?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая


Чего хочет современная женщина? Букет и конфект? О нет, она хочет нетбук. Хочет и покупает. Asus X205TA — вот такой. У меня, правда, белый. За что, вероятно, будет назван Зайкой Беленьким.





Ноут с еврейским именем Соломон смотрит на него... без почтения. Хотя нетбук хорош, удобен в обращении, работает от батареи целый день. К тому же вместил в себя не портативную, а вполне нормальную версию мозиллы, я ей сделала полный бэкап и не морочилась с поштучным переносом настроек.

Правда, синхронизация устройств, на которых стоит две полноценных мозиллы, оказывается, невозможна. Либо полная версия и mozilla iOS, то есть для планшетов-телефонов, либо ищите контактов другим путем. Ну да мы не гордые, мы и домашнюю сеть образовать можем, и таймвьюер скачать. Тем более, что последний-распоследний микрософтовский офис, который на нетбуке якобы имелся, оказался... пробной версией, тададаммм! Предложил себя распробовать и купить. Мне не к спеху и не до сук, я его ни пробовать, ни покупать не стала, вместо этого снесла к лешему, поставила Open Office, бесплатный и вполне удобный для работы с вордовскими документами. В сущности, это большая свинья мелкомягким — такая программа — и бесплатно.

Обмыли обновку и вдобавок приобрели коробку моих любимых выпендрежных шоколадных конфет с ма-а-аленькими порциями алкоголя. К завтраку. Чтобы было что отвечать на вопрос: ты перестала пить коньяк по утрам — отвечай, да или нет? Да чего тут отвечать, когда кофе с коньяком порой единственное средство, чтобы проснуться? Или заснуть и увидеть очередной технотронный сон. Видимо, изменение снов связано с тем, что современная книга превращается в технотронный документ. Как писателю не видеть во сне всякую фигню с триполимерными композитными конечностями?

Приснилось, будто я состою в секте технотронистов. Причем не по-настоящему состою, а работаю под прикрытием, дабы в какой-то момент сдать властям всех и вся. Технотронисты были чудо как хороши: даже чтобы завязать шнурки, у них имелись специальные девайсы. А кампутер за ними вообще по дому бегал на длинных паучьих лапках. Но технотронистам всё было мало, они хотели заполучить вечный безлимитный доступ в Интернет с точкой доступа прямо в мозгу и с автовыходом в Сеть при каждом надевании очков. Они агитировали население вступать в их ряды: это, мол, избавит нас от грешных страстей и все мы станем садху. Садху называют аскетов, святых и йогинов, не стремящихся к осуществлению трех целей жизни: камы (чувственных наслаждений), артхи (материального развития) и даже дхармы (долга) — и, замечу, стать ими проще через технотронное пресыщение, чем через курение каннабиса, наркотика Шивы. От так ота.

Успела я сдать секту властям или не успела, не помню. Меня разбудила утренняя жара. Взяла свежеприобретенный нетбук и уползла на шезлонг, который стоит под самым окном и с которого открывается прекрасный вид на небо над головой и нравственный закон внутри нас. Пора включать кондиционер, пора, медитация уже не справляется. Технотронисты, похоже, в чем-то правы...

UPD. Совет всем любителям пихать в чужие блоги джинсу "за идеальные девайсы, о которых не знают простые смертные" (цитата): проходите мимо без попыток рекламировать что-либо в этом блоге. Я ваши комментарии даже не открою, вы тотчас отправитесь в бан, а ваши комментарии - в спам. К спамерам, за тугую копеечку от производителя просвещающим нас, смертных, я еще более беспощадна, нежели к троллям, бескорыстно ищущим, что бы пожрать.

Комментарии

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
yu_sinilga
28 июл, 2017 19:42 (UTC)
Мне тоже такие шоколадные бутылочки с ликёрами от "Антона Берга" всегда дарят - босс или приятели.

У меня той же расцветки ноутбук, "Сонька-Вайка". "Мышь белая" давно погорела. Была точно такая же, как ноут.

Теперь "чернухи" не попишешь, на белом-то станке! :)

Edited at 2017-07-28 19:44 (UTC)
inesacipa
28 июл, 2017 19:52 (UTC)
И вот вроде проще купить отдельно шоколад, отдельно ликеров-коньяков-текилы (или выпить те, что дома есть), но дурацкие конфекты так и манят. 😜

А у меня ноут серебристый, зато нетбук белый будет. Чернуху буду по-прежнему писать на ноутбуке! Все равно белой и пушистой не стану, "под старость мне срамиться уж поздно".
(без темы) - yu_sinilga - 28 июл, 2017 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 июл, 2017 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_sinilga - 28 июл, 2017 23:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 июл, 2017 23:56 (UTC) - Развернуть
kosenko_danila
28 июл, 2017 19:54 (UTC)
За 8400, имхо, вполне нормальная цена. Другое дело, что характеристики "железа", как у моего смартфона, который купил два года назад залоченным у ОПСОСа за 2 тысячи рублей. Конечно, я не про экран.
Не знаю, как на этом железе работает восьмая винда, надеюсь, не сильно тормозит.

Если не трогают нормальных людей, то пусть хоть шунт в затылок себе вставляют, имхо. :) А агитацией у нас занимаются даже фирмы по установке дверей, чуть ли не за руки на улице хватают "рекламные агенты".
inesacipa
28 июл, 2017 20:01 (UTC)
Я не понимаю, что такое "характеристики" и зачем мне нужны суперпупержелезяки, я же не геймер и не любитель смотреть кино в наладоннике. Мне ничего мощного не требуется, я даже пасьянсов не раскладываю.

Нормально работает. Меня интересует именно экран, винда и браузер. Ну и клавиатура, конечно. Работать на планшете с его экранной клавиатурой совершенно невозможно. Да что там, с него трудно комменты писать, куда там над текстами работать.

Знала бы, что планшет - это всего-навсего читалка и игралка, сразу бы нетбук взяла. Зато теперь у меня есть читалка для транспорта, поскольку телефоны я не выношу, у меня к ним идиосинкразия, читать с них я не умею и учиться не хочу. Экран в моем представлении о приемлемых условиях чтения должен быть больше ладони, а буквы больше дохлых муравьев.
(без темы) - kosenko_danila - 28 июл, 2017 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 28 июл, 2017 21:46 (UTC) - Развернуть
uni_kate
28 июл, 2017 23:22 (UTC)
Кто же просыпается на самом интересном?!) Люблю такие сны. С обновкой тебя, дивайсы доставляют слаще шоколада)
inesacipa
28 июл, 2017 23:55 (UTC)
Жара разбудила, зараза такая. А то бы я досмотрела сон до конца! Готовая фантастическая повесть же снилась.

Спасибо. Тоже больше всего люблю девайсы - потом с ними еще долго играться можно. 😄
omega14z
29 июл, 2017 04:04 (UTC)
Ну а что! Хорошая секта! Сидят себе в сети...или они потом трансформируются в вечных унылых троллей?
По крайней мере мне их проще понять, чем личностей с технофобией..я в последнее время чего-то частенько с ними сталкиваюсь. Это мужики..в возрасте "пятьдесят плюс". Принципиально не обзаводящиеся электронной почтой, например. Или банковской картой. А мало ли чего может быть! На фразу "мне этих ваших штучек не надо" у меня скоро будет аллергия в виде нервного тика...

Конфеты с коньяком - это хорошо...я к ним приобщилась в детстве, утащив запретный плод.

Ну а нетбуки и прочая..я над этим думала, но покупать себе девайс только для того, чтобы читать книги в пути - нерентабельно. А больше он мне ни на что не сгодится. Ноутбуков у меня и так две штуки (один, здоровенный и мощный для основной работы и один - для торгов, там другие ключи стоят), стационарный комп тоже есть..тиливизер заменяет..куда ещё-то?
inesacipa
29 июл, 2017 10:24 (UTC)
Покупать надо то, что тебе надо, а не что навязывают рекламные мозгоклюи. В доме постепенно скапливаются залежи старых и новых компьютеров - меняем-то, не дождавшись выгорания, поскольку переносить файлы и прочая из сдохшего железа - это как пить боржоми, когда отвалились почки. Всех девайсов не перепробуешь, надо четко знать свои предпочтения.

В наши дни идиосинкразия к электронике возникает спонтанно. Я хотя бы понимаю, отчего у меня ненависть к телефонам: сигнал телефона означает либо спам, либо работу, причем практически всегда неинтересную и не так чтобы хорошо оплачиваемую (кризис!), либо попытку родственников наладить контакт. С друзьями я списываюсь по Сети. А когда у людей нет интернета и банковской карты, они, видите ли, предпочитают личные встречи для любой малости - таких я без затей посылаю нахуй. Пусть со шлюхами дружбу водит, они завсегда не прочь встретиться и получить с мужика немножечко бабла. У меня другая профессия.
(без темы) - omega14z - 30 июл, 2017 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 июл, 2017 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 30 июл, 2017 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 июл, 2017 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 30 июл, 2017 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 июл, 2017 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 30 июл, 2017 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 июл, 2017 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 30 июл, 2017 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 30 июл, 2017 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2old2r0cknroll - 8 авг, 2017 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 8 авг, 2017 19:07 (UTC) - Развернуть
mumrik_snussi
29 июл, 2017 06:00 (UTC)
вот мне бы пригодился девайс для завязывания шнурков...и очки с выходом))
inesacipa
29 июл, 2017 10:27 (UTC)
Это вообще отличные штуки были, я бы от них тоже не отказалась. А какие там были роботы-уборщики! Сама не понимаю, отчего власти наезжали на тех технотронистов - и почему я была агентом под прикрытием?
totor0
30 июл, 2017 11:03 (UTC)
Отличная покупка.

Кстати, ещё интересная штука - планшеты с докстанцией(клавиатурой). То есть можно клаву отсоединить и завалиться с книжкой на диван.

Сейчас мобильнве устройства можно подобрать на любой вкус и цвет.
Я для супруги помнится выполнял заказ. Ноутбук, чтоб можно было тексты набирать и стоило как можно дешевле.Кстати, нашел фиговину за копейки.
Планшетик с блютус клавой и usb входом. Всё это работало под виндой 10. Глазам не поверил, но эта фигня вышла всего в 5000р. Другой вопрос, что кроме роли пишущей машинки она ни на что не годна.
inesacipa
30 июл, 2017 11:16 (UTC)
Я тоже считаю, что взяла хороший вариант - нетбука мне и недоставало.

Планшет-то уже есть, с ним я и валяюсь, когда просто читаю, ничего делать не хочу. Про планшет с докстанцией я расспрашивала Окташ - она призналась, что на склады идет немалый возврат из-за поломок крепежа клавы и планшета. Ненадежный узел, неизвестно, когда он станет надежным. Я подумала и решила: возьму просто планшет! А его-то мне и не хватило, работать на нем никак. Не будь я трудоголик, меня бы и он устроил, но я именно трудоголик.

Ты не думай, хорошая пишмашинка, на которой можно молотить, сидя на диване или в кресле - отличное приобретение. Очень плохо влияет на организм сидение на попе в одной позе целый день.
(без темы) - totor0 - 2 авг, 2017 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 2 авг, 2017 11:05 (UTC) - Развернуть
ancient_papuas
31 июл, 2017 12:19 (UTC)
Поздравляю с обновкой! :) Ноут с нормальной диагональю на себе пешком таскать - это адище, конечно. Да и батарею он съедает моментально. Есть какие-то лёгкие модели, но они по стоимости к авто приближаются.

Я в промежутке "смартфон-ноут" выбрал планшет, потому что он нужен в основном для фильмов и роликов с ютуба. С текстом без нормальной клавиатуры работать - калечить пальцы и психику. Я пробовал. :))
inesacipa
31 июл, 2017 12:57 (UTC)
К работе без батареи ноут практически не пригоден: часа полтора и все. Да и планшет с годами держит те же два часа. Без вайфая - три. Надо в нем батарею менять, но как же в лом...

Проще нетбук купить, бгг. Он целый день работает, как ноут, но без подзарядки, как планшет.
(без темы) - ancient_papuas - 31 июл, 2017 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 31 июл, 2017 13:20 (UTC) - Развернуть
2old2r0cknroll
8 авг, 2017 17:39 (UTC)
    Поздравляю с удачным приобретением! Раз он способен автономно пахать весь день, это ж можно при желании хоть на природу с ним выбираться, благо парк рядом и лето наконец началось. Хотя на природе и многовато отвлекающих от работы факторов. 😉

    А любители джинсы вконец охренели. То ли с уменьшением рекламных бюджетов потеряли с голодухи последние остатки совести, то ли и терять было нечего. Тут как-то наткнулся на восторженное описание телефона на шестом андроиде и с одним гигом памяти. Я помню, как андроид ещё четвёртый на том же гигабайте еле ворочался, а аппетит операционных систем с течением времени и ростом версии отнюдь не уменьшается. Не сдержался, заметил вежливо в комментах: что ж ты творишь, говно, как можно имитацию, которую в принципе можно считать работоспособной лишь условно, выдавать за полноценный аппарат? Ответ был технически на мой комментарий, но на какой-то совершенно другой вопрос, которого никто не задавал: а где ещё я видел телефон с таким большим экраном за такие смешные деньги! А потом и комментарий куда-то делся. Другие, где авторы аж заходились в экстазе от такой новости, словно им не телефон впаривают, а жизнь вечную за три рубля и сникерс на сдачу, никуда не делись. Ради любопытства пробежался по журналам нескольких верхних комментаторов — а они там все такие. И тем же телефоном восторгаются, и ещё каким-то хламом, при первом взгляде на который видно, что хлам преизумительный. А потом всем стадом носятся по журнальчикам, накручивая друг другу посещаемость. Реплик не из той же тусовочки там и половины не набиралось, по-моему. Интересно, к ним кто-нибудь вообще заходит по второму разу и насколько эффективна такая «реклама», которую кроме зазывал, нанятых на пятачок за пучок, считай никто и не видит?
inesacipa
8 авг, 2017 17:57 (UTC)
Можно, конечно, выйти вон из дома в ночь холодную на прогулку и взять нетбук с собой, но на пленэре работать не получается, сколько раз пробовала. Начинается какое-то суматошное броуновское движение идей в мозгу. Инсайт словить можно, надиктовать на телефон (или запомнить жалким человеческим мозгом) тоже можно, а вот зопейсать и отредактировать - никак. Концентрации не хватает. Да и живых существ вокруг многовато, от бесхозных голубей до детных родителей.

Однако если куда поеду - возьму. Всё не ноутбук с собой тащить, громадину трехкилограммовую..

По поводу рекламных примочек у меня тот же вопрос: производителю что надо - поднять продажи или посещаемость накрутчиков мнимого рейтинга? Всякий человек, покупающий девайс, задумается над тем, будет ли тот работать с половинной оперативной памятью. Даже я! Потому что у меня уже были мобильные девайсы, я в этом плане, гм, не девица. И гаджеты-микроцефалы мне категорически не нужны, скупой платит дважды.
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      



Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner