?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

Сталин расстрелял Грибоедова

— Я просто обязана выйти отсюда!
— Прости, для такой громадины, как ты, эта дверь совершенно невыходимая.
— Непреодолимая, вы хотите сказать?
— Нет, именно невыходимая. На свете нет ничего непреодолимого.
«Алиса в Стране чудес» (1951)

Сама не заметила, как подборки из младоаффтарских ляпов превратились в лекции, объясняющие, почему это ляп и как писать, дабы подобного не допускать. Ну что поделать, не умею я прикалываться, а тем более прикалываться впустую. Как сказал мой френд Борис61, "задумала собрать хороший качественный пулемет, а все равно получается ядерный комплекс стратегического назначения". Может, все дело в ощущении: проходит время людей, понимающих, что Шилов и Глазунов — не художники, а всего-навсего бизнесмены, как и время людей, для которых бизнесмен в сравнении с настоящим художником "всего лишь". Спешу рассказать, что знаю, пока мое время не протекло меж пальцев.

У нас же как в России повелось? Если по телевизору скажут-покажут что-нибудь дельное, звучащее и выглядящее как правда, ширнармассы в сказанное-показанное нипочем не поверят, бо враки демшизы намного интересней и позволяют скоротать время до обеда в зажигательном политсраче. Зато если TV льет елей на гроб деловитой, брехливой бездари, раскрученной по административной линии, — все слаженно кивают: зашло, типа, солнце, российского искусства.

Милые, у искусства (кстати, не российского, а советского, советского до мозга костей, невзирая на повышенную клюквенность) таких солнц было тринадцать на дюжину, колебавшихся с линией партии. И светили они даже в жопе, особенно в жопе у вышестоящих, выискивая, куда бы еще просквозить с выгодой для себя. Но, как сетует Ирина Антонова, двужильный директор ГМИИ (и не поправляйте меня: Антонова-де бывший директор — бывших директоров мировых музеев не бывает): "Меня иногда спрашивают: почему вы отзываетесь о портретах Шилова небрежно, так сказать? Да, такой портретист, как Шилов, — очень тяжелый случай. И чтобы это объяснить, я должна рядом поставить картину. Не обязательно Рембрандта. Достаточно Репина, Серова. Но ведь зритель, у которого не воспитан взгляд, — он этого не видит. Он считает: ну, вот художник же все изобразил. Да если бы он меня изобразил как Елену Образцову, это же с собой можно покончить, так это ужасно! Как она могла позволить себя так изобразить? А всем нравится: все прописано, ткани, прическа", — так же и я могу посетовать: чтобы учить не желающих учиться, мало им перечислить, чем их писево отличается от литературы. Они. Не. Поймут.

Снова убедительная просьба к блуждающим сетевым (я бы даже сказала, блудящим в Сетях) экспертам: не надо соваться сюда со словечком "боллитра" и разговором об отличиях от нее младолитросвежака, якобы гнездящегося на фикбуках и литпорталах. Во-первых, я вас непременно оскорблю ни за что, всего лишь за глупость и необразованность вашу; во-вторых, я вас забаню навсегда, заткнув — о несправедливость! — ваши бездонные ротики; в-третьих, речь я веду не о большой литературе, а наоборот, о литературе самой хилой, безыдейной и местечковой, вроде той, за которую господам либерастическим нацменам премии дают. Однако творчество МТА XXI века не тянет даже на зачаточный, конъюнктурный и неряшливый уровень литературы.

Потому-то вас, начписы вы мои несуразные, и не балуют откликами-отзывами, про рецензии и вовсе молчу. Нет в ваших опусах ничего, что стоило бы рецензировать. Отзывы в духе "понра-не понра" — это не отзывы, это лайки и антилайки, фидбэк, не стоящий потраченного на него трафика. Выражение читательской имхи можно преспокойно заменять сердечком или блюющим смайликом, в них тот же уровень информативности. А вам ведь разбор полетов подавай, не так ли? Очень хорошо вас понимаю, обучение происходит именно через него, через построчное объяснение, что в этой фразе не так, что в той, что в третьей...

Однако мне, как критику (я, что бы про меня ни врали, не редактор и быть редактором не хочу):
а) невыразимо скучно анализировать распространенные, типичные для МТА ошибки на конкретном примере очередной самиздатовщины или фикоперщины — все младоаффтары ошибаются в одном и том же ключе, и лишь единицы их способны перенести на себя и свои опусы правило, изложенное не только мной, но и множеством куда более продвинутых специалистов; ну а все остальные не в состоянии выучить и применить даже проверочный вопрос к "-тся" и "-ться" — "что делать — что делает?";
б) неприемлемы технические разборы прозаических произведений, если делать их редакторским по канонам — это же гигантский объем бесполезной писанины, бесполезной уже потому, что аффтар правит свое писево исключительно в том месте, куда ты его ткнешь носом, не замечая точно такой же ошибки в следующий строке; все оттого, что самиздатовщина полагает: ты, словно училка, подчеркиваешь все его ошибки — то есть они согрешили только там и тем, на что указала я, а в остальном их опус написан безупречно;
в) уже давно не смешны увертки начписов, их попытки сделать вид, будто ты их хвалишь уж тем, что не ругаешь на все корки — нуачо, вы же не сказали, что это унылое гавно, значит, я пишу ха-ра-шо!

Каждое поколение учеников повторяет одни и те же хитрости, снова и снова. И всякий раз эти дети надеются, что их не раскроют. Все потому, что им кажется — до них никого не было, и после никого не будет. Ибо мир возник в ту секунду, когда они открыли глаза и разорались, требуя титьку. Когда-то и мне так казалось, лет эдак до тринадцати. А потом я повзрослела — надоело попадать впросак.

Однако определенное отличие "их" от "нас" имеется. С каждым годом писатели — что масслит, что мейнстрим, что конкурсная блядва, не находя новых путей, берут числом. Они становятся всё неряшливее, все пошлее, все вторичнее. То какая-то вырусь из-за бугра по следам удачно отстрелявшихся Бадлонских и Колядин пишет ро́ман об Иване Грозном, где царь ходит в бушлате (которым, надо понимать, допрежь тайного года опричников по Кремлю гонял) и сетует, что души у русских людей XVI века, аки (паки?) "мерзлая картоха в погребе" — как такому объяснишь, что третий, третий, блядь, раз эта фишка не прокатит на одних и тех конкурсах, в одних и тех же лонг— и шот-листах? То всплывшая в грязной пене соцсетей жалельщица городских сумасшедших разводит литературщину под номером шизофрении, взятом из МКБ-10 — и это единственное, что романистка знает "по части матчасти". Если вы вздумали писать водолазковщину нечто в историческом или психологическом жанре, то зачем пересыпаете свой опус багами, будто капусту клюквой? Или кроме клюквы публике надеяться не на что?

Если глянуть на вашу смену, то видишь: безграмотность, неряшливость и выпендреж — всё, что нас ждет. Так и увязнет целая эпоха в установлении на пьедестал шиловских шиншиллей и глазуновской пошлости, пока литература и кино будут бороться за лучшее место у параши. Глядите сами, вот они, ваши духовные наследнички.

...гигантский змей, который долго что-то вынюхивал, ползая вокруг кузенов, то и дело телепая языком. — В русском языке нет слова "телепать". Есть слово "телепаться" — болтаться, мотаться; висеть и качаться. Есть слово "телепень" — в переносном смысле "болван, повеса; полный, вялый ребенок", в прямом — устаревшее "большой, двуручный кистень, вроде цепа; ядро на цепи; язык, билень, клепало у колокола". Устаревшее выражение "дать телепня" — "ударить". Если употребляете диалектизмы или то, что вам, как Колядиной и иже с нею, кажется красивым старинным словом, проверяйте их в словаре — мало ли, как говорят в вашем болоте городе и семействе. Запомните уже: русский язык и русская литература больше вас и вашего ПМЖ, намного больше, вы не у себя в сортире по-маленькому ходите.

— Я привык к властным чертам. У меня почти вся семья состоит из сверхамбиций, помноженных на положение, — печально ответил Арэль и перевел взгляд на небольшой фонтан около скамеек. — Что, прямо так от сверхамбиций, на что-то там помноженных, ты и родился, несчастный? Неудивительно, что ты так печален.

На лице расползлась утопическая улыбка и мир перестал для меня существовать. — Каких только улыбок не встречается у МТА. Они не могут обойтись поистине гигантским набором эпитетов из словаря эпитетов, тоже далеко не безгрешного — но и в нем нет утопических улыбок.

Король встретился с ним сразу же, но о делах говорить не спешил. Пространственную беседу прервал сам Дилан, когда она ему надоела. — Пространственным может быть воображение, изнурительные вы идиоты. Беседа бывает долгой и утомительной, а речь — пространной.

Мэцкэй поднял голову к пасмурному небу и одними губами прошептал: «Огромное спасибо!». Глаза предательски защипало, а по суровому мужскому лицу скатилась одинокая слеза. — Вот он, аналог живописи Глазуновых-Шиловых: всё-то на картинке есть — суровое небо, шептание губами, суровое мужское лицо, одинокая слеза, огромная спасиба... Ничего не пропустил, всё изобразил — красывенько вышло, панымаишь!

Хорошая всё-таки штука — магия. Лёгкое движение, пара слов — и вот ты уже гладко выбрит, причём почти везде, кроме головы. — А голову пошто не побрил, гяур-пидарас-пазор семьи? Голову брить надо, а остальное отпускать, как правоверные эльфы делают. Ты, похоже, из неверных, секир-башка тебе и аффтару твоему.

Жест, от которого он отучился за первые же недели жизни в Дурмстранге хотя бы потому, что и прежних растрепанных вихрей у него больше не было. И сейчас, проведя пальцами по короткой прическе, за которую и пальцами зацепиться негде, стало почему-то только обиднее. — Здесь перед вами типичный сменщик Колядин и прочих любимцев "Неебукера" — в их листы не берут опусы, где ошибка не в каждой фразе. Вихри вместо вихров на голове многострадального Гарепотыра, а в следующей фразе анаколуф вроде чеховской шляпы, которая слетела, подъезжая к станции и глядя на природу в окно — нуачо, кошерненько.

— Сиэль, дочь моя, ты вернулась целой и невредимой, — начал восторгаться Менарх, обнимая свою дочь. — Менархе (др.-греч. μήν «месяц» + ἀρχή «начало») — первое менструальное кровотечение. Менархе обычно происходит через 2-2,5 года после того, как происходят первые изменения в развитии груди. Что должно прийти на ум роженице, чтобы она дала сыну имя в честь своих первых менструаций? И что должно быть в голове у МТА, чтобы он давал персонажам медицинские термины вместо имен? Я помню опус, где главную героиню звали не Милена, а Мелена, через два "е". Притом, что мелена — это черные бесформенные испражнения с характерным запахом, симптом появления крови в экскрементах.

Она много лет просила Альбуса создать некое подобие карты основных школьных помещений и коридоров для первокурсников, которые часто блудили в первый год. — Предлагаю фикерам от щедрот своих тему статьи "Магическая акселерация: раннее половое созревание и влияние на него коридоров Хогвартса".

Терри глянул на часы и снова обругал себя: конечно, обед! Это же надо было так долго блудить по улицам! — А это уже даже не Хогвартс. И не акселерация, а совершенно противоположный процесс...

В деньгах они тоже не нуждались больше, ведь магия позволяла им скрывать личности, и продавать маглам золото, созданное Философским камнем. Хотя и воровать они не перестали, просто, чтобы навык не потерять. — Кажется, этот МТА перенес на своих героев представление о менталитете российского чиновника: сколько бы тот ни хапнул, воровать не перестанет. Квалификацию терять не хочет, падла.

Отдай гвардейцам приказ убивать без раздумий и политес, если попадется на глаза, — он с тяжёлым вздохом откинулся на подушки. — Как же я это ненавижу. — Я тоже тебя ненавижу, начпис и хузякл. Убивать без политес, салат из помидор, джем из абрикос.

Легкое изумрудного цвета одеяние выгодно подчеркивало мою стройную фигуру, ноги казались бесконечно длинными в темных обтягивающих штанах, украшенных особым затейливым узором из драгоценных камений и серебристых страз. — Ах, да, еще узор из камений и жопа из страз. Родной, ходил бы ты из Сеть, вирус башка попадет, совсем мертвый будешь.

Я все еще в шоке от "лошадок" — эти монстры в холке были метра два, а то и выше! Стражники не доставали головой до морд. Исключительно вороной масти, широкогрудые, да и вообще они во всех местах были широкие и мощные. Длинные гривы заплетены в косички, на мордах шоры, которые пока подняты. Лошади стоят смирно, ожидая, когда всадники займут места, вскарабкавшись по веревочным лесенкам, прикрепленным к седлам. — Здесь у нас херня недостаточность общего образования, типичная не только для начписов, но и для лауреатского племени. Представители обеих групп не в курсе, что в мире людей существуют фризская порода и першероны, высота в холке этих коней составляет 150-175 см, а есть еще и шайры, чья высота в холке может превышать 2 м. Разумеется, задрать ногу на такую высоту из стремени сумеют немногие. И если учесть, что жокеи сплошь небольшого роста, то ученики садятся на больших животных с самых обыкновенных складных табуреток. Не надо принайтовывать к седлу веревочную лестницу, изобретатели вы хреновы! Ведь запутайся лошадь ногой в отвязавшейся лестнице — и капец не только лошади, но и всаднику. Лучше вручите одному из свиты — самому высокому и прыгучему — земной складной табурет.

Те, кто пытается придумать собственную реальность, а не переписать ее с кампутерной игры и/или сериала. Те, кто пытается отразить реальность существующую, пользуясь своим жизненным опытом и наблюдательностью. Те, кто не ищет способа подлизаться к тусовке, водящей хоровод вокруг того, что тусовка принимает за искусство. К вам обращаюсь: держитесь. "Это будет победа драной кошки на раскаленной крыше. Ее задача — как можно дольше продержаться там, насколько хватит сил..."

Комментарии

( 242 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
renovamerz
11 июл, 2017 12:47 (UTC)
Зашла я тут нынче в книжный. Душераздирающее зрелище: мягкий Брэдбери, Перумов в шикарной серии, где обычно печатают классиков фантастики, закатанный в пленку (тоже мягкий) Паланик... Палаников и Лемов, надо сказать, шкафа полтора, остальные пять заняты Перумовыми, П.Р.О.Е.К.Т.ами и вафлей. Взглянула я на это, но вместо ожидаемой злости ощутила лишь усталость, похуизм и что-то вроде потаенного злорадства: никогда, никогда вам, бляди, не сравниться с настоящими писателями, печатайтесь вы хоть с золотыми обрезами и миллионными тиражами.

Другое дело, конечно, что читателю вредно это все...
inesacipa
11 июл, 2017 14:11 (UTC)
В том-то и дело, что растить поколение за поколением мудаков, неспособных отличить настоящее от фальшивого, впаривать молодняку "поющие трусы" можно не только с эстрады, но и в остальных видах искусства. Ну и пусть резкое уменьшение числа людей с мозгами, способных "асилить многабукафф", не приносит никаких прибылей издателю - издатель находит странное, извращенное удовольствие в концепции "Публика - дура".

Хотя дурак тут именно он, наш дорого вставший русской культуре издатель. Дурак, нищий, рвач и вор.
(без темы) - renovamerz - 11 июл, 2017 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 11 июл, 2017 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 11 июл, 2017 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fusamnan - 11 июл, 2017 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 11 июл, 2017 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 11 июл, 2017 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 11 июл, 2017 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 11 июл, 2017 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 11 июл, 2017 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totor0 - 13 июл, 2017 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 13 июл, 2017 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totor0 - 13 июл, 2017 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 13 июл, 2017 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totor0 - 13 июл, 2017 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 13 июл, 2017 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totor0 - 13 июл, 2017 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 13 июл, 2017 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 13 июл, 2017 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totor0 - 13 июл, 2017 15:48 (UTC) - Развернуть
crazybard
11 июл, 2017 12:49 (UTC)
Дожили- Донцова на фоне этих вот уже шедевром кажется.
inesacipa
11 июл, 2017 14:20 (UTC)
Скоро будет казаться шедевром все, что тянется, как жвачка за подошвой, с начала века. Попомним мы старых мудаков, когда придут в мейнстрим ТП обоего пола, вроде той, что написала шизороманчик про мир ебанько - и "Нацбест" над этой ахинеей обосрался от щастья. Придут и выживут старперское УГ - Улицких, Юзефовичей, Алешковских, Шаровых и прочую спившуюся-сблядовавшуюся "тулихенцыю"...

Эти "лауреваты" засрут всё бессмысленными историями из жизни микробов - и капец литературе в ее организованном, официальном, культурном виде. Останется от нее дикий андеграунд с фигой в кармане.

(без темы) - crazybard - 11 июл, 2017 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 11 июл, 2017 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 11 июл, 2017 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 11 июл, 2017 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fusamnan - 11 июл, 2017 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 11 июл, 2017 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 11 июл, 2017 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 12 июл, 2017 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 12 июл, 2017 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 12 июл, 2017 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fusamnan - 11 июл, 2017 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - renovamerz - 11 июл, 2017 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totor0 - 13 июл, 2017 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 14 июл, 2017 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 14 июл, 2017 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 14 июл, 2017 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 14 июл, 2017 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 14 июл, 2017 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 14 июл, 2017 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 14 июл, 2017 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 14 июл, 2017 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazybard - 15 июл, 2017 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 15 июл, 2017 10:50 (UTC) - Развернуть
lllved
11 июл, 2017 13:16 (UTC)
О, Шилов с Глазуновым... Нас ими пугали в бытность нашу студентами художественного колледжа.
inesacipa
11 июл, 2017 14:21 (UTC)
А сейчас елеем поливают, аж носом идет. Ждем не дождемся, когда уже закопают... солнце русской живописи, блядь.
(без темы) - lllved - 11 июл, 2017 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 16:52 (UTC) - Развернуть
maugletta
11 июл, 2017 13:32 (UTC)
У Бориса Васильева в "Не стреляйте в белых лебедей" зажиточный дядюшка дарит своему бедному племяннику настоящий компас с пьяным пожеланием :" Держи, племяш. Чтоб не блудить". Мальчик сального смысла не разглядел в силу малолетства- а застолье хохотало изрядно.

Но то Васильев.
inesacipa
11 июл, 2017 14:26 (UTC)
Да что Васильев - это то, чего пипл не знает и обзывает заумью! Но и в развеселом простеньком мультике "Переполох в Гималаях" была фраза: "Я встретил ее в горах: она блудила и блудила там, а я не мог на нее насмотреться". И это было смешно! Хотя... Может, только мне?
(без темы) - maugletta - 11 июл, 2017 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maugletta - 12 июл, 2017 03:50 (UTC) - Развернуть
*возопив* - inesacipa - 12 июл, 2017 09:34 (UTC) - Развернуть
Re: *возопив* - maugletta - 14 июл, 2017 07:50 (UTC) - Развернуть
Re: *возопив* - inesacipa - 14 июл, 2017 10:17 (UTC) - Развернуть
anticiklon
11 июл, 2017 13:36 (UTC)
"...Король встретился с ним сразу же, но о делах говорить не спешил. Пространственную беседу прервал сам Дилан, когда она ему надоела..."

Интересно, что это там за Дилан, который решился прервать беседу с королём, когда она, видите ли, ему надоела.
kosenko_danila
11 июл, 2017 13:58 (UTC)
Добрый человек, наверное. Просто прервал беседу. А мог бы и послать. Короля! :)
(без темы) - yu_sinilga - 11 июл, 2017 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 14:31 (UTC) - Развернуть
edna_edder
11 июл, 2017 14:27 (UTC)
Какая же жесть, простигосподи...
inesacipa
11 июл, 2017 14:33 (UTC)
Да. Печальная картина. Это даже не отбор, это просто результат скроллинга обалдеть каких популярных фикеров, по пять-шесть тыщ лайков на нос.

Хотя читать этих "популярышей" невозможно, только проматывать, отмечая особо дикие фразочки.
(без темы) - edna_edder - 11 июл, 2017 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 14:48 (UTC) - Развернуть
gorrah
11 июл, 2017 15:05 (UTC)
//для первокурсников, которые часто блудили в первый год.

Это у МТА внезапно прорвалась в текст правда жизни, да-с.

//Представители обеих групп не в курсе, что в мире людей существуют фризская порода и першероны, высота в холке этих коней составляет 150-175 см

А еще шайры. Помню, был в легком шоке, когда впервые прочитал про эту породу и увидел фотографии. Мамонт же, натурально.

Прискорбно это все. Ладно еще, когда так пишут фикеры и графоманы. То есть, не ладно конечно, эту бы энергию да в мирных целях, но в таких случаях нежелание обкладываться литературой по вопросу по крайней мере понятно. Но на что рассчитывают те, кто всерьез полагает себя писателем? Нет, современные издатели и такую графомань издадут, и кто-то даже прочитает, но хоть какое-то стремление к совершенству в человеке должно быть?
inesacipa
11 июл, 2017 15:25 (UTC)
Да-а-а-а, шайр надо внести в пост. Там же высота в холке может превышать два метра! Обалдеть. Спасибо за наводку, почитаю про этих монстров.

Хоть какое-то стремление к совершенству должно быть в каждом человеке, а в творческом человеке особенно. Иначе он превращается в форменную фэнтезийную Тьму, равнодушную и приносящую вред без всякой злобы - попросту гноящую всё, к чему этот анти-творец прикоснется.

О подобных вещах почему-то напрочь забыли в богом забытые 90-е, уж очень заняты выживанием были. А механизм-то никуда не делся, желтый дьявол ни капли не подобрел.
mumrik_snussi
11 июл, 2017 15:24 (UTC)
Не сожалею о его уходе. Помню - ходили по его выставке в Манеже в недоумении большом. А потом забрели на галерею, где висели его ранние работы - тут было интересно и за пару портретов я ему простила (но он об этом так и не узнал)
inesacipa
11 июл, 2017 15:34 (UTC)
Да ну. Некому там прощать: Глазунов всегда был бездарь и конъюнктурщик, а уж скурвился-то в момент, как только ему уголок купюры показали.

Кабы покойничек всё им намалеванное перед смертью пожег, точно Гоголь, пытаясь исправить вред, нанесенный целым морем пошлости... Не-а, так и не покаялся. Будут полумэтры из его какадемии молодняку в нос тыкать Глазуновым, словно Альма-Тадемой. Но Альма-Тадема, викторианская слащавая потаскушка, хоть рисовальщиком был приличным.
(без темы) - ah_nasaroh - 12 июл, 2017 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 12 июл, 2017 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 12 июл, 2017 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 12 июл, 2017 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 12 июл, 2017 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 13 июл, 2017 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 13 июл, 2017 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 13 июл, 2017 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 13 июл, 2017 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 13 июл, 2017 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 13 июл, 2017 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mumrik_snussi - 13 июл, 2017 07:22 (UTC) - Развернуть
sepp_66
11 июл, 2017 16:38 (UTC)
Спасибо, Инесса! Блестяще! Как всегда! В очередной раз поражаюсь твоему терпению - читать всю эту мутотень... и эрудиции! Про то, что жокеи с таких табуреток в седла садятся, даже не подозревал... думал они в прыжке запрыгивают. И породы лошадей, вот откуда ты все знаешь?
inesacipa
11 июл, 2017 16:50 (UTC)
А я видела першеронов и фризских лошадей, давно еще, на выставке пород, проводили при СССР такую. Видела, как садятся на першеронов. И хоть наездники у больших пород были мужчины крупные, некоторые коней с таких табуреток чистили и упряжь на них надевали, встав на табуретки, - руками до головы не дотянешься, особенно если лошадь закапризничает и голову задерет. Ну а обычные люди, кто хотел сфотографироваться - тем ставили табуреты, сесть в седло обычным способом было абсолютно невозможно.

Вот про породу шайр мне и самой в комментах рассказали, я и не знала про нее. Не все я знаю, не все. 😏
(без темы) - sepp_66 - 11 июл, 2017 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 17:13 (UTC) - Развернуть
lllved
11 июл, 2017 16:56 (UTC)
К слову о тыканьи носом.
Есть у меня один знакомец, который решил писать повести в жанре попадалова, т.е. попаданчества.
Поскольку мы всегда в ответе за тех, кого вовремя не послали, я согласилась быть его цензором. Но после нескольких попыток осилить написанное сдалась и сказала, что такие извращения - только за деньги.
Зацените масштаб фантазии - чукчи строят иглу за час и страдают от набегов японцев, которые грабят их поселения.
И как вишенка на торте - вьюноша путает нарТы и нарДы. Чукотские нарды настолько суровы, что в них запрягают оленей.
Ну и прочее в том же духе.
Радует одно - это никогда не будет издано.
inesacipa
11 июл, 2017 17:13 (UTC)
Да и играют в эти в нарды одни олени - и аффтар первый. Как полный олень. 😄

Мне БМ рассказывала, что у ее студентов отсутствует навык верификации информации: если где напечатано - всё, стопудово правда, даже если книженция явно из разряда "Страшилки у коста". Когда мы свои дипломы-курсовые-диссертации писали, для проверки информации приходилось ехать на другой конец города и рыться в библиотеке. Сейчас большую часть и научной-то информации можно найти в инете, не говоря об общеобразовательной. Но если Боевая Мышь требовала от студентов, чтобы те проверяли данные, изложенные в их собственных работах, страдальцы буквально рыдали.

Навык верификации и уточнения данных утрачен, с концами. А ведь на нем держалась старая школа науки и искусств...
(без темы) - lllved - 11 июл, 2017 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totor0 - 17 июл, 2017 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 июл, 2017 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totor0 - 18 июл, 2017 01:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 18 июл, 2017 09:39 (UTC) - Развернуть
rukella
11 июл, 2017 17:33 (UTC)
Да. Семимильными шагами бежим мы (ну, мы не бежим, но нас так и норовит сбить с ног этой мутной волной) в дивный новый мир, где Глазунов велик (а если вспомнить Павленского, так и совсем велик), а Донцова - просто недосягаемая величина...
inesacipa
11 июл, 2017 17:35 (UTC)
И не говори. Хорошо-то как будет в этом мире... кому-то. Не знать, что действительно прекрасно и насколько это прекрасное редко встречается - наверное, это щастье. Через "ща". Но нам почему-то туда совсем не хочется.
(без темы) - rukella - 11 июл, 2017 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 18:54 (UTC) - Развернуть
pyrus_acerba
11 июл, 2017 17:46 (UTC)
Ради бога, скажите мне, что иллюстрация к посту - про водоросль - это фейк и шутка.
inesacipa
11 июл, 2017 18:13 (UTC)
Не могу. Френд принес, говорит, это реальный диалог. Я бы и сама хотела надеяться, что люди стебутся.
fusamnan
11 июл, 2017 18:39 (UTC)
Как раз на днях у шакко_кицуне был большой пост, где она на пальцах объясняла, чем плохи картины Шилова. Так вот в комментах куча народу негодовала. Мол, не надо тут про анатомию да композицию, не трожьте святое. Так напомнило кретинов, набегающих с воплями: "Ну и что, что швах с грамматикой, зато душевно". Прямо недоумение вызывает эта позиция.
inesacipa
11 июл, 2017 18:51 (UTC)
Да, я читала. Очень дельный пост, скажу как искусствовед. И как человек, написавший море популяризаторских книг и статей - объяснять азы надо просто и доходчиво, но не поддаваясь общественному мнению, которое есть, было и останется чушью. Могучей движущей силой и одновременно полной чушью.

Святое - это шиловщина, что ли? Каков поп, таков и приход.
(без темы) - fusamnan - 11 июл, 2017 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fusamnan - 11 июл, 2017 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iswen - 12 июл, 2017 08:26 (UTC) - Развернуть
sheddar
11 июл, 2017 20:09 (UTC)
О, да, мне тоже пост китсуне очень понравился. Здорово пишет.
А вот с перловкой всё уже давно ясно. Для меня она давно делится на группы: 1. Орфографические ошибки - просто неожиданные, но забавные, меняющие смысл предложения. 2. Общие граматические ошибки - в ту степь, например, классическое неумение употреблять деепричастные обороты 3. Смысловые - когда слово "красивое", а значение его погуглить влом 4. и Стилистические - но тут уже широко поле от помноженных и оттого разродившихся амбиций до шиловщины и повсеместной выбритости. =) Все ведь просто, казалось бы - ну, подчистите вы откровенный шлак, да вперед на следующую ступень, выяснять, что вы, собственно, хотите этой писаниной сказать, и надо ли оно вам )) Но нееет - броня крепка, лоб непробиваем ))
Кстати, я думала, что слово "блуд" и "блудить" раньше означало "ходить вокруг". Правда, думаю, что писаки вряд ли задумывались об исконных значениях в любом случае. Просто, как обычно, обосрались.
inesacipa
11 июл, 2017 20:22 (UTC)
Не так уж это просто - почистить шлак, если твоя писанина из того шлака состоит чуть менее, чем полностью.

Блуд - это блудодеяние, то есть грех против целомудрия или одна из страстей в аскетическом учении церкви. В религиозно-метафорическом смысле так обозначается всякое уклонение человека от божия промысла, главным образом идолопоклонство, неверие. Блудный сын потому блудный, что он уклонился от промысла Отца и ушел в неверие (собственно, притча описывает именно это, а не путешествия бедного малого). А ходить неверным путем буквально - "блуждать".
(без темы) - sheddar - 11 июл, 2017 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sheddar - 12 июл, 2017 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sheddar - 12 июл, 2017 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sheddar - 12 июл, 2017 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sheddar - 12 июл, 2017 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 16:35 (UTC) - Развернуть
tusyaelenko
11 июл, 2017 20:20 (UTC)
Увы, нынче учить мешает уже не только нормальная человеческая лень учеников. У нынешнего поколения есть аж две новых хитрых отмазки. Первая - "народу же нравится". Раньше-то этих гениев хвалили пара друзей да мама с тетей, а теперь у него пять тыщ лайков, и его - учить?! Ну, и вторая - "а вы кто вообще"? Им уже все поведал гуру, издатый-известный-знаменитый, так что занудные преподы идут лесом. А младописы - к успеху, по пути наслаждаясь сбычей детской мечты послать противную училку.
И еще, вот если честно, не встречала я тех, кому рецензии нужны. Что наводит на мысль о крайне малом числе таковых, хотя это, пожалуй, нормально.
inesacipa
11 июл, 2017 20:30 (UTC)
Ну да, есть такой момент, со времени появления Всемирной паутины непрофессионализм во всех сферах попросту взошел на лайках, точно тесто на дрожжах. Лайки используются как индульгенция для безответственности: я тут, типа, развлекаю себя, крутой и отвязный, а вы всего лишь мимокрокодилы, я вам ничего не должен. Тогда какого лешего ты, весь из себя развлеканец, требуешь плюшек профессионала - и в первую очередь авторитета профессионала?

Нет, ко мне периодически приходят, просят рецензии... Хотя авторам в большинстве случаев нужны не рецензии, а похвалы и все те же лайки. Стоит мне указать на крупный недостаток и сказать: пока вы не выучите грамоту, я не собираюсь вас ни читать, ни рецензировать, ни чему-либо учить, - всё, начинаются сначала уговоры, потом похвальба, потом претензии, потом истерика.
(без темы) - tusyaelenko - 11 июл, 2017 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 11 июл, 2017 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tusyaelenko - 12 июл, 2017 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tusyaelenko - 12 июл, 2017 22:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 13 июл, 2017 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tusyaelenko - 13 июл, 2017 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 14 июл, 2017 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tusyaelenko - 17 июл, 2017 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 июл, 2017 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tusyaelenko - 17 июл, 2017 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 июл, 2017 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tusyaelenko - 17 июл, 2017 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 июл, 2017 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tusyaelenko - 17 июл, 2017 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 июл, 2017 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tusyaelenko - 17 июл, 2017 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 июл, 2017 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tusyaelenko - 17 июл, 2017 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 июл, 2017 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tusyaelenko - 17 июл, 2017 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 июл, 2017 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tusyaelenko - 17 июл, 2017 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 июл, 2017 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tusyaelenko - 17 июл, 2017 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 июл, 2017 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tusyaelenko - 17 июл, 2017 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 июл, 2017 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tusyaelenko - 17 июл, 2017 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 июл, 2017 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tusyaelenko - 17 июл, 2017 22:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 17 июл, 2017 22:32 (UTC) - Развернуть
ducde
12 июл, 2017 03:36 (UTC)
Инесса, спасибо!
inesacipa
12 июл, 2017 09:07 (UTC)
Не за что. 😉
kosenko_danila
12 июл, 2017 05:34 (UTC)
Эх, как же научиться видеть свои ошибки в своём тексте? Мозг проскакивает на автомате. Помню, зашла одна из френдесс в "Ключ от всех дверей", нашла кучу ошибок, указала, спасибо ей, поправил. Дочитала первую часть и пишет: "Всё, бобик сдох, не могу больше." То есть, реально утомило чтение с ошибками. Хоть и писала, что "читать Вас - удовольствие". А я эти ошибки правда не вижу. Только когда ткнули носом. :(

>Она много лет просила Альбуса создать некое подобие карты основных школьных помещений и коридоров для первокурсников, которые часто блудили в первый год

Ну да, карта "тайных комнат" и тайных уголков, чтобы не отвлёк никто от увлекательного занятия. А то блудят, понимаешь, прямо на лестницах и подоконниках. :)

Edited at 2017-07-12 05:37 (UTC)
inesacipa
12 июл, 2017 09:39 (UTC)
Очень хорошо тебя понимаю: точно так же периодически промахиваю на полном ходу мимо опечаток (ошибок-то я почти не делаю).

Но могу посоветовать перечитать текст вслух. Во-первых, это помогает поймать тавтологию слов, которых не замечаешь, пока пишешь - "это", "но", "как" и прочего мелкого мусора, так и лезущего в текст; расставить на их месте "однако", "зато", "будто-точно-словно". Выучить наизусть, как пишутся наречия и как ставятся запятые, просто вызубрить. И посмотреть, где у тебя ошибки чаще всего - там проверять особо.
omega14z
12 июл, 2017 06:42 (UTC)
Про Шилова.. Я недавно как раз разглядывала его живопИсь и внезапно поймала себя на мысли, что у него главные действующие лица на картине - это шмотки, побрякушки и прочий антураж из граниту и мрамуру. Лица же легко можно заменить.

Как и персонажей в стразах. Главное ведь - стразы!
inesacipa
12 июл, 2017 09:42 (UTC)
Безусловно. Пустые, мертвые лица - и вокруг этих подправленных посмертных масок вакханалия декораций и костюмов: меха с шелками, драпировки в складочках, кресла с подголовниками... Главное, чтобы костюмчик сидел!
(без темы) - ann_duglas - 12 июл, 2017 11:02 (UTC) - Развернуть
crazybard
12 июл, 2017 07:01 (UTC)
http://playjudgey.com/

Сайт- судите книги по обложке. Замечательный прикол.

Кстати может будет интересно: под тегом так жить нельзя есть гламурные интерьеры.
http://varlamov.ru/1462419.html

Edited at 2017-07-12 07:55 (UTC)
shantramora
12 июл, 2017 08:38 (UTC)
Спасибо, завбавная игра.
У меня: pretty damn fair. )
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 10:05 (UTC) - Развернуть
shantramora
12 июл, 2017 08:09 (UTC)
Как я вчера хохотала над "хузяклом"! )) Кто это такой? Гугл в первых строчках дает ссылки на твои же статьи -)

ОТ, про смешной тренд:
Я тут наткнулась на статью про рост продаж (6% в год, а предсказывают еще больше, 25) бумажных книг в Британии - из-за социальных сетей! ) Норот любит делать шелфи (shelf+selfie) - фотки книжных полок. Чтоб выпендриться интеллектом и чтоб было о чем поговорить. )))
Производители книг тоже об этом задумались и начали прикладывать больше усилий и фантазии к дизайну обложек. Не исключено, что лет через 15 и наши дебилы обратят внимание на "модный тренд". )

От себя могу добавить, что на ибее и в интернет-магазинах сейчас набирает популярность продажа книг группами "для украшения интерьера". Например, объявление магазина "винтажных" книг: "Nothing looks more striking than a display of vintage books. Recently we have supplied books to restaurants, pubs, hotels, corporate events, artists, museums and stately homes." - Даже в барах хотят красивые полки, так-то.

Edited at 2017-07-12 08:52 (UTC)
kosenko_danila
12 июл, 2017 10:13 (UTC)
Стоят у тебя на фото на полке Маркс, Кастанеда и Роулинг и сразу все понимают, что ты - разносторонняя личность. :)

Жаль, не могу найти скетч из "6 кадров", когда девушка покупает несколько книг. Продавец:
- У вас разносторонний вкус.
- Нет, я дизайнер интерьера.
(без темы) - shantramora - 12 июл, 2017 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 12 июл, 2017 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 12 июл, 2017 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 12 июл, 2017 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 12 июл, 2017 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 12 июл, 2017 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 12 июл, 2017 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 12 июл, 2017 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 12 июл, 2017 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shantramora - 12 июл, 2017 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 11:59 (UTC) - Развернуть
ah_nasaroh
12 июл, 2017 10:13 (UTC)
Какие тут Шилов и, тем более, покойный Глазунов? Тут уместнее представить, что я окончательно рехнусь, возьму агромадную холстину и масло, и ринусь писать шедевры на голой интуиции, ни хрена не зная и не умея (и не желая учиться и узнавать)!
Как ни относись к творчеству этих невеликих, но сильно распиаренных, художников, профессиональная подготовка у них есть, и она таки видна сквозь все их косяки. Это скорее идейно-партийный, минимально читабельный, советский середняк, прорвавшийся в печать за лояльность. Будут громоздкие конструкции бездаря, тонущий смысл, мелкие блохи, но все останется в рамках родного языка без крупных ляпов и ощущения, что автор на самом деле - японец, недурно вызубривший русский, пытающий сымитировать европейские традиции в литературе.
inesacipa
12 июл, 2017 11:55 (UTC)
Ну да, рисовать они все умели, тут я и возражать не стану, и на базовом уровне у́чены они прекрасно - вот только его маловато, базового-то уровня, чтобы художником быть. Там еще много уровней от рисовальщика до художника, нынче их мало кто преодолевает.

Что же касаемо писателя, то тут и вовсе швах. Литературный и в советские времена сплошь и рядом соловьев в попугаев перелицовывал, а уж в 2010-х попросту стал фикцией, симулякром вуза, где учат будущих писателей. Где нас теперь учат, никто не ведает. Будем самородков искать, причем самородков не отравленных форматом и не читавших мануалов от юаней "Как стать пиздоболом, который понравится пиздателю".
(без темы) - ah_nasaroh - 12 июл, 2017 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ah_nasaroh - 12 июл, 2017 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 14:33 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
12 июл, 2017 10:56 (UTC)
Легкое изумрудного цвета одеяние выгодно подчеркивало мою стройную фигуру, ноги казались бесконечно длинными в темных обтягивающих штанах, украшенных особым затейливым узором из драгоценных камений и серебристых страз. - крррррасотищщща жеж! *вздыхает* Куда уж нам с нашими пресловутыми кристаллами жемчуга и ортоклазами, беднота. А тута така королевна.
inesacipa
12 июл, 2017 11:39 (UTC)
Да тьфу на ту Мурмундию, она ж, сука, еще и стебалась над святым, раза по три на главу. Тут же - чистота помыслов, невинность восприятия, гладкость мозга по-ра-зи-тель-ны-е! Страз с камением подчеркивают штаны, ноги вьются затейливым узором... "Ибиться сердце перестало".
(без темы) - ann_duglas - 12 июл, 2017 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 12 июл, 2017 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 12 июл, 2017 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 12 июл, 2017 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 14:49 (UTC) - Развернуть
lawyer_crazy
12 июл, 2017 11:48 (UTC)
Эти крОсавцы-аффтары даже ЕГЭ, прости господи, не сдадут=_=
Блин, ну как можно настолько не знать и не хотеть знать ничего?
inesacipa
12 июл, 2017 11:57 (UTC)
Сдадут как-нибудь, на двойку-полторашку. Хотя проблема не в том, что они ЕГЭ сдадут хреново, а в том, что их даже сочинения больше писать не заставляют, только изложения. Откуда тут взяться писательскому навыку, как, впрочем, и грамотности?
(без темы) - lawyer_crazy - 12 июл, 2017 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 12 июл, 2017 14:42 (UTC) - Развернуть
crazybard
12 июл, 2017 17:07 (UTC)
Между тем вот какое исследование провели
http://alwaysbusymama.com/zdorove/interesno/item/1144-vliyanie-televideniya-na-stepen-zhestokosti-rebjonka.html

30-летние мужчины, которые в детском возрасте смотрели много «крутых» телепередач, с большей вероятностью совершали серьезные преступления. Но и это еще не все.

Повод задуматься тем, чьи дети пишут жестокие фанфики - а не применят ли это детки в реальности?
inesacipa
12 июл, 2017 20:59 (UTC)
Жуть берет от таких исследований, как представишь, насколько безнадежна современная цивилизация. Эти фильмы и сериалы, игры и мультики с гипертрофированно жестоким поведением могут дать ребенку такие установки, что мы замучаемся этих зверенышей сажать. Больше-то с ними по прошествии времени делать будет нечего, никакого уважения к чужой личности им привить не получится. Зверенышей каменных джунглей, вот кого мы воспитываем.

И в то же время как им выжить в мире, который мы для них приготовили, если они не получат агрессивного заряда еще в раннем детстве? Их же сожрут.
(без темы) - crazybard - 13 июл, 2017 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 13 июл, 2017 07:19 (UTC) - Развернуть
malcolmina_sama
14 июл, 2017 12:24 (UTC)
Верёвочные лесенки, блин. А потом куда их? Скручивать и прятать в подпространство, к пространственной беседе?

>драгоценных камений

Наверно, в природе существует некая драгоценная камения. Растение, что ли?

Шилов? О хоспади... Я когда-то нашла вакансию в галерее и думала, что это что-то приличное. :D

Картинка.
https://pp.userapi.com/c638522/v638522047/45f72/2699ROWz04w.jpg
А это прямо для аффтарофф.
https://pp.userapi.com/c841231/v841231215/6aa1/ru8uCd7TMFw.jpg
inesacipa
14 июл, 2017 13:19 (UTC)
Что меня больше всего повеселило, эти лесенки предполагалось подвязывать под брюхом лошади - эдаким вторым слоем подпруг. А если лестница отвяжется? Тогда лошадь запутается ногой в сетке, это вам не пара ремней, волочащихся по земле, хотя и ремень может захлестнуть лошади ногу - но подпруги короткие. Падение лошади весом под тонну (нормальные-то лошади весят вдвое меньше, но те, которые в холке два метра, весят около тонны) кончится пиздецом не только для коня и всадника - всё, что рядом, окажется если не повреждено, то забрызгано. Всадником.

Каменный цветок. Тот самый, что еле вышел у Данилы-мастера.

Насчет второй картинки: я тоже остро реагирую на критику - брезгливостью. Не выношу, когда хуй пойми что из тырнетки пытается меня удочерить и научить уму-разуму. И мне абсолютно все равно, что оно критикует - мои книги, мои манеры, мою кулинарию или мою задницу. Чтобы я позволила так с собой разговаривать, надо заслужить мое уважение - а откуда возьмется уважение к больной на всю головушку липучке, стравливающей в тырнет свои пустые амбиции?
(без темы) - malcolmina_sama - 16 июл, 2017 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inesacipa - 16 июл, 2017 14:36 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 242 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930



Метки




Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner