, чем фильмы. Ты поди сделай такую хрень, чтобы за месяцы проката заработала сотни миллионов баксов. У фильмов срок действия короткий, они должны принести много бабла сразу.

Что же касаемо восприятия сисек, то ничего вы, дорогие мои, про себя в этом плане знать не можете, поскольку раскрывает настолько глубоко закопанную инфу только психоанализ. А себя анализировать и психолог не может. Кабы не было в нашем подсознании архетипа с пресловутой Сакральной Сиськой, мы не замечали бы не только их бултыхания чьих-то грудей на периферии поля зрения, но и того, что кто-то это бултыхание замечает и против него протестует.

Равнодушие выражается в полном невнимании, в отсутствии раздражения по любому поводу, связанному с неинтересным нам предметом. Мы не хотим, чтобы сиськи (как символ нашего, женского пола) связывали с развратом. Мы не хотим, чтобы нас связывали с развратной сиськой. Мы не хотим, чтобы у кого-либо возникала акцентуация на сиськах. Мы не хотим, чтобы нам диктовали, как нам обращаться с сиськами, своими или архетипическими. Тут полно вариантов, которые возникают именно потому, что этот символ нам не похуй.
(без темы) - renovamerz - 22 апр, 2016 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 апр, 2016 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 апр, 2016 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 апр, 2016 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 22 апр, 2016 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 апр, 2016 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 22 апр, 2016 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 22 апр, 2016 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 22 апр, 2016 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 апр, 2016 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 22 апр, 2016 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 22 апр, 2016 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 22 апр, 2016 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 22 апр, 2016 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 22 апр, 2016 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 22 апр, 2016 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 23 апр, 2016 07:19 (UTC) - Развернуть
mumrik_snussi
22 апр, 2016 15:33 (UTC)
Наполеон ногою топнул
и громко крикнул запретить
а то от дела отвлекают
грудями мать их распротак
Вот и мне всегда казались бронелифчики несерьёзной продумкой защиты.
inesacipa
22 апр, 2016 15:42 (UTC)
а жозефина отвечает
мы пацифистки и тебя
тупой диктатор отвлекаем
от покорения миров

когда б ты захотел отвлечься
к тебе б судьба была добрей
не на святой бы ты елене
почил а на вполне живой
(без темы) - mumrik_snussi - 22 апр, 2016 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 апр, 2016 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 22 апр, 2016 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 апр, 2016 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 апр, 2016 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 22 апр, 2016 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mumrik_snussi - 22 апр, 2016 18:10 (UTC) - Развернуть
miss_the_beast
22 апр, 2016 16:10 (UTC)
Вот реально, спасибо за этот пост. Я предполагал, что ты взглянешь на тему с точки зрения архетипа, и очень хотел взглянуть на выводы.

>>Сакральность приобретается в бою с теми, кто пытается травестировать, принизить роль символа или стоящего за символом архетипа.
Ггг, да, есть такое дело.
На самом деле, меня приводят в человекоубийственную ярость всяческие "Автор Должен". Автор Должен добавить негров, убрать сиськи, писать про викканство, освежить текст тремя дуэлями и восемью постельными сценами, быть духовней, прочесть монографию о гуннах и на этом материале писать социум марсиан, на пару страниц остановить войну, чтобы подробненько объяснить читателю ТТХ колдовского жезла... тысячи их. Причем еще и требования какие-то вечно мутные: то мы требуем реалистичных доспехов, а сами оправдываем десятикилограммовые мечи, то, блин, жалуемся на неправдоподобие магической системы, но, не моргнув глазом, оправдываем толпы роялей, потому что это волшебные же рояли.
Критик, думаешь, шел бы ты над своими нетленкой трудиться. Там тебе все будет - и плоскогрудые викканки-негритянки в парандже, и целых двадцать постельных сцен с марсианскими гуннами, и лекция о том, как правильно заряжать рунами ноутбук.
inesacipa
22 апр, 2016 16:32 (UTC)
О-о-о, а это уже новая тема для поста! Потому что автор, конечно же. должен. Автор должен освоить инструментарий, то бишь язык, которым пишет, изучить матчасть того, про что пишет, и писать в полную силу, а не из расчета на пиплохавательность. Всё. Прочие "должен" от лукавого.

Мракетологические фишечки, перечисленные тобой (частью переделанные из реальных издательских заморочек, в свою очередь, криво пересказанных осчастливленным графоманьём) - это то самое, что некоторые считают не то критикой, не то редактурой, не то бета-тестингом. Помню, как один МТАшечка обиженно заявил, что ему бета-тестинг не нужен. При этом он имел в виду корректуру (которая ему была нужна, была), а я - прочтение законченной вещи или ее фрагментов знающими людьми, ну или теми, кого я выберу в качестве собеседника на эту тему. Его и мой понятийные аппараты принадлежали к разным эпохам...

Вот и пресловутые "автор должен" нынче от разных эпох. Наше, старой школы, полно таких требований, что обладатели "автордолжнизма" XXI века в жизни их не потянут. Куда ж проще написать восемь (или двадцать) постельных сцен посреди войны, дуэли и нашествия гуннов с марсианами. Я не вижу проблем в написании эдаких сцен, коли они нужны книге. Проблема в другом: в умении понять, что книге нужно. Не мракетологу сраному, не издателю, который не то что книги не читает, он и уголовного дела, на него заведенного, не читал, у него к чтению идиосинкразия. А книге.
(без темы) - miss_the_beast - 22 апр, 2016 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - villeneuves - 22 апр, 2016 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - villeneuves - 22 апр, 2016 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 апр, 2016 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - villeneuves - 22 апр, 2016 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miss_the_beast - 22 апр, 2016 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - villeneuves - 22 апр, 2016 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miss_the_beast - 22 апр, 2016 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 апр, 2016 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - villeneuves - 22 апр, 2016 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 апр, 2016 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - villeneuves - 22 апр, 2016 22:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 08:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 24 апр, 2016 10:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 24 апр, 2016 10:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 24 апр, 2016 10:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 24 апр, 2016 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 апр, 2016 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mars_ianka - 22 апр, 2016 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - villeneuves - 22 апр, 2016 23:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 08:20 (UTC) - Развернуть
crazybard
22 апр, 2016 16:27 (UTC)
Спасибо за информацию и за пост. Я должен кое-что прояснить: ничего не имею против женской красоты, но только тогда когда она к месту и показана правильно- без прыгающих арбузов прости хосспаде.
Вот например фанаты Скайрима сделали самый популярный мод http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/694/447/normal/ccjljwda01jie0mmfggw.gif
Ну а для создателей бронелифчиков просто обязана быть раздевалка в Аду. Ничего кроме отвращения эти бронебикини не вызывают. И главное- зачем на воительницах эти boobplate и прочие атрибуты настоящей Мэри Сью? Что вот авторы игр, причем нормальных игр от крупных компаний, а не корейских поделок хотят ими сказать? Из всех крупных студий этим не отметилась только Bioware и то лишь в одной своей игре- ДА: Инквизиция.
Я считаю, что разработчики должны делать все, чтобы убедить игрока в правдоподобности своего мира и эти странные одежды непраивльное фантастическое допущение. Надеюсь хоть кто-то из художников или разработчиков прочитает этот пост.

Edited at 2016-04-22 16:33 (UTC)
renovamerz
22 апр, 2016 16:38 (UTC)
Инесс, прости, но - ув. тов. Крейзибард, разработчики не должны вам ничего, кроме качественного продукта. И ваше личное "правильно", на мой, например, взгляд, совсем неправильное. Уж не говоря о том, что разработчики совсем не обязаны оглядываться на лично ваши правила, включая убеждение в правдоподобности. Скажите это разработчикам Алисы МакГи - ужасно реалистичный мир, да.

А качественно нарисованные бронелифчики мне лично нравятся. Хотите покажу мою дыку?) Только в обморок не упадите, у нее там живот открыт.

Edited at 2016-04-22 16:41 (UTC)
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 апр, 2016 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 22 апр, 2016 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 апр, 2016 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 22 апр, 2016 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 апр, 2016 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 22 апр, 2016 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 апр, 2016 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 23 апр, 2016 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 23 апр, 2016 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 23 апр, 2016 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorrah - 23 апр, 2016 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miss_the_beast - 22 апр, 2016 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miss_the_beast - 22 апр, 2016 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 апр, 2016 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miss_the_beast - 22 апр, 2016 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miss_the_beast - 22 апр, 2016 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miss_the_beast - 22 апр, 2016 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 22 апр, 2016 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miss_the_beast - 22 апр, 2016 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 22 апр, 2016 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miss_the_beast - 22 апр, 2016 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 23 апр, 2016 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miss_the_beast - 24 апр, 2016 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 22 апр, 2016 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 22 апр, 2016 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 22 апр, 2016 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 22 апр, 2016 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 22 апр, 2016 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 23 апр, 2016 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 23 апр, 2016 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 апр, 2016 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 апр, 2016 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 22 апр, 2016 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 22 апр, 2016 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miss_the_beast - 22 апр, 2016 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 22 апр, 2016 21:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 08:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 23 апр, 2016 10:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 24 апр, 2016 10:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inesacipa - 24 апр, 2016 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 22 апр, 2016 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 22 апр, 2016 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 22 апр, 2016 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 22 апр, 2016 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 22 апр, 2016 17:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
greatebattle
22 апр, 2016 16:36 (UTC)
Ооо, позволю себе подкинуть картинку. К теме или почти к теме:


(Позаимствовано тут: http://katia-lexx.livejournal.com/2083349.html )
inesacipa
22 апр, 2016 16:59 (UTC)
Вышла за художника - терпи. )))
(без темы) - greatebattle - 22 апр, 2016 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 22 апр, 2016 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 22 апр, 2016 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 22 апр, 2016 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 22 апр, 2016 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 22 апр, 2016 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 22 апр, 2016 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 18:53 (UTC) - Развернуть
lawyer_crazy
22 апр, 2016 16:51 (UTC)
Вот с сиськами и их демонстрацией сложный вопрос.
С одной стороны, никуда ты не денешься от их демонстрации, действительно - уж больно у нас много всего завязано на сексуальность, а сиськи -все-таки предмет сексуальный. И я вроде даже не против - но там, где это выглядит логично, а не как ботфорты на шпильках на марше при пересеченной местности!
Можно понять бронелифчики в условно-мультяшной графике того же Варкрафта - орки там тоже бодро бегают в меховых труселях, а наплечники паладинов должны разможить им голову, если они поднимут руки. Это условность мира и графики, и ее можно принять. Можно понять сиськи, если щеголяющему ими персонажу одежда не так и нужна - какая-нибудь фея или демонша вполне может шататься вообще обнаженной, у нее другие отношения с климатом, ей не холодно и колючки в попу не впиваются. Можно понять сиськи, если с ними наголо бегает дикарка откуда-нибудь из жарких джунглей (там со стыдом туго).
Но я не могу понять сиськи, вставленные ради сисек. Серьезный сюжет и драма, мужики бегают в тяжелом доспехе, который смотрится логично, но... о ужас, мы забыли фансервис! - и бедную даму рисуют в чем-то, больше похожем на наряд для ролевых игр в суровую амазонку и древнего грека. Зачем?(
Или хуже того - когда сиськи становятся заплаткой и универсальным ответом на любую критику.
- У вас баланса ноль!
- Зато у нас сиськи!
- У вас баг на баге и багом погоняет!
- Зато у нас еще и такие сиськи!
- У вас графика заставляет рыдать слепого!
- Зато у нас есть еще и ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СИСЬКИ!
- У вас сюжет умер и воняет!
- Зато.... зато у нас еще больше сисек!
inesacipa
22 апр, 2016 17:24 (UTC)
Сиськи ради сисек и мне кажутся весьма сомнительным спасением для того, что уже сдохло. Тут, собственно, вопрос в том, что именно сдохло, а что еще нет. Кому-то действительно сисек-присисек достаточно для того, чтобы наслаждаться игрой, а кому-то и целого мира мало. То же, что и с книгами.

Меня вот бесит, когда от автора требуют или, наоборот, ему запрещают писать эротические сцены. Да в том-то и дело, что есть книги, где они нужны, есть книги, где они не нужны, а есть писево, где всё строится вокруг ёбли, а сюжет там гоп до кучи, как во всяком порноролике.

Между тем любители псевдолитературного порева на говно исходят, когда им указывают на беспомощность худчасти, матчасти и прочих частей оного порева. И пытаются обвинить критика в гомофобии, эротофобии и ханжестве. Даром что критик спокойно пишет о сексе в своих книгах. Так же и с сиськами: "смотри, кому выгодно". )))
(без темы) - lawyer_crazy - 22 апр, 2016 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 22 апр, 2016 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 апр, 2016 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 22 апр, 2016 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 апр, 2016 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 22 апр, 2016 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 18:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sumerla - 23 апр, 2016 09:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sumerla - 23 апр, 2016 16:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sumerla - 24 апр, 2016 08:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - gorrah - 23 апр, 2016 17:13 (UTC) - Развернуть
sumerla
22 апр, 2016 17:57 (UTC)
Фехтовать в бронелифчике? Вот этим? )))
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/5c/b4/d9/5cb4d9d009d2f7e77f7834eaa6cc1dae.jpg
В Воркрафте столько фантдопущений, что бронелифчики даже не бросаются в глаза. Кстати, на картинке как раз пример брони без декольте.

Меня бесит пресловутое "оскорбляет женщин". Лично меня не оскорбляет и я не хочу, чтобы высказывались и от моего имени. При этом оскорбляют не только сиськи, но и слишком идеальные фигуры, и не только в играх. Диснеевские принцессы и Барби вон уже сколько поколений анорексичек воспитали.

Edited at 2016-04-22 18:11 (UTC)
inesacipa
22 апр, 2016 18:26 (UTC)
Подозреваю, что это не Барби и принцессы, а мамы анорексичек воспитывают. В принципе, отказ от еды, как правило, есть последствие родительской долбежки в детский мозг: ты должна быть идеальной! А идеальной значит стройной.

И чем старше эти девочки, мечтавшие, чтобы мама ими гордилась, тем хреновей у них с когнитивными установками.
(без темы) - sumerla - 22 апр, 2016 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 22 апр, 2016 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 22 апр, 2016 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 22 апр, 2016 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 22 апр, 2016 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 22 апр, 2016 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 22 апр, 2016 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 22 апр, 2016 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 22 апр, 2016 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gyrates - 24 апр, 2016 09:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sumerla - 24 апр, 2016 10:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kay_art
22 апр, 2016 18:57 (UTC)
Интересно, а младенцы вскормленные не грудью не так сильно реагируют или оно у нас уже в генах прописалось.

У тебя тут опять война между crazybard и renovamerz. Я как человек не далёкий от геймдева могу сказать, да разработчики прекрасно осознают, что в бронелифчиках воевать нельзя и делают это намеренно. Да, художники сами угорают с этого, но заказ есть заказ – сиськи неизбежны.
Даже заинтересованные в реализме допускают красивости просто, потому что мы сдохнем со скуки, если всё будет как в жизни.
inesacipa
22 апр, 2016 19:09 (UTC)
"Наука пока не в курсе дела". Исследований, есть ли у искусственно вскормленных титько-фиксация, не проводилось. )))

Ну, это, мне кажется, все понимают: есть заказ, есть допущения, есть элементы завлекухи и развлекухи, особенно в коммерческих отраслях искусства. Вопрос вроде как в другой плоскости: оправданно ли это все или вредно?
(без темы) - crazybard - 22 апр, 2016 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 22 апр, 2016 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorrah - 23 апр, 2016 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 23 апр, 2016 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 23 апр, 2016 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 23 апр, 2016 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 23 апр, 2016 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 23 апр, 2016 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 22 апр, 2016 20:51 (UTC) - Развернуть
shandar_alan
22 апр, 2016 18:58 (UTC)
А может подходить с позиции цели? С эстетической точки зрения бронелифчики - это сила, но как только авторы, разработчики или еще кто заявляет иную цель, кроме привлечения внимания и эстетического созерцания, бронелифчик становятся ахиллесовой сиськой. Может проблема в нимбе вокруг бронелифчика и его, бронелифчика содержимого? Или в скрытой сексуальной составляющей, которую мыслят как универсальный ключик к сердцу зрителя-читателя-игрока? А читатель-зритель-игрок оказывается не столь одноклеточным и раздражается?
inesacipa
22 апр, 2016 19:16 (UTC)
Все ты правильно говоришь: и цель имеет значение, и самоощущение "человека из публики", и естетичьна подача. Можно же очень стильно изобразить совершенно неносибельное нечто. Вся индустрия моды этим занимается. На бумага красота, а на вешалке полный катурадж.

Так вот именно эстетика подачи считается необоримой силой. Другое дело, что публика любит покапризничать: красиво-то оно красиво, а в бою каково? Красота тоже надоедает со временем.
(без темы) - shandar_alan - 22 апр, 2016 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shandar_alan - 23 апр, 2016 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shandar_alan - 23 апр, 2016 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shandar_alan - 23 апр, 2016 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shandar_alan - 23 апр, 2016 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shandar_alan - 24 апр, 2016 05:21 (UTC) - Развернуть
kosenko_danila
22 апр, 2016 19:08 (UTC)
Наверное, оффтоплю, потому что у меня не про роль сисек в культуре, а немного о другом. :)

Один мой ЖЖфренд описывал воспоминания, как он в 90-е заведовал музыкой в стрип-клубе. :) так вот, среди посетителей был один товарищ, который приходил по вечерам в этот самый клуб поесть. Нет, и за основным блюдом тоже, конечно, но сначала поесть. :) И когда рядом со столом появлялась стриптизёрша, он её отгонял, мол, не видишь, я кушаю, а она тут над едой сиськами трясёт. :) Вот когда он заканчивал вечернюю трапезу, тогда и "снимал" одну из дам.
inesacipa
22 апр, 2016 19:18 (UTC)
Потрясающе. Сразу видно, холостяк после работы, сначала ужин, потом цигель-цигель ай лю-лю. Мужик нашел способ заменить жену с ее стряпней и жаждой секса - и остаться при своих.
(без темы) - kosenko_danila - 22 апр, 2016 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 21:17 (UTC) - Развернуть
sumerla
22 апр, 2016 19:41 (UTC)
А можно вместе с сиськами и талии обсудить? А тот тут недавно феминистки к игроделам очередные предъявы предъявили. Пририсовали женским персонажам "реалистичные" фигуры.

Боец спецподразделения
http://itc.ua/wp-content/uploads/2015/07/Sonya-Blade-Mortal-Kombat-vs-DC-U-671x545.png

Телохранительница инопланетной принцессы
http://itc.ua/wp-content/uploads/2015/07/Jade-Mortal-Kombat-671x545.png

Чемпионка по капоэйре
http://itc.ua/wp-content/uploads/2015/07/Christie-Monteiro-Tekken-5-671x545.png

Археолог-акробат
http://itc.ua/wp-content/uploads/2015/07/Lara-Croft-Tomb-Raider-671x545.png

Небедная девушки из Калифорнии
http://itc.ua/wp-content/uploads/2015/07/Bikini-Girl-Grand-Theft-Auto-V-671x545.png

Голограмма искусственного интеллекта
http://itc.ua/wp-content/uploads/2015/07/Cortana-Halo-4-671x545.png


Edited at 2016-04-22 19:42 (UTC)
inesacipa
22 апр, 2016 19:48 (UTC)
Нинаю, по мне так все они милашки, в том числе и пышки. Такие худые длинненькие "макаронинки" похожи на моделей, но модели не заняты ничем, кроме сохранения себя в форме макаронины и поддержания общей свежести. Нагрузок, какие предположительно выдерживают эти самые спецназовки и акробатки, они бы не выдержали.

Но и бойцовые девы не были бы пышками. Они могли бы мышц нарастить на руках и ногах (это довольно некрасиво смотрится, надо сказать), но ровные пухлые тельца сохранить у них ноль шансов.
(без темы) - sumerla - 22 апр, 2016 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 22 апр, 2016 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 апр, 2016 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 23 апр, 2016 04:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 23 апр, 2016 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 23 апр, 2016 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 23 апр, 2016 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 22 апр, 2016 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 22 апр, 2016 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 22 апр, 2016 22:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 23 апр, 2016 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 23 апр, 2016 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 23 апр, 2016 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 23 апр, 2016 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 23 апр, 2016 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 23 апр, 2016 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mareicheva - 23 апр, 2016 01:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xarald1988 - 23 апр, 2016 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 23 апр, 2016 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 23 апр, 2016 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 23 апр, 2016 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorrah - 23 апр, 2016 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 23 апр, 2016 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorrah - 23 апр, 2016 23:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 24 апр, 2016 08:42 (UTC) - Развернуть
inesacipa
22 апр, 2016 21:17 (UTC)
Не хочешь такую жену? Будь дипломатом! Бедный король...
ann_duglas
22 апр, 2016 21:29 (UTC)
Удивительное дело. Значица, когда у героев есть эти магические вещмешки, или как они там называются, из которых по мере надобности появляется разное оружие и золотишко в количестве пары-тройки тонн, то все нормально, никто не возмущается, что это нереалистично и оскорбляет хомо сапиенсов, которые такой груз не поднимут. А пресловутые арбузы в бронелифчике - это айяйяй. Люди! Это ваще-то игра, или я что-то путаю? Да пусть будет, кому от этого плохо? Вот когда эта дурь проползает в книги под видом ЖЮФ, это уже хреновей, конечно. А в игре все можно, и все логично, хоть сиськи, хоть хуй на лбу.

Ну и не могу Бормора не вспомнить:

-И что же это? Доспех или оружие?
-Доспех,- без тени сомнения ответил кузнец.- Ну и оружие тоже, в некотором роде.
Он подцепил пальцем переплетение кожаных ремешков, украшенных серебряными черепами, встряхнул и причмокнул.
-Униформа Тёмного Легиона,- сообщил он мне.- Женский вариант, разумеется. На демонессах смотрится просто потрясающе! Вон, гляньте.
Гном ткнул пальцем в сторону большого постера на стене. Я пригляделся. С постера призывно улыбалась белокурая эльфийка в кольчужных стрингах и короткой кольчужке с открытым пупком. Над её головой сияла золотая надпись "Я твоя!"
-Э-э...- протянул я.
-Ой, простите,- смутился гном.- Ошибся. Вон на той стене.
Постер на другой стене изображал демонессу в чёрном латексе, с чёрными струящимися волосами, черным лаком на острых ногтях, в чёрных кожаных сапогах на шпильках и с чёрной плёткой-ламией в руках. Над её головой змеилась чёрная же надпись "Ты мой!"
Гном-кузнец снова встряхнул кожаную упряжь, наслаждаясь звоном серебряных черепков и довольно огладил бороду.
-Раскупают, как горячие пирожки!- похвастался он.- Недавно получил большой заказ от Тёмной канцелярии, на два женских батальона. Очень неплохие деньги, между прочим.
-Вы продаёте доспехи Тёмной стороне?- удивился я.
-А что такое?- пожал плечами гном.- Я и Светлым тоже продаю. Поддерживаю равновесие, так сказать. Поскольку законопослушный нейтрал, так-то.
Он вытащил из-под прилавка золотистое бикини и демонстративно уложил рядом с черной униформой.
-Красиво, да?
-Красиво,- признал я.- Но вряд ли функционально.
-Много ты понимаешь!- обиделся гном.- Ты думаешь, эти доспехи предназначены для защиты? Останавливать стрелы и топоры? Как бы не так!
-А для чего же?
Гном сердито засопел в бороду.
-Скажи-ка мне, умник, в чём залог победы?
-Ну-у, не знаю,- протянул я.- Во-первых, конечно, людские ресурсы. Потом магия, технология... снаряжение, опять же...
-Ерунда,- отмахнулся кузнец.- Силы враждующих сторон могут быть совершенно любыми. Можно выиграть у целой империи, имея на старте лишь горстку плохо вооруженных крестьян и пару лучников. Наука, техника, магия или религия - это всё пустое, они почти ничего не решают. Лишь один-единственный фактор определяет, кто в итоге победит. И имя ему...
-Избранный,- прошептал я.
-Правильно,- кивнул гном.- Избранный. Загадочная личность неизвестного происхождения, он может быть кем угодно и каким угодно, он является в мир голым и босым, без гроша в кармане, ничего не умеет, ничего не знает, зачастую и не помнит ничегошеньки, даже собственного имени. Но это и не важно. Всё-равно победит лишь та сторона, к которой он решит присоединиться. Так ведь?
-Так,- согласился я.
-Ну вот. Весь этот антураж,- гном обвёл рукой прилавок,- все предлагаемые плюшки, захватывающие квесты, вся эта светлая и тёмная магия, титулы и ранги - всё служит одной-единственной цели, привлечь Избранного на свою сторону. Но деньгами и званиями сейчас, сам понимаешь, никого уже не соблазнить. А вот это,- гном снова указал пальцем сперва на один, потом на другой постер,- всё-ещё работает. Неудобно, нефункционально, да, позору, опять же, не оберёшься, но девочки стараются. Всё для фронта, всё для победы, и так далее.
-То есть, в тысячелетнем противостоянии Света и Тьмы...- начал я.
-Победят те, у кого сиськи больше,- закончил гном.
http://bormor.livejournal.com/612034.html
inesacipa
22 апр, 2016 21:48 (UTC)
К тому же можно выбрать себе персонаж с сисями или без, в лифчике или в полной броне. Пусть народ выбирает, чо. Я вот не уверена, что не выбрала бы себе в качестве перса что-нибудь подчеркнуто идиотское. Игра же!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - crazybard - 23 апр, 2016 07:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - crazybard - 23 апр, 2016 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 08:42 (UTC) - Развернуть
ting_li
23 апр, 2016 03:32 (UTC)
а от бронелифчиков иногда тоже может быть польза. Помню историю, как какая-то молодая американка в лифчике с водными(?) или гелевыми(?) какими-то накладками для иллюзии объёма, занималась хозяйством, газон что ли косила она. А тут деталька отломалась и прямо ей в грудь. Убила бы точно без "бронелифчика", а тут только хорошо поцарапало её. Эвон как бывает.:))

Вообще, тема сисег - она очень обширная, и всех волнует. Вот я на мамскую фигню подписана, по-моему, из США. И вечно у них война на эту тему. Там раньше грудью было немодно кормить, а сейчас стало модно. И сейчас они там вовсю борются, чтобы кормить не прикрываясь везде, всюду и всегда. Любят люди крайности.
У нас вообще всем можно топлес у бассейна, или на пляже. Но только люди сильно блевотной наружности этим правом пользуются, были бы красивые, я бы, может, полюбовалась
inesacipa
23 апр, 2016 08:15 (UTC)
А сколько из травматологии исходит историй про пластиковые косточки в лифчиках, которые при авариях или падениях наносят жуткие повреждения, прямо как кинжалы. На фоне таких историй бронелифчик кажется миной замедленного действия.

Действительно, ни на нудистском пляже, ни в бане красивых тел не доищешься, все какие-то корявые. Видать, красавцы и красавицы свои тела кому попало демонстрировать не спешат. )))
(без темы) - fonzeppelin - 23 апр, 2016 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 23 апр, 2016 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 23 апр, 2016 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 23 апр, 2016 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 23 апр, 2016 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 23 апр, 2016 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 20:42 (UTC) - Развернуть
xarald1988
23 апр, 2016 07:09 (UTC)
Об эти бронелифчики было сломано много копий, как и о внешнем облике женских персонажей в играх. Хотя что тут игры, в фильмах и сериалах героини поголовно бегают на шпильках и щеголяют по джунглям в коротких шортиках. На этом фоне претензии к некоторым играм выглядят странно, особенно к тем, в которых на реализм никто не претендует, как в том же "WoW".

Хотя чего греха таить, в большинстве игр красиво раздетых женщин вставляют только для привлечения игроков красивой картинкой. Разница в том, что один пытаются сделать это талантливо, другие прибивают кое-как, а третьи вообще считают, что раз в игре есть сиськи, то все остальное уже не нужно - пипл схавает.
inesacipa
23 апр, 2016 08:30 (UTC)
Если показывать людей такими, какие они есть в джунглях или в других экстремальных условиях - грязных, оборванных, распухших от укусов местного гнуса, с растрескавшимися губами и волосами в колтунах, то любой приключенческий фильм мигом превратится в драму. Героев будет безумно жаль и у зрителя останется лишь одна мысль: дотянет ли эта человеческая развалина до спасения?

Фильмы слишком сильно влияют на эмоциональную сферу, сильнее, чем реальная жизнь. Поэтому некоторые чувства - например, жалость - надо попридержать, чтобы не играть в аднаногую сабачку два часа подряд.
(без темы) - xarald1988 - 23 апр, 2016 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xarald1988 - 23 апр, 2016 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xarald1988 - 23 апр, 2016 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xarald1988 - 23 апр, 2016 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 апр, 2016 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorrah - 23 апр, 2016 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 23 апр, 2016 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorrah - 23 апр, 2016 23:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 24 апр, 2016 09:59 (UTC) - Развернуть
gorrah
23 апр, 2016 11:24 (UTC)
А ведь что интересно, были и есть культуры, где грудь никто особо не прятал. И далеко не только дикари с островов, где одежда была просто не нужна. В той же Корее традиционный женский костюм, ЕМНИП, грудь не закрывал. И вряд ли у представителя этой культуры мелькнувшая сиська выхвала бы особый интерес.
Что до игр и подобного, то по этому поводу уже выскахался т-щ Сапковский в "Нет золта в серых горах". К тому же, по статистике в игры такох жанров в большей частью играют мужчины. Которым, понятное дело, такое зрелище в основном по нраву, несмотря на его нелепость. И ведь никто не мешает озабоченным этим обстоятельством разработать мод, который заменит нелепый бронелифчик на реалистичный женский доспех. Уж в TES с этим точно никаких проблем, такие моды даже наверняка есть. Но некоторым людям край надо для своего душевного успокоения что-нибудь позапрещать...
inesacipa
23 апр, 2016 12:02 (UTC)
Античность, минойская и малоазийская культуры не закрывали женщинам грудь, все фрески, мозаики и скульптура той эпохи полны дам топлесс. Это было время других архетипов, я полагаю. Да, они для нас архетипичны, но у них у самих было иное бессознательное. )))

С играми я, как не раз говорила, в полном пренебрежении друг к другу нахожусь: игры не интересуют меня, а их не интересую я. Но запрещать, по моему ощущению, бесполезно что бы то ни было и в каком бы то ни было искусстве. Даже в отношении столь неприятного мне фикописева я придерживаюсь мнения, что переучивать надо, а запрещать бесполезно. Ну запретят то да сё, дрочку, грудь, член, жопу, а пользователи этот запрет обойдут - и все дела.
(без темы) - gorrah - 23 апр, 2016 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 12:36 (UTC) - Развернуть
renovamerz
23 апр, 2016 12:35 (UTC)
Можно еще комикс на тему?)



inesacipa
23 апр, 2016 12:39 (UTC)
Ой, ответ перепутала. В другом месте хотела поставить это, а тут: воины в бикини - это красиво!

Edited at 2016-04-23 12:40 (UTC)
(без темы) - renovamerz - 23 апр, 2016 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorrah - 23 апр, 2016 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 23 апр, 2016 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorrah - 23 апр, 2016 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 23 апр, 2016 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorrah - 23 апр, 2016 23:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 апр, 2016 07:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - renovamerz - 24 апр, 2016 10:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - renovamerz - 24 апр, 2016 10:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rbs_vader - 24 апр, 2016 02:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorrah - 29 апр, 2016 08:11 (UTC) - Развернуть
malcolmina_sama
23 апр, 2016 15:44 (UTC)
Вспомнилось тут:
- Почему в детском аниме есть сиськи? У врагов женского пола слишком открыта грудь!
- Дети никогда не видели груди, что ли?

В передаче "За что мне такое тело?" показывали девушку, у которой грудь была огромной даже для её комплекции пышки. Все глазеют, отпускают шуточки, спина болит, заниматься сексом невозможно.
Также одна актриса вдруг решила грудь увеличить, вставила имплантаты и говорит (примерно):
- Ну нахрен такие "улучшения" - у меня центр тяжести сместился. Лучше буду достойно стареть, а вы, молодые, сто раз подумайте, прежде чем такие операции делать.

Вот она, картинка - нашлась. :)))
inesacipa
23 апр, 2016 16:33 (UTC)
Я, кстати, видела исходник той картинки. Ельфийка...



И герррой.




(без темы) - malcolmina_sama - 23 апр, 2016 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 23 апр, 2016 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 апр, 2016 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 23 апр, 2016 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 апр, 2016 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 24 апр, 2016 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 апр, 2016 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 24 апр, 2016 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 апр, 2016 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 24 апр, 2016 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 апр, 2016 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 27 апр, 2016 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 27 апр, 2016 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 1 май, 2016 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 1 май, 2016 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 2 май, 2016 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 2 май, 2016 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 2 май, 2016 23:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 2 май, 2016 23:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 3 май, 2016 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 3 май, 2016 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 6 май, 2016 01:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 май, 2016 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 6 май, 2016 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 май, 2016 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 6 май, 2016 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 6 май, 2016 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 9 май, 2016 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 9 май, 2016 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 9 май, 2016 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 9 май, 2016 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 9 май, 2016 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 9 май, 2016 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2old2r0cknroll - 24 апр, 2016 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 апр, 2016 16:53 (UTC) - Развернуть
sitarion
24 апр, 2016 23:18 (UTC)
Этот рисунок, наверно, может быть иллюстрацией архетипа отравляющих сисек?
http://kartinca.ru/wp-content/uploads/2013/08/Иллюстрации-Алексей-Андреев-4.jpg
inesacipa
25 апр, 2016 08:44 (UTC)
Какой ужас! Для трипофобов это не картинка, а ночной кошмар. )))

Edited at 2016-04-25 08:45 (UTC)
(без темы) - sitarion - 25 апр, 2016 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 апр, 2016 15:53 (UTC) - Развернуть
2old2r0cknroll
25 апр, 2016 11:39 (UTC)
    Психологическая атака, архетип против меча и магии — это мысль! Вот что надо было рисовать на щитах, вместо гербов и различной устрашающей фауны. Сиськи! И няшных котиков. Если котики вместе с сиськами рулят интернетом, так, может, и в сражении тоже на что сгодятся? А вроде были же какие-то легенды, как египтян принудили оставить поле боя, размахивая священными для них кошкаме. Где уж в короткий срок перед битвой наловили столько котов, я не знаю, но идея хороша. :-)

    А в отношении отдельных особо упоротых феминиздок к сиськам я чего-то никак не пойму одну вещь. С их кочки зрения, в реале сиськи на воле — хорошо. Если MSP могут гулять по улицам с голым торсом, почему женщинам нельзя? Свободу сиськам! Допустим. Но почему ровно те же сиськи наружу, даже гораздо более прикрытые, но в игре, оказываются признаком сексизма, я уже затрудняюсь понять. Получается, что одно и то же действие надо оценивать по-разному, смотря о чём думает тот, кто действие производит. Но это уже чисто религиозное двоемыслие какое-то, слишком сильно напоминает одного упорыша, который с пеной у рта разорялся, что, когда статью 14 Конституции РФ публично цитируют верующие, то это ничего, им-то можно, а когда неверующие, то они так поступают обязательно с умыслом на оскорбление чувств верующих, за что должны быть немедленно арестованы и посажены. И тем более загадочно — а как поступить геймеру, собравшемуся отыгрывать идейную феминистку? Вроде для его персонажа пройтись по игровому городу без рубашки и корсета нормально и похвально, да здравствует свобода (особенно летом). Но в игре, где голую модель ваяли наверняка MSP с сексистскими и унижающими женщину намерениями — никак невозможно, это же поддержка объективации! В принципе, есть выход там, где игра предусматривает моддинг: сделать собственную модель — можно просто взять исходник да поменять цвет единственного пикселя в текстуре, но все действия производить с самыми чистыми помыслами! Тогда весь смысл мгновенно, как по волшебству, изменится на противоположный. Это шмагия! Только и здесь засада: обычно у феминиздок данного типа с тем, чтобы хоть что-нибудь реальное сделать руками и головой, наблюдаются огромные и едва ли преодолимые проблемы. И чо теперь ваще? У меня уже когнитивный дисонанс в полный рост, но они ведь как-то со взаимоисключающими параграфами управляются. Интересно, как?
inesacipa
25 апр, 2016 12:05 (UTC)
В наше сложноориентированное время фигвам ты получишь карт-бланш на показ сисек в вирте или в реале. Всегда найдется тот, кто асуждаед демонстрацию сисек по соображениям того-сего и пятого-десятого - и непременно этического пятого-десятого. А следовательно ты, визуализатор сисек, есть противник морали и нравственности, даже если это не чьи-то сиськи, а твои. И показываешь ты их не как тупая давалка, а как политически ориентированная кликуша и глубоко верующая особа.

Я тут пообещала написать псто о том, что могут символизировать сисьге в искусстве. Вот эдак вот - пообещала с маху и усё. А теперь как в том анекдоте: "Уж лучше бы ты Маху дала". Поскольку сисьге в искусстве могут символизировать что угодно. Теперь поди опиши всю эту когорту символов и эмоциональных наворотов, связанных с маммо-темой. )))
(без темы) - 2old2r0cknroll - 26 апр, 2016 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 26 апр, 2016 18:00 (UTC) - Развернуть
shantramora
25 апр, 2016 14:33 (UTC)
Концепт же сисек многогранен
Как известно, академизм, позевывая от скуки, без всякого похотливого чувства рисовал обнаженную натуру
)))
Как-то неловко ржать при чтении поста, раскрывающего столько всяких культурологических, психологических и практических аспектов... архетипа, но он правда _очень_ смешной. )
Наверно, на такую серьезную и задевающую многих (никогда не могла взять в толк - почему, но теперь понимаю - архетип - это ж святое) тему только так и нужно писать - легко и весело. И то кто-то не сумел сдержать чуйств. Видимо, воздействие архетипа отшибает способность соображать. )

Очень красивая статья и масштабная - от античности до современности и с прогнозами на ближайшее будущее. )
Спасибо!

Edited at 2016-04-25 14:35 (UTC)
inesacipa
25 апр, 2016 15:07 (UTC)
Тебе спасибо на добром слове.

А нудных статей на эту тему я, кажется, не встречала. Стесняюцца исследовать сиськи как таковые - еще заподозрят автора в нездоровом интересе! Хотя тема архетипов, связанных с богами плодородия, - она бесконечна. И всегда вызывает интерес. Особенно если писать понятно.

Нет, холивары почему-то в чести, а разумные статьи - многабукафф и ниасилить. Ну как тут не начать отбирать собеседников для своего ЖЖ на самой жесткой основе - на основе адекватного флуда? )))
(без темы) - shantramora - 28 апр, 2016 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 апр, 2016 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 28 апр, 2016 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 апр, 2016 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 29 апр, 2016 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 апр, 2016 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 30 апр, 2016 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 апр, 2016 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 28 апр, 2016 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 апр, 2016 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 28 апр, 2016 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 апр, 2016 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 29 апр, 2016 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 апр, 2016 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 30 апр, 2016 05:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 апр, 2016 11:35 (UTC) - Развернуть
( 397 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930



Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner