?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

Силос критика

Сестры Валледжо

Не исчезает желание благое и непринужденное разобрать добрых критиков моих по косточкам. Зачем? А чтобы подтвердить некоторые теории относительно уровня их ума и способностей. Заодно и рубрики "вирус графоманства" с "литературной премией Дарвина" пополню.

Словом, теория моя такова: критики мои - ребята как на подбор. Если бы они проходили кастинг на идиотизм, результаты бы не столь впечатляли. Это не просто МТА средних дарований, это нечто патологическое. Думаете, во мне баттхерт говорит? Ха. Если бы. Уж с ним бы я справилась, дабы не позориться на старости лет. Нет, меня как раз изумляет смелость СИшной публики, которая берется критиковать хоть кого-то - в то время как сама пишет опусы в духе: "И боевик-жеребец с женским именем Кирстен страстно распахнул надо мной свои сапфировые глаза". Может, дело в том, что тексты в эдаком духе заполняют топ Самиздата? Но не может же весь местный контингент стремиться к этим, гм, вершинам. Тем более, что покорять их лучше в алкогольной коме. Иначе не дай бог упомянешь что-нибудь из реальной жизни - а правящие СИшными палестинами феечки этого ой как не любят, сама убедилась.

Еще они не любят, например, сложно написанного текста. Приведу пример крикессы моей Е.А., нелюбительницы сложных языковых выкрутасов. В студию то, чему мой критик дал благозвучное наименование СИЛОС (Сугубо Исключительно Личное Оценочное Суждение)!

Итак, Е.А. сообщает всем, кто не успел сбежать готов слушать: "Я пишу быстро и сразу набело. Инесса же перекручивает каждое слово. Насколько оправдано такое самоистязание? (Иногда красоты пишутся зазря. К примеру, гироскоп сам по себе не указывает направление. Как к примеру, может указывать направление волчок?) - Как часть гирокомпаса, приебчивая моя. Опечатку заметила, хоть шерсти клок с тебя. - Респект, конечно, за тяжкий труд. Но не мое. - И слава богу. Не хотела бы я соответствовать твоим вкусам. - Опять таки, на мой взгляд за красотами языка, попытками сотворить "нечто" теряется смысл. Насколько роман необычен? Не более, чем "Улисс" Джойса. "Квест" как способ самопознания - не новое слово в литературе". Поэтому давайте больше не будем никуда ходить. Даже в туалет. Это так не ново!

Но поразительней всего оказалась последняя фраза пресловутого силоса: "Кстати, как раз дигитальность книги и не дает человеку занырнуть в нее слишком глубоко". Знаете, что такое дигитальное произведение? То, в котором используется гипертекст и интерактивность, в вербальный текст включается анимация и прочий мультимедийный контент. Ну или оно попросту генерируется компьютером. Если хоть что-то из перечисленных признаков относится к моему "Личному демону" - я съем собственную шляпу и выложу ролик об этом на ютубе. Что имела в виду эта особа, заявляя о принадлежности моей книги к дигитальной литературе? И почему дигитальность, которую МТА употребляют именно для привлечения аудитории, не позволяет куда-то занырнуть слишком глубоко - это тоже не ко мне вопрос. Я за СИшных поставщиков силоса не отвечаю.

Ну-с, а теперь не показать ли вам, что именно Александрова Е.А. с ее умом и талантом пишет быстро, набело - чего и мне желает? Некогда она пыталась впиндюрить мне на рецензию опус под названием "Веспера". Ну и, разумеется, получила щедрый, чисто ципоркинский квантум сатис (о чем не забыла, как я вижу, по сей день, бедная сиротка девочка). Судите же сами сие произведение, я свое мнение составила.

Начинается история с "краткого введения в жизнь"... не скажу кого. Потому что понять это из аффтарского чириканья не представляется возможным. Сирота-циркачка-ведьма-провидица. Звать Елена Николаевна Булгакова.

Больше средств, однако, они получали от других талантов Елены. Девушка могла безошибочно опознать спрятанное, угадать будущее и заставить человека, к примеру, играть на скрипке. Якоб Фрицевич, директор труппы, бывало, с сожалением покачивал головой, сетуя на природу, не наделившую Елену цыганской внешностью при таких явных талантах. Нечаянные покровители были к Елене странно щедры. В восемнадцать она поняла, что имеет власть над мужчинами, после минутной грубости, делавшимися тихими и покорными. Они рыдали ей в колени, делились сокровенными и страшными тайнами, говорили, что не могли поступать иначе. В двадцать Елена знала почти все о тех, чьи портреты украшали улицы во время праздничных демонстраций. Она презрительно швыряла Амалии золотые украшения. На всех этих предметах была кровь. Елена не хотела иметь с "этим" ничего общего. Амалия умерла от туберкулеза. Бросив в могилу горсть земли, Елена решила, что с циркачами пора расставаться. Сдохнуть среди дороги в тридцать пять, нет - это было не для нее.
- Что я могу для тебя сделать? - она не стала разыгрывать недотрогу перед замнаркома одной из южных республик.
- Я хочу, чтобы ты устроил меня на рабфак.


Только из слов "замнаркома" и "рабфак" становится понятно, что это не правление Людовика Очередного, не викторианская эпоха и не война Севера и Юга. А так все довольно обтекаемо, намеками да полунамеками. Эти-то намеки и утомляют через некоторое время хуже горькой редьки трижды в день.

Не просто аллюзии, а почти пересказ моментов из "Мастера и Маргариты":

На Елену из зеркала смотрела молодая женщина лет двадцати трех. Исчезли не только синяки и ссадины, морщинки, мешки под глазами, нездоровая бледность - все прошло. Да, от силы двадцать, ну, может быть двадцать два, - подумала Елена, вспомнив, наконец, что умеет улыбаться.
<...>
- А вы натворили дел... чуть "наполеона" нам не подсунули! Между прочим, одна ваша далекая родственница из шестнадцатого века при похожих условиях эх и начудила, - укоризненно покачал головой "ангел". Взгляд "ангела" был столь выразителен, будто Елена несла ответственность не только за нынешнюю историю, но и за тогдашние сумасбродства взбалмошной правительницы. Елена потупилась.
- Впрочем, - "ангел", как виделось, был настроен вполне добросердечно, - я готов ответить на все ваши вопросы и выполнить все ваши пожелания. Он так велел. Только вот уверены ли вы вполне, что ваш Михаил....
Мир начал было переворачиваться, но резкий запах нашатыря вернул пол на место.
- Я хочу, ангел, я хочу, чтобы вы мне его вернули!


...ровным счетом ничего не добавляет к пониманию, что это, к чему оно и зачем. Ну да, здесь у нас альтернативная вселенная (аушка, как говорят в фанфикшене): пролетариат восстанавливает связь с эгрегором и празднует Бельтейн, колдуньи приносят в жертву политзаключенных, студентов учат обращению с нежитью, а летучие бригады инквизиции выявляют и зачищают инфицированных ведьмовирусом. Безумно ново, угу. Знамо дело, поновее всяких там "Улиссов". Дальше что? Ради чего вся эта дико оригинальная красота а-ля многочисленные магомиры?

В поисках ответа - то есть главной мысли, сюжета, образа, да хоть чего-нибудь - ты просеиваешь длинные, пустопорожние диалоги, которые, как диалогам в фэнтези и положено, не несут в себе ничего, ни эмоционального заряда, ни информативного. Хорошо хоть на лекции не похожи - и то хлеб. Хотя...

- Далее - упыри не переносят металл. Любой. Некоторые металлы - серебро, мышьяк, свинец, сурьма - их вообще развоплощают - быстро или медленно - это зависит от дозы. Так что ходить по земле им неприятно, потому и предпочитают по возможности летать. И запах чеснока они поэтому не переносят - думают, им тут дозу мышьяка хотят подбросить. В общем, любая металлическая решетка для них почти непреодолимая преграда, в автомобиле упырь скорее всего просто 'отключится'. Так что не спят они в гробах - это метафора - любят сидеть в закрытых деревянных ящиках любой формы. Отдыхают от металлоконструкций, так сказать.
Ольга усмехнулась. Стереотипы... Слушают, как зачарованные. Тьфу... Неужели в транс впали? Хотя через три часа разговоров голос сам собой начинает 'успокаивать'. Щелчок пальцами. В микрофон. Проснулись. Прекрасно. Продолжим.
- Заброшенные дома деревенские из той же оперы. Металла в их конструкциях куда меньше, чем в наших домах. Вот и селятся в них упыри... опять-таки от людей подальше. Или вы думаете, что они как голод почуют - на людей охотиться несутся? 'Спотыкаясь и падая'. Сейчас... Да любая камера слежения их засечет. Потом вычислить, где эта нежить день переживает - дело техники. А в первые пару лет существования эти упыри еще за свое существование цепляются - носятся по лесам... зайчиков, кошечек, собачечек ловят. Некоторым особо везучим удается при мясокомбинате пристроиться. Но это если очень повезет...


Читателю - отпетому, наглому читателю - не нужен альтернативный упырь. Ему нужна мысль. Или хотя бы красивенькое описание восхода-заката-поцелуя-кровькишкираспидорасило - чтоб до печенок проняло! Но у Е.А. для этого поганца заготовлены лишь невиданной глубины диалоги и страдания типа:

Скоро все разбежались. Остался я возле связанной Светки и тот парень из Братства - Николай.
- Не веришь - разрезай веревку и отпускай, - буркает он, протягивая мне ножик. Ножик я взял. Посмотреть. У меня такой же сувенир. Брат смотрит оценивающе.
- Я тебя помню... Серноводск?
- Серноводск.
Я тоже - помню... Николай. Спецназ. Только мне чужого оружия не надо. Вот, сюда. В березку. Рядом с ухом.
Серноводск... Развязывать Светку расхотелось.
- Ты здесь кто? - Николай убирает нож. Да. Доброжелательности в спецназовце за семь лет не прибавилось.
Разговаривать мне не хотелось, ограничился кратким: 'Учитель'.
- Правильно мыслишь, учитель. Мы уедем, а вам здесь жить, - кивнул он мне. Больше мы не разговаривали...
И вот теперь сижу, разбираю иконки. Ага. Вот эту - с Дмитрием Солунским - оставлю себе - все ж небесный покровитель.
'Мы уедем', - сказал Николай. Они действительно уехали, не сказав ни слова на прощание. Как всегда... Уезжают, уходят, оставляя нас одних. С нашими бедами... с нашими страхами... с нашим неверием...


Или бесконечных, закольцованных споров гуманистов с традиционалистами:

Ольга вновь переводит взгляд на меня. Оборотни для нее - удар "ниже пояса". Но что мне - одной страдать? Пусть думает, что делает. На моей бумажке ее подпись.
- Оборотни. С чего вы взяли, что они вообще опасны?! Дикий зверь на человека бросаться не станет. Если только в панике, что неожиданно очутился на улице или в каком-нибудь офисе. И то скорее всего попытается куда-нибудь забиться и спрятаться. А если у него клочки интеллекта сохраняются - так вообще с какого перепоя он будет знакомых кусать? Ты в русских сказках где-нибудь бешеных оборотней встречала? Я - нет. Одни перекидываются добровольно, другие - принудительно, но с людьми у них обычно отношения вполне нормальные. Так что, может их, наоборот, спасать надо - а то очухается где-нибудь в тайге голым на морозе... Может их вообще можно научить не трансформироваться...
Ольга замирает. Вид такой, будто она очень хочет меня убить. Или еще кого-нибудь
- Замолчи. Замолчи и больше никогда, - голос осекается, - никогда и никому не повторяй этот бред.
Я замолкаю. Потому что Ольга закрывает лицо руками.
- Господи! Что же теперь нам делать?!
Этот вопрос ни ко мне. Это даже не вопрос. Это извечное "Кто виноват" и "Что делать". А еще "дороги, дураки и кому на Руси жить хорошо".


Или из описаний, еще мутнее диалогов:

...Иду по коридору. Захожу в палату. Потоки золотистого света из окна. Почему? Окна выходят на запад... Мужчина на крайней левой койки у окна. Красивый, шестидесятилетний мужчина открывает глаза. Высокий загорелый мужчина садится в кровати, свешивает ноги и потягивается. Смотрит в окно. Поднимается. Свет рвется в распахнутое окно. Мужчина делает шаг вперед... и растворяется в свете.
...Толчок. Открываю глаза. Первая мысль: "Он умер". Смотрю на часы. Пять двадцать. Встаю. Выхожу в коридор. Сестра спешит навстречу. Машу рукой. Сестра кивает и возвращается. В палате тихо. Сестра рвет бинты. Пять двадцать. Фамилия. Дата. Время. Беру листок назначений. В ординаторской тоже тихо. Начинаю писать: "....несмотря на проводимое лечение....в 5.20 констатирована биологическая смерть. Труп направляется...".
Церковь на перекрестке. "Всех скорбящих радость". Маленькая. При больнице. Этой больницы уже нет. Давно. Двадцать лет. И моего первого дома тоже нет. Тоже давно. Двадцать лет. На месте моего дома - моя больница. При ней церкви нет. Есть эта. Два квартала вверх по улице. Никогда не была здесь раньше. Первый раз. Запах ладана. "...Иде же нет воздыханий...". Молодой священник. Скоро я буду знать телефон церкви. Потом - сотовый батюшки... Потому что ему придется приходить в мою больницу. Часто. В любое время. Потом. Не сегодня. Сегодня - мой "первый раз".


Не спорю, каждая из этих сцен была бы правомочна и на своем месте, окажись она вставлена в нормальное повествование в качестве ударного момента. Ночной кошмар, нервный шок, гипнотический транс - словом, ситуация, в которой персонажу не до описаний и размышлений. Но книга, вся состоящая из отрывисто-шоковых мыслишек... Извлечение из этой шелухи чего-либо похожего на смысл, сюжет или образ представляется унылой, трудоемкой и бесполезной задачей. Какие богатства светят тем, кто просеет десятки эпизодов наподобие этого:

Милка свое получит. Макс

Да. Тухляк с этой Светкой. Ничего. Полчаса угрохал - нуль. Конечно, способности у нее - дай, как говориться, Боже. То есть, лучше не дай... Потому что лучше без "способностей", но при мозгах. Ладно. Милка с Анютой что-то заскучали. Хрень какую-то обсуждают. Налить вам, что ли, девочки?.. Ну, за вас, что ли...
Ой, блин. Со Светочкой было лучше. Потому что Милка отчего-то считает, что я разбираюсь в технике... И начинает "грузить" по полной программе... Сорор Мила... Не послушаешь - обидится... Дитя малое!!! Так... вникаю...
- Ну, вот, смотри. Забрасываем корму в занос, добавляем газ и входим в скольжение. Развесовка у нас идеальная, так что если газуем - начинаем дрифтовать. Дальше - после выхода боком - сбрасываем газ и поворачиваем колеса в противоположную сторону. И все!
Мила торжествующе смотрит на окружающих. На песке - какая-то фигня.
- Ну и что "все"?
Милка смотрит как на убогих.


Я тоже. Потому что эта картинка убога, даже будучи списана с реальности до последнего слова. Помню, как подруга Е.А., некто Ю.Белова мне все уши прожужжала о реализме языка, действий и опыта, описанного аффтором той "Весперы". И невозможно было Беловой объяснить (как и многим на этого богоспасаемом сайте): искусство не копирует действительность, а создает свою. Реальность копирует ученичество. Но никто не ставит ученические работы наравне с законченными произведениями. Тем паче плохие ученические работы, сделанные не юным гением, а вполне созревшим бездарем, пописывающим еще и стишки в духе:

"Для чего мне стихи? Чтоб мысли,
Будто выстрелы - в сердце,
Влет!
Чтобы искренность, так искренность,
А не что-то наоборот.
Чтоб искрило, горело жарко,
Чтобы душу тальянкой рвать!
Ну, и всем раздавать подарки...
А иначе - зачем писать?"


Спасибо, барышня, за подарок, но нельзя ли от него отказаться? И вообще, отставить рвать тальянку со своей хваленой искренностью. Которая на практике оборачивается либо глупостью, либо беспомощностью. После чего по "стилю" Александровой Е.А. становится ясно, что книги мои ей читать противопоказано. Слишком они сложны для того, кто не понимает элементарных вещей. Например, что из блеклых, ничего в себе не заключающих набросков не составишь ни романа, ни даже повести. Что чередование истерик, аутодафе и корпоративов летучей инквизиции производит впечатление серенькое и пустенькое. Гомогенное.

Таков пример гомогенного текста, который я частенько встречаю на Самиздате. Он бывает разный - рваный или тягучий, вязкий или отталкивающий, однако его отличает удивительное сходство в одном. Он. Пустой. Ну а меня эти ребятишки упрекают в том, что текст у меня чересчур плотный. Конечно, тяжело дышать воздухом тому, кто потратил столько сил, чтобы адаптироваться к вакууму.

И повторяю: проблема не в критике как таковой. Проблема в глупой, безграмотной критике со стороны недоучек, полагающих, что их поток сознания тянет на литературное произведение. Принимать нечто подобное как критику - простите, но это просто смешно.

Засим всё.

UPD. А, нет, не всё. Злоехидная Тата Ветровоск не преминула написать пародию на поэтический экзерсис Е.Александровой:

"Для чего людям срать? Чтобы мысли
Шевелились и перли,
Вот!
Чтобы пернуть, как в лужу выстрелить,
А не что-то наоборот.
Чтобы сралось с душою яркою,
Даже жопу не жаль порвать!
Я – хожу в туалет с тальянкою
А иначе – зачем мне срать?"


По-моему, весьма созвучно.

Комментарии

( 165 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
lonebeast
10 мар, 2014 17:26 (UTC)
"Далее - упыри не переносят металл. Любой."

Что, прям почти всю таблицу Менделеева??? Бедняги, как же им живётся в этом мире...
ann_duglas
10 мар, 2014 17:29 (UTC)
Передозировка свинца в организме - страшная штука. Стопроцентный летальный исход)

"Металл в конструкциях деревенских домов". Ога. Они ж срублены без единого гвоздя!
(без темы) - lonebeast - 10 мар, 2014 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 10 мар, 2014 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lonebeast - 10 мар, 2014 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 10 мар, 2014 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lonebeast - 10 мар, 2014 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 10 мар, 2014 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lonebeast - 10 мар, 2014 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 10 мар, 2014 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lonebeast - 10 мар, 2014 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 10 мар, 2014 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lonebeast - 11 мар, 2014 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 мар, 2014 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2old2r0cknroll - 11 мар, 2014 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 мар, 2014 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2old2r0cknroll - 11 мар, 2014 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 мар, 2014 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 10 мар, 2014 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 11 мар, 2014 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 мар, 2014 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lonebeast - 11 мар, 2014 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 мар, 2014 21:06 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
10 мар, 2014 17:27 (UTC)
Эмммм. А вот эта супер-пупер-циркачка Елена - она там для чего ваще? Или просто чтоб была?

Какая-то вязкая хуйня.
inesacipa
10 мар, 2014 19:33 (UTC)
Я не сумела уяснить. Она была в прологе и кого-то родила, попутно принося кровавые жертвы (упорная женщина, привыкшая делать сразу несколько дел). А потом - ничего. То ли померла, то ли всех благословила и померла.

Да совершенно невозможная. Чтобы это читать, надо быть следователем с ломкой из-за отлучения от чтения протоколов допросов.
(без темы) - ann_duglas - 11 мар, 2014 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 мар, 2014 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lonebeast - 11 мар, 2014 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 мар, 2014 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lonebeast - 11 мар, 2014 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 мар, 2014 21:03 (UTC) - Развернуть
omega14z
10 мар, 2014 17:34 (UTC)
Она старалась... вот все то хорошее, что пришло мне на ум.

Она нечеловеческими усилиями избежала очепяток и прекрасных фраз про жеребцов с грустными глазами, также обошлась без фантастического секаса и все заверте....

Но все равно оно как-то "не мое". Очень плоско, очень предсказуемо, очень сильны попытки натянуться на большое и серьезное.
inesacipa
10 мар, 2014 19:40 (UTC)
Ну да. Как говорил кто-то из этих гуманистов за чужой счет, написать книгу есть труд и его надо уважать. Даже если книга говно - надо уважать это трудовое говно.

Там, конечно, есть некоторое количество и ошибок, и опечаток, но я не особо заморачивалась. Уже сам выбранный стиль есть одна большая грубая ошибка.

И почему люди, норовящие изобрести новую форму (причем давно изобретенную), порицают тех, кто делает то же самое? Но успешнее. )))
omega14z
10 мар, 2014 17:51 (UTC)
И опять же - этот "стиль блокнота" Когда надо непременно в скудной и занудной форме перечислить достоинства героеффф.
Гаврила был отличный малый ,Гаврила славный малый был.
inesacipa
10 мар, 2014 19:43 (UTC)
Там со скудостью всего перебор - от перечисления свойств до перечисления действий. Похоже на расширенный сценарий очень скучного сериала в духе "Наш ответ "Сверхъестественному".
(без темы) - omega14z - 10 мар, 2014 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 10 мар, 2014 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 10 мар, 2014 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 10 мар, 2014 20:59 (UTC) - Развернуть
yu_sinilga
10 мар, 2014 18:46 (UTC)
Это она рваной и безумной манере письма А. Лазарчука подражает, коего я лично читать не могу, "хотя многие, конечно, любят". Мне от него филологически тяжко и хочется чего-нито выпить, а я ведь не пью ничего крепче кофе.
inesacipa
10 мар, 2014 19:47 (UTC)
Я читала "Гиперборейскую чуму". Там у него вполне нормально с описаниями. Какое-нибудь такое: "Уже на исходе дня, вымотанный до смерти, перепачканный сажей и кровью, Николай Степанович забрался в единственную уцелевшую баньку на подворье братьев Филимоновых; банька эта стояла чуть в стороне, у чистого ручья, и потому уцелела, не замеченная. Николай Степанович присел у каменки, достал нож, поднял с пола холодное полено и стал не спеша щепать лучину. Он знал, что до весны ему отсюда не выбраться, что без ключаря ключ в развалинах (даже если он там и остался) найти невозможно, и что тот посторонний, который сюда придет, придет с ясной и конкретной целью" там постоянно встречается. Вполне атмосферно и отчетливо описано.

А у этой Е.А. только диалоги длиной в вечность да мысли героев, глупо-коротенькие - как будто герои под седативами или... просто дебилы. С себя, что ли, писано?
(без темы) - yu_sinilga - 10 мар, 2014 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 10 мар, 2014 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_sinilga - 10 мар, 2014 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 10 мар, 2014 20:20 (UTC) - Развернуть
lonebeast
10 мар, 2014 20:01 (UTC)
Вот можно я снова пооффтоплю? Я тут опять наткнулся на очередной порношедевер - на этот раз про принцессу, пленённую варваром, насилующим её по праву победителя. Вот это нормальная реакция, когда ты читаешь про то, как героиня планирует своего насильника убить, и желаешь ей так и сделать? (Кстати, помню, как в какой-то нетленке героиня раз за разом в каждой главе пыталась убить своего насильника, но тот, сцуко, оказался какой-то неубиваемый суперсолдат). Правда, героиня выписана дура-дурой, но она такая просто потому, что так захотел автор.
inesacipa
10 мар, 2014 20:05 (UTC)
Конечно, нормальная. Потому что очень неприятно читать про изнасилования несчастной жертвы, которая, по замыслу аффтара, должна словить стокгольмский синдром, который отчего-то всё не ловится. И желаешь ей остаться в здравом уме, убить маньяка и вылечить посттравматические психозы.

А ожидать, когда ж она свихнется и начнет ловить оргазм от садомазо - вот это как раз не очень нормально.
lawyer_crazy
10 мар, 2014 21:32 (UTC)
Насчет критики тебя после чтения лурка (там весьма умные статьи попадаются, особенно про... своеобразные группы населения, а мне как раз в задании подобное требуется) получается только сказать "омномном, какой жирный баттхерт". Хотя гордись, наверно - тебя сравнили с Джойсом!) Это она похвалила или обругала, что-то не пойму?
А ее текст уныл как сырые дрова. Так же рублен на полешки, свален в кучу и не горит, только чадит тоскливо.

Edited at 2014-03-10 21:33 (UTC)
inesacipa
10 мар, 2014 21:47 (UTC)
Я могу, конечно, и погордиться, но похвалой от дурака гордиться не следует. К тому же с Джойсом малограмотные технари (а эта девица врач травматологии или что-то в этом роде) сравнивают ВСЕХ, кого нипонели и ниасилили. Или прочитали по диагонали и приписали, гм, к дигитальной литературе (не зная, что это слово означает в литературоведении и зная только про психологическую дигитальность).

Так что без разницы, что это было. Знаю одно: я эту парочку соаффтаров, Ю.Белову и Е.Александрову, заебалась выбрасывать, словно бумеранги.

И конечно, текстушечки... Приносимые как предмет восхишчения. При этом, кстати, о моих книгах девы писали в таком тоне, что будь я такой болезенно мстительной, какой меня видят эти ребятишки, отпиздила бы это Е.А. еще пару лет назад. Но я только поморщилась и заморозила раздел. И Е.А. села у моего порога ждать, когда же я вернусь, бля. Чтобы и дальше таскать свой силос туда, где я отметилась.

Может, оно хотя б теперь отфрендится нахер?
iswen
11 мар, 2014 04:02 (UTC)
Между прочим, одна ваша далекая родственница из шестнадцатого века при похожих условиях эх и начудила, - укоризненно покачал головой "ангел".
Блин! Так бессовестно тырить у Булгакова и гнать настолько откровенную лажу((( Бррр!
inesacipa
11 мар, 2014 07:21 (UTC)
Оно кагбе соорудило аллюзию на "Мастера и Маргариту" - и героиню-то звать Елена Николаевна, как Булгакову, и говорит она хреново переделанными фразами из этой книги с кем-то сверхъестественным, говорящим такими же фразами. Это сознательная отсылка, но очень плохо сделанная.
renovamerz
11 мар, 2014 06:06 (UTC)
Кажется, теперь ясно, что такое гомогенный текст. Все предложения обрубленные, короткие и с одной-единственной угрюмой интонацией. Бубубубубубубу....
Тьфу на них.
inesacipa
11 мар, 2014 07:33 (UTC)
Это одна из разновидностей. Есть и другие. Я и их покажу.

Здесь перед нами бубубу в стиле крутышки-военвара. А бывает бубубу в стиле Камши или Бушкова, кому из подражателей что нравится. Пустой, унылый, вязкий текстик, в котором нет искры жизни, которая, возможно, была в первоисточнике - и собственно автора тоже нет. Так, кто-то, жующий мочалу...
(без темы) - ann_duglas - 11 мар, 2014 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 мар, 2014 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 11 мар, 2014 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 мар, 2014 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 11 мар, 2014 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 мар, 2014 08:23 (UTC) - Развернуть
tata_vetrovosk
11 мар, 2014 09:07 (UTC)
Ебаный пиздец! Хуже керосина, то есть, тьфу, сапсем серого МТА, жалующегося, что иму неитересна, патамушта сложно...И это - я не про ее собственное, а про кусочек силосу.
По что эталонный поток сознания квестом обозвали? Она Джойса вообще - открыла и со страху тут же захлопнула, что ли? Понимаю. Сама чуть не сдохла ментально, его одолевая. На спор, гггг. Но в любом учебнике по зарубежке имеется прекрасная статья по "Улиссу", предназначенная для подавляющего большинства студиозусов, которые этот кирпич, даже одолев, пересказать не смогут (я пробовала, бгггг).
И критика вообще должно ебать, набело пишет автор или насеро (главное, что б не на высеро...)? Даже я, Дилетант Любителевич, в курсе, что методы написания - это не предмет исследования рецензента.
А уж "а я вот..." - это запредел просто. Хлеще только отношение к проработке деталей. Пральна! Да на хуя они нужны-то? Даешь мордобой, еблю и описание шмотья (хм...а чо они каждые штанишки тогда подробнейше описывают?). Все остальное - ф топку! Чтоп не мешало. А то еще, не ровен час, что-то выше пояса при чтении екнет или шевельнется. И как ты с этим им прикажешь жить дальше? Ггггггггг
inesacipa
11 мар, 2014 09:50 (UTC)
Думаю, девица Джойса не читала, но, поскольку эта сампиздатовская шушера упоминает "Улисса" к месту и не к месту (не читая, разумеется), то и Силосовна тоже не утерпела. Она вообще очень шаблонное существо. Счастливая графоманка с тальянкой, ебена Матрена.

И таки да, не ее манды печаль, как именно я пишу, выкручивая или закручивая. Как и меня, впрочем, не интересует "аявот-метод", с которым графоманье лезет ко всем (словно это знание представляет интерес для постороннего человека).

Я, если честно, от этого вала тупого пиздежа и наглого вранья в мой адрес (до книги Сампиздату, разумеется, дела нет) несколько прифигела. Я и раньше была об СИ плохого мнения, но теперь я буду его высказывать. И всякий, кто вякнет в мой адрес в моем присутствии, получит хороший такой разбор своего опуса и своих способностей. И все будут очень-очень рады.

Они же хотели моих рецензий? Получить их теперь будет ой как просто. Вот только будут они немилосердны. Без всякого снисхождения к молодости, девственномозглости и максимализму вякнувшего. А то мне рассказывают, Скади по форумам рыдает: женщина постбальзаковского возраста гнобит творческую молодежь! Да я и не начинала еще. Сейчас и начну.
(без темы) - tata_vetrovosk - 11 мар, 2014 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 мар, 2014 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 11 мар, 2014 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 мар, 2014 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 11 мар, 2014 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 мар, 2014 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 11 мар, 2014 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 мар, 2014 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 12 мар, 2014 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 мар, 2014 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 12 мар, 2014 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 мар, 2014 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 12 мар, 2014 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 мар, 2014 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 12 мар, 2014 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 мар, 2014 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 12 мар, 2014 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 мар, 2014 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 12 мар, 2014 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 мар, 2014 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 12 мар, 2014 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 мар, 2014 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 12 мар, 2014 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 мар, 2014 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 12 мар, 2014 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 мар, 2014 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 12 мар, 2014 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 мар, 2014 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 12 мар, 2014 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 мар, 2014 10:40 (UTC) - Развернуть
lera_niveeva
11 мар, 2014 09:51 (UTC)
"за красотами языка, попытками сотворить "нечто" теряется смысл"

Э-э-э... не поняла? То есть, если совершенствовать свой язык и пытаться сотворить что-то свое (возможно, вообще что-то новое), то произведение выйдет бессмысленным? Логика убила...
inesacipa
11 мар, 2014 09:55 (UTC)
Ну да. Это такая МТАшно-сампиздатовская логика: если над текстом работать, то теряется "щасте", которое они, графомано-наркоманы, норовят извлечь из процесса писева. Поэтому у них этот процесс и представляет собою писево, а не написание. Они рвут тальянки и портянки, веселясь, словно пьяная школота - а вот рвать жопу на писательской ниве им кажется глупым и нерентабельным.

Зачем трудно и кропотливо создавать нечто, если можно в порыве и позыве к щастю сотворить хуйню?
xarald1988
11 мар, 2014 09:54 (UTC)
"Далее - упыри не переносят металл. Любой."
Блин, так и хочется спросить - почему? А кости у них без кальция? Тоже ведь однако металл. А если "Арию" врубить, убьет? А чо, тоже металл.

Блин, я не могу,
"Так что ходить по земле им неприятно, потому и предпочитают по возможности летать."
Почему? В верхнем слое земли металлов как бы не меньше чем в человеческом теле. Особенно после 90-х, металлисты в иных местах каждый гвоздь с земли подняли.

А стих просто жесть. Но готов поспорить, кто-то скоро начнет болтать про обиду на "критику" и месть.
inesacipa
11 мар, 2014 10:04 (UTC)
Да пусть болтают.

Если бы я вздумала мстить СИшным липучкам, то начала бы годы назад - глянь на дату. Тоже хамско-идиотическая хрень "типо рицензиё". А я тогда просто подумала: надо бы закрыть комменты. Просто чтобы ЭТО туда не лезло - и забыла про раздел на Самиздате. Не нужен он мне был.

А сейчас я поглядела на Макса и подумала: ну здесь и блядвы развелось... Раньше, конечно, было не лучше, но мне надоело самоустраняться и давать СИшным врушкам право врать тебе в лицо, что они:
- якобы наблюдали за написанием книги, которую ты писала вдалеке от этой швали и фрагментами не выкладывала.
- и якобы они тебя не читают, поскольку это "не их" - когда они с лупой и прослушкой всю жопку у дверей отсидели, тебя поджидаючи, каждую твою книгу комментировали, словно ненормальные,
- а также якобы сомневаются в твоем стиле - хотя некогда лезли к тебе с идиотскими предложениями послать неотредактированный черновик на Русский Букер.

Пора им узнать про себя и свое писево много нового и неожиданного.
(без темы) - lera_niveeva - 11 мар, 2014 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 мар, 2014 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xarald1988 - 11 мар, 2014 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 мар, 2014 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xarald1988 - 11 мар, 2014 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 мар, 2014 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xarald1988 - 12 мар, 2014 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 мар, 2014 12:10 (UTC) - Развернуть
lonebeast
11 мар, 2014 11:14 (UTC)
*рыдает* Инесса, ты помнишь очкарика-боксёра со взглядом невинным и кротким и стальными яйцами? Так вот, аффтар продолжение написал - от лица жены главгероя. Знаешь как, по мнению автора, настоящий альфа-самец соблазняет женщину? Нужно сначала облапать её пониже спины, всунуть свою визитку, потом, когда эту дура действительно тебе позвонит, не сразу вспомнить, кто она, потом затащить её в постель, демонстрируя, как тебе наплевать на её мнение, потом грубо поиметь, а потом сказать ей "одевайся и вали, захочу - позвоню", и она всё равно побежит за тобой, стягивая трусы через голову.

Edited at 2014-03-11 11:14 (UTC)
inesacipa
11 мар, 2014 11:49 (UTC)
Это от лица жены? Ну, понимаешь, есть же мазохистки, им подобное обращение нравится, я таких видела не раз...

Вот только в пикаперско-самонадеянной форме "Это с любой сработает" подавать сию методу не стоит. Потому что оно работает, как в анекдоте о поручике Ржевском: "Бывало и по сусалам-с" - кто не дал пикапо-мачо по сусалам, может, и согласится.
(без темы) - lonebeast - 11 мар, 2014 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 мар, 2014 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lonebeast - 11 мар, 2014 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 мар, 2014 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lonebeast - 11 мар, 2014 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 мар, 2014 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lonebeast - 12 мар, 2014 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 мар, 2014 13:21 (UTC) - Развернуть
2old2r0cknroll
11 мар, 2014 12:47 (UTC)
    Быстро, решительно, нахуй наебло набело! Вот девиз настоящего пи-ссателя!

    «Якоб Фрицевич, директор труппы, бывало, с сожалением покачивал головой, сетуя на природу, не наделившую Елену цыганской внешностью при таких явных талантах». — Бедный Якоб Фрицевич, наивный и бесхитростный, как всякий директор цирковой труппы, не догадывался о существовании грима и париков.

    «- Заброшенные дома деревенские из той же оперы. Металла в их конструкциях куда меньше, чем в наших домах». — Ну да, ноль это действительно куда меньше, чем не ноль. Но в домах из кирпича или современных пенобетонных блоков металла ровно столько же — ноль. Отчего же вомперофф тянет именно на старые заброшенные дома, так и осталось необъяснённым.

    Ну, и так далее. Что-то скучно, господа. В целом, очень похоже на токование глухаря, который настолько упивается самой возможностью производить какие-то звуки — в данном случае, писать какие-то слова, — что и себя не помнит, и вокруг ничего не слышит и не видит. Конечно, текст будет пустым, когда всё его содержание сводится к: «Уииииии, смотрите все, я тоже могу буквы писать!». Маловато будет для стока многа букафф.

inesacipa
11 мар, 2014 13:12 (UTC)
Да там каждая фраза наебло написана.

Францевич, не знающий, что половина оперных-эстрадных-цирковых цыган от природы что угодно, но не цыгане, не подозревающий о красках для волос (и это в эпоху тотальной моды на брюнеток, когда обрюнетилась вся русая Среднерусская возвышенность).

Упыри несчастные, которым микроэлементов низзя, а то кирдык - и как тут пожрать пойманную жертву, когда в ней тех микроэлементов до хрена?

И это пишет врачиха - заметьте. Видимо, когда оно воображает себя пейсателем, оно мозг вынимает и кладет в холодильник. Как какая-нибудь Мяхар, у которой диссер по воздействию ГАМК на мозг - и книги, в которых никакого мозга за аффтаром не замечено вообще.

Не понимаю, как такие существа пишут - с верой в то, что читатель тупее даже тех, кто поставил мозги на паузу?
lovers_meaning
29 сент, 2014 14:30 (UTC)
А я знаю Ю. Белову)
Не как автора СИ, уж очень длинно дама пишет, да и романы свои не вычитывает, увы.
Странно. Вроде знающий человек, зачем защищать такое серенькое нечто?
inesacipa
29 сент, 2014 14:36 (UTC)
А потому что такая же дура, как и Е.А. - в отношении литературы и критики как минимум. В этой сфере многие теряют голову и желание ею пользоваться - да так, как никогда бы не сделали в реале, где хоть что-то на кон, а поставлено: репутация, зарплата, собственная физиономия...

Белова же, если выдастся случай, несет такую хуйню, что за порог я вынесла первой именно ее, а вовсе не Александрову. Поскольку Е.А. всего лишь серость, а Белова еще и тролль. Жирный, но очень липкий.
(без темы) - lovers_meaning - 29 сент, 2014 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 29 сент, 2014 14:47 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 165 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    



Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner