?

Log in

Предыдущая | Следующая

Один раз не Леголас

Заметила одну непреходящую тенденцию в не раз осмеянном нами омегаверсе. В произведениях с омегаверсом, если кто подзабыл уже, за омегами, квази-самками, а на деле самцами, способными выносить потомство, лихо ухлестывают альфы, все из себя самцы-кобели. Уж так омег обхаживают — ни в каком бункере от их приставаний не спасешься. Бедные омеги не знают, как уберечь свою добродетель от разрывания на местный флаг. И что характерно, за целую вечность жизни в условиях регулярных течек и гона местная медицина не изобрела ничего столь простого, как затычки для носа, дабы лояльные граждане не разрушали свои и чужие жизни под влиянием внезапных собачьих свадеб.

Более того, в некоторых сеттингах на государственном уровне лоббируются программы, обязывающие всех омег усиленно рожать и не уклоняться от семейной жизни. Причем именно омег, в чем, собственно, и заключается весь юмор положения. Ведь в жестокой действительности если кого и нужно обязывать, облагать налогом на бездетность, подталкивать к созданию семьи и не давать размножаться за пределами оной, так это папаш, а не мамаш. У мамаш вместо госпрограмм биологические часы тикают, а это вам не отчисления с зряплаты.

Право, я начинаю испытывать к фикерам не просто исследовательский интерес, но почти нежность, сродни нежности паразитолога к новым видам нематод. Ведь фикеры на своем маловысокохудожественном, а то и антихудожественном уровне озвучивают вещи, выражать которые более продвинутые авторы стесняются. Вернее, они так же, как фанфикшен, не понимают сути явления, но по глупости своей норовят передать его в форме постмодернистского абсурда. Как, в частности, малоуважаемые лауреаты "Русского Букера" последних лет: то святоши у них преследуют прекрасных возлюбленных скоморохов, то истинно русские Веры (сестры Надежды и Любви) не знают, куда себя деть, кроме как пойти в секс-рабыни к гастарбайтерам...

Награждаемая бня подается под соусом сакрализации... еще бы знать чего. Чуда женской живородящей утробы? А чтобы показать сакральность ея, обладательниц (и обладателей, если это самец-омега) утроб остается только ебать — таджиками, скоморохами, эльфами и их конями. Ей-богу, даже не смешно, насколько в подобном ездедическом решении сходятся между собой лауреаты литпремий и простые фикопёры. Общность верха и низа такая общность...

У фикеров с этим делом — с секс-рабством главгероя, обслуживающего всеми своими отверстиями попеременно то хозяев жизни, то орды грязных маргиналов — все обстоит намного бодрее и веселее, чем у подрощенных в интеллигентских теплицах лауреатиков. Они не стесняются, аки букероносные Колядины и Снегиревы, не пытаются маскировать как бы философскими как бы идеями непонимание того, "куда я всю эту бню пишу". Фикеры с чистой душой впускают в свои опусы тоску о мире, в котором они — в массе своей хронически одинокие девы и состоящие в ничем не примечательном браке дамы — являлись бы ценным демографическим ресурсом. Не на бумажке ценным, номинально-бюрократически, а идеологически, политически, экономически и сакрально.

Чтобы быть призом и наградой, добычей, а не охотницей. Чтобы на требовательное заявление: "Родить нельзя погодить!" самцы откликались жадной, звериной радостью, а не опасливым блеянием: "Может, не в этой жизни сейчас, дорогая?" Чтобы институт брака держался не на последнем своем гвозде — нежелании делиться имуществом при разводе, а на на гормонах, привязывающих людей друг к другу животным магнетизмом, более искренним и прочным, чем корысть. Чтобы дети были нужны отцам, а матери были уверены в своем праве на материнство. Словом, чтобы биологическая программа хоть каким-нибудь раком встроилась в нескончаемую статусную игру, называемую жизнью.

Нда, доломали мы женское самоощущение к третьему тысячелетию, господа хорошие, доломали. Женский пол массово страдает боязнью отказа со стороны пола мужского. Другим концом шкалы, разумеется, служит боязнь насилия. Она себя проявляет тогда, когда особи, вполне физически развитые как девочки, внезапно начинают считать себя мальчиками. И геями. Что угодно, лишь бы убраться из уязвимого женского гендера, которому могут отказать в праве не только на семью и материнство, но и на место в системе ценностей как таковое. Ненуачо, правая рука безотказней, а кампутерные игрушки увлекательней семейной жизни. И никаких гарантий, ибо природная тяга давным-давно подавлена, извращена и дотлевает в уголку подсознания, вырываясь наружу лишь во сне.

Унылая нота тоски по биологическому обществу слышится и в омегаверсе, и в фэнтези, и в фантастике (фикерской, по крайней мере), и в слейв-фиках (фикожанр, посвященный рабству). Да, в реальном мире то и дело случаются громкие преступления, связанные с похищением и насильственным удержанием людей в самом разном рабстве, от трудового до сексуального. То и дело полиция обнаруживает и освобождает каких-то несчастных, много лет назад похищенных маньяками. Глядя на передачи о жертвах разных фритцлей, всему свету ясно: из подвального ада жертва переходит в ад ПТСР, ночных кошмаров, фобий, непроизвольных реакций и невозможности стать прежней. Но фикопорево, конечно, никакого отношения к реалиям киднепинга не имеет. В основе этих опусов лежит все-таки не страх перед насилием, а, наоборот, боязнь отказа. Поэтому фики о насильственном удержании, как правило, заканчиваются хеппи-эндом, в котором и неспециалист без усилий распознаёт стокгольмский синдром.

Собственно, стокгольмский синдром задается изначально: открываешь первое попавшееся в тему — и пожалте бриться...

Ариэль был человеком, ведомым, а значит, подвержен фактору случайной беременности. Конечно, ему давали зелье, которое предотвращает нежелательного ребёнка, но бывали случаи, что организм рабов приспосабливался к зельям и всё равно мог понести ребёнка. Юноша боялся того, что и его тело перестанет воспринимать противозачаточное и однажды он станет бракованным, тогда его участь будет ещё более не завидной.
Но на протяжении всех 16 лет подобного не случилось, и он окончил школу. И сегодня, в день его шестнадцатилетия, его продадут на аукционе рабов для секса кому-то из высших слоёв общества, а именно классу В.


Представьте себе рожалку, боящуюся забеременеть в грудничковом возрасте. Сразу вспоминается размножение тли. У многих видов особи рождаются уже беременными: яйцеклетка внутри самки начинает развитие еще до момента появления тли на свет, и через две недели после собственного рождения она дает потомство. Так и тут: шестнадцать лет шестнадцатилетний добрый молодец боялся забеременеть, а потом его забрал к себе добрый хозяин. Добрый, но очень злоебучий. И к тому же кровососущий.

Они сели в карету, запряженную Фестралами (ну разумеется, фестралами — и непременно с большой буквы, чтоб не поняли, откуда спизжено) и направились на восток. Там, на горизонте, через окошко, был видел огромных размеров замок, принадлежавший самому Богу Крови. Осознав, что они летят туда, Ариэль не знал, радоваться ему или нет.
Ведь неизвестно для чего высокий Лорд купил его. Для себя или для... Него. Если для себя, то это лучше, ведь запросы обычных вампиров не так высоки, как их Бога.
А Ариэль помнил главное правило «ублажать или умереть». Каждый ребёнок-раб знал, что жажда Бога фактически бескрайняя и даже собственного гарема Ему мало.


Как тут не порадоваться — не съедят, так затрахают. В фактически бескрайней жажде. Вот она, романтика! И смысл жизни не замедлил прилепиться: трахайся или умри! ЗачОтная жизнь, думает фикер, мне б такую.

Ладно, не буду приводить в качестве примера йуных аффтаров, которые мало чем отличаются от новорожденной тли: знай пожирают подвернувшиеся под ножки питательную массу да вынашивают свою партеногенетическую копию — персонификацию в очередной Саге о Большой Грязной Любви. Причем величина чувства определяется чисто механически — по количеству объектов или объему проявлений.

А что поделать с чувствами? Куда девать эту дикую, жгучую ревность, которая рвет меня на кусочки, стоит Нейту уделить внимание кому-нибудь постороннему? Я не ревную только к унитазу. И то, потому что белый фарфоровый парень — мой друг тоже.

Вот что с ними делать, с невинными душами, не ведающими, что такое сильное чувство? Вечно они переводят его изображение в плоскость одержимости, не ведая, что одержимый, сиречь маньяк, как правило, обладает весьма примитивной эмоциональной сферой. Его чувства уплощены, психологический профиль беден, оттого-то в повседневной жизни все чикатилы кажутся занудами и сухарями. А вся напряженность сливается в одно-единственное извращение, которое маньяк старательно прячет от людей. Непомерно раздувшаяся Тень и неспособная противостоять ей, блеклая, не впечатляющая Персона. Скукотища.

Такая же скукотища, как жизнь раба, гаремного или бытового. Много работы, мало еды и всё так быстротечно... Переутомление, переохлаждение, истощение, смерть. Исключения редки, рабы, как известно, долго не живут. Но нет, омегаверсцы (а как еще назвать эти силы анального зла?) неизменно сводят историю порабощения, ломки личности и истязаний к "долго и счастливо", решая свою нехитрую псевдохудожественную задачу — противопоставить мир гормональной справедливости миру социальных подлян.

Конечно, даже фикер способен заметить: социум устроен так, что животное начало преследуется и загоняется в рамки конформного поведения. Все его проявления суть преступления, наказуемые даже в сфере криминала, где, казалось бы, наш внутренний зверь может быть свободен и идти лесом, куря нюхая травку. Ага, щас. Иерархия социальная, укрепленная звериной жестокостью стопоров — там, где в некриминальных структурах действуют штрафами, в мафиозных кругах применяют пытки и шантаж — прямо скажем, не рай для Теней. Персоне-Маске (пусть и не конформистской, откровенно бандитской Маске) приходится работать на полную мощность, прикрывая зоны уязвимости, мягкое звериное брюхо.

Но люди (фикеры) хотят верить в то, что смена одной системы на другую приносит счастье! А это не так.

Почему-то вспомнился Вудхауз: "Так начинала моя тетушка. Застали на крыше конюшен, с гавайской гитарой, в голубом халате. Сказала, что она — Боадицея, а это не так". И, продолжая цитату, "Всё деревня, деревня! Здесь кто угодно спятит".

Комментарии

( 302 комментария — Оставить комментарий )
crazybard
22 мар, 2016 15:17 (UTC)
Посмотрели бы хоть раз на жертв траффинга что ли, придурочные фикеры. Или поинтересовались, а почему собственно восстал Спартак и прочие?

Edited at 2016-03-22 15:18 (UTC)
inesacipa
22 мар, 2016 15:30 (UTC)
Достаточно взглянуть на тех же гастарбайтеров - прямо скажем, никакого гламуру, одни заболевания и манкуртизация. После эдаких зрелищ читать что очередного букероносца (у последнего отряд трудовых таджиков подается как всегда готовый к потрахушкам отряд морских пехотинцев), что этих любителей анального рабства.
(без темы) - crazybard - 22 мар, 2016 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 15:40 (UTC) - Развернуть
lawyer_crazy
22 мар, 2016 16:09 (UTC)
Более того, в некоторых сеттингах на государственном уровне лоббируются программы, обязывающие всех омег усиленно рожать и не уклоняться от семейной жизни. Причем именно омег, в чем, собственно, и заключается весь юмор положения. Ведь в жестокой действительности если кого и нужно обязывать, облагать налогом на бездетность, подталкивать к созданию семьи и не давать размножаться за пределами оной, так это папаш, а не мамаш. У мамаш вместо госпрограмм биологические часы тикают, а это вам не отчисления с зряплаты.
Инесс, вот если бы заставляли папаш! Долбят "рожай, рожай, не успеешь! Нет денег - рожай! Депрессия и муж мудак - рожай! Наследственная болезнь - тем более рожай!" именно женщин ведь. И продавливают все эти блядские законы "против абортов, контрацепции, секс-просвета и здравого смысла", целя именно в женщин!
Я не спорю, что, может быть, женщина и правда заинтересована в семье больше, но ей и мозги больше этим ебут, причем на государственном уровне.
Так что тут, увы, фикеры слизали этот блядский цирк с реальности.

Только им почему-то кажется, что в биологическом обществе всем будет проще. Самка, самец, упали и поебались... и все. И если ты самка, не надо рвать жилы. Достаточно уметь рожать.
inesacipa
22 мар, 2016 16:31 (UTC)
На женщин давят, потому что на мужиков давить не получается. Ну каким пресветлым раком их поставить, этих инфантилов, погруженных в вирт, чтобы они внезапно захотели обзавестись семьей? С государственных позиций - никаким, нет таких механизмов.

Значит, расчет на что? Как всегда - на женский пол: поднажать на баб, у которых тоже планы на свою жизнь, но материнский инстинкт, в отличие от мужского, безусловен. И вдобавок к биологической программе промыть мозги, духовных скреп наставить где надо и не надо - пусть бегут женить на себе по залету.

То-то в наши дни женятся в основном по беременности невесты, как мне говорили работники соответствующих организаций.

(без темы) - ann_duglas - 22 мар, 2016 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julia_monday - 22 мар, 2016 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julia_monday - 22 мар, 2016 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julia_monday - 22 мар, 2016 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 23 мар, 2016 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 23 мар, 2016 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 24 мар, 2016 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 мар, 2016 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 25 мар, 2016 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 мар, 2016 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 22 мар, 2016 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 23 мар, 2016 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 22 мар, 2016 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 22 мар, 2016 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 22 мар, 2016 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 23 мар, 2016 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 24 мар, 2016 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 мар, 2016 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 24 мар, 2016 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 мар, 2016 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 мар, 2016 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 мар, 2016 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 мар, 2016 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 мар, 2016 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 22 мар, 2016 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 22:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 22 мар, 2016 22:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 22:45 (UTC) - Развернуть
renovamerz
22 мар, 2016 16:24 (UTC)
"Но на протяжении всех 16 лет подобного не случилось, и он окончил школу" - о эта наивная фикерская вера в то, что все обязаны ходить в школу, будь они секс-рабы, пахари или предназначаются для разделки на органы! Плюс ко всему мальчик, видимо, думал, что ребеночек сам по себе заводится: в школе для секс-рабов, очевидно, самого главного не преподавали.
inesacipa
22 мар, 2016 16:35 (UTC)
Йуный аффтар, чего ты хочешь. Его мирок устроен так, что ВСЕ дети ходят в школу, но в некоторых школах имеется факультатив по минету.
(без темы) - renovamerz - 22 мар, 2016 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 мар, 2016 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 мар, 2016 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 22 мар, 2016 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 27 мар, 2016 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 27 мар, 2016 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 27 мар, 2016 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 27 мар, 2016 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 27 мар, 2016 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 27 мар, 2016 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 24 мар, 2016 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 мар, 2016 20:24 (UTC) - Развернуть
maugletta
22 мар, 2016 16:35 (UTC)
Лейтмотив омегаверсюков :
Найти живое воплощение старого стишка
"Заебу- замучаю
Как Полпот КампУчию" и стать счастливым?


Edited at 2016-03-22 16:35 (UTC)
inesacipa
22 мар, 2016 16:38 (UTC)
Ну да! Им кажется, что ебкий хозяин, которому нужны дети от тебя (в том смысле, что папаша свой приплод в колыбели не удавит, а прокормит) - это всё, чего можно хотеть от жизни. Если не от своей жизни, то от жизни персонажей.

"Каменный век, одни нервы". )))
ann_duglas
22 мар, 2016 16:43 (UTC)
О господи. Юный раб и его белый фарфоровый друг. От он и узнал, для чего человеку жопа!
inesacipa
22 мар, 2016 16:54 (UTC)
Это двое разных рабов фикеров. У одного ёбкий хозяин-вомпер (или бог вомпера, я не дочитала), у другого один друг - унитаз. Очень сложные судьбы у ребят.
(без темы) - forestwitch_88 - 22 мар, 2016 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 20:00 (UTC) - Развернуть
fonzeppelin
22 мар, 2016 16:59 (UTC)
//И что характерно, за целую вечность жизни в условиях регулярных течек и гона местная медицина не изобрела ничего столь простого, как затычки для носа, дабы лояльные граждане не разрушали свои и чужие жизни под влиянием внезапных собачьих свадеб.//

Вроде бы в некоторых омегаверсах мелькают затычки-запаховые блокираторы и т.д. Но лишь как Временная Помеха, Бессильная Перед Лицом Истинной Любви (ВПБПЛИЛ - звучит-то как!)
inesacipa
22 мар, 2016 17:05 (UTC)
Так в том-то и дело, что эти блокираторы-супрессоры течки-антизапахи и прочая херь что дезодорант для подмышек: действует слабо, слишком много не нальешь - самого стошнит - и выветривается в самый неподходящий момент. А в фикомире любой блокиратор к тому же преследуется, словно самый аццкий наркотег.

Кабы у людей контрацептивы в том же духе, через два разА на третий действовали, под нами земная кора провалилась бы давно. Нет, не верится мне, что от тотального пиздеца за века и века никто ничего не изобрел.
(без темы) - fonzeppelin - 22 мар, 2016 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 22 мар, 2016 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 22 мар, 2016 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 22 мар, 2016 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 22 мар, 2016 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 22 мар, 2016 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 22 мар, 2016 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 22 мар, 2016 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 22 мар, 2016 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 22 мар, 2016 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 22 мар, 2016 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 21:00 (UTC) - Развернуть
sheddar
22 мар, 2016 17:56 (UTC)
Ну, очередная оборжака из серии "не вздрочнуть, так помечтать" от йуных (и не очень) фикеров )))) Даже по цитатам видать, как бабу ведет, мол, не все ж еблю описывать, надо жы красивостей ввернуть - "Лорды"блять "Фестралы", "Ариэль" (сука, ее-то за что? Уверена, что автор потырил имечко из мультика, о других значениях вряд ли догадывается).

А что поделать с чувствами? Куда девать эту дикую, жгучую ревность, которая рвет меня на кусочки, стоит Нейту уделить внимание кому-нибудь постороннему? Я не ревную только к унитазу. И то, потому что белый фарфоровый парень — мой друг тоже.

За эту цитату отдельный гратулирен. Жгучая ревность на фоне смирения с унитазом - это пять ))))
inesacipa
22 мар, 2016 18:01 (UTC)
Там что ни процитируй - сплошная ржака. Можно составлять преуморительные посты из одних только цитат, но я притомилась перловки выкладывать. А что-то помимо цитирования... Нечего, увы. Ни единой мысли, ни единой попытки придать этому нелепому миру хотя бы подобие биологической адекватности.

Если бы я попыталась живописать мирок, где правит биологическая программа, я бы ее сбалансировала. Вон сколько у животных нечеловеческого разделения по полам, почему бы у них не позаимствовать? Но то биологию надо знать. И зоопсихологию не помешало бы.
omega14z
22 мар, 2016 17:58 (UTC)
Белый. Фарфоровый. Парень.
Я убита и мне уже никогда не стать прежней!


Это какой-то шедевр долбоебизма литературного, законченный и абсолютный. Это уже не переплюнуть.

Да ты права тут во всем... Они действительно не знают, что такое настоящее чувство. И неоткуда им узнать. У сидящего за шкафом вероятность испытать какое-либо реальное чувство стремится к нулю.
Меня еще не то, чтобы беспокоит, но несколько раздражает модная в последние годы тенденция превозносить до небес интровертов и их образ жизни...
Даже поясню почему.
В этих заполонивших сеть текстах "Как общаться с интровертом", "Вы интроверт, если...", "Что не нужно говорить интроверту" на самом деле выведен образ психически нестабильного хикки-невротика.
И подобное поведение уже не считается чем-то неправильным, оно пропагандируется в качестве единственно возможного образа мысли и действия для Мыслящих и Чувствующих.
То есть нонче принято не бороться со своими неврозами-психозами, а лелеять оные, холить и взращивать. Виктимность - ооо, давайте еще! Инфантильность в комплекте с фобиями - да, да, детка, так проявляется твоя тонкая Душа!

А куда деваться людям, которые в итоге оказываются замкнуты сами на себя? Только предаваться эскапизму.
И вот направление этого самого эскапизма мне тоже сильно не нравится...
Рабство. Их неудержимо тянет в рабство. В плен, в зависимость... Я не могу натянуть себе на голову понимание: как, как этого можно хотеть?
А ведь желают, всеми фибрами души желают. Быть кому-то нужными любой ценой, не нести никакой ответственности за свои поступки, не принимать никаких решений и прожить жизнь с минимумом общения. Только ОН и ХОЗЯИН. Кормящий, ебущий, наказывающий и поощряющий. А главное - любящий.
Ну неужели никак не дойдет до людей: рабов заводят не затем, чтобы их любить. Рабов заводят для того, чтобы не было необходимости любить ЭТО и вообще строить какие-либо отношения. И не от силы духа оно получается, а от убожества того, кому нужен раб.
inesacipa
22 мар, 2016 18:27 (UTC)
И ладно бы человечество избавилось от рабства лет пицот назад, чтобы и содержимое понятия из памяти изгладилось. Чтобы искренне путать раба с домашним питомцем, считать, будто раб - нечто вроде аквариумной рыбки: можно купить самую страшную, дать ей красивое имя, создать идеальные условия, кормить на убой и плакать, когда помрет.

Нет, фикерята пишут сладкую историю раба-питомца параллельно с ужасами, в которых существуют рабы-слуги. То есть питомец живет как в раю, весь в меду и в яблоках, а остальные сортиры зубными щетками пидорасят. Питомец - свет очей хозяйских, а остальных в любой момент могут на семи осинах удавить.

Не бывает таких вилок восприятия. Отношение к сословию распространяется на всех представителей сословия. Когда рабство еще существовало, но уже стало более высокоразвитым и гуманным, появились рабы-вольноотпущенники, которые платили хозяевам за арендованную свободу, максимум, в чем хозяин мог над ними поизгаляться - не давать вольноотпущенным выкупить себя окончательно. А когда ты просто мясо - тут никаких гарантий, что хозяин тебя до старости лет будет кормить и холить, нет и быть не может. Только его ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО гуманное отношение. А много ли среди людей исключительных гуманистов?

А отсюда вопрос: нафуагра из скучной повседневности рваться в столь увлекательную жопу? Чем тебя серые будни не устраивают? Тем, что никто не может тебя заклеймить и продать в бордель? Так ведь и сегодня - могут, могут. Если очень не повезет.
(без темы) - omega14z - 22 мар, 2016 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 23 мар, 2016 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 23 мар, 2016 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 23 мар, 2016 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 23 мар, 2016 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 23 мар, 2016 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 24 мар, 2016 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 25 мар, 2016 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 25 мар, 2016 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 22 мар, 2016 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 22 мар, 2016 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 22 мар, 2016 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 22 мар, 2016 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 22 мар, 2016 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 23 мар, 2016 07:31 (UTC) - Развернуть
julia_monday
22 мар, 2016 17:59 (UTC)
Давить на женщин эффективнее. Мужчина то ли доберется до женщины, то ли ему никто не даст, а женщина уже забеременела-родила - деваться некуда. И воспитает, никуда не денется, потому что инстинкты-с. То есть, конечно, есть исключения, но они только подтверждают правило.
inesacipa
22 мар, 2016 18:32 (UTC)
И я о том же. Женщина в ответе за всё. Залетела не вовремя, молодой и безденежной - пускай свою жизнь под откос, лезь из кожи, расти ребенка одна.

А мужику что? Не доказано - не отец. Хорошо, если партнерша не захотела унижаться и требовать чего-либо от второго участника процесса, но даже если захотела - всегда можно согласиться платить алименты с официальной зряплаты в три с половиной тыщи рублев, остальное от босса получать черным налом. А то и вообще... Пацан сделал ребенка - пацан может валить.

Госструктуры на мамаше спляшут со своими воззваниями к родительским обязанностям и инстинктам.
(без темы) - julia_monday - 22 мар, 2016 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 23 мар, 2016 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 22 мар, 2016 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 22 мар, 2016 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 22 мар, 2016 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 22 мар, 2016 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 22:08 (UTC) - Развернуть
polnosh
22 мар, 2016 18:46 (UTC)
Всегда когда натыкаюсь на фикерские творения вспоминаю этот пирожок:
давайте трахаться почаще
кричал на площади илья
а люди шли спокойно мимо
но каждый думал а давай
inesacipa
22 мар, 2016 18:49 (UTC)
Лучше б они пошли и того... удовлетворились. А то засрали все кругом традициями фансервиса.
(без темы) - polnosh - 22 мар, 2016 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 20:02 (UTC) - Развернуть
shantramora
22 мар, 2016 19:11 (UTC)
И по этим друзьям унитазов, жертвам рабского ЕГЭ, когда-нибудь будут судить об эпохе! Потому что этой шняги _многа_ Так и представляю офигевших историков будущего, которые с брезгливым энтузиазмом копаются в фанфиках... А может, решат, что это был особый подвид человечества лишенный мозгов ) Но многочисленный!

Интересный перевертыш: получается, Персона фикерская озабочена тем и еще этим как себя представить наивысшей общественной ценностью, за которую все готовы друг другу пасть порвать, а Тень аффтара демонстрирует всю его уязвимость и страх остаться невостребованным, готовность даже резиновой куклой-донором быть, лишь бы хоть кому-то на что-то сгодиться?
inesacipa
22 мар, 2016 19:15 (UTC)
Честно говоря, жаль мне нашу эпоху. Если следующие века уже выгребут из этого потока странных извратов, то мы окажемся как бы ужасающе безнравственными декадентами рубежа веков, апологетами содомии и порнофилии. Причем все, включая борцов со слэшем и гомосексуализмом типа Милонова с Мизулиной. )))

Именно. Персона врет, как сивый мерин, описывая невзъебенную привлекательность и востребованность (куда там Кадошам), а Тень открывает зоны уязвимости. Которые, разумеется, у Персоны на изнанке - боязнь отказа и отверженности.
(без темы) - shantramora - 22 мар, 2016 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 22 мар, 2016 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 22 мар, 2016 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 22 мар, 2016 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 22 мар, 2016 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 22 мар, 2016 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 23 мар, 2016 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 23 мар, 2016 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 22 мар, 2016 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 22:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 22 мар, 2016 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 22 мар, 2016 22:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 22:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 22 мар, 2016 23:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 23 мар, 2016 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 23 мар, 2016 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 23 мар, 2016 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 24 мар, 2016 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 мар, 2016 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 24 мар, 2016 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 мар, 2016 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 23 мар, 2016 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 23 мар, 2016 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 23 мар, 2016 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 23 мар, 2016 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 23 мар, 2016 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 23 мар, 2016 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 23 мар, 2016 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 23 мар, 2016 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 24 мар, 2016 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 мар, 2016 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 23 мар, 2016 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 23 мар, 2016 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 23 мар, 2016 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kay_art - 23 мар, 2016 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 16:51 (UTC) - Развернуть
forestwitch_88
22 мар, 2016 19:26 (UTC)
Что то у них с логикой нелады. Понятно, что особи 1 вида не гомогенны и будут несколько различаться. Раз так, то возможно появление особей не подверженных такому бешенному отключению головы под действием эээ гормонов. Логично же? А раз так, то эти особи будут удачнее с точки зрения эволюции, так как меньше страдают фигнёй. Значит, признак закрепится. За 40-50 поколений хуемяслящие все перейдут в разряд маргиналов. Ибо нефиг.
inesacipa
22 мар, 2016 20:22 (UTC)
У них есть такой вариант - беты, которым все игры с течками и гонами по барабану, беты вполне социализированы, у них низкое либидо и высокая ответственность. Но именно их фикеры описывают как совершенно никчемных и неудачливых - беты стерильны. Неродихи, пмаешь.

Кабы не эта деталь, альфы с омегами переделались бы в бет - и жили бы по-человечески.
(без темы) - forestwitch_88 - 22 мар, 2016 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 22 мар, 2016 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 22 мар, 2016 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 21:05 (UTC) - Развернуть
ah_nasaroh
22 мар, 2016 19:40 (UTC)
Че-та я почувствовала себя реально старой клюшкой. которую тянет прошамкать беззубым ртом: а вот в нааааааше время...((( А ведь и вправду - мы застали еще ту эпоху, когда мышление не было фалоцентричным...
inesacipa
22 мар, 2016 20:24 (UTC)
Застали. Но нам не верят, представляешь? Молодежь считает, что мы ее воспитываем, рассказывая о нравах времен нашей молодости. Хотя в те времена нравы были разные, а вот такого вала порева не было - негде было его выкладывать. Все в себе держали, бгг.
(без темы) - ah_nasaroh - 22 мар, 2016 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 23 мар, 2016 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 24 мар, 2016 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 мар, 2016 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 24 мар, 2016 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 24 мар, 2016 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 мар, 2016 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 мар, 2016 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 25 мар, 2016 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 мар, 2016 14:33 (UTC) - Развернуть
forestwitch_88
22 мар, 2016 19:48 (UTC)
Заглянула в тему фанфиков по играм. Там, смотрю, народ развлекается вовсю. Конечно, есть игры с крайне интересными сюжетами и живыми героями, но авторы для приложения таланта выбрали совсем странные игры.

Five Nights at Freddy's (8727)Действие игры происходит в пиццерии под названием «Freddy Fazbear’s Pizza» (рус. «Пиццерия мишки Фредди»), где игрок должен действовать в качестве охранника, обороняясь от аниматроников, посредством своевременного закрытия электронных дверей.
Восемь тысяч фанфиков...А кто то ещё шутил про фанфики по тетрису.

Из этой же серии шедевры по визуальным новеллам(это как альбом с картинками листаешь), по ММО и по "найди предмет". Вопрос : "как и на хрена?", - не покидает меня до сих пор.



inesacipa
22 мар, 2016 20:26 (UTC)
Этого мне никогда не понять. Там же, очевидно, нет ничего похожего на сюжет и смысл мероприятия, игра исключительно в быстроте реакции заключается. Обо что тут воображением биться? Про что хоть эти фанфики?
(без темы) - forestwitch_88 - 22 мар, 2016 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 22 мар, 2016 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 22 мар, 2016 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 22 мар, 2016 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 23 мар, 2016 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 23 мар, 2016 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 23 мар, 2016 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 23 мар, 2016 13:00 (UTC) - Развернуть
sumerla
22 мар, 2016 21:45 (UTC)
Я как-то пыталась себе представить, что бы было, встреть Росомаха "самку". У меня хеппиенда по первому нюху не получилось. А эти...
inesacipa
22 мар, 2016 21:46 (UTC)
Нашинковал и съел! ))) Нет, он определенно не из тех, кто создает пары...
(без темы) - sumerla - 22 мар, 2016 22:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 22 мар, 2016 22:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 23 мар, 2016 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerla - 23 мар, 2016 19:34 (UTC) - Развернуть
gorrah
23 мар, 2016 07:32 (UTC)
// за омегами, квази-самками, а на деле самцами, способными выносить потомство



И чего только не пишут, а... Вот кстати, интересно, как такая писанина отражается на психике самого автора, написавшего энцать десятков таких опусов. А то я на своем опыте знаю, как работает самовнушение: если себя долбить какой-то эмоцией день за днем, то в конце концов она для тебя станет реальной. Чем можно с толком воспользоваться. Но вот если день за днем описывать такое вот извращение, причем под извращением я имею в виду в основном вовсе не сование всяких частей тела в не предназначенные для того отверстия...
inesacipa
23 мар, 2016 11:50 (UTC)
Что до слияния нафантазированного и реального, тут могу лишь подтвердить: они в сознании фикеров помалёху сливаются. Девушки эти через энное время начинают пронзать пространство и время, в результате чего зрят безумную страсть, например, во взглядах и похлопываниях по плечам актеров, снимающихся в одном сериале. Извлечь ту же безумную страсть из художественного произведения, где сослэшенные просто работают вместе и сидят в пабе, беседуя - тоже как два пальца обоссать.

И это, сколько фикеры ни бзди: мы, мол, так развлекаемся! - занимает столько времени, что они скорее так работают. А все остальное, что фикоперы делают за пределами фандомчика, не более чем техобслуживание тушки. Их реал - в странном мире тотальной гомосятины, очевидно.
(без темы) - gorrah - 23 мар, 2016 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 23 мар, 2016 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorrah - 25 мар, 2016 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorrah - 23 мар, 2016 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorrah - 25 мар, 2016 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 мар, 2016 17:53 (UTC) - Развернуть
maziy_olle
23 мар, 2016 08:23 (UTC)
То, что в придурочных фантазиях фикрайтеров великое дело репродуктивного труда пропагандируют именно у омег, в общем-то, вполне логично. В реале именно женщинам пытаются втюхать идею долгой-счастливой семейной жизни, в разных странах с разным успехом то запрещают, то разрешают аборты... Не говоря уже о том, что ответственность за беременность в культуре тоже всегда возлагают именно на женщину, а мужик как бы и не при делах.
inesacipa
23 мар, 2016 11:53 (UTC)
Меня, кстати, тоже всегда восхищает это подсознательное, привычное уже аннулирование мужика из процесса оплодотворения. И святая вера в пословицу "Сучка не захочет - кобель не вскочит".

Кобель как бы ни в чем не участвует, всё в руках сучек. Поэтому именно нас, сучек, надо настропалить, чтобы кобели все-таки поддерживали семейные ценности, причем с нашей сучьей подачи... Дерьмо какое в головах у идеологов, уму непостижимо.
fonzeppelin
23 мар, 2016 18:01 (UTC)
Немного не в тему, но...

Уф! Я защитился!!!
inesacipa
23 мар, 2016 19:25 (UTC)
Вау! Поздравляю! Ты молодец!
(без темы) - fonzeppelin - 23 мар, 2016 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 23 мар, 2016 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 23 мар, 2016 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 23 мар, 2016 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 23 мар, 2016 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 23 мар, 2016 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 24 мар, 2016 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fonzeppelin - 24 мар, 2016 18:34 (UTC) - Развернуть
greatebattle
24 мар, 2016 19:33 (UTC)
В тему семьи и потребности в ней - вспомнила анекдот.


В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жила-была прекрасная, независимая, самостоятельная и умная принцесса. Вот однажды сидела она на берегу живописного пруда в зеленой долине близ своего замка, размышляла о смысле жизни и вдруг увидала лягушку. Лягушка прыгнула ей на колени и сказала: "Милая, добрая девушка. Когда-то я был прекрасным принцем, но злая колдунья заколдовала меня, превратив в лягушку. Если ты меня поцелуешь, я снова превращусь в принца, и тогда, моя прелесть, я поселюсь в твоем замке, а ты будешь готовить мне еду, чистить моего коня, стирать мою одежду, растить моих детей и радоваться, что я взял тебя в жены".

Тем же вечером, легко поужинав лягушачьими ножками с приправами и бокалом белого вина, Принцесса тихонько хмыкнула и подумала: "А вот хрен тебе!"
inesacipa
24 мар, 2016 20:26 (UTC)
Принцесса чОтко определила приоритеты. Быть гурманкой намного интереснее. )))
(без темы) - greatebattle - 25 мар, 2016 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 мар, 2016 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 25 мар, 2016 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 мар, 2016 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 25 мар, 2016 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 мар, 2016 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 25 мар, 2016 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 мар, 2016 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 25 мар, 2016 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 мар, 2016 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 25 мар, 2016 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 мар, 2016 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 25 мар, 2016 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 мар, 2016 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 25 мар, 2016 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 мар, 2016 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 25 мар, 2016 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 мар, 2016 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 25 мар, 2016 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 мар, 2016 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 25 мар, 2016 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 мар, 2016 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 25 мар, 2016 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 мар, 2016 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 25 мар, 2016 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 мар, 2016 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 25 мар, 2016 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 25 мар, 2016 15:58 (UTC) - Развернуть
fusamnan
25 мар, 2016 08:15 (UTC)
Интересно сравнивать уклады. Ингушетия часть России, конечно, но культурно различий, пожалуй, больше, чем общего. Пожалуй, в российском обществе у мужчин сильнее разрыв между реальным и тем, что прилично декларировать. Сказать прямо: "Я не намерен содержать семью, делать что-либо по хозяйству, заниматься воспитанием детей, зато требую власти", - нельзя. Все перечисленное вроде как неправильно, и в то же время считается нормой, с которой все мирятся.
В Ингушетии все как-то определеннее: не делать ничего по хозяйству, не воспитывать детей и устраивать семейный авторитаризм можно совершенно легитимно, а отказаться от содержания семьи нельзя без потери репутации. Но, сдается мне, и здесь нормы поплывут в скором времени.
И еще мне думается, что без власти семья теряет для мужчины львиную долю привлекательности.
inesacipa
25 мар, 2016 12:11 (UTC)
Наверное, ты права. Без власти мужчинам многое неинтересно - шопаделать, гормоны требуют брать верх и изображать царя горы, даже если это не так. И вот, институт брака помаленьку уходит от патриархата - а если его не будет, нафуагра мужчине жениться?
kosenko_danila
26 мар, 2016 20:58 (UTC)
Инесс, может, не в тему, но http://seasonvar.ru/serial-12756-Volshebniki-1-season.html попался. Не смотрел, но прочитал комменты и думаю, что понял, о чём там будет. :) Хогвардс "для взрослых", секс для открытия портала и прочие чудеса в решете. Вот раздолье будет для фикеров!
inesacipa
26 мар, 2016 21:01 (UTC)
А-а-а, это я уже описывала. Пару серий просмотрела со скрипом. Упрощенная экранизация "по мотивам" книги Гроссмана.
(без темы) - kosenko_danila - 26 мар, 2016 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 26 мар, 2016 21:04 (UTC) - Развернуть
malcolmina_sama
27 мар, 2016 13:23 (UTC)
Ооо, это капанье на мозги с детьми. :) Без работы, без серьёзных отношений, без квартиры - но рожай, а то часики тик-тик. :)

Про фанфики - в том TES'е ещё овердофига внутриигровых книг, что усиливает эффект погружения. Немудрено, что кто-то хочет ещё книжек.
inesacipa
27 мар, 2016 14:02 (UTC)
Причем, как я поняла, все руководствуются некими страшными сказками про одинокую жизнь карьеристки, которой некому в старости подать стакан волы. В таких случаях имеет смысл напомнить анекдот: "А пить-то и не хочется".
(без темы) - malcolmina_sama - 29 мар, 2016 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 мар, 2016 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malcolmina_sama - 31 мар, 2016 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 31 мар, 2016 21:41 (UTC) - Развернуть
( 302 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     



Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner